Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Иван Кузнецов


Janetta Any Ratty - истерика
25-02-2009
мм.. отверащение — смысл иступления. поясните логику такого суждения
Janetta Any Ratty: Ну, это вроде как "когда в исступлении от того, что никогда не будет, лучше испытывать к этому отвращение". Я о любви..

Janetta Any Ratty - Никто не верит!!!!
25-02-2009
порывписто — честно-передано чисто....... пошел умирать от скуки..

Иван Кузнецов - Джин
27-02-2008
спасибо! вы правы.. не должен и не опустит, хотя Вербицкая перед уходом написала ему отказ на тех основаниях!(((

Иван Кузнецов - Где же взяться теплу?!
13-01-2008
Спасибо, вот научиться бы это вслух, со всеми буквами

Иван Кузнецов - Нежность как ветер
13-01-2008
спасибо, что уделил мне утреннее время... все сомнения развеял.

Иван Кузнецов - Сладкий город
10-01-2008
спасибо за отзыв

С Новым Годом!
09-01-2008
сэнкс

Илья Гутковский - Жить стоит, хотя бы потому
09-01-2008
А куда ехать то? Просто пошел от противного..

Илья Гутковский - Жить стоит, хотя бы потому
09-01-2008
Смысл есть.. На первый взгляд: лаконично и чутко. НО: Давайте вставим в это "идеалньое" стихотворение мааааленькую части частичку не. Жить НЕ стоит хотя бы потому что все равно придется умереть. (Логичнее, не правда ли) Жить НЕ стоит потому, что ты (и так) уже пришел на этот свет. Жить НЕ стоит потому, что день (увы) дается лишь однажды... Что ж логика не исчезла..... Думается мне , что все это демагогия все ваше стихотворение..
Илья Гутковский: С такой логикой далеко не уедишь
Иван Кузнецов: А куда ехать то? Просто пошел от противного..
Илья Гутковский: А это уж вам, батенька, решать

Ася Солнечная - ***
09-01-2008
с рифмами явно чего-то не так.... или это все таки белый стих (сначала подумалось) но нет, кое-где все-таки настырно лезут рифмы.. не самого крупного колибра, конечно.. надеждой-прежде, вроде бы ничего, но избито. Образы какие-то странные "полу, покрытом надеждой", у понятно что вы наверное имели введу, что несбыточная надежда как бы стелистья по полу, унижаясь? А еще вопрос: "ты ушел, не оставив следов на полу".. а что на полу следы обычно остаются? или он ног не вытерает обычно, а тут на него что-то нашло?. если это "БЫТ" то почему СВЕТ "Праздничный"?.. несостыковочка, на мой взг. Только меньше дне лета еще не забыта..(это чё?) Ну про "стекло, неразбитое гневом".. м... а что? оно обязательно? да? стоит разозлиться? А все таки Ч Т О бывает так редко под небом?
Ася Солнечная: Вижу, что стихо не было понято Вами. Что ж... Не буду утруждать Вас прочтением ответов на все Ваши вопросы. Спасибо за коммент!!! Буду стараться писать лучше и понятнее!!! С ув.Ася

rosadante - *** Судьба
09-01-2008
пусто...... как коробка из под Памперсов... Ленин опять молодой, Ленин всегда с тобой..))
rosadante: ..это не коробка.......про Патриотизм слышал? Спасибо за внимание..

рычитатив - Omen
09-01-2008
читать невозможно..
рычитатив: спасибо, Иван каждый комментарий ценен для меня и в невозможности всегда отыщется суть, ведь правда ?

Vanyo - загадка
09-01-2008
А странник так ли нуждается в вине? 1!) Боюсь, у ПРИЧИНЫ, не может быть цели, как бы красиво это не звучало), как у следствия, разве что это не следствие, которое ведут Знатоки. 2!) Пустой разве ж антоним огромного?. 3!) Вы себя так хорошо охарактеризовали... "Радостная, прекрасная, пустая, легкая, стрекоза, которая является целью каких топричин и следствий, к тому же по совметительсту стезя, судьба, проклятье некоего существа", так к чему же просить помочь объяснить кто Вы, если и таквроде в курсе. И какой спор времем он вам будет решать, если даже ключи пока не оставил?
Vanyo: смотря какой странник. 1)боюсь,у ПРИЧИНЫ как раз есть ЦЕЛЬ,развязать то,что сделало её причиной...карма называется. 2)нет,не антоним.Но у каждого слова два значения:одно которое утверждает себя(в философии Бог)и то,которое его Тень,отрицание значения утверждения(Дьявол). 3)хА!самое забавное,что я не себя охарактеризовывала,а жизнь. Приятно,что вы попытались её отгадать. Ключ-настоящее. Я напишу вскоре стихо-отгадку

Виктор Левашов - Попадаю под влиянье...
09-01-2008
Очень понравилось (видимо на фоне ранее прочитанных парочки произведению юных атворов) Очень интересно скроено... Эмоционально? действительно. Смысловая нагрузка? После прочтения кажется минимальной, хотя пока читаешь (особенно вначале) кажется что ловишь всю нить смысла. а потом спрашиваешь себя а о чем же?... возвращаешсья к автору.. Как, мол, назвали? СТрочкой первой... Ладно, если уж автор первой строчкой все охарактеризовал, то и мне, стало быть, следует...
Виктор Левашов: Спасибо, Иван Смысловая нагрузка действительно минимальна, не смотря на обилие иносказаний

Эльмира - Юные.
09-01-2008
Если вы уж на право на лево.. прямо и косо используете причастные обороты, то извольте хотя бы запятыЙки куда надо... Ну то что бувкав не везде хватает.. ладно и так по ллогие догадаюсь. но вот, тчо размерчик скосился как газан на канадской лужайке, это досадно... Интересный контраст между первым "многотонно-надуманным" четверостишьем, построенных на рифмах, аля "тот же падеж, та же форма".... и последним, наивным типа "Что же с собой вы наделали? Милые девочки юнные."

Nikita - О предстоящих изменениях
10-11-2007
ЙЕС ИТС КУЛ!!!!! ПРАВИЛЬНО НАДО ЗАСТАВИТЬ АТВОРОВ ТОРЧАТЬ ТУТ! ПУСТЬ ПОД УГРОЗОЙ ВЫСЕЛЕНИЯ))

Бамбу4а - Песенка студента.
20-10-2007

Бамбу4а - Лето.
20-10-2007
ВОТ ОНО И ПРИШЛО.... НОВО-Е ТВОРЧЕСТВО. YO!

ADA - - В этом Храме -
19-10-2007
Первая строчка... в третьей строфе.. эф, завернула мать. можно еще "оцинкованным железом хромировалась сталь, покрывшая голос посеребренныз медно-никелевых струн". мне казалось что струна — женского рода, а тут они сыновья. Самая предпоследняя строчка.. совсем непонятна. А что бог не может быть скитальцем? а как насчет Гермеса из греческой мифологии тот вообще на сапогах крылатых везде шлялся" но зато необычно хороша концока.... особенно последняя строчка выделяется качеством по сравнение с предпоследней, поэтому стих кажется заверешнным, хотя на мой взгляд целостности не имеет.

Фотография #2775
19-10-2007
сооl

Ангел-А -
19-10-2007
не очень чего-то..... уж больно много инфинитивных глаголов и местоимений

Ангел-А -
19-10-2007
bravo

Илья Гутковский - Душа ее – Атлантида
19-10-2007
В сердце ее найдет, А НЕ ВОЙДЕТ?
Илья Гутковский: Не войдет

Иван Кузнецов - -(Москва)-
18-10-2007
не имею никакой вражды с Москвой. только впечатление

ADA - - Слишком -
10-10-2007
вперемежку удачны и неудачные моменты. прямо можно везти статистику. удачнонеудачно удачно неудпчно ,,,,,,,,,(в окнце почему то как-то не броско... слишком просто для такого интересного стихотворения...) мне очень понравились многие моменты, очень жизщненные , правдивые. все мы их проживаем, но не поинмае.. что живем. а ты сумела не только их заметить но и записать. Браво! что не понравилось: кардиограф сломался, а жаль он.. мне дорог Представляю картину: стоит девочка около кардиографа, проверяет все ли в порядке.. хм.. смотрит — "кажись сломался", думает"а жаль.. дорогой ведь, импортный.." рифмы "житьне быть", "забываьб — рассказать"

Иван Кузнецов - -(Москва)-
03-10-2007
хм.. боль о Москве, конечно, присутствует. но тут некий двоякий смысл. Дело в том, что я из Питера. И,, когда хожу по своему городу, всегда есть ключи от дома. А здесь, в Москве ключи становятся совершенно не нужными

Иван Кузнецов - Место под солнцем
02-10-2007
3-й столбец является продолжением 2-го. я поставил лишюю точку... имеется ввиду что арык плещет потомками в копоти ночи. вы правы.

Иван Кузнецов - ***UNNAME***
25-09-2007
ошибся малость

Иван Кузнецов - ***UNNAME***
25-09-2007
ошибся малость

Иван Кузнецов - ***UNNAME***
25-09-2007
ошибся малость

rosadante - ***ПУТЬ
08-07-2007
"""""супер""""" (ковычка многосторонняя, так сказть) что за "путь идти вперед"?, или вот деепричастие в деепричастии.... кидая..., решая..(без какого либо личноего сказуемого, к которому по логике должно относится оное) "идти наездником" — просто "шедевро" "не верю в краткий срок, который никому не нужен) — тут уж извольте объяснить если вы в "краткий срок" не верите... то с чего вывообще взяли что он нкому не нужен. "ручью большой реки2?! да Пушкин бы не додумался... и потому я вверх тяну своими надеждами, мечтами свой шаг.... (дайте мне тоже этой траавы КАКРОЧИ..... СДАВАЙТЕ ЕГЭ....А ПОТОМ УЖЕ ПУБЛИКУЙТЕ ТЧО-НИТЬ
rosadante: Дорогой Ваня Ты же здал ЕГЭ,...я надеюсь. Вот и молодец!!!!! А я ЕГЭ не сдавал, поэтому слишком не суди Спасибо за внимание!!!

Виктор Левашов - В предрассветной мгле...
08-07-2007
Признаюсь, мне очень нравится этот ритм, которые вы использовали. Очень детски и непринужденный, на мой взгляд. Рифмы места пропадают.... переходят на чисто звуковые... шумовые..... но, в целом, очень приятная полная картина того времени, той "предрассветной мглы"..

Иван Кузнецов - Девочка и Мальчик
05-07-2007
неа...спасибо я вроде тоже себя копытным отношу.....как никак пишу стихи большу часть жизни. просто, мне интересно сторонее мнение и данный стих не представляет для меня важной личностной ценности. так что...

Иван Кузнецов - Девочка и Мальчик
05-07-2007
неа...спасибо я вроде тоже себя копытным отношу.....как никак пишу стихи большу часть жизни. просто, мне интересно сторонее мнение и данный стих не представляет для меня важной личностной ценности. так что...

Иван Кузнецов - Девочка и Мальчик
05-07-2007
тогда уберу ка два последних четверостишьяя. тем более они друго размера