Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Евгения Шикуева


Anni - Я гадала по ромашке... (шутка)
12-07-2007
мне кажется, последнем четверостишье, двойное "соврала" надо убирать, а так как все равно 1 и 3 строки не рифмуются, предлагаю "не ромашка обманула" и еще мне не нравится "конечно", объяснить не могу чем... может звуком "чн"... вот не знаю что, а что-то не так. А стихотворение получилось легкое, даже немного песенное

Евгения Шикуева - Улитка
12-07-2007
спасибо. Рифма действительно не рифма А тема мне кажется нормально раскрытой... Хотя, не нравится мне это стихо... Не пойму чем... Может тем, что улитка и орел, дебильное сочетание... Не знаю... Вот и выложила, чтобы подсказали чего не так.

Елена Ромашкина - Я родилась
11-07-2007
ну так исправь на что-нибудь. Даже "бесплоТный" и то лучше будет. Но, может, все-таки, не полениться и другую рифму подобрать... так как "сугробы — бесплотный" — плохая рифма... Одно только слово не дает поставить 10...

Евгения Шикуева -
11-07-2007
Кто вам такое сказал??? Вас жестоко обманули! ибо существует такое явление как — вольный стих. Особенность такого стиха — строфы, как таковые, могут отсутствовать, все строки состоят из произвольного количества стоп

Alenka - Сны
11-07-2007
это просто настроение... картинка. Неплохая картинка. но это не философия. Это категория "белые стихи" и еще "нету" мне не нравится. Здесь хорошо будет и простое правильное "нет" ;)
Alenka: Все по честному исправила! Спасибо Жень!

Difix - Как все
11-07-2007
хорошая техника. Но, скажите, кто вам дал право указывать людям как им жить? И еще в такой осуждающей форме? Очень похоже на подростковое "я самый умный"
Difix: Спасибо за коммент. Я никому не указываю ничего, это исключительно мои рассуждения на эту тему, резковато может звучит, но это только моё мнение и с ним можно спокойно не согласиться!

Елена Ромашкина - питеру
11-07-2007
первые 2 строки отличаются по размеру с другими строками. В первых ударение на нечетный слог, а в следующих на четный... Опечатка во второй строке "Позабыть ПО нужные слова". "Про" или "не"? "город, что тоской слывет" — не поняла. Почему так хочется в "город, что тоской слывет" и почему в таком тоскливом городе "не одна". Или это про тоску вдвоем? Вот если бы не было "тоской слывет", получилось бы хорошее мечтательное настроение...

Елена Ромашкина - Смешная пора
11-07-2007
не гонитесь за красивостью фраз в ущерб содержанию... Лирика лирикой, но строчки должны-таки иметь смысловую нагрузку

frensis - Поиграем в города...
11-07-2007
Великолепно!!!

Евгения Шикуева -
11-07-2007
не соглашусь. Это ямб. Единственно что, не соблюдается количество стоп. Но это допустимо. Так что стихосложение — в норме. А вот "бывалых" наверное все-таки возму в кавычки, так будет правильней.

rosadante - ***НЕБО
10-07-2007
эх... проверь размер... Ну, пожалуйста, проверяй размер .... прежде чем выкладывать стихо .... ну очень прошу.....

Елена Ромашкина - осення инквизиция
10-07-2007
"С железом, сжатым до красна" — насколько я помню железо становится красным когда его раскаляют, а не сжимают... хотя, может я фиговый металлург "Три слова осени сказав, Что говорили мне не раз" — мне очень любопытно, какие слова?

Shark - Песня ветра.
10-07-2007
А музыка для этой песни уже есть?
Shark: есть. но еще не окончательный вариант.

Евгения Шикуева - Письмо
09-07-2007
именно она. Но это же "Бестолковые стихи" ;)

Елена Ромашкина - Наоборот
09-07-2007
согласна

Елена Ромашкина - Я родилась
09-07-2007
а февраль-то не был бесплодным, раз тебя родил
Елена Ромашкина: Бесплодным. На тот момент (на момент написания стихотворения), я не осознавал себя, как нечто материально-живое, что могло родиться. А вообще, ты права...
Евгения Шикуева: ну так исправь на что-нибудь. Даже "бесплоТный" и то лучше будет. Но, может, все-таки, не полениться и другую рифму подобрать... так как "сугробы — бесплотный" — плохая рифма... Одно только слово не дает поставить 10...

Виктор Левашов - В предрассветной мгле...
09-07-2007
+10

rosadante - ***ПУТЬ
09-07-2007
ну после Ивана, даже говорить не о чем... Тоже хочу такой травы!!!!

Полианна - А я тебя выдумала...
09-07-2007
замечательно!

Ася Солнечная - Позови
09-07-2007
эх... и все-таки надо иногда задумываться над тем о чем пишешь... Итак, вы куда-то идете. И спутник боится. Вы его уговариваете чтобы он ничего не боялся, так как вы рядом. И не испугаетесь даже если начнется гроза... Пока понятно. Далее, "просто зови меня"... Куда звать? Откуда? Вы же рядом... Тут еще откуда-то и непонятно зачем возникла "птица добра"... ... и насколько я знаю аспирин пьют не от одиночества... ну и дальше — Вы обещали всегда быть рядом, а теперь просите дать вам огня... И теперь, вопрос на засыпку: о чем это стихотворение?
Евгения Шикуева: а где красота-то???
xioka: а уже это — дело десятое. где красота? глупый вопрос. я, по крайней мере, могу наблюдать ее в стихе. а Вы? если нет, то зачем уделять ему столько внимания?
Евгения Шикуева: красота — это в первую очередь гармония... формы и содержания. А внимание для того и уделяю чтобы в след. раз было лучше ;)
endlichfrei: Почитала здесь твои комментарии.Это хорошо, что у автора такой защитник,но к мнению Евгении Шикуевой я бы прислушалась,правда
xioka: конечно, прислушаться надо! я же не говорю, что слова Жени — чушь. я просто пытаюсь объяснить ей чем мне нравиться этот стих.

Phantom of Revenge - Как мы мечтали...
09-07-2007
"Вместе уходить с тобой в такие дали, Где горит закат" — не так это и далеко, чтобы идти на край вселенной

Евгения Грей - Ах, дона Анна
09-07-2007
нда...

Lisa Fox - Мы
09-07-2007
Если научится не обманывать себя, то все именно так... и влюбляемся в своё отражение, и одеваем улыбки...

Нюта - Завернутая в яркую бумагу
06-07-2007
образование: матфак, специальность: программист просто, в свое время, меня так сильно "били" за ошибки в стихах, что волей-неволей научилась их видеть Но не все и не всегда... Особенно в своих

Екатерина Корнякова - Сегодня в моде белый снег...
06-07-2007
Хорошо! но есть одно "но" хорошее описание осеннего дня с первым снегом, замечательная картинка. Но не к месту здесь упоминание о личном, о себе и о нем. "Ты легче дышишь без меня, Я без тебя не умираю" — хорошие строки, напиши с ними отдельное стихотворение ;)

rosadante - ***монтефик
06-07-2007
Спасибо за поддержку

Alenka - Поздравление с ДР
06-07-2007
с переделкой под женский пол я и сама справлюсь ;) у меня тоже есть пожелательное, как-нить выложу ;)

Читалка - Для бывшего мужа
06-07-2007
А кто из нас может похвастаться абсолютно правильной речью? ;) просто мы так не говорим и мне было интересно.

Екатерина Корнякова - О сущности любви.
06-07-2007
незаконченное?

Марвинио - "Злая "зарисовка
06-07-2007
Как раз насчет эмоций понятно, а вот выразить их автор не смог... Очень, очень слабо...

Сергей Байбара - Ночь (Я вернусь)
06-07-2007
Мне кажется надо поделить на 2 стихотворения...
Сергей Байбара: Ну, может быть...

Иван Кузнецов - Девочка и Мальчик
06-07-2007
"не асилил, много буков" очень понравилось: "Бьется в окно, как на празднике старый хрусталь, Официальный, такой… принужденный закат"

Нюта - Завернутая в яркую бумагу
06-07-2007
только без обид ;) "Завёрнутая в яркую бумагу Привычных, каждодневных дней". Яркая бумага будней? У меня будни ассоциируются с чем-то серым «предел» — это я не поняла. Предел в кавычках... Я сначала подумала, что речь идет о матанализе, и предел имеено от туда... Или здесь читать в смысле "не знавшая предела"? Если это для рифмы, то "дней-предел" рифма не ахти... "глубокое незнанье" по-моему как-то не в тему, но это мое личное мнение, и можно объяснить, что это незнанье мечты о будничной суете и о том как трудно к ней идти... Ладно, может и оправдано "глубокое незнанье"... но мне не нравится... Далее все понятно, быт заглушает мечту, но он все равно идет... И что? "Утаптывает в землю здравый бред" .... вообще непонятно.... что автор хотела сказать?
Нюта: Жень, спасибо за критику, да я и сма не знаю о чем написала это стихо, просто писала для того, что бы отдохнуть, у меня такое бывает. написала 2 стихо. Второе опубликую, читай. Оно на мой взгляд получше. А у тебя образование, наверное, филологическое? грамотные комментарии пишешь. Ну если так, то я еще только учусь, 2 курс все таки!(
Евгения Шикуева: образование: матфак, специальность: программист просто, в свое время, меня так сильно "били" за ошибки в стихах, что волей-неволей научилась их видеть Но не все и не всегда... Особенно в своих
Нюта: :-)
Alenka: Ну Женька!!! Блеснула!!! Матанализ....

ADA - Третья Годовщина. Девятое Мая.
05-07-2007
тяжелое, но пробирающее до глубины души стихотворение. Как я говорю — Больнючее (только, мне кажется, что первая строка из ритма выбивается)

rosadante - ***монтефик
05-07-2007
не удались последние 2 строки... А начало обещающее... Читаешь, ждешь финала, а его и нет...