Top.Mail.Ru

Новые комментарии. MADiAR


MADiAR — Встретились двое в моей голове
13-01-2019
Понимаю, сложно. Вы, полагаю, новичок и с "баловством" не сталкивались. Если хотите немного прояснить содержание, но прочтите комментарий BlueShuma выше, очень хорошая интерпретация. В целом, в данной работе внимание уделено немного другому. Я пытался составить разные строки из одного и того же количества букв, идущих в одном порядке. Спасибо, что не прошли мимо и оценили!)

Мефро — Чай, кофе, порифмуем?
12-01-2019
Чай, вы, как я вижу порифмовали, а я как-нибудь потом

Сербофин — Не убивайте
10-01-2019
Занятно выходит. Тут всё дело в постановке вопроса. Не стоит сравнивать аборт с убийством, если у кого-то имеются веские основания для подобного сравнения, то ладно. Скорее всего вас не переубедить, но не в этом суть. Нельзя быть абсолютно против аборта, это глупо. В определенных случаях аборт оправдан, нет, не в глазах общественности, а для самой роженицы. Люди не могут прийти к компромиссу, обсуждая конкретные (подчеркнуть) случаи. А тут просто обобщённый обмен тезисами. Продолжать, добавлять что-либо не имеет смысла, к общему выводу вы вряд ли придёте. Сам пишу, так как позиция немого наблюдателя немного надоела, а полемика затянулась.

БезШутОк — Без
10-01-2019
Не пытайся, пока тщетно.)

MADiAR - Променял Л на дБ
10-01-2019
Спасибо. Как-нибудь обмозгую и проведу рефлексию.

Неважно — бох
10-01-2019
Это был не самый лучший выбор оружия)

Неважно — бох
10-01-2019
И ведь не поленились столько смайлов в коммент впихнуть)

БезШутОк — Без
10-01-2019
Аритмию

БезШутОк — Без
10-01-2019
Так упорядочил, аж незаметно.

Диана Тара — Мне вдруг показалось
10-01-2019
Блен, представил Сергея в образе Йоды, намеренно меняющего слова местами. Как это распредставить?!

БезШутОк — Без
10-01-2019
Рамок здесь нет, сорян. Ты расставлял их сам. Стих в целом хорош, но эти строки прям врезаются в память.)
БезШутОк: как тебе упорядоченная аритмия?
MADiAR: Так упорядочил, аж незаметно.
БезШутОк: упорядоченности или аритмии?
MADiAR: Аритмию
БезШутОк: ну как же, 1-4-6, 1-4-5-6)

Сербофин — Не убивайте
10-01-2019
Просто*…

Сербофин — Не убивайте
10-01-2019
У неё конструктива не меньше. Это вполне нормальные претензии, просты взгляды разные. Если бы не комменты, я бы возмущался примерно так же.)
MADiAR: Просто*…

Сербофин — Не убивайте
10-01-2019
Вам удалось, но крайне криво и речь не о технической составляющей. Стих не раскрывает многих моментов, на которые обратила внимание NKN. Стих не отражает написанного в комментариях, где вы подробно раскрыли свою позицию. Из-за подобного вы рискуете быть непонятым или стать жертвой клеветы. Дайте в самом произведении или в описании к нему пояснение, что речь о тех семьях, где есть "все условия" (это если сжато). Сразу скажу, что данный комментарий не несёт целью задеть высказанное вами мнение, дело ваше, а спорить на эту тему я считаю бессмысленным.

Сербофин — Не убивайте
10-01-2019
Цель этого стиха заключается в том, чтобы просто поделиться своим мнением?
NKN: Поясните мне свою логику в определении убийства, уважаемый автор. Либо убийство есть, либо его нет, либо есть убитый, либо нет убитого. А убитый "по обстоятельствам", какие вы приводите в примерах, это для меня за гранью логики. Он уже не убитый? Мнение — это очень ценно и важно, конечно, но вот вы, извините, конечно, каждый половой акт завершаете зачатием? А ведь в женщине с рождения заложено количество яйцеклеток, вы их убиваете, не донося живительный сперматозоид. И там живое — и тут живое. Мое мнение, что вы — убийца. Нормальное мнение, правда? Только мнение — это выводы из всех известных фактов и набор фактов при их отсутствии в данный момент, а у вас это не мнение, а цикл "показалось".
Сербофин: Не поняли значит). Тут ситуация схожая с эвтаназией. Спорить можно долго и бесконечно. А можно ли убить 10 человек, чтобы спасти тысячу?.... Тоже вопрос. Я постарался выразить свои мысли в стихотворении, пояснении к нему и в комментариях. Кто-то понял меня, кто-то нет. Это уже неважно. Я понял одно. Что больше ничего подобного выкладывать не буду. Споры рождают разногласия и вражду. Тем более в нашем, постсоветском обществе. Лучше про любовь писать.....
Сербофин: В глубине души, я почему-то в этом уверен, вы меня поняли. Но до сих пор пытаетесь отыскать нелогичность суждений. Не хочу больше ничего объяснять. А то тролли налетели. Они любят говнецом питаться. Тем более творчество моё унитазное. Желаю вам добра).
NKN: Мне бы очень хотелось, чтобы вы сами поняли, что вот эти самые двойные стандарты и оговорки "тут убийство, а тут не убийство" — штука крайне опасная. Наш разговор в этом смысле весьма показателен. Все, что правильно с моральной точки зрения говорить по этому поводу публично: это не наше дело, у нас нет мнения по этому поводу и быть не может, потому что мы — не эта женщина, не этот мужчина. Общественное мнение, которое складывается из наших высказываний, не должно влиять ни на кого. Мы можем только помогать тем, кто принял то или иное решение, но принять его они должны полностью самостоятельно. Не сочтите за попытку поучить жизни)
Диана Тара: Через 18/25 дней после зачатия у ребенка начинает биться сердце, аборт не может считаться не убийством когда вы убиваете то у чего уже бьётся сердце. сомневаюсь что аборты делают раньше этого срока.... Аборт — убийство, и не как иначе. это факт. http://theme.orthodoxy.ru/abort/page01.html

MADiAR - Променял Л на дБ
09-01-2019
Я не знаю, рифма ли это.) Со словами на букву Л в конце строк, полагаю всё и так ясно. Остальное зиждится на одинаковом количестве слогов и, что касается слов в конце строк, ударении. (+ немножко созвучия) Суб-стАн-ци-и Ка-зАть-ся всем Че-хар-дА Ча-ри-зАрд Воду де-ци-бЕ-ла-ми Тишины — нЕ-бы-ли

MADiAR - Променял Л на дБ
09-01-2019
Как только, так сразу.

MADiAR - Променял Л на дБ
09-01-2019
Не без этого

MADiAR - Променял Л на дБ
08-01-2019
Рад, что понравилось. Боялся, что не поймут.)

MADiAR - Променял Л на дБ
08-01-2019
Спасибо!

Sweet demure — Я прочитал однажды: врать бесчестно
08-01-2019
...жуй орбит

Diplodok - Нимфа греет тело сладко...
08-01-2019
Я прочёл ваши стихи. Всё довольно легко, просто и симпатично. Читается на одном дыхании. Самое то, когда хочется прилечь и отдохнуть.)
Diplodok: Спасибо! Рад, что Вам понравилось.

Sweet demure - Я прочитал однажды: врать бесчестно
08-01-2019
Аааа, тогда ясно.

Sweet demure - Я прочитал однажды: врать бесчестно
08-01-2019
А вот тут правда ваша!)

Sweet demure - Я прочитал однажды: врать бесчестно
08-01-2019
https://xn----8sbhebeda0a3c5a7a.xn--p1ai/%D0%B2-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%B3%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%88/

Sweet demure - Я прочитал однажды: врать бесчестно
08-01-2019
Я на И ставлю.

Sweet demure - Я прочитал однажды: врать бесчестно
08-01-2019
Гашиш немного ритм сбивает. Может "о наркоте..." или "о героине, водке, адюльтере". Понимаю, что это потяжелее гашиша, но ритм, вроде, цельным станет. Ещё можно "о косячке".
БезШутОк: и забывай всех тех о ком плакала
БезШутОк: вы намекаете что это веганское лобби?
NKN: Это очень смешная версия)
Sweet demure: Мясо было раньше в тексте! Но наверно Вы правы! Спасибо!
Sweet demure: Может ты и прав! Но все гораздо проще! Я думаю!

MADiAR - Баловство №7
08-01-2019
Спасибо! Написав тогда о бреде, это я и имел ввиду.)

Обзор дебютный
07-01-2019
Обзор хорош! Извини, что не откликнулся, был занят.

Sweet demure — По спутнику мультик вертится
07-01-2019
Я не знаю как это подействовало. Из-за первой строки моя фантазия продолжила рисовать картинки на протяжении всего стиха. Образы довольно занятные, а строки про нескладный бред мне довольно близки.)
Sweet demure: Замечательно! Благодарю!

derelict - про мышек
04-01-2019
*челюсть отвисла и изо рта посыпались крошки гранита науки*

derelict - про мышек
04-01-2019
Ясно. Насчёт грызёмся, не такая уж это и "грызня". Что-либо принципиально новое уже вряд ли найдём. С успехом соглашусь.

Felix Trofimov — Друзья превыше всего. Часть 1 (тестовая)
04-01-2019
Это моё субъективное мнение, но название не вяжется с содержанием. Либо я чего не понял, либо это от того, что вы оборвали повествование. В названии речь о друзьях, но друзей я тут не увидел, скорее знакомых и деловых партнеров.
Felix Trofimov: Хорошо, спасибо. Подумаю над другим названием

Alyonushka — Эйфория
04-01-2019
Довольно недурно. Но мне вот интересно стало, а с чем вы тут экспериментировали?
Alyonushka: Более взрослая тема... Раньше я писала только что-то вроде "Здравствуй, Дедушка Мороз, Я хочу сказать всерьёз..."

derelict - про мышек
04-01-2019
Немного не понял "там точно до нас исхожено". Где исхожено? Если это связано с "прогрызёмся в обход", то зачем прогрызаться там, где и так исхожено?
derelict: да мало ли извращенцев...
derelict: про грызню неаккуратно сказал. грызем, а не грыземся. как в тексте.
БезШутОк:
БезШутОк: ребят, лично я грызу исключитеельно философский камень. ибо всё остальное — подделка и подмен понятий.
MADiAR: *челюсть отвисла и изо рта посыпались крошки гранита науки*