Silver Wolf — Рыжий Питер.

      Место действия — где-то на южном

        побережье графства Корнуолл.

        Время действия — конец 50-х годов XVIII века.

        Итак, начнём...



                                                           

Был вечер в небольшой рыбацкой деревушке,

На берег сонно шла ленивая волна,

— Эх, время самое, чтоб пропустить по кружке

И вспомнить славные былые времена,


Да не с кем, вот беда! Война очередная, —

Забрали всех почти вербовщики во флот,

За мужем каждая рыбачка молодая

Ночь слёзы горькие теперь в подушку льёт.


Остались старики, да сколько их, ведь многих

Себе взял Дэви Джонс, в свой положить сундук,

Тоска! — Старик матрос так думал на пороге

У хижины своей и трубки грыз мундштук.


И дальше мысль текла его неторопливо,

Вдруг — звонкий смех и шум, она перервалась,

То стайка детворы бежит домой с залива,

Купались они там и нарезвились всласть.


— Привет вам, старый Бэн!

— А! Здравствуй, рыжий Питер!

И вы, малютка Джо, Боб, Томми, Джек и Грей,

Идите ка сюда! Вот, матерям снесите,

Я рыбки наловил, один не справлюсь с ней.


— Полегче, детвора, с беднягой старым Динго!

Он слеп уже и глух, на лунный воет свет,

Его я подобрал щенком на Сан — Доминго,

А сколько с той поры уже минуло лет…


Мальчишка Питер тут, (он рыжий и в веснушках)

Прищурясь, оседлал колено старику

И начал теребить любимую игрушку —

Массивную его моряцкую серьгу.


— Ну, Питер, не шали! Серьга? Да, золотая,

Лукаво подмигнул тут мальчугану он,

— Мне выплавил её кузнец из Порт — Ройаля,

— А знаешь из чего? Испанский был дублон.


— А где я его взял? О! В бухте Вера — Круза,

Отец твой, думаю, там тоже побывал,

Спроси! Ах, я забыл, — отец твой бьёт французов,

А знаешь, Питер друг, я тоже их бивал...


— Какой проказник ты! Ах, Питер, непоседа!

Оставь мою серьгу! Иначе быть беде,

(Притворно хмурится старик)

— Идут к обеду,

Такие сорванцы вот, Чёрной Бороде.


— Откуда знаешь? А! Тебя им мать пугала!

Понятно почему, проказ твоих не счесть.

Совсем не страшно, да? Ах ты, разбойник малый!

Всё сказки это? Нет, тут правды много есть.


Нет Питер, мой дружок, он не был людоедом,

И он не жил в лесу, он был морской пират,

И звался Эдвард Тич. Чего теперь по следу,

Каких же небылиц о нём не говорят!...


От этих слов шесть пар мальчишечьих глазёнок

Вдруг разом занялись пытливым огоньком

И, будто бы от жал невидимых иголок,

Запрыгали они все перед стариком.


— Ну ладно! Так и быть! Вот рыбку отнесёте,

Я подожду, не зря, знай, яблочек припас

Бочонок целый. А? Вы точно не уснёте?

Ну хорошо, я жду, и ждёт вас мой рассказ.



Продолжение следует...



Расскажите друзьям:


Автор


Silver Wolf






Читайте еще в разделе «Без категории»:

    Комментарии приветствуются
    Вашему вниманию предлагается первое
    в мире романтизированное жизнеописание
    одного из самых знаменитых пиратов-
    Эдварда Тича, по прозвищу Чёрная Борода.
    0
    05-12-2018
    И горящие фитили за ушами будут?
    0
    05-12-2018
    Обязательно!
    0
    05-12-2018
    Мне нравится) но кажется, в третьей с конца строчке "знай" лучше поменять на "чай"(не в смысле напитка
    0
    05-12-2018
    Спасибо за комментарий!
    Но менять не буду...
    "знай", "чай" — в этом случае
    одно и тоже.
    0
    06-12-2018
    Это понятно. Но "знай" — ед.ч.(а там обращение вы), а "чай" — безвременное какое-то, что ли) но решать, конечно, вам))
    0
    06-12-2018
    Ну смотрите!
    Две фразы:
    Я подожду, не зря, знай,...
    Я подожду, не зря, чай,...
    И "знай" и "чай" относятся по смыслу
    к первой фразе.
    Одно и тоже!
    0
    06-12-2018
    Правда это из моих
    ранних "творений"
    Так что, я всё же, оставлю
    возможные ошибки оригинала.
    0
    06-12-2018
    Я по названию решил, что про Питер стих, что-то вроде Петроград в огне))
    0
    05-12-2018
    Не всегда правда то,
    что пишут
    0
    06-12-2018
    а оказалось — про рыжего, прости Господи, проказника.
    0
    07-12-2018
    какое ж оно корявое. до конца не хватило сил выдержать. стоит ли ради ритма так издеваться с ударениями и инверсиями? или это типа-стилизация?
    +1
    06-12-2018
    Вместо того, чтобы
    раскидываться умным
    словами, сначала узнай
    их значение и не в — ся.
    Либо высказывай
    конкретные замечания.
    0
    06-12-2018
    гав-гав. гав?

    3 стр: "время самое" — зачем такой порядок слов? отсюда и не только отсюда подумал про стилизацию под что-то, что мне не знакомо.
    5: "Забрали, почти, всех" — тут ударение съехало. и запятые странные.
    7-8: "И не одна теперь рыбачка молодая
    Уж слёзы..." — это "уж" оправдано чем-то, кроме необходимости добавить слог? теперь + уж(е) в сумме дают немного не тот оттенок, что по отдельности. с кем она, кстати, слезы льет? не тесно им на одной постели?

    а дальше лень думать. ваша очередь выкобениваться.
    0
    06-12-2018
    мяу — мяу, мяу!
    Выкобениваться не буду.
    Твоё мнение есть твоё мнение.
    0
    06-12-2018
    Хотя, ты прав. Замечания дельные.
    0
    06-12-2018
    ооОО, пиратское! Правому из нас очень нравится.
    Взяли рому, сели на сундук, приготовились слушать
    0
    06-12-2018
    упыри и вурдалаки приготовились к атаке
    0
    06-12-2018
    В этом случае
    к абордажу!
    0
    06-12-2018
    Йо — хо — хо!
    Спасибо за отзыв!
    Слушайте.
    0
    06-12-2018
    NKN
     
    Я много лет мечтала о появлении такого автора, как вы, тем больше меня огорчает несоответствие придуманному идеалу) Это моя, конечно, проблема.
    "Жид в лесу", видимо, опечатка.
    Я не понимаю, что именно вы хотели сделать по авторской задумке. Представить героя читателю, как можно подумать, но дети же его знают. Если у ребенка любимая игрушка — серьга, неужели он раньше не спросил? Другие подробности, где кто кого бивал, тоже меня смущают, а вот от "оставь серьгу" уже явно история начинается.
    +1
    06-12-2018
    Насколько Вас смущают перечисленные проблемы,
    настолько же меня смущает Ваш комментарий.
    Вспомните начало любого исторического романа,
    Вас там ничего никогда не смущало?
    Да дети знают героя, но в ином образе, а читатель
    не знает вовсе.
    Да вновь вопрос про серьгу, может парнишка просто забыл или захотел ещё раз послушать
    будоражащую воображение историю о морских приключениях. Кто кого бивал, советую обратиться к истории англо-французских отношений XVIII в.
    -1
    06-12-2018
    NKN
     
    Историю я оценила. Даже "на Сан-Доминго" оценила.
    "Может" — это не про детей. Мы же не в историческом романе, правда?
    Если бы мы были в историческом романе, там бы не было уймы всего. Как минимум "привет, дядя Бен". Ни привета, ни дяди.
    Слишком много допущений, которых могло бы не быть, а выиграть — выиграло.
    0
    06-12-2018
    NKN
     
    Простите, какой дядя... Старый, конечно)
    0
    06-12-2018
    Ну конечно это ни про детей.
    Конечно мы не в историческом
    романе.
    А насчёт "привет" и т. д. всё
    могло быть.
    0
    06-12-2018
    NKN
     
    Я просто не вовремя пришла, в разгар другого спора.
    Ваша ниша — подростковая литература, но это современные подростки. У них есть космические приключения неимоверной зрелищности. Надо думать, как и чем ее перебивать.
    У вас есть сюжеты — этого я и хотела. Глупо, конечно, вопить: "Прислушайтесь ко мне, прислушайтесь", — но иногда я дело говорю.
    0
    06-12-2018
    Я сам по "долгу службы" работаю с современными
    подростками. И, поверьте мне, никаких космических масштабов у них нет. У большинства — полная пустота. И это "творение" ни на кого
    определённо не рассчитано. Как ни на кого не рассчитывал заранее свои романы Дюма-отец. (это просто пример, не подумайте, что сравнение).
    0
    06-12-2018
    NKN
     
    Есть. У них базы нет, которая нас бы устроила. У нас нет платформы для разговора в виде культурного кода. Но ничего совершенно не изменилось ни в чувствах, ни в чем.
    Вот чтобы был этот культурный код, его надо создавать литературой.
    Вы, кстати, зря не читали Гарри Поттера. Если продраться через кошмарный перевод первых двух книг, это лучший роман о взрослении, который я читала. Чем они там машут — волшебными палочками или саблями, — никакого значения не имеет.
    0
    06-12-2018
    Насчёт Г П Вы меня не переубедите.
    А лучшими авторами для подростков
    являются Марк Твен, Майн Рид,
    Фенимор Купер, Рафаэль Сабатини,
    Жюль Верн...
    Хотите в космос — пожалйста; Иван Эфремов, Рэй Бредбери... Можно продолжать бесконечно.
    В этих книгах раскрываются вечные ценности.
    0
    06-12-2018
    NKN
     
    А в Поттере, значит, не раскрываются вечные ценности?
    Фенимора читать было невозможно никогда. Только если альтернативы нет. Тогда нормальный ребенок хватал как бешеный зарубежную фантастику или хотя Шерлока Холмса. Где же у Ефремова про космос и вечные ценности?
    0
    06-12-2018
    И. Ефремов:
    "Туманность Андромеды"
    "Час Быка"
    "Сердце Змеи"
    "Лезвие бритвы".

    А Конан Дойль — это один из
    лучших (и моих любимых) зарубежных
    авторов.

    Поймите, именно эти книги обогащают
    знаниями, развивают кругозор, эрудицию,
    речь, память!

    По Гарри Поттеру можно узнать что ближайшая к нам галактика находится на расстоянии двух миллионов световых лет?
    0
    06-12-2018
    NKN
     
    А зачем им об этом узнавать из художественной литературы, когда интернет набит роликами, пабликами? Они книги читают совершенно для другого. Для эмоций. Для понимания себя. Не для интересных фактов.
    Да они такое смотрят, что мы бы вообще не поняли ничего, кроме предлогов.
    Больше того, кучу вещей мы с вами тоже не знаем. Ну и что? Мы узнаем и они узнают.
    +2
    06-12-2018
    Потому что в книге соединяется
    приятное с полезным — ценная информация
    и увлекательный способ её представления.
    А чтобы понять себя — нужно знать историю
    своего народа, иметь представлении об
    устройстве окружающего мира и своём месте
    в нём. То что смотрят они я смотреть не стану.
    0
    06-12-2018
    NKN
     
    Если это принцип, вы обречены на горечь, которой быть не должно.
    "Я не стану смотреть", — это высокомерие, которое не прощают взрослым подростки.
    Мы с сыном смотрим выступления Зеленого кота и Сурдина. А Фенимора Купера он не читал.
    Если бы я воротила нос от "Трансформеров" в свое время, я бы не подсадила его на Зеленого кота.
    0
    06-12-2018
    Это не принцип, это моя точка зрения.
    Я не говорю, что не буду смотреть всё.
    Насчёт Сурдина — Вы правы! Но, ведь это ни что иное, как старое доброе "Очевидное и невероятное" — снова возвращаемся к классике.
    А Купера Ваш сын зря не читал, теперь он знает кто такие краснокожие, могикане. Вальтера Скотта он тоже не читал?...
    И чему же его научили трансформеры (я их смотрел), да — впечатляет, но впечатление исчезает очень быстро.
    0
    07-12-2018
    И ещё.
    Скажите пожалуйста какая связь
    между трансформерами, Зелёным котом
    и Сурдиным?
    0
    07-12-2018
    NKN
     
    Трансформеры прилетели из космоса. Я не пфыкала, честно смотрела все серии и развивала тему параллельно.
    Про индейцев он знает из фильмов с Гойко Митичем) И из аудикниги про колонизацию Америки. Не помню название.
    0
    07-12-2018
    Мне Верн жутко затянутым и скучным показался, Фенимор — ничего, только если не вслух читать)
    0
    07-12-2018
    Ну, кому что...
    0
    08-12-2018
    И если нет базы, то о чём говорить?
    Строить высотку без фундамента?
    А база закладывается вечной классикой.
    0
    06-12-2018
    NKN
     
    Извините, но вечная классика для подростка XVIII века не содержала Марка Твена. Думаю, что Руссо и Плутарха мы детям совать не стали бы, потому что Твен что-то написал. Почему мы им пихаем то, что считаем классикой, когда у них своя уже классика появилась?
    Как вы верно говорите, вечные ценности. Так не все ли равно, каким языком и в каком антураже о них говорится?
    +1
    06-12-2018
    Кажется Вы не совсем поняли причём тут XVIII в.
    А насчёт Плутарха И Руссо, не забываете о
    социальном расслоении общества тех времён.
    Отпрыска какого-нибудь августейшего рода
    "пичкали" именно античными классиками, а если
    гувернёр был прогрессивным, то и просветителями своего времени.
    Мы пихаем не то, что САМИ считаем нужным, а то, что сделало нужным само время.
    И, опять же, Вы говорите обазе — это и есть база,
    а имея её, пожалуйста — читайте Гарри Поттера!
    Но не наоборот.
    0
    06-12-2018
    NKN
     
    Я вам совершенно серьезно говорю, что "Гарри Поттер" — шедевр. Это объективно так. Если "Убить пересмешника" прививка от расизма, то "Гарри Поттер" — прививка от фашизма и кучи всего еще.
    Мне ни разу не попадалась детская книга, в которой было бы то, что есть в ней — сложный мир.
    Не хочу спойлерить, вдруг кто еще не читал.
    0
    07-12-2018
    NKN
     
    Извините, я тут нафлудила в 180 томах, но нормально выразить мысль так и не сумела)
    Наши базы почти не совпадают не по содержанию, а по языку и по культурному коду. Об астрономии мы можем с ними говорить совершенно спокойно, потому что там факты. Здесь мы на одном поле оперируем одними понятиями, а вот для разговора о вечных ценностях нужны аргументы другого порядка, но на их языке, которым мы должны овладеть. Не они — нашим, а мы — их.
    Например, нет общего для трех поколений культурного кода, на котором можно объяснить, что такое любовь к родине. Это очень видно по "патриотическим" фильмам, по событиям, которые записаны в плане воспитательной работы школы, и тому, как они воспринимаются у юного поколения.
    Список дел, в которых можно проявить себя патриотом, который это самое поколение для себя выводит в результате всеобщих воспитательных трудов: война, космос, спорт больших достижений. Жить-то им как в мирное время? Не умер, не рисковал собой — не патриот. Только такой вывод.
    Это только один пункт из вечных ценностей, для разговора о котором база не создана.
    +1
    07-12-2018
    а рэпчик? щас какой проскакивает местами! в моем детстве (по уровню авторского мастерства) ни чего подобного не было.
    0
    07-12-2018
    пустоту в детях как правило селят взрослые.
    0
    07-12-2018
    Да, а "жид в лесу" конечно опечатка.
    0
    06-12-2018
    ой не врите!
    0
    07-12-2018
    и в правду, зачем что-то выдумывать?! берешь Питера, детишек бегающих, учишь Питера летать, приплетаешь бороду (желательно черную, для конфликта) — рифмуешь, подгоняешь под ритм, и вуаля — шедевр готов! советовал бы получить авторские права на эту работу. по моему нечто подобное я где-то уже встречал. до меня только что дошло, что предыдущие ваши работы0 просто переделанные под поэзь учебники и методички. жаль.
    0
    07-12-2018
    0 — это ты, мой друг,
    судя по тому, что выкладываешь.
    0
    07-12-2018
    пф, давай конструктива. сам дурак не канает.
    +1
    07-12-2018
    Лады.
    0
    08-12-2018
    был вечер в небольшой рыбацкой деревушке,
    На берег сонно шла ленивая волна,

    — Эх, время самое, чтоб пропустить по кружке

    И вспомнить славные былые времена,

    -как я понял, вторая часть вырвана из контекста диалога. или монолога? тогда зачем придыхание "Эх"?.может стоит избавится от приема с задушевным разговором с самим собой?

    настало время, пропустив по паре кружек,

    себе напомнить про былые времена.

    -зато без вашего паясничества. Станиславский бы закричал — "не верю!".



    Да не с кем, вот беда! Война очередная, —

    Забрали всех почти вербовщики во флот,

    За мужем каждая рыбачка молодая

    Ночь слёзы горькие теперь в подушку льёт.

    -логическая ошибка. вербовщики забрали почти всех, деревушка — маленькая. следовательно — выпить — то есть с кем. но это еще цветочки.

    даже наипреснейшая рифма очередная — молодая не смогла затмить в своей убогости следующие две строки, напрочь не пригодные для живой речи.



    За мужем каждая рыбачка молодая

    Ночь слёзы горькие теперь в подушку льёт.

    -!!!

    может за мужа? и судя по тому что наволочки каждая из рыбачек намочила — в этой деревне активно практикуется многоженство. (чуждое католикам и протестантам). ну или тоталитарная секс секта там с верховным жнецом. теряюсь в догадках.

    может так?

    Ночь, слёзы, горькое, фонарь, в подушку льёт.

    да и вообще получается, что несчастная рыбачка всю ночь преследует, идет, стоит и т.д. (не суть)за мужем (За мужем каждая рыбачка) уткнувшись лицом в мокрою насквозь подушку.

    может быть вы имели в виду

    ЗАмужем каждая рыбачка молодая?..
    +1
    07-12-2018
    Повтори школьную программу
    по русскому языку.
    0
    07-12-2018
    мне пох. а учителей я в школе бил
    0
    07-12-2018
    0
    08-12-2018
    Остались СТАРИКИ, да сколько их, ведь многих

    СЕБЕ взял Дэви Джонс, в СВОЙ положить сундук,

    Тоска! — СТАРИК матрос так думал на пороге

    У хижины СВОЕЙ и трубки грыз мундштук.

    -Остались старики и старик матрос — а говорите выпить не с кем). а может с ним пить ни кто не хочет? мутный персонаж этот ваш морской волк.

    да сколько их, ведь многих

    вы серьезно? не вижу ни какой причинно следственной связи между скольких их и ведь многих. просветите пожалста.

    с другой стороны медали — скольких их? — многих. — выше "ведь" убило последнюю крупицу смысла в данном обороте.

    думал на пороге— У хижины

    так где он думал? порог — уже считается частью хижины. как гардероб в театре.

    *крупным шрифтом выделены повторяющиеся слова.



    И дальше мысль текла его неторопливо,

    Вдруг — звонкий смех и шум, она перервалась,

    То стайка детворы бежит домой с залива,

    Купались они там и нарезвились всласть

    -похоже начинает прояснятся причина затворничества матроса.

    И дальше мысль текла...

    Вдруг — она перервалась, —

    вот это поворот!Ё пять баллов за драматургию!

    бежит домой с залива,

    Купались они там —

    было бы странно, если стая купалась ни там, а где-нибудь еще.



    Привет вам, старый Бэн!

    — А! Здравствуй, рыжий Питер!

    И вы, малютка Джо, Боб, Томми, Джек и Грей,

    Идите ка сюда! Вот, матерям снесите,

    Я рыбки наловил, один не справлюсь с ней.

    — говорила мне мама, не бери ни чего у чужих людей! прямо — таки как дьявольская замануха выглядит.
    0
    07-12-2018
    Но,заметь, мама тебе не сказала —
    Сынок! Литература — не твоё.
    0
    07-12-2018
    сынок у вас на коленках в учительской после уроков сидит.
    0
    07-12-2018
    Не только, ещё и дочки
    0
    08-12-2018
    — Полегче, детвора, с беднягой старым Динго!

    Он слеп уже и глух, на лунный воет свет,

    -(всегда поражало умение собак найти лунный свет по запаху)



    Его я подобрал щенком на Сан — Доминго,

    А сколько с той поры уже минуло лет…

    -(динго —доминго — рифма бомба!)



    Мальчишка Питер тут, (он рыжий и в веснушках)

    -(прям таки с акцентированно все на этом рыжем)



    Прищурясь, оседлал колено старику

    И начал теребить любимую игрушку —

    -(no comments 16+)



    Массивную его моряцкую серьгу.

    — Ну, Питер, не шали! Серьга? Да, золотая,

    Лукаво подмигнул тут мальчугану он,

    -(no comments — 18+)



    — Мне выплавил её кузнец из Порт — Ройаля,

    — А знаешь из чего? Испанский был дублон.

    -...



    — А где я его взял? О! В бухте Вера — Круза,

    Отец твой, думаю, там тоже побывал,

    Спроси! Ах, я забыл, — отец твой бьёт французов,

    А знаешь, Питер друг, я тоже их бивал...

    -н-да, столетняя война в эпоху великих географических открытий...
    0
    07-12-2018
    Ты идиот?
    Имеется ввиду Семилетняя война (1756 — 1763 гг.)
    0
    07-12-2018
    а в молодости он с кем воевал когда дублон добыл?
    0
    07-12-2018
    А ещё повтори школьную
    программу по всемирно
    (всеобщей) истории.
    0
    08-12-2018
    — Какой проказник ты! Ах, Питер, непоседа!

    Оставь мою серьгу! Иначе быть беде,

    -(no comments 21+)



    (Притворно хмурится старик)

    -(ах он симулянт! еще бы ныть начал мол голова болит)



    — Идут к обеду,

    Такие сорванцы вот,

    — (вульф — вас посадят...)

    Чёрной Бороде.

    -(так вот оно что!)



    — Откуда знаешь? А! Тебя им мать пугала!

    Понятно почему, проказ твоих не счесть.

    -...бла-бла —бла.



    Совсем не страшно, да? Ах ты, разбойник малый!

    Всё сказки это? Нет, тут правды много есть.

    -...вода текла



    Нет Питер, мой дружок, он не был людоедом,

    И он не жил в лесу, он был морской пират,

    -(пдш! я то уж понадеялся про Робин гуда что-нибудь услышать в этом наглухо напичканном морем рассказе)



    И звался Эдвард Тич. Чего теперь по следу,

    Каких же небылиц о нём не говорят!...

    От этих слов шесть пар мальчишечьих глазёнок

    Вдруг разом занялись пытливым огоньком

    И, будто бы от жал невидимых иголок,

    Запрыгали они все перед стариком.

    -(рукалицо)
    +1
    07-12-2018
    Похоже у тебя
    какие то извращённые
    сексуальные наклонности.
    0
    07-12-2018
    раскусил, блин.
    0
    07-12-2018
    — Ну ладно! Так и быть! Вот рыбку отнесёте,
    Я подожду, не зря, знай, яблочек припас
    Бочонок целый. А? Вы точно не уснёте?
    Ну хорошо, я жду, и ждёт вас мой рассказ.

    продолжение следует...
    0
    07-12-2018
    Когда, сынок, напишешь
    нечто подобное, потом поговорим.
    0
    07-12-2018
    плач детка плач. конструктив в студию.
    +1
    08-12-2018
    Что дальше жабры коротки?
    0
    07-12-2018
    что вы несете? еще скажите что к писанине на полном серьезе относитесь, талант не признан из-за проблем с продвижением творчества. думаю, если бы не ваше эго несоизмеримо-раздутого и талант продвигался лучше.
    0
    07-12-2018
    Нет!
    Я поддался соблазну
    поспорить с интересным
    оппонентам.
    0
    08-12-2018
    либо конструктив в студию, либо молчите в трубочку. устроили здесь скандалы и интриги на переменах в математическом лицее.
    +1
    08-12-2018
    конструктив в телятах.
    0
    08-12-2018
    Я устроил скандал?
    0
    08-12-2018
    Ну, вобщем-то, да...
    0
    08-12-2018
    Нюх пропал, собака?
    0
    08-12-2018
    Расскажу я тебе один секрет. Дело в том, что я твою Антарктиду помню еще не то с февраля, не то с января этого года. Ты уже забыл почему удалился тогда? Даже аватарку поленился сменить! Э-эх, дядя!
    0
    08-12-2018
    Может,
    с октября — ноября прошлого?
    А раз помнишь, значит зацепило,
    А, собака?
    0
    08-12-2018
    ты устроила пастыдную истереку. всебольше не интересна. шла вон.
    0
    08-12-2018
    Только после тебя.
    0
    08-12-2018
    Опти! А комменты какие интересные! Взяли рому, сели на сундук, наблюдаем ...
    +1
    08-12-2018
    Дайте им билет в самый первый ряд! За четыре сольдо
    +2
    08-12-2018
    Хороший Собакен! Молодец, хозяевам место занял. Надо будет тебя у Шултца на охоту отпросить
    0
    08-12-2018




    Автор


    Silver Wolf





    Цифры
    В избранном у: 0
    Открытий: 536
    Проголосовавших: 2 (Ося Лист10 Бред Питт и Джонни Депп10)
    Рейтинг: 10.00  

    Пожаловаться