Top.Mail.Ru

Новые комментарии. nebel sonne


Саша Ску - Обида
10-12-2011
сонц, чур я не буду ниче писать.у меня кончился ум после глобалий с вопросами)
Саша Ску: если не ты, то никто))ладно))подохну без комментарий под рождество)_)
nebel sonne: похороны это конфетки.конфетки это хорошо. похороны это хорошо)
Саша Ску: хахаха) подохну-завоняюсь. отобью аппетит.конфетки кущать никто не будет....если воскресну,как Иисус, мне же больше конфеток достанется
nebel sonne: помнишь сериал про гробовщиков?именно поэтому используют бальзамирование — одного иисуса хватило для тотал капца

nebel sonne - богу блогово
09-12-2011
вилль данк, чо)

DarkSeid - Vergiss Uns Nicht
09-12-2011
первые три строки сильно клевые. фолковый стеб аля итальянские мастера кабаре-нуара. имхо имхо компутерные инсталяции несколько запороли все остальное. как бэ
DarkSeid: Спасибо ) У меня как то изначально была идея чего компьютерного и.т.д. В итоге от компов осталось два слова во всем тексте )

ADA - ad.lib. - 2
09-12-2011
к чему то я сашбаша вспомнил. хз. клёво

nebel sonne - богу блогово
09-12-2011
сонц, никогда не принимай никакое скусство близко к сердцу)а то так и до беды недалеко ;)

Нина Захарова — 3 Декабря
05-12-2011
что-то вроде. возможно вся разница между литературой и макулатурой в умении по разному излагать одни и теже весчи)

nebel sonne - богу блогово
05-12-2011
пасябы дружище, ну зато до мы накорябали два виселеньких рассказа, как бы норму выполнили)

Елька — Варварская зима
03-12-2011
про — зима пасяба мы сами — это ого го.awesom-ище. ну и в целом 3ий абзац. остальное не мое,никак, но третий кусочек — браво
Елька: ^_^ Ну, хоть третий))

Нина Захарова — 3 Декабря
03-12-2011
вооот оно, умеете когда не хотите значит. ничего не надо выдавливать из себя, вот так и пишите. облитературьте этот текст, уберите лишние местоимения, причешите слегка, фразы сделайте более эстетичными и выйдет отличный модерновый рассказик. в блогах нет оценок, но это уже тянет на 7-8 минимум. успехов
Нина Захарова: мм, надо же. Не думала что кому то интересно читать это. Это же просто мысли, причем банальные. Но видимо фишка в этом? В реалистичности?
nebel sonne: что-то вроде. возможно вся разница между литературой и макулатурой в умении по разному излагать одни и теже весчи)

Нина Захарова - Дорога к Мечте
03-12-2011
suum cuique. тогда и не читайте, это самые умные из современных фантастов, не считая винджа, симмонса и еще пятка, каждый роман с тремя-пятью смысловыми слоями, в зависимости от знания читателем языка-оригинала и сотен смысловых аллюзий и игр слов.

Нина Захарова - Дорога к Мечте
03-12-2011
вырезатьиз черновика при окончательной правке большую часть написанного это обычное дело. скажем известно что хайнлайн каждое утро писал определенное количество страниц всего что приходило в голову.после вымарывал очень много. но оставалось то действительно жемчужины, достаточно почитать. он до сих пор частично выносит мозг несмотря на другие стандарты и новых гениев. сейчас к пичали все чаще практикуется методика пирса энтони.который не начинает писать пока не заключит контракт используя пару глав и схему будущей книги. а после уже строчит вписыфваясь в нужное количество текста. это тот вид ремесла который убил практически литературу. посему и есть четкое разделение в штатах и везде — авторы сериальные и бестселлерные и авторы умные, аля гибсон и стивенсон и тп.изредка явления пересекаются но чаще всего для толп пишутся очередные пятнадцатые правила волшебников а для посвященных — одна и неповторимая дочь железного дракона или звездная пыль.

Нина Захарова - Дорога к Мечте
03-12-2011
другое конечно напишите, но дело в том что редактинг и переделка тоже важны.ибо так вы постепенно понимаете как добиться желаемого без "труда")скажем есть простой сикрет как в коротком рассказе получить масштабную картину живого придуманного мира не делая описаний (в кино большую частьработы делает видео ряд, в книге сильно сложнее оживлять) на две страницы. такой вариант тоже возможен но его использовали либо в середине прошлого века, либо когда стилизуют под золотой век фикшн, либо просто новички, либо это здоровый роман где места некуда девать а контракт на количество слов уже подписан. в идеале же надо просто построить описалки, действие и диалоги так, словно все о чем идет речь обыденно для персонажей. тогда и для читателя мир оживет и станет реальным без прогрузных описаний аля википедия, которые скучны до ужаса. реализм детализации нереальных вещей и событий — вот рецепт всех мастеров и фикшн и триллов и тп. все просто, но в реале этим мало кто пользуется.отсюда и завалы в книжных всякой макулатурой аля метро какой то год и фант. боевик про звездные войны

Нина Захарова - Дорога к Мечте
03-12-2011
я дико звиняюсь, без обид и все такое, но это сразу в переделку, за один первый абзац. про синтаксис и дубли словесные умолчу, это вопрос стилистики, хотя бесконечные повторы характеризуют как бы. но у вас устройство вуртуального мира текста на уровне ипонских мульти пульти, то бишь абсолютно непродуманное.отсюда все эти кошмары про "галактика самое влиятельное государство во вселенной", наличие эпитета "человеческая" по отношению к цивилизации и упоминаний неких покорений систем подразумевает наличие других форм жизни, однако вы тут же намеком развенчиваете это фразой про эпидемию и оставляете логический диссонанс читателю. про тупую маму я вообще молчу, которая не знает про отсутствие регулирования климата, хотя все об этом очевидно знают, включая родственников оттуда же, с коими они видимо сильно редко общаются, несмотря на то что земля якобы центр государства галактики, и происходит все это давным-давно тому вперед и как бы марс и венера уже обжиты и тп. саму завязку кстате обыгрывали множество раз, начинал дело сие хайнлайн в своих романах для юношества аля косм.семейство стоун и из той же серии. и тп. вопсчем удачи в устранении траблов
Нина Захарова: Ок В следующий раз учту. Но переделывать не буду, ибо лень) лучше что-нибудь другое настрочу, на этот раз постараюсь без траблов
nebel sonne: другое конечно напишите, но дело в том что редактинг и переделка тоже важны.ибо так вы постепенно понимаете как добиться желаемого без "труда")скажем есть простой сикрет как в коротком рассказе получить масштабную картину живого придуманного мира не делая описаний (в кино большую частьработы делает видео ряд, в книге сильно сложнее оживлять) на две страницы. такой вариант тоже возможен но его использовали либо в середине прошлого века, либо когда стилизуют под золотой век фикшн, либо просто новички, либо это здоровый роман где места некуда девать а контракт на количество слов уже подписан. в идеале же надо просто построить описалки, действие и диалоги так, словно все о чем идет речь обыденно для персонажей. тогда и для читателя мир оживет и станет реальным без прогрузных описаний аля википедия, которые скучны до ужаса. реализм детализации нереальных вещей и событий — вот рецепт всех мастеров и фикшн и триллов и тп. все просто, но в реале этим мало кто пользуется.отсюда и завалы в книжных всякой макулатурой аля метро какой то год и фант. боевик про звездные войны
nebel sonne: вырезатьиз черновика при окончательной правке большую часть написанного это обычное дело. скажем известно что хайнлайн каждое утро писал определенное количество страниц всего что приходило в голову.после вымарывал очень много. но оставалось то действительно жемчужины, достаточно почитать. он до сих пор частично выносит мозг несмотря на другие стандарты и новых гениев. сейчас к пичали все чаще практикуется методика пирса энтони.который не начинает писать пока не заключит контракт используя пару глав и схему будущей книги. а после уже строчит вписыфваясь в нужное количество текста. это тот вид ремесла который убил практически литературу. посему и есть четкое разделение в штатах и везде — авторы сериальные и бестселлерные и авторы умные, аля гибсон и стивенсон и тп.изредка явления пересекаются но чаще всего для толп пишутся очередные пятнадцатые правила волшебников а для посвященных — одна и неповторимая дочь железного дракона или звездная пыль.
Нина Захарова: ни гибсона ни ственсона не читала. мб к сожалению, но нет) избегаю умных книжек после мураками — не нравится ощущать себя психотерапевтом, продирающимся через вымученное сознание пациента, страдающим кризисом средних лет. Зачем мне чужое безумие если своего хватает? в общем у меня очень смутные представления на счет классификации книг, авторов, стилей, штампов и прочее)
nebel sonne: suum cuique. тогда и не читайте, это самые умные из современных фантастов, не считая винджа, симмонса и еще пятка, каждый роман с тремя-пятью смысловыми слоями, в зависимости от знания читателем языка-оригинала и сотен смысловых аллюзий и игр слов.

Ирина Сергеевна - Неизлечимо.
03-12-2011
сонц прогресс заметен, угу.первый катрен скомкан, за счет риэлторов, но коэффициент это ззвучно, хорошо. потом самые сильные места идут.про время не скажет и не вылечит это сильно, жму лапку, только определись речь там касательно "поздно" или наречие, ибо выходит двойной смысел, если речь надо выделить.про мертвую кожу тоже лихо. у навзничь ударение на первый слог, посему в кирпиче ты запарываешь конец изза спотыкания. ну и все еще у тебя присутствуют ассоциации понятные только тебе, с одной стороны это хорошо, с другой текст становится частично терра инкогнита для толп. в принципе это тоже хорошо
Ирина Сергеевна: Ты как всегда прав)

Нина Захарова - What happens after Death
01-12-2011
велкам) просто когда пратчетт начинал дискволд я тоже был фанатом, книг десять или около.после однообразие форм и шаблоны убили некую изначальную прелесть. так всегда бывает с пережившей свой век идеей. великие фантасты вроде хайнлайна всегда знали когда нужно оборвать историю, чтобы не исписаться. последний из великих мартин. он правильно делает что не спешит с сагой. если читали джордановский цикл то понимаете о чем я. количество всегда в ущерб качеству

Нина Захарова - What happens after Death
01-12-2011
явление нормальное, но чревато чаще творческим тупиком нежели прорывом. прогрессивней выбрать автора, историю, стиль. направление и тп которые у вас вызывают отторжение, недоумение, неприятие и тп и сделать на свой лад, чтобы вам понравилось. обычно так и обретается собственный язык, через не хочу. через хочу сильно редко, часто срабатывает присказка про любовь и козлика

Нина Захарова - What happens after Death
01-12-2011
пратчетт влияет?
Нина Захарова: Ага) уже который месяц не могу мыслить вне Плоского Мира все рассказы получаются не рассказами, а фанфиками какими-то (
nebel sonne: явление нормальное, но чревато чаще творческим тупиком нежели прорывом. прогрессивней выбрать автора, историю, стиль. направление и тп которые у вас вызывают отторжение, недоумение, неприятие и тп и сделать на свой лад, чтобы вам понравилось. обычно так и обретается собственный язык, через не хочу. через хочу сильно редко, часто срабатывает присказка про любовь и козлика
Нина Захарова: Интересно, надо будет попробовать. Спасиб
nebel sonne: велкам) просто когда пратчетт начинал дискволд я тоже был фанатом, книг десять или около.после однообразие форм и шаблоны убили некую изначальную прелесть. так всегда бывает с пережившей свой век идеей. великие фантасты вроде хайнлайна всегда знали когда нужно оборвать историю, чтобы не исписаться. последний из великих мартин. он правильно делает что не спешит с сагой. если читали джордановский цикл то понимаете о чем я. количество всегда в ущерб качеству

Саша Ску - God Bless Santa
01-12-2011
кстати про плеваюсчих боев супер придумка. как бы само наличие таких исчо интерлюдий в тексте было бы высшим пилотажем имха)я так пару раз игрался помню в прошлом.выходило весьма стильно
Саша Ску: про плююсчих мальчиков, к сожалению, это анекдот,а не моя задуманооооооооооооооооооооооо он отлично впысывается) или кое-кто его чудесно впысал))я подумала на счет редактирования..пока хочу оставить его таким.в силу вышеупомянутых причин..) думаю, что редактирование будет позднее. с изменившейся точкой "СБОРКИ"

Саша Ску - God Bless Santa
01-12-2011
хей хо сонце) вот финал блескучий, маладца)а ваще нид э редактинг, смотри скоко повторядок местоимений одинаковых, некотрые предложения сделаны по стандартной форме "местоимение" + "глагол" + "чиво то там". кстате вот эта фраза крута — Ни он, ни я любили Рождество — в мом стайле, но ты наверна имела в виду другое))вопсчем чуток подкорректить синтаксис и будет зашибись) пысы — дядя игорь ждал все ждал когда карри станет из оленины или например из жидомасона френки))

Саша Ску - СЬЮЗЕН ПЕРКИНС
30-11-2011
кстати про прирожки) твой санта исчо зубаст или исчо не ископаем унд смутен?))

Саша Ску - СЬЮЗЕН ПЕРКИНС
30-11-2011
сонц ты жи знаешь что если дядя игорь начнет лить то и сюзи захлебнется и странный челдобрек-кукломан и многия-многия прочиябудет как в моем любимом курдлед — смишно до омерзения и мерзко до хихикания)кстате про санту всежтаки подумай, ты завсегда глядишь по другому на события чем я)

Саша Ску - СЬЮЗЕН ПЕРКИНС
28-11-2011
хей хоп)романтичная сашуня)) никакой кровисчи дяде игорю, пластмассовой)
Саша Ску: ну я тебе оставила чуток незапятненого кафеля лейте
nebel sonne: сонц ты жи знаешь что если дядя игорь начнет лить то и сюзи захлебнется и странный челдобрек-кукломан и многия-многия прочиябудет как в моем любимом курдлед — смишно до омерзения и мерзко до хихикания)кстате про санту всежтаки подумай, ты завсегда глядишь по другому на события чем я)
Саша Ску: хорошо)) есть одна дохлая идейка по поводу Санты.. надо додумать))
nebel sonne: кстати про прирожки) твой санта исчо зубаст или исчо не ископаем унд смутен?))
Саша Ску: четайте про Санту,уведете))

Дарин - ЗНАЧЕНИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
28-11-2011
пысы — струги просто в статье понатыканы, я как бы читал почти все, не фанат, но понедельник для своего времени шедевр, чего не скажешь о тройке. из трудно богом и острова можно было сделать хорошие романы, но не в той стране и не в то время. а раскрученные их весчи мне ваще фиолетовы, град обреченный канечно в свое время торкнул, но это чисто временное перестроечное чтиво.для нынешних детей это как войновича москву 2042 читать или венечку ерофеева.буквы знакомые но оп чем неясно

Дарин - ЗНАЧЕНИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
28-11-2011
аа, да без проблем, надо было сразу сказать про джи рок, я этот гомо-отстой ваще не считаю за музыку, бай

Дарин - ЗНАЧЕНИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
28-11-2011
могет быть усе дело в качестве испытуемыхдело вкуса канечно но нун это детский писатель, а шекли всего лишь третьесортный штатовский фантаст по неизвестной причине издававшийся в ссср тиражами, превышавшими его на родине)во времена шекли была фигура планетарного масштаба аля эллисон.на худой конец дик. на худой конец могу исчо десятков пять назвать известных и менее, но по уровню это золотой фонд штатской фикш классической. а вообще чтоб понять как надо писать в конце прошлого века начните чтонить вроде алмазного века стивенсона или гипериона симмонса. я их обе за ночь проглотил помнитцо, великие романы, никакие стругацкие рядом не валялись никогда)

Дарин - ЗНАЧЕНИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
28-11-2011
эээ. могу поспорить всегла имеется чиво читать, гораздо более интересное чем авторнетовские страдальцы я вот половины авторов "альтернативы" пока дажи не начинал, только самых любимых да известных, уж лучше признанных в миру крышесносов чем париться про запятушки не там ляпнутые и прочий шлак

Дарин - ЗНАЧЕНИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
28-11-2011
ну дык не читай, ноу проблемс. панимаешь я исчо с серегиной трындел на эту тему новых правил авторнету и недоумевакал. гораздо хужей что у подавляющего большинства авторов отсутствуют минимально самостоятельные (молчу про оригинальные) идеи, либо они настолько банально воплощаются что впору считать электричечные макулатурки литературой. правильные препинаки не спасут железобетонное мышление, уж поверь

nebel sonne — тени
28-11-2011
Тааак, сонце, не выпендривайся ;) во первых музыка накладывает ограничение на построение и даже словарный набор, который должен звучать в каждом конкретном случае.попробуй как-нить написать слова к готовому музлу. во вторых я считаю что песня это не стишки. тут не только надо быть простым, но и возможны всякие некошерные стишковые штуки вроде повторов и прочих траблов. вспомни фолк традиции и тп пысы — каждый пишет то что считает нужным, поэтому зря ты наезжаешь на Гришу. мне весьма часто нечего сказать по поводу чужих текстов, в силу очень разных причин, иногда банально простых. это нормально. по моему гораздо хужей писать километр воды по ничтожному поводу, ну ты понимаешь о каких персонажах речь, сама сталкивалась ;)

nebel sonne — тени
28-11-2011
Анюта, ты катастрофически не права. Ирочка все что считает нужным высказывает мне вконтакте, здесь не более чем визит вежливости. Не дерись, злюка ;)

Дарин - ЗНАЧЕНИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
27-11-2011
сонце единственное что в этой статье важного написано в первом предложении. про складывалось столетия и тп. если добавить вторым предложением — и продолжает постоянно и во веки веков аминь то на этом можно закончить. ибо это все об эволюции языка. перпетум мобиле и все ткое. сейчас учтывая асечно-смсно-мессенджерные реалии значения препинаков и массы других знаков вроде смайловых скобок могут катастрофически не соответствовать заплесневелым академикам, я лично уже даже в стишках экспериментил испльзуя самйлики.про проз ваще молчу, там сам бог велел визуализировать и использовать слюбые средства для протаскивания своих идей
nebel sonne: могет быть усе дело в качестве испытуемыхдело вкуса канечно но нун это детский писатель, а шекли всего лишь третьесортный штатовский фантаст по неизвестной причине издававшийся в ссср тиражами, превышавшими его на родине)во времена шекли была фигура планетарного масштаба аля эллисон.на худой конец дик. на худой конец могу исчо десятков пять назвать известных и менее, но по уровню это золотой фонд штатской фикш классической. а вообще чтоб понять как надо писать в конце прошлого века начните чтонить вроде алмазного века стивенсона или гипериона симмонса. я их обе за ночь проглотил помнитцо, великие романы, никакие стругацкие рядом не валялись никогда)
Дарин: я стругацких не читала никогда, меня всегда привлекал больше Лем. а давайте не будем о литературе, я все равно воспринимаю ничтожно малую часть информации из той, что передаются букавками. и вообще, мне это напоминает стародавние споры с абсурдой или некой пантерой: "как, дарин, ты слушаешь этот ужасный японский рок?! а как же старый добрый рок восьмидесятых-семидесятых годов?" я все равно отвечу вам одно и тоже, товарищи: дружно со своими советами на сто восемьдесят градусов и к светлой жизни маршируем, ать-два, левой-правой.сейчас я не могу делать то, чего вам так хочется. и вообще, я уже тетя взрослая, сама разберусь, без всяких там.
nebel sonne: аа, да без проблем, надо было сразу сказать про джи рок, я этот гомо-отстой ваще не считаю за музыку, бай
Дарин: я раньше думал, что фраза про корейскую попсу действует так безотлагательно, но...
nebel sonne: пысы — струги просто в статье понатыканы, я как бы читал почти все, не фанат, но понедельник для своего времени шедевр, чего не скажешь о тройке. из трудно богом и острова можно было сделать хорошие романы, но не в той стране и не в то время. а раскрученные их весчи мне ваще фиолетовы, град обреченный канечно в свое время торкнул, но это чисто временное перестроечное чтиво.для нынешних детей это как войновича москву 2042 читать или венечку ерофеева.буквы знакомые но оп чем неясно

Ирина Сергеевна - Бредить.
27-11-2011
молодца что попыталась)осталось увзрослить мироощущения так как бумага все стерпит, но большинство не до конца продуманных вещей будучи написанными, становятся совсем не тем, чем были в голове.исчезает вся логика, стройность и (мнимая зачастую) красота. это примерно из той же оперы что я тебе говорил про срезанные крылушки. обращайся с каждым словом как можно бережней. потому что одно неуместное убивает на взлете целый текст. тог, что пишется на одном дыхании весьма мало. изредка это шедевры, чаще инфантильная чушня. лучше когда скелет пишется эмоциями а после дошлифовываются грани до "удара в солнечное сплетение". когда твои тексты начнут на пиплов производить эффект столбняка, удара, шока, онемения, слез и тп с любым знаком (плюс минус не важно) тогда считай ты начала добиваться своего. но попытка всегда хорошо.
Ирина Сергеевна: Я согласна это бред)

nebel sonne — тени
27-11-2011
пасябы сонц. а поройся в видео на моем вконтакте.там есть оригинал, они в этой песне шикарны, другие мне не нравятцо)

nebel sonne — тени
27-11-2011
большое спасибо, получилось не совсем то что хотелось, ибо действовать в рамках готового музла всегда сложнее. чистый текст с нуля вышел бы совсем другим, возможно менее репитным

nebel sonne - ведьмы из рядом против темной материи
27-11-2011
ээ.я попробую обьяснить. тут дело в скуке. скажем эта вторая часть была написана на 80 процентов практически сразу с первой, в августе. и мне было просто неинтересно ее заканчивать, рассказывать всю эту историю с деталями, диалогами и тп. именно поэтому, когда мне сегодня пришла идея взять и просто написать эти подпункты то, чего нет в архивах, то есть как бы написать краткий черновик истории, одновременно рассказав ее и не рассказав это была удачная идея выкрутиться наконец покончив с данной темой. у меня конечно есть в голове пара сюжетов с теми же персонажами, но раз уж изначально был выбрать такой стиль изложения то подразумевается его развитие. а мне по душе более жестокий, рваный и циничный. чтобы писать о четырех школьницах надо сформировать подходящее настроение. поживем увидим как бэ))

nebel sonne - ведьмы из рядом против темной материи
27-11-2011
спасиб за интерес)их всего две истории и не уверен, что хочу продолжать.все ж таки это не мой типовой язык, сильно просто и ваще без психических отклонений персоналий)