Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Сокольский


Evlampiya Romanova - Дыхание
04-08-2014
Темно, тоскливо, трупами пахнет....жуть.... Но стихосложение хорошее...форма лучше содержания...

Сокольский — Христианствущим либералам……
04-08-2014
"Скользкий" Вы человек, Пересмешник..... все время пытаетесь Ваши домыслы отнести ко мне.... Разве я пытался " говорить что Маяковский — это поэт Окон роста и только этим жив и свят в душе русской"....я неплохо знаю все творчество Маяковского....так что я уже отделил: Вы "муха" на моих "котлетах"..... Никак нет, Пересмешник, Ваша критика относится именно к мировоззренческим аспектам....в Вашем комментарии не было ни слова о стихотворном качестве написанного....опять Вы лжете.... Кстати, Вы можете доказать, что эти стихи ...из рук вон плохи? Вряд ли...Ваше их неприятие основано именно на неприятии мировоззренческом...просто Вы, насколько я понял, наш идеологический противник....и Вам такие стихи, извините...."как серпом по яйцам"..... А вот в это Ваше "у меня есть всё же некоторый опыт, как автора, так и критика, и есть все основания полагать что он поболее Вашего" я просто не верю...молоды Вы еще "супротив" меня...еще материнское молоко на губах не обсохло....молокосос еще..... А стихи эти...все три стихотворения в категории гражданской лирики мной опубликованные здесь, не нашли отклика не потому, что они плохи, а потому , что здесь такой контингент...откровенные обыватели, буржуазные либерасты. Атмосферу сайта хорошо охарактеризовал видимо известный Вам "местный" Ковалев: Стихи сии как гром и пламень, В болоте нашем разошлись круги! В грязи утоп Ваш меткий камень, Темно и не видать ни зги! И про Исаакий....Вы невнимательно читали....я же написал, что он красив и величествен, тем самым отдав должное и Монферрану, определившему его нынешний облик, и русским мастеровым, воздвигнувшим собор....опять Вы лжете и передергиваете.... А в соборе мне действительно душно, потому, что нам "не терпим тлетворный запах риз" и ладана...запах религии и церкви..... И последнее ... Я уже задумался, я коммунист в четвертом поколении, сегодняшний большевик...один из руководителей боевой компартии....и не Вам меня учить....

Сокольский — Христианствущим либералам……
04-08-2014
Пересмешник, как говорится, "не замайте".... Вспомните ОКНА РОСТА Маяковского.....это что, не поэзия....это поэзия пролетариата, нужная, необходимая людям..... Стихотворение вышло под впечатлением длительных и жарких дискуссий с либерастами, придумавшими новую уловку — скрещение коммунистической идеологии с религией...основной довод — некоторое сходство 10 библейских заповедей с Кодексом строителей коммунизма... Разумеется, христианствующие были разбиты в пух и прах.... Да, я с полной ответственностью беру на себя все смелости говорить от имени моей партии, моих товарищей и обращаться ко всем нашим оппонентам....вчерашним, сегодняшним и будущим....Вы здесь — вне игры... в офсайде...как и Вам подобные...Да и, думаю, слишком молоды чтобы меня поучать в общемировоззренческом аспекте.... Я убежденный воинствующий атеист....воинствующий в том плане, что никогда не ухожу от дискуссий с клерикалами...в Казанском я был неоднократно, и даже в одной из командировок целый месяц жил неподалеку , на Большой Подьяческой..... Красиво в нем, величественно, но душно и враждебно все....
Peresmeshnik: ОКНА РОСТА никогда поэзией не были. Это были именно рифмованные агитирующие к ликвидации безграмотности плакаты. Именно узкая специфичность жанра и позволяет их худо бедно отнести к творчеству, но говорить что Маяковский — это поэт Окон роста и только этим жив и свят в душе русской, это всё равно что сказать — знаем и любим Пушкина за лицейские стишки. Кроме того, Ваше стихотворение написано с претензией, какой в оконноростовых вещах и близко нет. Так что уж давайте честно отделять мух от котлет. Далее. Вы здесь недавно изволили заметить, что как поэт Вы относитесь так сказать к юным ( я читаю — начинающим), а у меня есть всё же некоторый опыт, как автора, так и критика, и есть все основания полагать что он поболее Вашего. Поэтому я взял на себя труд дать Вам совет, относящийся не к мировоззренческому поучению, а к практическому написанию. Научиться сперва писать стихи от себя, а потом уж идентифицироваться с некой группой. Вы просто инстинктивно, в силу возраста, перескакиваете, но отсутствие не таланта даже (об этом не говорю даже, просто не говорю), а хотя бы навыка писать, "делать" (выражение Маяковского) стих приводит к тому что Ваш пламенный призыв оказывается безучастен. Не потому что люди свиньи ( это мы в расчет даже не берем), а потому что написано плохо. Просто плохо, понимаете? А на пролетарских поэтов типа Светлова, Демъяна Бедного и т.п. ссылаться не надо — время другое. Тогда их слушала необразованная масса рабочих и крестьян, которые и грамоты не знали в подавляющем большинстве. Теперь, спасибо родине читатель искушенный пошел — и примитивизация в долгосрочной перспективе обречена. И псоледнее, хотя это лирика и можно пропустить, как не относящееся к делу.То что Вы называете душным и враждебным — результат ТРУДА тех самых простых людей, интересы которых Вы и Ваша партия якобы выражает. Более того, это не просто труд — это искусство ой-какой высоты, настоящее русское искусство и человек который противопоставляет себя ему — не русский, не патриот, и народу своему чужд. Вам душно от того что Вы злобствуете на пустом месте, НЕОДНОКРАТНО приходя во ВРАЖДЕБНЫЙ ВАМ Храм, а мне представьте, душно от стыда за то, что уж скоро сто лет после революции прошло, а в Исакиевском, в Спасе на крови, в Казанском зияют пустоты от выломанных икон, и куски разбитых алтарей свежереставрированные. Разбиты и сломаны они кем? Людьми которых в том числе очень пламенно и талантливо звали к топору. Задумайтесь хоть об этом. ДО СИХ ПОР.
Сокольский: "Скользкий" Вы человек, Пересмешник..... все время пытаетесь Ваши домыслы отнести ко мне.... Разве я пытался " говорить что Маяковский — это поэт Окон роста и только этим жив и свят в душе русской"....я неплохо знаю все творчество Маяковского....так что я уже отделил: Вы "муха" на моих "котлетах"..... Никак нет, Пересмешник, Ваша критика относится именно к мировоззренческим аспектам....в Вашем комментарии не было ни слова о стихотворном качестве написанного....опять Вы лжете.... Кстати, Вы можете доказать, что эти стихи ...из рук вон плохи? Вряд ли...Ваше их неприятие основано именно на неприятии мировоззренческом...просто Вы, насколько я понял, наш идеологический противник....и Вам такие стихи, извините...."как серпом по яйцам"..... А вот в это Ваше "у меня есть всё же некоторый опыт, как автора, так и критика, и есть все основания полагать что он поболее Вашего" я просто не верю...молоды Вы еще "супротив" меня...еще материнское молоко на губах не обсохло....молокосос еще..... А стихи эти...все три стихотворения в категории гражданской лирики мной опубликованные здесь, не нашли отклика не потому, что они плохи, а потому , что здесь такой контингент...откровенные обыватели, буржуазные либерасты. Атмосферу сайта хорошо охарактеризовал видимо известный Вам "местный" Ковалев: Стихи сии как гром и пламень, В болоте нашем разошлись круги! В грязи утоп Ваш меткий камень, Темно и не видать ни зги! И про Исаакий....Вы невнимательно читали....я же написал, что он красив и величествен, тем самым отдав должное и Монферрану, определившему его нынешний облик, и русским мастеровым, воздвигнувшим собор....опять Вы лжете и передергиваете.... А в соборе мне действительно душно, потому, что нам "не терпим тлетворный запах риз" и ладана...запах религии и церкви..... И последнее ... Я уже задумался, я коммунист в четвертом поколении, сегодняшний большевик...один из руководителей боевой компартии....и не Вам меня учить....

Сокольский — Христианствущим либералам……
03-08-2014
Хорошо смеется тот, кто смеется последним.....
София Незабвенная: Одно дело — пузатые попы, а другое — вера в Бога. Но люди дебилы.

Сокольский - Российским обывателям
03-08-2014
Да, я дока....марксист, коммунист Всесоюзной коммунистической партии (большевиков), Секретарь ЦК ВКП(б) по связям с коммунистическим и рабочим движением.... Положение обязывает меня быть докой в политике и социологии....

Сокольский — Наш большевистский ответ
03-08-2014
Не хамите, София....я знаю чего я стОю..... И знаю, что Вы ничего не стОите.....

Сокольский — Наш большевистский ответ
03-08-2014
Согласен с Вами, Незабвенная, язык мой прост...но отнюдь не примитивен..... У меня Вы не найдете "мотыльков, улетающих в космос в банках из под колы"..... Для меня в поэзии есть три "кумира": Твардовского почитаю за удивительную простоту стиха, Рождественского — за глубину и нестандартность поэтического мышления, Высоцкого — за сумасшедшие, непредсказуемые рифмы.....

Сокольский - Российским обывателям
03-08-2014
Когда такие как София Незабвенная начинают рассуждать о политике....это вызывает только недоумение....их явной темнотой в социальных вопросах и текущей политике..... София, "сойдите с дистанции".....здесь Вы явный дилетант и профан.....
София Незабвенная: А Вы, батенька, стало быть, дока?
Сокольский: Да, я дока....марксист, коммунист Всесоюзной коммунистической партии (большевиков), Секретарь ЦК ВКП(б) по связям с коммунистическим и рабочим движением.... Положение обязывает меня быть докой в политике и социологии....
София Незабвенная: Плохо спится палачам по ночам, вот и ходят палачи к палачам...

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
03-08-2014
Что, Фокусима, видимо, я живую струнку у Вас задел, когда спросил о грантах...сколько Вам — предателю платят за опошление русской словесности? Признавайтесь....... Оттого Вы так "взвились" и озверели.....

Сокольский - Российским обывателям
03-08-2014
Ничего научного у Вас, Ковалев, нет...не блефуйте... Стиль может быть и приемлем для общества любителей русской словесности, но взгляды..... Спрашиваю Вас также как и здешнего FOKUSIMU...как преподаватель внедряя в молодежную среду чуждый русскому менталитету, русским традициям нео-реализм, на гранты Госдепа США живете?

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
03-08-2014
Дороги не знаю.... Как уже там побывавший....дайте маршрут....

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
03-08-2014
Дороги не знаю.... Как уже там побывавший....дайте маршрут....

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
03-08-2014
Так я и не пристегивался еще. Но задача всех прогрессивных литераторов — поставить заслон противоестественному для русской словесности, русского менталитета, русских традиций, навязываемому извне, как я считаю, с подрывными целями, нео-реализму... И еще...сдается мне, что экспансия нео-реализма в русскую словесность ...щедро оплачивается грантами Госдепа США... FOKUSIMA, на гранты живете?

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
03-08-2014
Не уважаемый! С Вами все ясно и вполне определенно. Мне не впервой видеть такое откровенное русофобство, отрицание традиций русской словесности, животворящего метода социалистического реализма, преклонения перед западным бездумным нео-реализмом, уводящим читателя от реальной действительности в "потусторонние, параллельные" миры..... Поэтому и не уважаемый.....

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
03-08-2014
Встает вопрос: а зачем? Зачем уходить в "параллельные миры" из нашего динамического, сейчас интересного мира действительности, мира, где идет борьба добра и зла, просвещения и невежества, света и тьмы, прогрессивных социальных теорий с фашиствующим мракобесием? Мне, коммунисту-большевику, ничего не страшно...но я не понимаю зачем.....

Сокольский — Наш большевистский ответ
03-08-2014
С такими мыслями, вернее, с такой скудностью мыслей о советском искусстве и, как я понял, о советском времени....повесьте Вашу "диссертацию" на гвоздик в Вашем клозете...там она полезней будет..... И причесались бы, наконец...... О политике и смысле стиха с Вами говорить, чувствую, бесполезно.... Объясните, почему "4" за стиль стиха, а не "5", пожалуйста...

Сокольский - Российским обывателям
02-08-2014
Неправда. Наши реки и озера питаются чистыми, прозрачными ручьями....и Волга и Ока зачинаются родниками, а красавица Ангара вытекает из Байкала.....так и русская поэзия и литература вообще должны питаться не бурыми торфяными болотными водами нео-реализма, а восходить к великолепным народным традициям русской , советской литературы. Вы не педагог, если считаете, что за поколением next будущее....поколением, атрибутами которого стали секс-свобода, бутылка кока-колы или пива в руке, заграничные брендовые шмотки и пустота, бездумность в глазах...и в головах.... Несмотря на свой возраст, я "молодняк" в поэзии...и я не принимаю, а категорически отвергаю Вашу позицию.... Вы в стане губителей русской словесности......

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
02-08-2014
Анти-смысл....медитация.... А как при этом быть вот с этим? "Произведение искусства есть самое высшее произведение человеческого духа; оно дает жизнь, оно совершенствует человека." Николай Николаевич Ге К черту такую бездумную медитацию!

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
02-08-2014
Послушайте, уважаемый! Вот Вы "слились"...и этим самым , по существу, дезертировали с фронта борьбы за чистоту русского языка, за традиции великой русской и советской литературы: стихов А.С Пушкина, Щипачева, Асадова, Твардовского и Рождественского, прозы Достоевского и Шолохова... Вы, по существу, капитулировали перед бездумным, ничего не дающим ни уму, ни сердцу, но упорно насаждаемым сейчас нео-реализмом....

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
02-08-2014
Автор...не нужно ничего пояснять.... Все уже поняли, что смысл этого, с позволения сказать "произведения", в полном и безоговорочном и, я бы сказал, вызывающем и наглом отсутствии смысла... Я, лично, расцениваю эту публикацию как террористический акт сторонников нео-реализма и против здравого смысла, и против социалистического реализма, и против искусства облагораживающего человека вообще....

Валерий Ковалев - История гимна
01-08-2014
Видите ли....мне не нужны комплименты. Мне хотелось бы объективной критики мною написанного... во-первых, с точки зрения правильного стихописания: допустимости рифмов, соблюдения размерности и т.п. здесь я обязуюсь учесть все замеченные оппонентами промахи и ошибки... во-вторых, по смысловой нагрузке стихов...сейчас в стране велико мировоззренческое расслоение...либералы и коммунисты, клерикалы и атеисты. патриоты и "пофигисты".... В мировоззренческих спорах постараюсь доказать свою правоту...в этом я тверд.... По гипотезам...мне кажется, Вы не правы...слишком уж "приземленна", банальна Ваша гипотеза...впрочем, все может быть...

Сашоля - Моя первая запись
01-08-2014
Здравствуй, Сашенька! Очень интересуюсь твоими стихами... Опубликуй на сайте, пожалуйста...
Сашоля: опубликую)

Валерий Ковалев - История гимна
01-08-2014
Озвучьте, пожалуйста, Вашу гипотезу... И еще... если Вам мои стихи напоминают стиль Демьяна Бедного, это хорошо или плохо? Поясните...и про "стать"...

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
01-08-2014
С подобными темными личностями предпочитаю диалогов не иметь...

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
01-08-2014
А что такое "дзен"? Не могли бы Вы по русски.....

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
01-08-2014
Неправда...сущая неправда... Поэзия, как и все искусство в целом, должна возвышать человека, будить в нем все самое светлое, умное и прогрессивное...и подавлять все животное, рефлекторное.... А Вы..."липкая ленточка"...для мух".... Вы циник, батенька....

Валерий Ковалев - История гимна
01-08-2014
Я думаю, что премию Вам дали за супер-гипер-ура-патриотичность Вашего текста... В темное, беспросветное безвременье, являющееся сейчас российской реальностью...это особенно ценится... Но супер-гипер — это всегда ложь....поэтому Вы и не стали победителем конкурса.....

FOKUSIMA - ЛИБЕРО С МИШЕНЬЮ НА СПИНЕ
01-08-2014
Когда за поэзию принимают вот такой шизофренический бред (да еще в рубрике "философская поэзия"), это, по сути, — полная деградация и самого поэтического сайта, и его участников, аплодирующих этому непотребству...бессмыслице...
Сокольский: А что такое "дзен"? Не могли бы Вы по русски.....
FOKUSIMA: Оно не переводится Не на каких языках Не на китайском. Не на японском. Не на русском. Не осмысливается и никак не определяется Но всё же этот профан и похабник Фокусима Пишет в жанре дзен. Небуддийский дзен.
Сокольский: С подобными темными личностями предпочитаю диалогов не иметь...
FOKUSIMA: Так оно и получается Пока мишень на спине не находит свой выстрел
Рыссси: ни

Сокольский — Наш большевистский ответ
01-08-2014
Кстати, на эти стихи, немного адаптированные к музыкальному мотиву, уже написана песня.... Послушайте... http://my.mail.ru/my/audio?search=%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%A1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%86&st=search&head=1

Сокольский — Наш большевистский ответ
01-08-2014
Коммунисты — всегда оптимисты. Без социального оптимизма были бы невозможны Социалистические Революции...социальный прогресс человечества.... Наш оптимизм покоится на твердой и прочной платформе марксизма-ленинизма-сталинизма и нашей успешной работе по политизации и революционизации российских пролетарских масс....

sergei - Сова, козодой и щегол
31-07-2014
"Пипец"...графомания....

Alekchandro — Баркарола*
31-07-2014
О Венеция! О Баркарола! Достойны ли вы.... такого косноязычия.....

Сокольский - Российским обывателям
31-07-2014
Чему Вы рады, Ковалев, по сути? Болотной жиже и глухим сердцам? А может, здешней «стихотворной» мути, Заполонившей этот ваш бедлам?

Сергей тимшин - Разминулись…
31-07-2014
Привет, Зайка!

Сергей тимшин - Разминулись…
31-07-2014
А без "Тьфу-тьфу" можно? С ходу — и в хамство....впрочем, это для Вас характерно....