Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Sam


Sam - 13 советов от Чака Паланика
20-12-2009
ну да, моя учительница литературы любила Блока, давайте все любить Блока. Вообще-то говоря, статьи здесь приводятся, чтобы начинающие на ус мотали, а не высказывались в некрасивых формах о людях несомненно более опытных. О вкусах можно и нужно говорить в других местах. На форуме, например. Кстати, про неавторитетность Маяковского — это был сарказм, ага.

Sam - 13 советов от Чака Паланика
20-12-2009
уел

Obie Trice - что вы делаете?
17-04-2009
ну вот, опять я самое интересное пропустила Не очень поняла, то ли это фи авторам, выставляющим напоказ дневники, то ли мне — а я определенно не заслуживаю отдельного текста, то ли Анатолию, которым я никогда не интересовалась как раз в соответствии с комментарием Мараморочки. Глупо, конечно, спустя два года, но замечу, что написав, например, в ЛС, личные проблемы можно решать, что мои комментарии — это мое личное мнение и ничего больше, поэтому вряд ли от него умер хоть один пушкин, что вообще это все по-детски и нелепица.

Sam - Первые ошибки. Эмоции
15-04-2009
С прозой дела обстоят чуточку лучше уже потому, что от наплыва чувств большинство ломится в поэзию. Видимо думают, что прозу любой дурак писать может... С другой стороны, все написанное вполне применимо и к прозе.

Sam - Avtor.Net.Ru n лет спустя
24-03-2009
да, вы правы, чудовищно

katka - Будет день и будь, что будет
02-03-2009
*глупо улыбается в комменте, чтобы поставить оценку*
katka: Спасибо Вам! И улыбайтесь, как сказал барон Мюнзаузен... С уважением Григорий

Николай ПРОЧЕРК - 2009
02-03-2009
и поспорить не с чем, и носом не ткнуть особо, но изюминки нет. Не цепляет. На эту тему нужно писать сильно и,может быть, пафосно, чтобы хотя бы на минуту человека тряхнуло, испугало. А так — сплошной новый год без отрыва от производства.

Kimurin - Инфекция
02-03-2009
диалог глаз понравился, решение не может быть скоропостижным, остальное неинтересно.

Kimurin - 201 секунда
02-03-2009
почему автобот просыпается неохотно? может ли быть у автобота "уставшее лицо жителя Сферы"? не противоречит ли автоботской сущности насилие в адрес другого автобота? зачем автобот смотрит телевизор? не понятно, автобот вообще машина (в чем по видимому должен быть изюм) или человек (так не интересно совсем). хрень какая-то, короче.

Михаил Берсенев - Рецепт популярности личной странички
02-03-2009
совсем от жэжэшечек отбились

katka - Взять бы чувствительное
17-02-2009
ой.

katka - Взять бы чувствительное
17-02-2009
я вас люблю
katka: Это очень приятный комментарий Ради этого стоит сочинять! Спасибо!

theRAT - Люди - паразиты?
17-02-2009
Удручающе мало. Это как бы задумка для рассказа или как бы метафора для стихотворения, но не самостоятельное целое. Для миниатюры, для законченности не хватает шарма или взрыва, или прекрасной бессмысленности.

katka - Курица
17-02-2009
Отличное
katka: Спасибо!

xioka - О душе
18-01-2009
Эх. Да что спорить, через годик-другой прочтешь — сам ужаснешься. На текущий момент могу посоветовать две вещи: 1) чтобы понять, насколько адекватно ты мысль изложил, проси друзей, ну вот тех, которые тебе 10-ки наставляют тут, пересказывать тебе смысл стихотворения. Не "ой, блин, как круто" и не "заставляет задуматься", а о чем конкретно стих. Себе предварительно записывай на бумажку, о чем писал — несколько тезисов, и сравнивай. 2) Чтобы адекватно излагать, опять же тезисы на бумажку и план в голове, в какой последовательности будешь излагать.

xioka - О душе
18-01-2009
ага, ответил. А теперь перепиши, чтобы то, что ты в этом комменте понапридумывал, было изложено в стихотворении, а не в твоей голове в виде сумбурного ощущения. у тебя в тексте времени нет — все одновременно: кулаки, ладони, черти и прочая белиберда. Кстати, все еще не ясно, что все-таки происходит с героем, почему, а главное — и че?
xioka: у тебя в тексте времени нет — еще одно хорошее замечания. я бы даже сказал, что пока что лучшее. не знаю... если со стороны все выглядит именно так: "виде сумбурного ощущения.", то все очень печально. вот это "и че?" как оно меня убивает так можно сказать в любой ситуации. и без причины. и ответом на это обычно следует:"а ниче!" )) как может быть не понятно, что с ним происходит? ну блин не гони. тут всё 100% понятно, даже объяснять не хочу. тут просто написано про человека, который после определенного трудного периода жизни был в тяжком положении(духовном), но потом он нашел правильный путь. Бог спас ЛГ. ну ты ж атеистко, тебе не понять, да? или ты хочешь сказать, что из стиха это не понятно???
Sam: Эх. Да что спорить, через годик-другой прочтешь — сам ужаснешься. На текущий момент могу посоветовать две вещи: 1) чтобы понять, насколько адекватно ты мысль изложил, проси друзей, ну вот тех, которые тебе 10-ки наставляют тут, пересказывать тебе смысл стихотворения. Не "ой, блин, как круто" и не "заставляет задуматься", а о чем конкретно стих. Себе предварительно записывай на бумажку, о чем писал — несколько тезисов, и сравнивай. 2) Чтобы адекватно излагать, опять же тезисы на бумажку и план в голове, в какой последовательности будешь излагать.
xioka: ага, через годик дрругой будет страшно, согласен)) если будет прогресс, а я если я так и останусь на этом же уровне, то особо страшно не станет.)) и за эти два совета — отдельное спасибо. со следующего стиха я начну это пробовать. Сэм, честное слово, я не имею ничего против тебя лично. но иногда ты меня удивляешь своей немного необъективной критикой. надеюсь, недопониманий у нас больше не будет. кстати, я заметил ты днем(сейчас) более спокойная, чем ночью. и даже вполне нормально со мной разговариваешь... ведь можно всегда так... неужели это так трудно — относиться к людЯм более-менее нормально?)) даже если они тупы ,как я. я ж понимаю, что вот появился на сайте автор. пишет классику — кровь-любовь. и хер ему че докажешь. и все в какой-то степени такие)) и я тоже, хотяя стараюсь впитывать критику с любовью, какой бы эта критика ни была. вобщем код-да-Леопольдинчи нам в помощь.

Новый конкурс "Критики идут!"
18-01-2009
Идея чудовищна, но интересна. Спасибо за рассказы.

xioka - О душе
18-01-2009
я, кстати, свои стихи ненавижу. Смысл есть только в одном, его ты ни за что не угадаешь, остальные — голые образы, ощущение. Уж не знаю, где и зачем ты искал в них смысл. Оценить... Зачем? Когда я вижу связность, понимаю, для чего все это, я могу как-то субъективно выразить, как, на мой взгляд, суть была донесена, как подана. А тут — каша. Я тоже писала нечто подобное — забила, начала то, что ты здесь видишь. Тоже забила. Над стихами нужно думать. Нельзя писать на ходу. Т.е. можно, но этому сначала придется учиться.

xioka - О душе
18-01-2009
Ладно, у меня 3.20 ночи и я тебя ненавижу, но еще раз носом: Вот чувства мои на ладони горят, -запомнили, чувства, на ладони, горят. Вот — это паразит. Вперёд вдоль дороги направлен мой взгляд. И сердце от жара готово лететь из груди. -опять запомнили. Я знаю, что я стал сильнее теперь, Смертельно устав от потех и потерь. -см.коммент выше. И понял, что лучшего дома уже не найти. -молодой человек на дороге стоит, вперив взгляд в даль. Вероятно, собирается куда-то идти и находится в предвкушении будущих приключений или возвращения домой или (...). А тут вдруг оказывается, что дом он уже нашел. Лучший. Куда, спрашивается, собрался строками выше? не понимаю. Чернеет кулак, в нем я сердце зажал, -см. выше. У нас была ладонь, на ладони были чувства, сердце было в груди и вырывать собиралось номинально для красного словца. WTF, спрашивается? Но поздно уже — разгорелся пожар. -Я зажал сердце в кулак, но было уже поздно? И черти внутри по углям уже скачут, смеясъ. -видимо, со времен предыдущей строчки прошло с полчаса, раз уже одни угли остались. Я чувствую, крепко во мне запеклисъ: -к этому моменту я уже запуталась, где пожар и где черти: в кулаке, на ладони или внутри-вместо-сердца. Я стал зол, как волк и хитёр, аки лис, -по-че-му? Это чертики на тебя так действуют? И чувствую, черти внутри, как в аду идут в пляс. -через строчку выше черти у тебя уже запеклись. Не говоря уже о "я чувствую" и "и чувствую". Дальше не буду. Мне лень. ЭТо ты должен думать над собственными стихами и отвечать на чудовищное количество вопросов.
xioka: согласен тока про лажу с домом. хотя если уже попытаться отмазаться, можно сказать, что дом — это реальный дом, а дорога — это будущее, сюдьба. но отмаза тупая, так что засчитываю тебе бал. остальное не то. начнем же. горят... ну огонь жеж это в аду. думаю, когда-нить все(ну почти все) почувствуем сами че там)) а ладонь и кулак... все просто. сердце(там же человек переживает все чувства, так считает) мое. оно, предположим, на ладони. потом сделали больно,и знаешь, есть такая фраза: сжать сердце в кулак. знаешь? так вот, тут то же. и сжал, но как понятно из стиха, уже поздно. "И черти внутри по углям уже скачут, смеясъ." ты не представляешь, как ЭТО быстро разрушает. хотя... думаю, ты знаешь лучше меня, но просто не чувствуешь. "Я чувствую, крепко во мне запеклисъ:-к этому моменту я уже запуталась, где пожар и где черти: в кулаке, на ладони или внутри-вместо-сердца." — все исходит опять же из фразы: сжать сердце в кулак. знаешь, смерть кошея в игле, игла в яйце, яйцо в утке и т.дд? типа того и тут шучу)) тут с самого начала подразумевается(хз почему ты не поняла), что раз на ладони — значит я открыт, я ничего не скрываю и т.д. а потом в кулаке — наоборот. это же не надо понимать буквально. потом ты говоришь: ты не понимаешь где: во мне, в сердце и вместе сердца. отвечаю. сердце и так во мне. так что одно не противоречит другому. да? да. "Я стал зол, как волк и хитёр, аки лис, -по-че-му? Это чертики на тебя так действуют?" да. всё они, поскуды. )) ты сама догадалась. уже прогресс. "-через строчку выше черти у тебя уже запеклись. Не говоря уже о "я чувствую" и "и чувствую"." можно согласиться. и конец твоего коммента. я ответил на "чудовишное" кол-во вопросов. не увидел ничего сложного. немного напрячь моцк... мне кажется, ты могла бы. но видимо, слишком уж ты меня возненавидела в эти проклятые 3.20. да и что говорить... согласен я с тобой. так поздно уже неохота думать)) ну ладно, вобщем, если ты хочешь мне что-то сказать, то говори. потому что если ты мне покажешь минус, с которым я соглашусь(кроме тех двух, которые, кстати, мона легко поправить, чем я возможно и займусь.), то я буду тебе действительно благодарен. with love to Сэмми, ME.

xioka - О душе
18-01-2009
тирада, оставленная мною в прошлый раз под другим стихотворением, остается в силе. Я опять запуталась, что где и о чем. Хорошо представь, что конкретно тебя мучит, что у тебя в руках и что ты нашел, окей? Единственное дополнение: смертельная усталость от потех и потерь и прочих прелестей в стихах молодого человека всегда звучит излишне пафосно.
xioka: возможно. но если это действительно так и у меня есть основания писать, что я действительно устал от этого? Сэм, ну я даж не знаю)) ты ж сама только про любофф и дипрэшшон пишеш... как ты можешь искать глубокий скрытый смысл с моих опусах, если у тебя от стиха к стиху от только один? тока образами, как дикорацией разными прикрыт)) ну ладно, не важно, мы сейчас не тебя обсуждаем. да и не дорос я еще, чтоб тебя критиковать. насчет запутанности... ну я не знаю... разве все хоть немного сложно? почти уверен, что нет. кстати, на том стихе ты лажанулась. люди, которые умнее тебя, сказали, что там один бред)) что ни одного умного замечания. и дали мне умные советы. так что я ОЧЕНЬ тебя прошу — критикуй меня, но, пожалуйста, думай, что ты пишешь. ведь если я могу подумать, что ты пишешь действительно о моих ошибках... пожалуйста, Сэм, я же знаю, ты грамотная. ну оцени ты так, как надо оценить. мне кажется, ты что-то не так делаешь... конечно, я могу быть не прав
xioka: и еще. скажи пожалуйста, какую оценку ты поставила бы? тогда я пойму как ты оцениваешь и мне будет спокойно
Sam: я, кстати, свои стихи ненавижу. Смысл есть только в одном, его ты ни за что не угадаешь, остальные — голые образы, ощущение. Уж не знаю, где и зачем ты искал в них смысл. Оценить... Зачем? Когда я вижу связность, понимаю, для чего все это, я могу как-то субъективно выразить, как, на мой взгляд, суть была донесена, как подана. А тут — каша. Я тоже писала нечто подобное — забила, начала то, что ты здесь видишь. Тоже забила. Над стихами нужно думать. Нельзя писать на ходу. Т.е. можно, но этому сначала придется учиться.

xioka - Осень моей старости
05-01-2009
Фигасе, какой коммент — и влез.
xioka: спасибо, за такой большой коммент. ведь я сам туповат и не мог додуматься до этого. а теперь мне надо подумать, как же все таки научиццо писать?))
Жемчужная: фигасе коммент, ага. жаль, за комменты нельзя ставить оценки. круто.

xioka - Осень моей старости
05-01-2009
Ты это стихотворение имел в виду, я надеюсь? Ладно, не важно, ибо оно, прости, какашка. Общий посыл понятен и звучит примерно так: осень наступила, тила-лай-ла-ли-ла, то ли мне женицца, то ли утопицца. Главный пц в том, что хандра — нематериальна, она есть, но ее не пощупать и не описать толком. Вместо того, чтобы подумать, что конкретно ты хочешь написать, ты пишешь. Давай по порядку. Гребаный склероз И эта кошка-осень. Как с мышью поиграет И, наверно, бросит. Допустим, я спрошу: при чем здесь склероз? А ты попытайся понять, откуда он взялся, как связан с осенью и какое значение имеет для стихотворения в целом. Ворон, брат, помилуй, Не гоните, кони! Где моя любовь? Может кто-то помнит? Допустим, я спрошу: как часто на тебя нападают кровожадные вороны? А ты подумай. Кстати, Кони, если память мне не изменяет, имя собаки Путина, так что ни-ни всуе. Т.е. тоже подумай, куда ты едешь и почему не торопишься. Или если ты имеешь в виду торопливость времени, а ты ее конечно же имеешь в виду, то опять же подумай, какое значение она имеет в контексте. Очень постарел- Почти что неподвижен… Радикулит что ли? Нет, при желании, можно вывернуть к старческой медлительности, но все равно криво. Хочешь, чтоб я стал Золотисто-рыжим? Да, детка, а у тебя сохранилась форма эсэсовца и браунинг? Т.е. ты вообще к кому обращаешься? Выше ты уже пытался разговаривать с вороном и Кони (гы-гы), но, боюсь, никто из них не хочет видеть тебя золотисто-рыжим. И в догонку: а это как? Дыры в голове- Любовь-кровь, дорогой, вены-реки-руки. Как в кусочке сыра Холодно везде Холодно и сыро. Ворон подскажи: Если этот персонаж тебе так нужен, то определись, в каких ты с ним отношениях. Где моя могила? Любовь-кровь, дорогой. Или где Она, Чтоб всегда любила? Прочти 10 раз и найди синтаксический пц. Осень, не убей. Вены-реки-руки. От тоски еще можно загнуться — метафорично хотя бы, но это бредово. Не нарушь запрета Иссчезающий вид, занесен в красную книгу? Какого запрета? Чьего, главное? Помнишь, говорил: «Доживу до лета!» Это я понимаю, как аргумент в пользу "не убий", но, честно говоря, слабый. Представь, перед тобой на асфальте кто-то корчится, ты на него наставил все тот же браунинг, а он тебе (...). Собственно, и че? Итог, это чуть менее любовь-кровь, чем пишут 15-летние готические красавицы, но смысл, и, что печально, посыл, все тот же — скука и безделье. Второй момент, ты не определился со стилем. Вороны-могилы — это совсем другая опера, нежели не гоните, кони — тут уже почти березки и Безруков. Третий, ты себе отвратную аудиторию слушателей выбрал: обращаешься в стихотворении и к ворону, и к лошадям, и к осени. Я цезарь люблю — отличный салат. Короче, бред какой-то пафосный, выкинь в топку.

Cynthia - Телефонная лав стори
28-12-2008
С победой, конечно, поздравляю. Но по-моему, этой истории катастрофически не хватает оригинальности: она понятна с самого начала, она забита до невозможности, в ней слишком много притянуто. Даже сказки должны быть интересны.
Cynthia: За поздравления спасибо Ну а на счет всего остального…Я не стремилась написать, что-то серьезное, сильное и оригинальное. Была идея, хотелось воплотить ее очень легко, непринужденно и почти по-детски. По-моему так и получилось. Мне кажется что-то простое и отвлекающее от суровой реальности тоже имеет право на существование. И я писала, что не ожидала этой победы не из кокетства, но, тем не менее, этому обстоятельству я очень рада. Вам спасибо за ваше мнение. Не могут же все комментарии быть положительными. С уважением Syn.

Sam - Взъерошенны звуки
23-12-2008
барабанщику тоже не нужно чувство ритма? Объясню на музыке, поскольку на поэзии видимо не понятно. Когда музыканты, что называется, кривы — это режет ухо, выбивает вас, как слушателя, из ритма, вы реально слышите, что все — вкривь и вкось. Начинающий барабанщик (и любой другой музыкант) при необходимости должен учиться под метроном, опытный барабанщик не то, что в голове метроном слышит — он ритм чувствует. С поэтами то же самое. Если вы не чувствуете ритм, размер — тренируйтесь, но не надо думать, что я схему слогов рисую и под ударения слова подбираю — я этому давно научилась и выбивающееся слово даже в голову не приходит. Так что слово "мания" — это как раз для тех, кто озабочен т.н. свободой творчества: типа к черту правила (к черту ритм, к черту размер), я так чувствую и баста. Опять же музыкально — ломают ритмы и размеры прогеры, авангандисты, а это, поверьте, уровень значительно выше, чем уровень новичка. Я как бы поняла, что вы как бы положительно настроены, поймите, что как бы положительно и я как бы настроена. Но в этом аспекте, пардон, не я маньячка.

Sam - Взъерошенны звуки
21-11-2008
Пардон, вы о чем? Не ответите — обижусь.

Илья Гутковский - Звонок в далекое близкое
15-11-2008
Оттого, что протавить оценку невозможно без комментария, будет глупое и пустое: понравилось.

Фотография #4143
15-11-2008
ох!

katka - Сучий муж
15-11-2008
хахах простите, это личной жизнью навеяно или так, юмор и баловство?
katka: Попробую когда нибудь разобраться, что в моей жизни баловство, а что нет) Не знаю, так написалось, я за своих лир. героев не в ответе. У них своя жизнь, у меня своя С уважением Григорий

katka - Мужчина по вызову
15-11-2008
А так всегда: заденет, и сразу тяжестью на сердце — в словах не выразишь. Позже может и переварится. А пока... достаточно того, что на время чтения становишься героиней, и не вместе с ней, а вместо нее — на грани истерики и полного опустошения — переживаешь. Не знаю, как так получилось, задумано ли, мне ли привиделось, но каждый мужчина пугал меня. Они как-то не калейдоскопом воспоминаний всплывали, как это бывает, когда просто перебираешь болезненные воспоминания, а как-то нервозно, с шизой (ассоциация с цирковыми клоунами в триллере, что-то на грани реальности и психоза). Вроде обычные мужчины, а в каждом какая-то издевка, будто крючок не просто проглочен, а за него дергают беспрестанно, понимают, что это больно, и специально дергают. Может, допридумывала. Не знаю. Но мне очень понравилось. Единственно что — форматирование. Чисто визуально бы оформить, как обычно это с пьесами делают, а то читать не очень удобно.
katka: Спасибо! Огромное спасибо... Я и стараюсь писать так, чтобы тот кто читает мои "шедевры" мог дожить своё, дорисовать своё, доавторизировать. Если получилось, то цель достигнута А с форматированием не знаю что делать. Так перенеслось... Переформатировать, честно, совсем нет времени С уважением Григорий

Стрелок - Половина телефонного диалога со случайной знакомой
14-11-2008
Это все хорошо и чудесно. Обрывок разговора — хм... Вам разве не хочется, чтобы такие слова были частью ...произведения? Чтобы у них был какой-то контекст? Законченность? Цель? Объект в конце концов. Высказались — замечательно, но эти трогательные слова так и останутся обрывком, забудутся, сгинут. В жэжэшечку это хорошо, человека характеризует, но не могу простить такое наплевательское отношение к частицам себя: вкладывайте, пожалуйста, вкладывайте. Не бойтесь писать больше букв, не жадничайте, отдавайте героям, пусть они живут для читателей. Оценку портить не буду.
Стрелок: Спасибо, Сэм что не стали "портить" оценку. Особое спасибо за критику. В Вашем исполнении критика почти всегда к месту и конструктивна. Но в данном случае, ... Это зарисовка. Просто зарисовка — действительно половина телефонного разговора. Бывают просто случаи. Без сюжета, без предыстории и продолжения. Это как раз тот случай. Мне кажется, эту миньку можно было бы запихать в не мение чем небольшую повестюшку. А нафиг она (повестюшка) кому нужна. Да и не осилю я повесть. И уж тем более в большем объеме "эти трогательные слова так и останутся обрывком, забудутся, сгинут" С уважением. Сл.См.

Anessa - Суицид
14-11-2008
Черт, как трагично. Потрудитесь, придумайте героя, его характер и жизненную ситуацию, его МОТИВАЦИЮ, еще тысячи всяких мелочей. Никто не будет сопереживать 4-м строчкам ни_о_чем. По прочтении в голове: и че? Нет человека — нет сопереживания. Переходный возраст никому не интересен. Да что это я, тьфу. Не думайте, пожалуйста, что это имеет какое-то отношение к литературе.

LILITH - «У меня зазвонил телефон» (с)
14-11-2008
По поводу цитаты — согласна, она настраивает на определенный лад, чуждый общему настроению. В 7-ой строчке потеряли частицу. В целом, не могу сказать, что понравилось или не понравилось. Хорошо, для сочувствующего, ровно.
LILITH: Спасиб, что читаете.

василиса - Всем кто звонит
14-11-2008
По заданию редакции сегодня пишем про телефон. Написали; взаправду телефон. Держите конфетку. Стихами можно было не утруждаться. Простите за резкость.

SachkaBu - инновационные технологии
14-11-2008
Забавный рассказ. А кто же тогда творит зло в сети, если у них только телефон провели? О.о
SachkaBu: о!зло в сети творит Истинное Зло!а Завоеватель с братом так, мелкие сошки во всемирной сети Зла!
SachkaBu: ой,как я все запутала...
Дарин: я уже боюсь.. но, занешь, мне подумалось, что со Злом в сети мы и так неплоххо справляемся.. так сказать, своими силами

Фотография #3569
25-10-2008
господи боже, пишите адрес, мы вам вещичек теплых пришлем