Top.Mail.Ru

olgabisК Тебе

Поэзия / Лирика16-06-2012 23:44
Мне было скучно без тебя

и жизнь была однообразна,

Когда узнала я тебя,

все стало, вдруг, во всем прекрасно!


В тебе я вижу лишь тепло.

Уют и нежность закружили.

Сейчас познала лишь одно,

что навсегда мы полюбили!


Когда ты рядом — я летаю,

с небес срывая облака.

Обнимешь нежно — я растаю,

окутаю всего тебя.

Твой чистый взгляд, всего милее,

пронзает сердце каждый день.

Душе становится теплее,

и в никуда уходит тень.


Когда уходишь…я не знаю,

куда же спрятать душу мне?

Ведь без тебя я потухаю,

как свечи счастья на столе!


При встречи, взгляд не опуская,

смотрю в глаза — ведь счастье в них.

Любви прекрасней я не знаю…

Любви счастливой на ДВОИХ!




Автор


olgabis




Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются.
Как красиво написано! Просто божественно лирично!
0
12-07-2012
Спасибо Огромное. А главное, что эти чувства продолжаются вот уже семь лет.
Отдельное спасибо за 10!
0
12-07-2012
как жеж страшно жить. у меня такое впечатление, будто бы я это уже читал. кажется, у автора Нади
0
19-08-2012
"как жеж страшно жить" — это вообще к чему? А про автора Надю, так это замечательно, что есть еще люди, умеющие чувствовать и любить по-настоящему!!!
0
20-08-2012
одно делолюбить по-настоящему, а другоеиметь свой собственный стиль написания. одно делосказать о своей любви вслух, а другоенаписать текст, который почти не отличается от текста, написанного эдак пару-трой ку лет назад. решите вопрос: вы личность или масса? развавиться вы будете или нет?
0
20-08-2012
Тогда встречный вопрос Вам...вы личность или масса, ведь таких, как Вы даже более, чем много!!!
0
20-08-2012
"-мыличность! мыличность!
-а я не личность, я как все!"медам, первым делом я читатель, вторым деломя графоман и осознаю это
ну, и как читатель, я могу сказать точно только одно: читателю неинтересно читать то, что он уже читаль двадцать раз подряд. ИМХО, агась
0
20-08-2012
ну, если Вам не интересно, тогда и не читайте, а есть люди, которые даже похожего не читали, т.к. только начали или просто не попадали на кого то еще похожего по написанию. Вот Ваш выход из сложившейся ситуации!!!
0
20-08-2012
ну знаете ли, ну как же я не могу не высказать своего веского мнения, нэ? к тому же, как показывает практика, в 99 случаях из ста, автор обычно не развивается без легкого попинывания по опнице
0
20-08-2012
Да, психолог из вас никакой!!!
0
21-08-2012
И еще...жаль, что на Вас нельзя посмотреть — фото Вашего нет. Очень интересно, как же выглядит такой "гений"
0
21-08-2012
лол
это интернет, зачем вам мое фото?
и это, да. ага. кстати.
ответьте мне по пути на один вопрос: на кой ляд вы выкладываете тут стихи? для того, чтобы вам сказали, что вы геноальны? если вы не в состоянии воспринять адекватно чужое мнение, то это не мои проблемы, а ваши.
если вам не нравится то, что я вас читаю и комментируюокай, есть кнопочки тут при публикации для регулирования комментирующих, да и черный список вам в помощь.
и да. в отличие от вас, я себя геним никогда не считал
и да, не слушайте Олега, он смотрит на сиськи, а не на стихи
0
21-08-2012
слушайте, как вы меня уже достали с сиськами, вы что девушек таких больше не встречали или что???
0
21-08-2012
классно вы тему переводите, ага.
забейте на бюст, ответьте мне на вопрос, который я вам задал!
0
21-08-2012
читайте выше, я уже на него ответила) А Олега Вы вообще читали? Я думаю, что именно к мнению такого Гения и надо прислушиваться. А в силу своего возраста, Олег уже многое видел (я про бюст) и я думаю его мало чем уже можно удивить, так что тут не в бюсте дело.
0
21-08-2012
повторяю вопрос:"на кой ляд вы выкладываете тут стихи? для того, чтобы вам сказали, что вы геноальны? "
Олега я читал, называть его Гением слишком смешно, он очень часто перегибает палку, знаете ли.
0
21-08-2012
Я не нахожу Надя — Вместе навсегда... Мне уже самой интересно стало что там такое?
0
21-08-2012
 
olgabis: комментарий удалён пользователем olgabis 20-08-2012
а уж Вашем "стилем" пишет куча, куча таких же "гениев"
0
20-08-2012
Очень понравилось. Не слушайте Дарин, она никогда не любила, и скорее всего, даже и не догадывается что это.
С уважением Олег.
0
21-08-2012
Олег, огромное Вам спасибо. Да, любить дано не каждому, большинство любимы, но не любят. Быть любимыми просто, а любить по-настоящему это дар, данный свыше. И спасибо Вам за 10.
0
21-08-2012
Как это — большинство любимы, но не любят? Большинство — это более 50%. То есть от всех живущих на планете 51% любим, но не любит. Так кем же он любим? Оставшимися 49%? Неувязочка... Кому-то приходится искренне любить более одного человека.
0
22-08-2012
xioka
 
ахах, круто заметил)
но, конечно, трактовать это можно по-разному)
0
22-08-2012
Возможно и такое
0
22-08-2012
Извините, но только что Вы сказали бред.
0
22-08-2012
 
olgabis: комментарий удалён пользователем olgabis 21-08-2012
Nikita
 
Хоть и смысл хороший, а исполнение хромает.
0
21-08-2012
Смысл можно выразить и таклюбовь это хорошо! Просто, понятно, без изысков. А если уж взялись писать стихии и публиковать их, то пишите идеально и все вас похвалят и дадут большую розовую конфету. А если стихосложение хромает, нужно не противится критическим замечаниям, а пытаться довести его до идеала.
0
21-08-2012
Grisha
 
Ольга, слово "потухаю" нужно немедленно убрать! Если конечно это не юмористическая поэзия)
0
21-08-2012
Зачем? Просто после буквы П нужно добавить букву Р и текст сразу обретет законченность
0
21-08-2012
да, вы правы, без любимого можно и протухнуть.
0
21-08-2012
Что говорить, в пылу экспрессий
От стати Ольги, он растаял.
Одной рукой десятки ставил,
Другою обнимал за перси.))
0
22-08-2012
xioka
 
" А в силу своего возраста, Олег уже многое видел (я про бюст) и я думаю его мало чем уже можно удивить"
"Я думаю, что именно к мнению такого Гения и надо прислушиваться."
я спрошу: насчет Гения это сарказм? или у вас действительно предрасположенность к немолодым мужчинам? мне вот тоже, по некоторым данным, 40. тонкий такой намек. и не на "перси" я ваши претендую, а лишь на причисление к пантеону Гениев в силу прожитых лет и пережитых эпох)
это не наезд, это акт воззвания к здравому смыслу.
я знатный сублиматор, возношу девушку и всю эту телегу(хотя телега бывает тяжелой!) до небес, преклоняясь непорочности, но любовь это слишком сильно, чтобы писать о ней слабо. я говорю это потому, что Вам действительно не стоит так негативно реагировать на критику. именно на это я хотел обратить внимание. спасибо.
0
22-08-2012
"или у вас действительно предрасположенность к немолодым мужчинам?" Нет, у меня предрасположенность ко всему тому, что он пишет и как он пишет.
Почитала и Ваше некоторое — понравилось, но и у Вас есть более слабые вещи, например "Тень". А о любви не надо писать сильно или слабо, о ней нужно писать открыто, чувственно, просто, доступно. А на критику по жизни я вообще реагирую отлично, делаю выводы, но в данном случае я не от кого не услышала реальной обоснованной критики. Жаль, хотелось бы пообщаться с настоящим ГЕНИЕМ КРИТИКИ!!!
0
22-08-2012
xioka
 
насчет тени. там же вроде бы так и написано, я не удаляю свой старый позор, чтобы помнить, что когда-то я совсем не умел писать. чтобы не слишком гордиться(потому что нечем) и не обкладывать тех, кто пишет хуже. да и мне тогда было лет 15 наверное, я только учился.
а если читали мои стихотворения, могли бы и мнение оставить — было бы здорово.
насчет гениев критики.
Сикамбр — действительно мастер этого, он видит суть вещей и многое знает.
но чтобы критиковать данное стихотворения, не надо быть гением. надо знать хотя бы элементарные нормы и "правила приличия" поэзии.
без негатива. конструктивность.
и еще, с недавнего времени я за простоту.
но простоту не в ущерб качеству.
0
23-08-2012
Это у меня тоже было написано в лет 15.
0
23-08-2012
xioka
 
разница в чем? я признаю, что моя тень — плохой стих и не защищаю его. а Вы?
0
23-08-2012
этот стих не такой уж и плохой
0
23-08-2012
xioka
 
чем? поясните. сделайте критический обзор вашего стиха, чтобы доказать. раскройте образы, идею, технические приемы — ну все, о чем и как хотели сказать. думаю, учить этому не надо.
а я, допустим, сделаю обзор своей Тени — абсолютно безжалостно. и сравним. хотите попробовать?)
0
23-08-2012
xioka
 
хотя тень, наверн, действительно по хуже будет — буков меньше) шучу, единственное, чем мой стих может быть лучше — там есть атмосфера, хоть и убогая. такой нуарчик.
и еще, я не смогу делать разбор тени — там нечего разбирать. разнес бы его за 5 предложений и еще два на обобщение — максимум.
0
23-08-2012
а вы читали мое "Желания сбываются?"
0
22-08-2012
xioka
 
я не читаю прозу на любительских сайтах.
за ооооочень редким исключением. раз в полгода-год может чего и почитаю. например, записки из дурдома за углом — две части. есть на этом сайте, гениальнейшая вещь, очень советую.
а еще, тень, оказывается, еще до 15 была написана: я 91го года, и выложил этот стих далеко не сразу, как написал. ну это просто так)
0
23-08-2012
milena
 
чувство любви всегда прекрасно, и я надеюсь, тот, к кому обращен этот стх, всё оценил, но я на стороне большинства критиков: исполнение не то
0
22-08-2012
что именно в исполнении для Вас не то? А то Вы, как и большинство критиков, не обосновали свою позицию.
0
22-08-2012
14 местоимений!!! Причем в одинаковых формах «без тебя», «всего тебя», «я тебя», «тебе я», «тебя я». Рифмосочетания: «без тебя»-«я тебя», «я летаю» — «я растаю», «я не знаю»-«я потухаю», «не опуская»-«я не знаю». Неужели Вам не виден весь этот ужас?
Лексика уровня 4-го класса средней школы. Речевые обороты настолько избиты, что если их прогуглить… не одна счетная палата не справится с задачей их подсчета.
0
22-08-2012
да, и не лень же было вам считать
0
23-08-2012
milena
 
грамотному критику никогда не лень ни перечитывать, ни подсчитывать. Не буду глубоко копать (для этого есть сикамбр ). Рифмы типа "меня-тебя", "я летаю-я потухаю" набивают оскомину, а первое четверостишие вообще наводит на мысль о восторженной малолетке. Неудачное начало.
0
23-08-2012
 
olgabis: комментарий удалён пользователем olgabis 23-08-2012
xioka
 
и вообще, лучше бы мы что-нить достойное так многоголосо обсуждали! какие нить проблемы, затронутые в хорошем произведении. жаль, что у нас, на авторе, в основном низкокачественные публикацию пользуются таким успехом. плохая тенденция.
0
23-08-2012
milena
 
согласна! А то мне уже в голову лезут мысли взять ольгино первое четверостишие и замутить его всем авторнетом в АГОНах. Плохая тенденция
0
23-08-2012




Автор


olgabis

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1491
Проголосовавших: 3 (Альбиноска10 Игнатов Олег10 Nikita5)
Рейтинг: 8.33  



Пожаловаться