Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Das


Das - ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ.
07-04-2008
Спасибо . Вторая глава действительно достаточно сложна для неподготовленного читателя... Если будет третья, постараюсь сделать её более понятной.

Das - Смысл жизни
22-01-2008
"личность его за это время наверняка изменилась" могут измениться качества личности — это правда. Но говоря что личность таже, я имею ввиду что она не меняется на другую личность. Т.е. если в 1999 у Вас был сосед дядя Вася. Вы уехали и приехали только в 2008 и увидели что сосед дядя Серёжа — это значит что личность другая. Создаётся впечатление, что Вы спорите ради спора, и уже давно забыли к чему эта личность и почему она меняется или не меняется ... развейте мои сомнения, пожалуйста. Я очень хочу верить что это не так. "А почему вам не нравится "жить как животное"?" А Вы хотите жить как животное? У меня есть специальное средство. Всего один укольчик, и Вы забываете что Вы человек. Забываете как Вас зовут... Вы готовы? Вы хотите этого? Вы больше не будете "совершать подлостей". Мы будем обращаться с вами как с животным... Ну как? "его мало того, что будут после смерти помнить, о нем книжку напишут!!! а яблоки с его деревьев будут приносить радость многим людям" Да. Вы правы. Если ставить цель — чтобы о тебе помнили и книжку написали... то вы правы. Но, тогда смысл жизни не в яблоках. Яблоки — просто средство. Цель — чтобы помнили. "я больше про "духовные" страдания...они закаляют человека, делают его сильнее...те же болезни...переболев какой-ниб краснухой человек становится сильнее, приобретает иммунитет..." Вот видите, вы используете страдания для решения проблемы страданий. Человек становится сильнее, для того чтобы больше не болеть или быть менее склонным к болезням. Т.е. вопрос со страданиями решать нужно! Но зачем приобретать иммунитет болея краснухой, если можно сделать прививку и не болеть? Зачем страдать, если можно найти решение проблемы и избежать страданий? Люди привыкли к страданиям и стараются их незамечать. Стараются скрывать страдания, не думать о них — вместо того чтобы решать эту проблему.

Das - Она придёт за каждым...
22-01-2008
да, сознание вечно.

Das - Смысл жизни
17-01-2008
Нет, личность таже! Пример: Жил был маньяк-малолетка... ну не совсем малолетка лет этак 20. Убил кучу людей и скрывался до 40 лет. В 40 его поймали? Как по Вашему, должны его посадить? Должны... Но если личность уже другая, то за что же его сажать? Это же не он поубивал людей? Или всё-же он? Отсюда вывод — личность таже, поэтому и посадить должны. Теперь к яблокам. Всё-таки мы с Вами поразному понимаем словосочетание "смысл жизни". Вероятно отсюда и яблочная проблема )). Жить без цели — означает жить как животное. Животные не думают о цели, они просто едят, спят, совокупляются и обороняются. Человек отличается от животного тем, что имеет разум, позволяющий ему задавать вопросы о смысле жизни. Если он не задаёт этих вопросов, ему остаётся только зарабатывать деньги чтобы вкуснее есть, мягче и удобнее спать, утончённее совокупляться и надёжнее обороняться. Цель жизни должна приносить счастье — с этим согласится даже тот кто смотрит на неё не с позиции души. Тот же, кто рассуждает с позиции души, тот смотрит ещё дальше. Понимая что он как душа будет жить вечно и со смертью тела жизнь не заканчивается, такой человек поймёт, что цель жизни должна приносить счастье даже после смерти тела. Поэтому для него выращивание яблок никак не может быть смыслом жизни. Человек конечно может придумать для себя: "О! Смысл моей жизни в выращивании яблок." Но как ему помогут яблоки в момент смерти? А ведь смертность в любой стране стопроцентна. Умирать придётся каждому. И смерть — это экзамен. И наконец по третьему вопросу: Стоит ли решать вопрос с страданиями? Конечно стоит! Вы предлагаете закрыть глаза на страдания и пустить всё на самотёк? Одеть розовые очки? Это самообман! Ваше предложение — не убираться в квартире и делать вид, что тут чисто! Смотреть только на хорошее. Делать вид что никто не страдает, что смерти нет... больных и инвалидов прятать в больницы от глаз подальше, статистику самоубийств замалчивать а от детей вообще скрывать что существует смерть? Ваше предложение — не что-то новенькое. На самом деле, так уже давно и происходит. Об этом моё стихотворение "Она придёт за каждым" http://avtor.net.ru/page-id-19163.html

Das - Смысл жизни
17-01-2008
Я рад, что Вам становится понятней )). Может быть когда-нибудь я научусь писать стихи так, чтобы становилось всё понятно после первого прочтения и не требовалось дополнительных комментариев )). По поводу "например, библии" — я как раз к этому и веду! Но религия это ещё не предел в познании Абсолютной Истины и смысла жизни. Что касается "остаюсь тем же самым" — я имею в виду личность таже. Я остаюсь той же личностью. Мать скажет "это мой сын, Вася" даже если этот Вася уже на пенсии и совсем не похож на свою детскую фотографию. А мировозрение может измениться, с этим я согласен. Растить яблоки — смысл жизни... это интересное утверждение )) я подумаю над этим )). Если бы растить яблоки было смыслом жизни для души, то ей нет необходимости рождаться человеком... Она могла бы яблоней родиться и плодоносить сколько угодно... Но рождение человеком — это очень большая ответственность. Родиться человеком не так-то просто... А по поводу проблем и страданий. Вы правы. Я немножко изучаю восточную философию. И там выделяются три вида страданий: 1.Страдания, которые нам причиняет собственное тело. (болезни разные и т.п.) 2.Страдания, которые нам причиняет собственный ум. (это как раз те, что Вы упомянули) 3.Страдания которые причиняют стихии природы (катаклизмы, холод, жара, землетрясения, наводнения... и т.п.) Человек страдает так или иначе и это однозначно. А как прекратить раз и навсегда все эти страдания — вот достойный вопрос для размышлений.

Das - Смысл жизни
17-01-2008
И всё-таки кое-что получилось... :-)

Das - Смысл жизни
17-01-2008
да, есть другие! Их не много, но они есть...

Das - Она придёт за каждым...
16-01-2008
спасибо, Рыссси

Das - Смысл жизни
16-01-2008
Отвечу сначала по поводу яблок )) : Для того, чтобы понять смысл жизни, для начала нужно понять кто я есть на самом деле. Вы скажете — студент! Но я не студент, это моё социальное положение — студент, а кто я? Сегодня студент, завтра инженер... но я остаюсь тем же самым, а кто я на самом деле? Вы скажете — юноша... Но я не юноша. Да у меня тело юноши. Но сегодня это тело юноши, вчера это было тело младенца, а завтра — тело старика. Но я то остаюсь тем же самым — и вчера, и сегодня, и завтра. Следовательно я отличен от тела. Я — не тело! Тело это механизм. Но ни один механизм не будет работать без водителя. Я нахожусь внутри тела, и использую его как машину. Я — душа, которая находится в теле. И вот, когда приходит такое осознание, тогда начинается поиск смысла жизни уже с позиции вечной души. Т.е. начинаешь искать а каков смысл жизни для меня, как для души находящейся в этом теле? Почему я — душа — нахожусь в этом теле и вынужден страдать? И вот в этом случае уже не придёшь к тому, что смысл твоей жизни выращивать яблоки ). А на счёт пенсионного возраста, то радости действительно будут другие. Например сегодня болит другой бок — не тот который мучал последнюю неделю, а другой... не правый, а левый болит... чем не повод порадоваться. И по-поводу трудных периодов жизни: Да, Вы правы, зачастую человек старается преодолеть трудности жизни — и это правильно. Я сделал то утверждение, чтобы показать что не только те кто "бесится с жиру" задаётся вопросом о смысле жизни, и даже скорее те кто "бесится с жиру" о смысле жизни не задумываются вовсе...

Das - Она придёт за каждым...
16-01-2008
Никто не хочет умирать — это доказательство того, что смерть это не естественное состояние для сознания.

Das - Она придёт за каждым...
16-01-2008
Да я согласен с Вами, она не такая для того, кто понимает, что он отличен от тела и уже сейчас делает какие-то шаги для того, чтобы смерть его тела стала просто переходом сознания на следующую ступень. Но если человек отождествляет себя с биохимическим механизмом — формой существования белков, то для него смерть это неизбежный процесс окончания его онтогинеза. Такой человек "будет думать, что счастлив, подперев собой дверь". На самом деле он даже замечать не будет что подпирает дверь собой... настолько он уже привык к этому состоянию. И для такого человека смерть придёт как раз с такими волосатыми руками... И он будет хвататься за жизнь в старости но ничего не сможет поделать. Увы на сегодняшний день в материальном мире нет ни одного вечного механизма... Как раз таким людям и адресовано это стихотворение. Оно призвано побудить их задуматься о смысле жизни.

Das - Она придёт за каждым...
16-01-2008
создаётся иллюзия что не так, потому что "Сговорились молчать И скрывать от детей." Но стоит заглянуть в окна переполненных больниц — и многое становится очевидным... спасибо, Табити!

Das - Смысл жизни
15-01-2008
Спасибо, Анирэна. Ответ на Ваш первый вопрос: смысл жизни — это не просто набор звуков сложенных в популярное словосочетание — это конкретная цель, побуждающая действовать! Цель которую человек должен достичь в процессе жизни. И если он её не достигает, значит его жизнь прошла бестолку — он только зря засорял планету. Что касается "Жить и радоваться жизни" — это возможно пока тело молодое... Но долго ли оно будет таким оставаться? Пройдёт каких-нибудь пятнадцать лет и уже начнёшь замечать что чувства уже не те... и тяжело подниматься по лестнице, и глаза уже не видят.. челюсть вставную пора вставлять и слышишь слабо... И тогда спросишь себя а чего я жил? Жил чтобы есть! А теперь что-то есть уже не могу — желудок не тот и язык уже не так ощущает вкус как раньше... значит лучше умереть... а ведь хочется продолжать наслаждаться... И вопрос о смысле жизни как раз наиболее остро встаёт в трудные периоды судьбы, когда начинаешь сомневаться, а стоит ли жить дальше?

Das - Смысл жизни
15-01-2008
спасибо. Да, это склад мышления, и этот склад мышления — это и есть ошибка. Ошибка и неправильно прожитая жизнь. Почему? Есть такая (по-моему английская) поговорка: посеешь мысль — пожнёшь поступок, посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь привычку — пожнёшь характер, посеешь характер — пожнёшь судьбу. Итак, мысль, склад мышления, мировозрение — формирует судьбу человека. Каждый хочет быть счастливым и если мы видем, что человек прожил жизнь, но так и не достиг счастья и умиротворения, он продолжает страдать — значит он жил не правильно, значит можно было жить подругому и быть счастливым... и причина в мышлении. Поэтому, НЕнужно мыслить так как мыслит этот человек, нужно мыслить подругому. А этот человек не уникален. Я привёл пример типичного рядового человека. Посмотри вокруг! У абсолютного большинства одна схема жизни! Институт, работа, дом, институт, работа, дом... а потом — красной крышки гроба гром!

Das - Смысл жизни
15-01-2008
Дойти-то человек должен сам, но исходя из опыта тех, кто жил до него. К примеру мне сейчас 23. За эти годы я мало что успел сделать стоящего. И я вижу человека которому осталось прожить 23 и который всю свою жизнь пахал только для того чтобы самому поесть и накормить детей, которые также как он будут пахать чтобы поесть и накормить своих детей, его внуков... и правнуков ждёт таже участь. То я понимаю что не хочу жить так как он. И я понимаю что не должен повторять его ошибку.

cudesnic - Я хочу умереть
14-01-2008
Тема затронута интересная. Видно, что автору есть что сказать. Но, вероятно из-за неопытности, подано немножко неумело. Для меня многое осталось непонятно из того, что же всё-таки хотел сказать автор. Мне кажется стоит это доработать — получится стоящая вещь!

Das - Смысл жизни
14-01-2008
Если человек не ставит перед собой вопрос о смысле жизни, то он подобен животному, которое только спит, ест, совокупляется и обороняется. Поделись, пожалуйста, к какому ответу ты пришла?

stati333 - Жаль, что мы в пороках быстро тонем.
13-01-2008
сильно. спасибо. вдохновляет.
stati333: Вам спасибо, что отметили! С уважением В.

Das - Смысл жизни
13-01-2008
каждому своё...

Фотография #3230
12-01-2008
Ну почему же... ведь едят же цыплят, поросят, телят... а чем котёнок лучше?

Das - Смысл жизни
10-01-2008
спасибо, Табити. такие разные мнения.. )

Das - Смысл жизни
10-01-2008
спасибо, принято. учту и исправлю

Новый турнир!
09-01-2008
спасибо!

Das - Смысл жизни
09-01-2008
Спасибо, Нюта. Но я не стал бы пологаться на себя в таких жизненно важных вопросах. По большому счёту, даже если мы решим при ответе на эти вопросы не пользоваться тем, что нам советуют, дают и учат родители, друзья, общество — всё равно у нас ничего не получится. Мы даже одного слова сами не придумали. Всё что мы знаем, вплоть до словарного запаса — это то что нам дал социум. Поэтому и своё мировозрение мы строим на основе мировозрения нашего окружения. А это мировозрение не всегда правильное — по крайней мере, исходя из плодов...

Das - Смысл жизни
09-01-2008
Спасибо, Ацифер. На самом деле, хотелось бы чтобы это стихотворение вызвало не просто комментарии, а бурные обсуждения смысла жизни.

Das - Смысл жизни
08-01-2008
спасибо, Ася ;)

Новый турнир!
08-01-2008
Люди!!! дайте кто-нибудь ссылку на результаты турнира. я уже запарился искать.
Зеркало_мирА: http://www.avtor.net.ru/polls.php?vote=437&id=86&a=send&x=534A73
Das: спасибо!

Das - Слёзы старухи
07-01-2008
спасибо. Один очень уважаемый мной человек написал вот такое стихотворение о философии: ВСЕПРОНИКАЮЩАЯ ФИЛОСОФИЯ Ты философию отверг Тебе она не интересна, Считаешь ты что рабство сверг И так сознанию не тесно. НО ! Что бы ты ни делал, что бы ты ни ел Философию используешь ты в тысяче дел. И даже когда её отвергаешь, Её же используешь. Понимаешь?

Das - Слёзы старухи
07-01-2008
Спасибо.

Das - Слёзы старухи
07-01-2008
А какие вопросы по Вашему должна поднимать философия?

Опрос #18
10-05-2005
А ещё проще не начинать!

Страница Журнала #38
06-05-2005
Ну спасибки!