Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Лена


Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
08-09-2010
благодарю за отзыв! продолжение пишется потихоньку и 15ую главу выложу думаю сегодня-завтра. Я так понимаю, Вы в другом месте читали? Просто тут я выкладываю реже, вот и не все главы выходят

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну нет, почему же сразу из крайности в крайность... уважать и презирать это же не всё) можно ещё никак не относиться ну да, всем не угодишь

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну я имела в виду уважать не как человека, а именно за такое решение, люди-то везде найдутся и хорошие и жуть не знаю как по теории вероятности, но я почти уверена, что в дебрях книжных, да даже инета, найдутся приличные вещи, возможно где-то лежит великая вещь, но её никто не замечает...пока, а возможно и никогда не заметят

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну да, каждому нужно своё...кому-то надо написать хорошо и радоваться каждому читателю, а кому-то написать и получать денежки...не скрою, что я бы предпочла вариант с деньгами, но эт потому что я очень меркантильна, но всё же я говорю не о донцовой и ко, до сих пор не пойму, почему они так популярны, а о тех же гаррике и сумерках, по сравнению с этими детективчиками, эти книги ах...короче говоря мне бы хотелось зарабатывать на писании, просто жизнь не туда направляет ну это что касается меня, а что касается хороших авторов, то теми, кто выбирает вариант, написать раз, но хорошо и не делать миллионы на этом, в общем их можно уважать...

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
я придерживалась такой же политики относительно гаррика, но меня на него затащили, с сумерками же это был добровольный просмотр и если на это смотреть как на комедию, то забавно) и я согласна с теорией о том, что ждут чтобы автор умер и тд, но сейчас мне кажется всё больше книг при жизни авторов приобретают этот ложный эпический характер (сумерки — эпическая сага, это очень смешно), а то та же тема вампиров через несколько лет потеряет актуальность, как и тема гаррика, думаю...если честно я даже не припомню в последний год какого-нибудь ажиотажа вокруг какой-то книги уже погибшего автора, правда я и не интересовалась особо

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну да, конечно, на самом деле это обидно например сумерки, я даже пробовала это читать, жаль, что не в оригинале, ну всё равно... это настолько избитая тема и написано совсем не ахти, я посмеялась с первых глав и убрала книгу, но при этом считается чем-то крутым...даже вот среди любителей на сайте можно куда лучше произведения найти, их доработать и выйдет конфетка, а при этом везёт кому-то, кто ни оригинально, ни особо интересно написал...видно крутым считают всё, что скажут считать таким, из этого вытекает, что экономика и нормальная литература плохо живут вместе...

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
о, насчёт того, что до роулинг уже было что-то написано, то это больная тема для всех думаю... мне кажется, что всё уже давно написано и снято, придумать что-то совершенно новое нереально, всегда найдётся кто-то, кто написал о похожем в прошлом

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
хах) ну во-первых конечно согласна, что а-ля донцова это макулатура, в рассказ нужно себя вкладывать, а у полобных авторов вместо зрачков доллары, кажется... а во-вторых про гарри сильно сказано)

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
классная точка зрения) правда мне во многом плевать на чужое мнение, но не в этом, как-никак это же люди читают, а не я, а как автор хуже для себя я не сделаю при любом мнении со стороны но как вы и сказали, все люди разные
Лена: я придерживалась такой же политики относительно гаррика, но меня на него затащили, с сумерками же это был добровольный просмотр и если на это смотреть как на комедию, то забавно) и я согласна с теорией о том, что ждут чтобы автор умер и тд, но сейчас мне кажется всё больше книг при жизни авторов приобретают этот ложный эпический характер (сумерки — эпическая сага, это очень смешно), а то та же тема вампиров через несколько лет потеряет актуальность, как и тема гаррика, думаю...если честно я даже не припомню в последний год какого-нибудь ажиотажа вокруг какой-то книги уже погибшего автора, правда я и не интересовалась особо
nebel sonne: ну я имел в виду литературу как бы эпохальную, которая является глыбой некоей, тот же улисс или голый завтрак, они останутся как бест оф своего времени много после. а сейчас мир переживает начавшийся исчо в 70е, над чем анти утописты многие стебались в свое время, период однодневок. одноразовая посуда, однодневная музыка, покет-буки для чтения в метро, вышел выбросил. культура-презерватив.тип того. опять же щас издается массово только продажное, это же бизнес, в условиях конкуренции с тв, инетом, кино книги в отстое, и чтобы приносить прибыль надо издавать имена и бестселлеры. те кто не хочет делать для массы обречены на самиздат, андеграунд, крошечные тиражи и полуголодное существование как следствие.на самом деле это ситуация вечная, тоже самое было и двести лет назад и раньше. просто сейчас сепарация между коммерчески успешным и нет сильнее выражена чем во времена Э.А.По. и именно наличие писателей миллионеров всех так напрягает. большинство так называемых непризнанных гениев тоже хотят денег. но либо места уже заняты, либо не нужны они бизнесу, либо исчо что. в результате только смерть и расставляет все по местам. ктото останется через двести лет в истории.ктото исчезнет. и ведь как выясняется достаточно написать одну книжку.но эпохальную вроде легенды о тиле уленшпигеле чтобы остаться в памяти как шарль де костер. а кому то и двести покет-буков не помогут. зато щас они живут вполне себе неплохо, хлеб с колбасой кушают, про вампиров пишут сказки. и исчо неизвестно кому реально лучше, потому что люди то все разные,как мы ужо выясняли)
Лена: ну да, каждому нужно своё...кому-то надо написать хорошо и радоваться каждому читателю, а кому-то написать и получать денежки...не скрою, что я бы предпочла вариант с деньгами, но эт потому что я очень меркантильна, но всё же я говорю не о донцовой и ко, до сих пор не пойму, почему они так популярны, а о тех же гаррике и сумерках, по сравнению с этими детективчиками, эти книги ах...короче говоря мне бы хотелось зарабатывать на писании, просто жизнь не туда направляет ну это что касается меня, а что касается хороших авторов, то теми, кто выбирает вариант, написать раз, но хорошо и не делать миллионы на этом, в общем их можно уважать...
nebel sonne: ну уважать можно кого угодно)люди то бывают карошие и среди продажных двуличных циников и засранки встречаются среди милейших продавщиц детского питания, тута на кого повезет нарваться)я знаю девочку которая скажем мистера шикльгрубера уважает, и у нее айкью высокий,и она это уважение обосновывает)впрочем я думаю тут скорее от страны проживания зависит — в штатах гораздо больше людей которые не идут на сделки с совестью и пишут то что им нравится и это позволяет им прилично жить.тот же стивенсон.или гибсон (хотя он и в ванкувере географически живет) . в раше как то более дико пока все. ну дык у нас и дом-2 популярное телешоу))в нормальных странах за вуайеризм к психиатру а у нас по тв много лет идет шоу для вуайеристов)так что тут донцова пока фарева))а если серьезна то просто есть массовые уровни.у тех же детективщиков есть чэндлер, написавший меньше десяти романов и считающийся классиком не только жанра но и мастером языка, признанный критиками. а есть чейз.популярный не в пример больше.написавший сотню наверно романчиков.простым и доступным языком. и для обывателя это как бы одно и тоже.но если вчитаться то сразу понятно что чандлер изыскан несмотря на весь нуар и сленг а чейз просто бабло колотил. думаю гдето в дебрях русских книжных магазинов имеется несколько приличных книжек русских писателей современных. по теории вероятностей так должно быть))
Лена: ну я имела в виду уважать не как человека, а именно за такое решение, люди-то везде найдутся и хорошие и жуть не знаю как по теории вероятности, но я почти уверена, что в дебрях книжных, да даже инета, найдутся приличные вещи, возможно где-то лежит великая вещь, но её никто не замечает...пока, а возможно и никогда не заметят

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну что вы, я не думала ничего плохого и чтобы произведение вышло лучше, нужно учитывать мнения, поэтому я обязательно посмотрю, что можно сделать, чтобы текст получше стал
nebel sonne: ну вы автор — вам должно быть видней, как лучше. я как бы не разделяю вашу точку зрения что нужно учитывать чье то мнение, скорее наоборот считаю что чем больше плевать на чужое мнение тем самобытней саморазвитие абстрактного мышления произойдет,но все люди разные и многие даже человеки в душе посему почему бы и нет

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
благодарю за отзыв! а теперь скажу, что первые строки это предыстория, что произошло до того, что описывается в рассказе, само действо, которое по моему мнению, начинается со второй-третьей главы, также там добавляются многие факты этого мира и много чего другого, а первая глава это нечто введения насчёт замечаний о местоимениях — спасибо! я обязательно подкорректирую, когда дойду до конца. и совет также учту насчёт автора

The Eight - Буря
05-05-2010
вроде бы грустно, но с некой наметкой на будущее, мило)

The Eight - Одиноки
05-05-2010
интересные мысли

Лена - Что такое зло?
17-07-2006
Fucker, единственный, но это к делу, думаю, не относится, не так ли?

Лена - Моя необычная жизнь...
11-05-2006
The Eight, спасибо Ошибки исправлю, когда сама все прочитаю ;)

The Eight - Дневник Наёмника(Книга первая)
05-05-2006
Люди! Вы что сюда краткое содержание читать пришли, что ли? Почему всех пугает то, что много текста?! Мне понравилась работа, и задумка интересная и язык тоже.

Косинус - Маленькая сказка
05-05-2006
Очень забавно