НеважноОрфей

Поэзия / Лирика07-12-2012 22:57
О мёртвых хорошо или ничего —

Вам пять плюс пять, и вам тоже

пять плюс пять.

Моя вина; я не должна здесь быть;

Но так долго до завтра — а я не умею

ждать

Хотя многое изменилось

С тех пор, когда было время.


Моя вина; я не помню уже ни черта,

И поэтому я могу приходить сюда снова,

Не боясь оглянуться и не увидеть теней

Кто ни следовал бы за мною, ему видней,

Где выход, где может быть выход,

Где должен быть выход

отсюда


Не оборачивайся, иди,

Я добавлю в избранное тебя,

Чтобы было чем заполнять пустоту

Завтрашнего дня


Я посижу на берегу,

Семиструнку бросивши на камнях

И плывущие в лодке

Опустят взгляд

Мимо меня —


Я бываю здесь часто.

Тиха и уже безвредна,

Заставляя себя смотреть

В холод мертвой воды;

Когда-нибудь я застану тебя,

наверно,

Но мой голос охрип,

Мои руки чисты,

Значит, мне тебя

не увести,


И ручей засыхает,

Орфей поет

Для той, что всё ещё

ждёт

впереди.



Расскажите друзьям:


Автор


Неважно






Читайте еще в разделе «Лирика»:

    Я здесь новичок, прошу ваших комментариев
    если вас правильно понимает наносящий ответный визит дарин, произведение написано одновременно от лица и Эвридики, и Орфея?
    мне пришлось перечитать на несколько раз ваше произведение, чтобы хотя бы относительно сообразить, причем тут Орфей и от чьего лица идет речь. особыми спорными моментами для меня стали окончания глаголов.
    масса вопросов возникает: например, что за "пять плюс пять"? почему "я не должна быть здесь"? если это все же об Эвридике, то это намек на ошибку Орфея? но если все же придерживаться этой версии, то строчка: "Кто ни следовал бы за мною" автоматически становится довольно спорной. Конечно, "следовать" можно и за какой-то целью, но в данном контексте возникает ощущение, что "следовать за кем-то"= "идти за кем-то". Непонятка. И сразу после этой непонятки мы видим: "Не оборачивайся, иди". Все же Эвридика? И тут же: "Семиструнку бросивши на камнях". А это уже казус. Семистрункавек 18-19. Орфей умеет путешествовать во времени?
    и главное, тут же: "Я бываю здесь часто.
    Тиха и уже безвредна"опять от лица Эвридики?
    и ниже: "Мои руки чисты,
    Значит, мне тебя
    не увести,"что, уже Орфей?!
    итак, выношу вам вердиктообразный совет.
    а) во времена Орфея, насколько я помню, была популярна кифара.
    б) на будущее, если у вас произведение будет написано от лица разных персонажей, можете разделить текст, сделать какие-нибудь приписки или написать его разным шрифтом. пожалейте будущего читателя, а то он моск себе сломаети это в лучшем случае
    в) не принимайте мой комментарий близко к своей сердечной мышце, примите его лучше к сведению

    и да, пожалуй, самое главное: третье четверостишие просто прелесть.
    0
    08-12-2012
    Так прояснилось?)
    0
    08-12-2012
    так прояснилось спасибо за дешифровку
    0
    08-12-2012
    Дело в том, что Ваше изначальное предположение не вполне верно. Пр-е задумывалось не от лица Эвридики уж точно.
    И не от Орфея, кстати, тоже. Орфей упомянут как сторонний персонаж.
    Здесь есть один только лир.гер, к ним обоим отношения не имеющий. Лир.гер. скорее проводит аналогию между собой и Орфеем. Но находит много отличий и в ситуации, и в поведении.

    а пять плюс пять — система оценивания на автор.ин
    0
    08-12-2012
    про семиструнку.
    так как речь идет не об Орфее, (у него, кстати, тоже была семиструнная приспособа, но, конечно, не гитара), то, считайте, еще одна аналогия л.г. и О.
    0
    08-12-2012
    Блин, всё, я уже люблю читать этого неважного автора
    0
    30-12-2012
    лучше комплимента и не придумаешь ;-)
    c наступающим!
    0
    31-12-2012




    Автор


    Неважно





    Цифры
    В избранном у: 0
    Открытий: 998
    Проголосовавших: 1 (mynchgausen10)
    Рейтинг: 10.00  

    Пожаловаться