Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Александр Каа


Лидия Ермилова - Блаженствует Дьявол
11-05-2009
На новеньких нападать — некрасиво. Лучше захваленных пошугать и расшевелить. Тут их пруд пруди — излишне расфуфыренных.

kuziaart - Яблоко
07-05-2009
Вы не ошиблись рубрикой?
kuziaart: Все мы делаем ошибки...

Povas - НЕ ХВАТАЕТ ЛЮБВИ, НЕ ХВАТАЕТ,,,
07-05-2009
"огарок луча" — я ничего не понимаю в этой жизни. "хватает" — я так понимаю, это то слово, ради которого всё и писалось. Думаю, в процентном содержании слово имеет преимущество, тем более что и слов-то не так много. Правда, когда слово — ещё и рифма, просто смешно. Что ж, да здравствуют глаголы. Как там Пушкин нам говорил: "Отныне в рифмы буду брать глаголы"? Но, позвольте, это же двадцать первый век. Впрочем, мне кажется, что отстал от жизни — именно я. Будем-с догонять (главное — не гнать).

СервИз чайный - Коскор
07-05-2009
Надя, это что? Про суп? Про космический корабль? Или "Солярис" в миниатюре? Не знаю, молчу.
СервИз чайный: этл-бред. абсолютный. стилизация под бабушкины охи.

СоЦиОпАт - День ВЫрождения
07-05-2009
Я фигею. Ужасы какие-то. Триллер. "Терпёжь" — страшное слово, даже страшней, чем сам текст.
СоЦиОпАт: И правда спасибо

Венера Новичкова - Ты боль моя! Моя печаль!
06-05-2009
Зайка моя? Много слов: "боль, печаль, мечты" — поверхностных, ничего не несущих вне самих: боли, печали, мечтах, то есть получается полный некомплект — без подтверждения.

Naschkatze - Друг о друге
06-05-2009
Неплохая ирония, но — факттехническое исполнении весьма шероховато. А вот это: "Руки не подашь? Только ногу…" — просто ужас, насколько плоско. "Придется, мой странный, мой главный…" — мудрая строчка, по-женски прекрасная.
Naschkatze: Какие разные мнения. Видимо,рождение какой-либо странной строчки зависит от того, как человек себе это представил. Один приедставил так, другой эдак. Конечно, кого-то ужасает. Но когда это большинство, стоит задуматься Подожду еще комментариев, спасибо. :-)

Илья Гутковский - В горящий воздух опуская руки
05-05-2009
Дыркин — ха! — бывают опечатки.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
04-05-2009
Тем более что ссылка — нерабочая. Спасибо, Ада, за понимание.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
04-05-2009
Да, Жемчужная никогда не была объективной. Вот и характеристику на кыры-мыры не вижу — удалила, видимо. А по сути ничего не изменилось. На его странице осталось прогрессирующее творчество, заводящее Жемчужную до дрожи. Он такой же шутник, как и был: я даже сам над второсортной (как и всё у него) рецензией посмеялся. В общем, все плюсы — на месте, а Жемчужной чего-то там обидно, да ещё и потом. После чего — интересно, но спрашивать не намерен. Ни хрена не могу понять, кто-нибудь согласен с тем, что без авторского разрешения нельзя размещать его мусор на каждой мусорке. С онанирующей администрацией всё уже давно ясно. А вот из авторов есть ли согласные со мной? Или просто не попадали в такие тупиковые ситуации?

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
04-05-2009
У нас, видимо, куча комплексов. Был бы — промолчал бы (необратимость бытия). Сделала — фи, архаично и с ханжеством. Да не дай Бог какой-то результат производства получить лично от неё.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
04-05-2009
Адонька, кого мне позволите теперь изображать? Мужебесподобного? До какого — до такого? У меня, между прочим, не такой. Я не приходил сюда для обсуждения своего несуствующего творчества (чего и Вам желаю). Ры и б-Ры не заметила одного, что она Ры и б-Ры.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
04-05-2009
(Это — смешной б-Рыссни).

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
04-05-2009
Не могу понять, чё заткнулась-то? Неужто вставили?

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
04-05-2009
Я даже больше скажу, пустота не только бренчит, бренчит (надеюсь, не ошибся в количестве), но и не бренчит, не бренчит. Но это так, для самоанализа собственной пустоты.
Александр Каа: Не могу понять, чё заткнулась-то? Неужто вставили?
Александр Каа: (Это — смешной б-Рыссни).

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
04-05-2009
Стих — дерьмо, то бишь удобрения. б-Рыссни — тоже.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
04-05-2009
Я это чучело недотраханое ещё сегодня не посылал? Ну и не буду, я же добрый. Но горизонтально подстраиваться под администрацию, как не единожды было замечено, б-Рыссни умеет, так что всему своё б-Рыссни.
Рыссси: сашуля, вы неядовиты, поэтому не представляете для меня интереса , поскольку замёрзшая подзорная труба в позе азимута меня забавляет . Залатанный камзол не предоставляет возможность вам скрыть своё убожество) однако, что-то там подвешенное, бренчит, и бренчит прилично. пустотой однако спасибо за отлично проведённый досуг, сладких снов

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
04-05-2009
Проклятие какое-то: там, где я — там скандал, шумиха, в общем, сплошной позитив (да-да-да). Вот только не могу понять единственного — чё я здесь делаю. Должен заметить оппонентам, упрекающим меня в излишнем само-PR'e, что пора меня называть, по меньшей мере, ангелом. Строить своё творчество на чужих именах, размещая на своих страницах их произведения, должен заметить, — весьма предприимчиво, продуктивно и, соответственно, перспективно. У этого паро-диста-шутиста комментарии от моего присутствия просто зашкаливают. Прочтения, с учётом срока пребывания на сайте произведения, — тоже вне баланса. И по сей день на актуальный вопрос: что делать? — нет ответа. В рыло сунуть? Не достаю, руки коротки. По рукать дать? Не уполномочен. А, пошлю я пока сраную админиСРАЦИЮ в сраку.
Рыссси: сашенька, у вас не руки коротки (я сомневаюсь в их наличии на теле каа), ваша подзорная труба не совсем в той позе азимута, при которой обзор будущего весьма характерен для вашего существования да и камзолишка залатанный весьма непристойно бренчит чайною ложкой, подвешенной к подзорной трубе, лежащей не на той стороне озонового горизонта мужских начал.. весьма определённо, сашенька, азимут в поле замёрз и труба, по всей вероятности, смотрит вниз

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
"Когда авторы не откликаются на призыв громить ренегата кррр" — если Вы не помните, что пишите сами, и не понимаете — что пишу лично я, мне нечего Вам предложить.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
Тогда — простите. За отсутствие понимания — тоже.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
Да, и благодарил я только за отношение к моему стиху. Это — в-третьих. А в-четвёртых, родная, мне плевать, что и как он написал: меня интересует легитимность пребывания моего стиха в данном месте. Но, заметьте, я не называю Вас прапорщиком — и не только потому, что это звание не имеет к Вам никакого отношения, но и по причине своей пагубной деликатности. Угу?

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
Ренегата, товарищ милиционер (простите, я обычно не такими словами вашего брата-сестру называю)? Во-первых, призыв был разубедить меня в погроме, но никак в самом погроме. Ага? Во-вторых, вот откуда у нас власть берётся и чем руководствуется. Обоссысься про войну.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
Повторяю, моих произведений на этом сайте не должно быть — даже в самых усечённых и извращённых форматах. И интерпретациях. В отношении меня Вы уже дважды нарушили авторские права. Допустим, автор не хочет публиковаться в вашей книжечке с толстой кожей, то бишь обложкой, даже, блин, под своим именем. Каким, собственно, правом Вы располагаете.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
Спасибо, наверное.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
Не зря же я говорил, что люблю авторов, но не пародистов.
Александр Каа: Спасибо, наверное.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
Ё (и тридцать семь восклицательных знаков).

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
Я фигею, Лёля. Пиндец какой-то — рассмотрение произведения с явными переходами на личность. Да Вы шутник, батенька. Но я уверен, что административного наказания не последует. Впрочем, это их фуфлыжное дело, они ведь пользуются законодательством РФ только в личных целях и безопасности. Да и не беспокоят меня подобные пикировки. Другое дело, что моих текстов здесь не должно быть — в любом, заметьте, виде. Какого чёрта Вы разместили здесь мой текст?
Дарин: "-а еще они называли тебя земляным червяком!"
кррр: Да-да, желтым земляным червяком...

начпрод - поздравление ветеранам ВОВ
03-05-2009
"вы жизни ложили свои" — к этой строке, кроме упомянутого "ло'жили", есть и претензия касательно смысла. Тот, кто готовит китель, не может быть умершим, то есть сложившим жизнь (и наоборот). Если же ложили, ложили, да не доложили — будет смешно. А вообще, ни придраться, ни поёрничать — нельзя и не можно. Это как раз тот случай, когда тема выше искусства.

Marika - Мы
01-05-2009
Неплохо. Плохо — перескок в строфах с женских рифмованных окончаний на мужские и ё-п-р-с-т. Плохо — глагольные связки. Почему не вдоль? Просто смешно.
Marika: Александр, идея пришла внезапно и стих был написан за доли секунд, что для меня несвойственно... Видимо поэтому вам так много не понравилось в форме.. Этот стих — всего лишь послание человеку, облеченное в лирическую форму.. А последняя строка всего лишь подсказка.. "Почему не вдоль" — Александр, а вы пробовали прочитать поперек?

Real angel - О себе
01-05-2009
Много местоимения "я" — это симптом. Нет?

Real angel - О себе
01-05-2009
Я хочу не в личку, а реально, откровенно, перед лицом всего, так сказать сообщества. Что называется, напрямую, без всяких жемчужных экивоков.

кррр - Винегретику захо-хо-хотелось
29-04-2009
Ошибаетесь, господин Осёл, моя нелюбовь имеет к Вам ровным счётом нулевое отношение. Моя нелюбовь — к эстрадному вторичному жанру. Если бы Вы писали вздор и ахинею, но из своей руды, мне было наплевать на Вас и ваше горе-творчество.

кррр - Винегретику захо-хо-хотелось
29-04-2009
Лично для Изабеллы (начиная от ступней). Я хотел проверить, а не поверить. И, что удивительно, не поверил своим глазам. Кстати, я сам не намерен рассматривать типа-блин-стих построчно и даже целостно. Захотел, чтобы всякая чушь на этом сайте всегда занимала лидирующие позиции, вот и раскричался. Залог успеха — ажиотаж. Публика не выносит скуки, а автор несомненно талантлив в своей нескончаемой бездарности, вот я и устроил ему смотрины. Болею же за него (разумеется, если не вру). Вот такие перепендюльки и финтифлюшки. Ага?

кррр - Винегретику захо-хо-хотелось
29-04-2009
Осёл (по Крылову: раз питон — не оскорбление), я не требую ничего: от администрации — тем более. Желаю Вам продолжать писать в том же духе, с заимствованием авторских имён и их произведений. Пусть всякого рода жемчужные находят прогресс в вашем нелёгком творчестве. В общем, всего хорошего, то бишь чужого.

кррр - Винегретику захо-хо-хотелось
29-04-2009
Значит, честных авторов в пусто-гигикающем стаде не нашлось? Что ж, жаль.