Мини-чат

    АлтуховИван: быстро и качественно раскрутим вашего соседа на бутылку пива  
    АлтуховИван: а и раскрутим!!! Даёшь раскрутку!!!  
    Orlando: аж 50 гостей!!! Давай АФФТОР НЕТ раскручивайся!  
    Orlando: привет! удивился возросшей посещаемости сайта!  
    АлтуховИван: и снова здравствуйте!!!  
    АлтуховИван: ну вот, пока здрасьте писал все разбежались  
    АлтуховИван: прикольное (т9 екрбнбб)  
    АлтуховИван: а мне чупакабра! незнаю почему, наверное имя привольное.  
    Letavia Geyl: А я и не спорю) мне вот Росомаха нравится *_*  
    АлтуховИван: а что!!! они такие забавные! похожи непонятно на что  
    Letavia Geyl: Ах-ах мутанты!  
    Дарин: ой ей  
    Дарин: мутанты и генетически измененнын  
    АлтуховИван: обожаю  
    АлтуховИван: обожают мутантов  
    Дарин: окологэры мутировало в околокоды и стало сурьезным  
    Дарин: привет, привет!  
    АлтуховИван: что бы сегодня почитать...?  
    АлтуховИван: привет авторнетии!!!  
    Дарин: Тогда и прода подъедет,ну  
    Letavia Geyl: Я всё читае, но щас ошен занят) надо ж неторопясь, под стаканчик винишка)  
    Дарин: слишком я все замутила, не иначе  
    Дарин: эх, никто ж мну не читае:с  
    Дарин: я не поет, но привет  
    Letavia Geyl: Привет, поэт)  
    XveKredo: Привет, всем, меня не ждали, а я припёрся.  
    Дарин: на авторнетии есть карта. внизу. рядом с оранжевым квадратом  
    АлтуховИван: я тут просто подумал... у любого государства есть карта, а у авторнетии я ещё не видел.  
    Дарин: насчет карты я не уверена  
    Orlando: АВТОР НЕТ — проснись! давайте-ка в ДУЭЛИ! там тема кипит...  
    АлтуховИван: республика Авторнет!!!  
    АлтуховИван: а сможешь карту Авторнетии написать?  
    Дарин: с мая по сегодня. 140 в цвете, около сотни в чб. я очень ленивая  
    Дарин: и не с сентября  
    Дарин: всего лишь с сентября 70 артиков сделала полноцветом... ладно, не 70  
    Дарин: я ьакая ленивая...  
    АлтуховИван: только печалька есть... рыбалки нет  
    АлтуховИван: тут таких хватает!!! гоблинов и орков пруд пруди!!!  
    Letavia Geyl: звучит так, будто из другого мира с драконами и эльфами *_*  
    Nikita:  
    АлтуховИван: а неподалёку город кишка  
    АлтуховИван: naain! das ist ein Stadt Dieburg!!! а по русски грязьбург  
    Nikita: Серпиентауло?  
    АлтуховИван: грязьбург  
    Nikita: Шлангтаун?  
    Nikita: Снейксвиль?  
    Letavia Geyl: Пррриветь у нас тоже дождь. Мерзенький такой, мелкий. А что за городище?))  
    АлтуховИван: а у нас дождик... скоро деревню гадюкино сможет к чертям. кстати фигел когда узнал как переводится название моего городища!!! а впрочем оно так и переводится  
    АлтуховИван: привет девчата!!!  
    Orlando: Изобретаем вечный двигатель! Добро пожаловать в лабораторию "дуэли" !  
    АлтуховИван: хорошая тема!!!  
    Nikita: тема "вечный двигатель"  
    Orlando: Нужна тема!  
    Orlando: Продолжим? Как на зло — в голове опилки...  
    АлтуховИван: отлично!!!  
    Nikita: сегодня попробую разобраться, ребята  
    АлтуховИван: это может счётчик на общее время дуэли срабатывает преждевременно?  
    Orlando: Вот, пожалуйста! В последней дуэли я утром разместил свой ответ, для ответа Ивану дано было около 22 часов! Но дуэль закончилась! Как же так?  
    arizona: комментарий — это сложно )  
    Orlando: Никита, привет!  
    Nikita: Запостить комментарий ;-)  
    arizona: запостить стишок или не запостить стишок....  
    Letavia Geyl: Ооо, цвета! Больше цвета) это прекрасно) Всем добра!  
    АлтуховИван: всем привет!!!  
    Orlando: Нет! Не каждый выстрел, на каком нибудь очередном выстреле , зависимости нет никакой!  
    Дарин: авторнетик такой красивый и цветной:3  
    Nikita: Интересно... Т.е. дело в последнем выстреле? Или в каждом?  
    Orlando: Извини! Часов для ответа...  
    Orlando: Нет , не удалось! Неожиданно дуэль заканчивается, хотя запас по времени был ещё около 10 сапов  
    Nikita: Привет. Удалось выявить какую-нибудь закономерность, когда и как это происходит?  
    Orlando: Привет! Никита, есть вопрос, связанный с преждевременным окончанием дуэли! Что то происходит и время для ответного выстрела само собой уменьшается не соответствуя времени , указанному для выстрела!  
    АлтуховИван: ими  
    Дарин: окей  
    Nikita: если вдруг где какие возникнут на сайте глюки из-за переезда, прошу сообщать мне в личку  
    Дарин: я сделал все, что мог  
    Дарин: ага  
    Nikita: она пропала?  
    Дарин: меня пугает красная надпись  
    Дарин: вау!  
    Nikita: Супер-новость в этом месяце avtor.net.ru превратится просто в avtor.net )  
    Letavia Geyl: А я — мистер переделайстоделинесойдисума  
    АлтуховИван: а я лимон свежевыбритый  
    Дарин: сегодня я неливая жёпа, а вы?  
    Дарин: Ларокс классный, да  
    Letavia Geyl: Нам в подъезд такой электрик нужен, шоб лампочки не били о_о  
    Letavia Geyl: Дарик, ты не расслабляйся! что значит не нужна прода?!! может кто-то просто прочитать не успел!  
    Дарин: эта фраза агонь, да  
    АлтуховИван: опытный электрик-боксёр быстро и эффективно установит вам дополнительные свето сигнальные фонари. гарантирует высокой качество и низкие цены  
    Дарин: лааааадно, уговорили на проду  
    АлтуховИван: вот и мне теперь с эпиграммами делать?  
    АлтуховИван: Даря ты проду то готовь! меня всего пару дней не было!  
    АлтуховИван: видимо по зеркалу что то не то показывали  
    АлтуховИван: привет всем!  
    Дарин: впрочем, и мазня моя хрень полная, судя пл активности в паблике с моими картинками *рыдания*  
    Дарин: ну, теперь, когда никому не нужна моя прода, можно и книжки читать, а не графомагить  
    Дарин: ему ж комментарии писать пришлось.  
    Nikita: Ванмэнь тойон удалился? Почему?  
    Дарин: да ваще  
    Letavia Geyl: Ничего себе как культурно  
    Дарин: ну, спешно закрашивали долги перед собой, работали, ходили в оперу  
    Letavia Geyl: Чего поделывали в первые дни осени? ;)  
    Дарин: мелькнули как комета:с  
    Letavia Geyl: Ну и выходные о_о просто огонь...  
    АлтуховИван: так детишкам в школу, а взрослым на шашлыки! пока погода позволяет.  
    Дарин: сижу тут один, аки сыч, прям такая ностальгия:  
    Дарин: авторнетик замер в ожидании будней.  
    Дарин: а у меня уже второй день осени  
    АлтуховИван: а я заметил только к вечеру...  
    АлтуховИван: привет всем!!! а ведь сегодня первый день осени!!!  
    Дарин: накомментила впрок  
    АлтуховИван: если быть точным то 13924!!! неплохой задел!!!  
    Дарин: правда, накой мне комментить, если я могу скока угодно складывать графомани, я еще не понял  
    Дарин: какая у Ры аватарочка:3 Ры у меня на десерт. я вкусное на потом оставляю  
    АлтуховИван: Рыська! с обновочкой! симпатичненько так, прям не узнать  
    Рыссси: а почему моего бобра никто не комментит? геноальное творение между прочим  
    Рыссси: эпохи  
    Рыссси: я гений  
    Рыссси: "очистить историю посещений" и вуаля)  
    Рыссси: поменялась, спасибо  
    Рыссси: не могу поменять аватарку(  
    Letavia Geyl: Што за записки? оО  
    Дарин: ну вот, теперь я опять хочу перечитать исторические записки:с  
    Дарин: смертельный номер: даю советы по поезии  
    Дарин: окей, значит, размажем тонким слоем плавно подбираемся к тушкохранителю  
    Letavia Geyl: Ну мне пока ннепонятно, что такое квазарус и квазарусная болезнь) остальное вроде, скрипя мозгом, поняла)  
    Дарин: ладно, одноразовая акция: кто читал графомань мою, может накидать мне в чятик непонятных оттуда терминов, а я, отплясывая от них, награфоманю свежее:3  
    Дарин: это сокращение от «инсектоид» раса там на дибиусе такая, да.  
    Letavia Geyl: Раз уж ты сказала... что такое инсект? о_о  
    Дарин: к слову, на аватарке у меня тут женская особь инсекта — ну шоб вы представляли, как  
    Дарин: чьорт ну, обходной путь не найден, все равно сутки ждать придется  
    Letavia Geyl: Офигеть награфоманила только это проглотилося быстро, читатель ненасытен)  
    Дарин: все, я навалил дней на пять вперед, куда столько-то  
    Дарин: жахните Вана эпиграммкой, ему полезно!  
    Дарин: чего только не сделаешь ради теста  
    Дарин: я графоманище, ух!  
    АлтуховИван: надо попросить при случае чтоб Наполеону привет передал,  
    АлтуховИван: ну что поделать... запустили в последнее время восьмой блок... вот и сбегают периодически то королевы, то мелированные  
    Дарин: так-то там поле непаханное, всяленная большая:3  
    АлтуховИван: что то друг Ван не внемлет гласу разума. может лупануть эпиграмкой?  
    АлтуховИван: О! классно!  
    Дарин: я попробую сегодня организовать добавки так, глядишь, и с новой главой проще станет  
    АлтуховИван: даже не знаю! это больше хорошая новость! а то добавки хочется.  
    Дарин: я по пути проворонил клок, так что теперь часть пять правленная и полная.  
    poetek: оцените стихотворение  
    Letavia Geyl: Ну мы всё равно ждём) мой любимчик Энджи что-то не светился в последних частях) моя страдать)  
    Letavia Geyl: Воу, Дарин, умеешь порадовать и огорчить одновременно  
    Дарин: я напряглася;D второго напряжения твитторатор не потянет сегодня  
    Дарин: там же аж две порции  
    АлтуховИван: вот вечно так... писатель... расстравит и ой  
    АлтуховИван: я чет не понял... а что так ма?  

Ваше сообщение

Внесите посильный вклад :)

ТОП-чатовцев

Больше всего написали: