Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Анирэна


Анна Семироль - Сказка о больших ушах, одном крыле и тёплом пузике
01-03-2009
здорово! буду ждать все-таки интересно, что будет дальше ;)

Анна Семироль - Сказка о больших ушах, одном крыле и тёплом пузике
28-02-2009
хорошая сказка приятно перечитывать
Анна Семироль: Спасибо, что ты рядом, солнышко. К первому апреля надеюсь закончить первую линию романа. Буду упрашивать медведика поторопиться с редактурой и выкладывать на сайт готовые главы.
Анирэна: здорово! буду ждать все-таки интересно, что будет дальше ;)
Анна Семироль: Всё будет относительно хорошо.

ILLA - Любовь
08-11-2008
на статью не похоже... больше похоже на блог... наверное, из-за некоторой сумбурности с мыслями автора в принипе согласна. понравилось предложение посчитать сколько раз человек обидел кого-то!

Михаил Берсенев - Самое эротичное знакомство
27-09-2008
не знаю, на сколько хорошо, но мне не понравилось... не разговаривают пьяные мужики так (как подсказывает мой опыт). да и смешного маловато...комичность ситуации — да...

Павлик - Печаль
27-09-2008
люблю такие рваные, рубленные вещи не понравилась только концовка...

Павлик - О ней
27-09-2008
"лепет" в самом приятном понимании этого слова

Павлик - О ней
25-09-2008
это не крик это нежный лепет
Павлик: Конечно не крик )) Это о ней

Fucker - Последний человек
01-07-2008
здорово написано! стиль, ритм повествования — супер!

Stroev4eGG - Мне говорят, но я-то знаю...
30-05-2008
а рифма где? а ритм? смысл, наконец?(ксати, он есть, но только в каждой отдельно взятой строфе...)
Stroev4eGG: Рифма:? ВЕЗДЕ! Не вижу ни одной не рифмованой строки... Ритм тока в нескольких местах сбивается и я не хочу менять их... А насчёт смысла вы правы. Но так и задумано. Почитайте опис стиха и название... Как мне ещё было написать:?

Анна Семироль - Отрывочек из нового романа
28-05-2008
Очень интересно)) давайте ссылку

Анна Семироль - Отрывочек из нового романа
27-05-2008
дааа... хочу прочитать всесь роман ) "Дракон спустился пониже, сделал пару кругов на «чёртовым колесом»" над

Анна Семироль - Отрывочек из нового романа
26-05-2008
понравилось даже очень но я так и не понала, Маард дракон или человек, или все-таки что-то третье?
Анна Семироль: Человек. Дракон. И в итоге — что-то третье
Анирэна: дааа... хочу прочитать всесь роман ) "Дракон спустился пониже, сделал пару кругов на «чёртовым колесом»" над
Анна Семироль: О! Спасибо! Сейчас поправлю. А роман пишется. Сейчас в процессе работы над восьмой главой (это первая). Если интересно — дам ссылку на свой сайт, там всё остальное уже есть.
Анирэна: Очень интересно)) давайте ссылку
Анна Семироль: Анирэна, вот ссылочка: http://anna-semirol.ucoz.ru/ — это на главную, на сами главы ссылки там же, на ней.

Анна Семироль - Ага!..
12-05-2008
понравилось весело
Анна Семироль: Спасибо! Хотелось, чтобы вы улыбнулись

Олеся Коптева - Рядом с тобой
01-04-2008
) я почти про все ваши рассказы могу такое сказать) мне очень понравились только отписалась не во всех

Олеся Коптева - Рядом с тобой
30-03-2008
есть такое но это не главная эмоция

писательБ - Отражение
27-03-2008
до мурашек....здорово!!!!

Олеся Коптева - Не оглянись
27-03-2008
класс!!!!

Олеся Коптева - Рядом с тобой
27-03-2008
до слез)) красиво
Олеся Коптева: а ещё все говорят: "неожиданно") в финале, в смысле
Анирэна: есть такое но это не главная эмоция
Олеся Коптева: хорошо) не спорю. мне как автору(кхе-кхе, как я гордо!;) "до слёз красиво" приятнее чем "неожиданно"))
Анирэна: ) я почти про все ваши рассказы могу такое сказать) мне очень понравились только отписалась не во всех

Олеся Коптева - Папа есть.
27-03-2008
Хороший рассказ!!! мне очень понравился! добрый и светлый есть правда шероховатости...на мой взгляд "Вовка помыл посуду,... заглянул в комнату бабушки: все трое спали, и ушёл из дома." все трое кто? бабушка, комната и таинственное заглянул? "Ясные глаза — огонёчки смотрели на него и своими добрыми лучами прожигали глубоко-глубоко, до самого сердца." так и не поняла чьи ясные глаза, и кто на кого смотрел и все равно 10
Олеся Коптева: не,я других троих имела в виду: "В бабушкиной комнате сидела тётя Клава, их соседка, кормила бабушку гречневым супом и играла с Анюткой." а глаза Вовкины). смотрели на Андрея. я признаю ,что правка необходима. все помарки можно валить на моё дилетантство) ну и возраст, может))

Sam - Как не угробить писательский талант, или советы молодым
02-03-2008
интересно, но это не единсвенный "путь" или метод... не все, сказанное автором, стоит воспринимать как истину в последней инстанции... почитать, однако, полезно!!!

mynchgausen - Улыбайтесь, это всех раздражает!
13-02-2008
Рада, что понравилось)

mynchgausen - Улыбайтесь, это всех раздражает!
13-02-2008
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Помните! Принципами не торгуются. Назначили за них цену, не уступайте. Молодость дается лишь раз, потом для глупостей нужно искать другое оправдание. Иногда шаг вперёд — результат хорошего пинка в зад. В нашей больнице все капитаны. У каждого свое судно! Честный ребёнок любит не папу с мамой, а трубочку с кремом. Хочешь завести друзей — заведи их подальше! — Сусанин. Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем! Говори кратко, проси мало, уходи быстро, — объявление в деканате Художественный фильм: Приключение Электроника или Детство Терминатора. Уборка — это неравномерное распределение мусора. У нас всего хватает. Другое дело, что не всем. Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно. И приколется обломившийся, и обломится приколовшийся. Я люблю тебя, жизнь! Ну, а ты меня снова и снова. А не выкурить ли мне рюмочку чаю? Как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом так же, как было. Винни пух с голоду. От знаний ещё никто не умирал, но рисковать не стоит. Девиз похоронного бюро: Хороший клиент — мертвый клиент. Надпись на воротах кладбища: «Минздрав предупреждал!» Все виды отделочных работ. Обращаться в милицию. Далеко идущие планы имеют свойство уходить безвозвратно. До смерти ещё дожить надо. Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения. На этой неделе в студенческом городке ожидаются перебои с горячей и холодной водой. Перебьются общежития № 3,5 и 12. Интернет, как и смерть — забирает лучших. У нас все делается неспроста. Вот если б еще не сдуру... Слон — это гибрид долгоносика, толстолобика и Чебурашки. Жить по уму, это значит — выбирать по вкусу из того, что по карману. Лень — это когда видишь необходимость что-то делать, но не хочется, а влом — это когда что-то хочется, но не видишь необходимости это делать. Счастье обязательно придёт, ему ведь тоже интересно! "Настоящая женщина королева на улице, ангел в церкви, сатана в постели". ...чтобы искать человека без изъянов, нужно быть человеком без извилин.... Искренность — самое главное в жизни. Научись изображать её, и успех тебе обеспечен. Жизнь прекрасна! Надо только правильно выбирать антидепресанты. Главная ирония жизни заключается в том, что мало кто выбирается из нее живым. Будь сильнее — в твоих силах сделать из мира сказку (с) ПилОт «Студенты, не сдавшие хвосты и языки, будут повешены на втором этаже», — объявление в ВУЗе.

mynchgausen - Улыбайтесь, это всех раздражает!
12-02-2008
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу тебе, кто ты. Попробуйте вспомнить название хотя бы одного лекарства от склероза. То-то и оно... "Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" (с) Перед девушкой всегда стоит непростой выбор — либо потерять невинность в борьбе за любовь, либо потерять любовь в борьбе за невинность. Берегите родину — отдыхайте за границей. Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом. Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям, делать это. Демократия с элементами диктатуры — все равно что запор с элементами поноса. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. Кактус — это глубоко разочарованный в жизни огурец. Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Лучший способ организовать панику — попросить всех сохранять спокойствие. Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал. Не жди, когда тебе скажут правду — жди, когда проговорятся. Сахар-песок в пропорции 1:1 Если хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах. Экскурсовод: "Дети, это не КЛИЗМАНОС! Это слоненок!" ... из характеристик клея: быстро схватывает! ...медленно отпускает. Вегетарианцы не едят животных. Эти мерзавцы их объедают Только единицы знают, что миллионы состоят из нулей. Пойдём причинять добро! Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется, и куда деньги деваются. Сдохну, но жизнь проживу до конца!

mynchgausen - Улыбайтесь, это всех раздражает!
12-02-2008
Здорово!! пополнила свою "коллекцию") можно я тоже поделюсь? ;) Возьми от жизни всё! Но на всякий случай запомни, где брал! Я белый и пушистый... просто хожу мехом внутрь... Не падай духом — ушибешься! (Э.Кроткий) Лучше меньше знать, чем сильно огорчаться
mynchgausen: Анирэна, Вы — лучшая.
Табити: Солидарна с милым Бароном!
Анирэна: Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Помните! Принципами не торгуются. Назначили за них цену, не уступайте. Молодость дается лишь раз, потом для глупостей нужно искать другое оправдание. Иногда шаг вперёд — результат хорошего пинка в зад. В нашей больнице все капитаны. У каждого свое судно! Честный ребёнок любит не папу с мамой, а трубочку с кремом. Хочешь завести друзей — заведи их подальше! — Сусанин. Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем! Говори кратко, проси мало, уходи быстро, — объявление в деканате Художественный фильм: Приключение Электроника или Детство Терминатора. Уборка — это неравномерное распределение мусора. У нас всего хватает. Другое дело, что не всем. Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно. И приколется обломившийся, и обломится приколовшийся. Я люблю тебя, жизнь! Ну, а ты меня снова и снова. А не выкурить ли мне рюмочку чаю? Как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом так же, как было. Винни пух с голоду. От знаний ещё никто не умирал, но рисковать не стоит. Девиз похоронного бюро: Хороший клиент — мертвый клиент. Надпись на воротах кладбища: «Минздрав предупреждал!» Все виды отделочных работ. Обращаться в милицию. Далеко идущие планы имеют свойство уходить безвозвратно. До смерти ещё дожить надо. Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения. На этой неделе в студенческом городке ожидаются перебои с горячей и холодной водой. Перебьются общежития № 3,5 и 12. Интернет, как и смерть — забирает лучших. У нас все делается неспроста. Вот если б еще не сдуру... Слон — это гибрид долгоносика, толстолобика и Чебурашки. Жить по уму, это значит — выбирать по вкусу из того, что по карману. Лень — это когда видишь необходимость что-то делать, но не хочется, а влом — это когда что-то хочется, но не видишь необходимости это делать. Счастье обязательно придёт, ему ведь тоже интересно! "Настоящая женщина королева на улице, ангел в церкви, сатана в постели". ...чтобы искать человека без изъянов, нужно быть человеком без извилин.... Искренность — самое главное в жизни. Научись изображать её, и успех тебе обеспечен. Жизнь прекрасна! Надо только правильно выбирать антидепресанты. Главная ирония жизни заключается в том, что мало кто выбирается из нее живым. Будь сильнее — в твоих силах сделать из мира сказку (с) ПилОт «Студенты, не сдавшие хвосты и языки, будут повешены на втором этаже», — объявление в ВУЗе.
Табити: Анирэна, я вас обожаю!
mynchgausen: Анирэна, я долго сдерживался, потом долго катался по полу. Спасибо!

Зеркало_мирА - Стучит. Глухо...
07-02-2008
Здорово!!! Мне понравилось!!!)) может, в первой строфе так лучше будет: И ночь давит, душит. И рвёт в клочья. Нервы. все-равно, здорово!!!!
Зеркало_мирА: Нет, всё-таки я оставлю, как есть. Мне так ближе. Спасибо

Das - Она придёт за каждым...
22-01-2008
Это хорошо)

Das - Она придёт за каждым...
18-01-2008
грустно... Смерть — это конец жизни. Так? а может она быть началом новой?
Das: да, сознание вечно.
Анирэна: Это хорошо)

Das - Смысл жизни
18-01-2008
Нашла историю в тему)) -Я закончил! — Демиург, улыбаясь до ушей, довольно откинулся на спинку стула. Критик залпом допил остатки кофе, и с удивлением приподнял брови. -Н-ну. И что это? -Мир. -Мир? -Мир. -А почему такой маленький? -Все миры маленькие. Просто многие этого не замечают. Особенно, когда живут внутри. Критик задумчиво куснул ноготь. -И что в нем такого? -Особенного? -Да. -Ну...смотри, здесь девяносто пять процентов — вода. И все живут в лодках. Едят, спят, развлекаются, плавают друг другу в гости. А посередине мира — остров. И большой, высокий маяк. Его видно из отовсюду. -Отовсюду его видно не может быть из-за кривизны земли. -Эта земля плоская. -Хм. А как океан держится? -Я еще не придумал. -О. — Критик понимающе покачал головой. -Ну так вот. Люди видят свет этого маяка, и мечтают, что когда-нибудь они приплывут на этот остров, выберутся из старых лодок, и будут жить как нормальные люди. -И выбираются? Демиург замялся. -М-м-м...ну, некоторые — да. -А в чем смысл этого мира? -Мира? -Мира. -Смысл огромен! Что человек должен следовать своей мечте, искать свою землю, не смотря на все жизненные преграды... -А если серьезно? -Гм, да прикольно ведь! Представь — мир, больше похожий на блюдце с головастиками...
Das: "личность его за это время наверняка изменилась" могут измениться качества личности — это правда. Но говоря что личность таже, я имею ввиду что она не меняется на другую личность. Т.е. если в 1999 у Вас был сосед дядя Вася. Вы уехали и приехали только в 2008 и увидели что сосед дядя Серёжа — это значит что личность другая. Создаётся впечатление, что Вы спорите ради спора, и уже давно забыли к чему эта личность и почему она меняется или не меняется ... развейте мои сомнения, пожалуйста. Я очень хочу верить что это не так. "А почему вам не нравится "жить как животное"?" А Вы хотите жить как животное? У меня есть специальное средство. Всего один укольчик, и Вы забываете что Вы человек. Забываете как Вас зовут... Вы готовы? Вы хотите этого? Вы больше не будете "совершать подлостей". Мы будем обращаться с вами как с животным... Ну как? "его мало того, что будут после смерти помнить, о нем книжку напишут!!! а яблоки с его деревьев будут приносить радость многим людям" Да. Вы правы. Если ставить цель — чтобы о тебе помнили и книжку написали... то вы правы. Но, тогда смысл жизни не в яблоках. Яблоки — просто средство. Цель — чтобы помнили. "я больше про "духовные" страдания...они закаляют человека, делают его сильнее...те же болезни...переболев какой-ниб краснухой человек становится сильнее, приобретает иммунитет..." Вот видите, вы используете страдания для решения проблемы страданий. Человек становится сильнее, для того чтобы больше не болеть или быть менее склонным к болезням. Т.е. вопрос со страданиями решать нужно! Но зачем приобретать иммунитет болея краснухой, если можно сделать прививку и не болеть? Зачем страдать, если можно найти решение проблемы и избежать страданий? Люди привыкли к страданиям и стараются их незамечать. Стараются скрывать страдания, не думать о них — вместо того чтобы решать эту проблему.

Das - Смысл жизни
18-01-2008
"Отсюда вывод — личность таже, поэтому и посадить должны." личность его за это время наверняка изменилась...ну может он приобрел или утратил какие-то свои качества, но в то же время, она выросла из прежней, поэтому мы можем быть оба правы) А почему вам не нравится "жить как животное"? в отличие от людей они не совершают подлостей, предательств...они умеют искренне любить...честны(в большинстве своем)... "Поэтому для него выращивание яблок никак не может быть смыслом жизни." а вот и нет!!!! представьте, человек так хорошо выращивал яблоки и культивировал сорта, что вывел нечто совершенно потрясающее!! его мало того, что будут после смерти помнить, о нем книжку напишут!!! а яблоки с его деревьев будут приносить радость многим людям!!!!Так что даже под вашу теорию выращивание яблок походит на смысл жизни "Стоит ли решать вопрос с страданиями? Конечно стоит! Вы предлагаете закрыть глаза на страдания и пустить всё на самотёк?" зачем закрывать глаза? просто можно по-разному на это смотреть!!! вы видите почему-то только плохое...я всего лишь предложила смотреть на все эти болезни с позитивной точки зрения...ну вот вы говрите: "человек болеет", а я "выздоравливает"(условно! не надо сейчас говорить про неизлечимые болезни, не в этом дело) я больше про "духовные" страдания...они закаляют человека, делают его сильнее...те же болезни...переболев какой-ниб краснухой человек становится сильнее, приобретает иммунитет... закрывать глаза на больных, инвалидов бесполезно это все-равно вылезет наружу...просто не стоит зацикливаться на их увечаях или заболеваниях, а обеспечить нормальную жинь, будущее...отношение общества в конце концов... у меня тако впечатление, что мы говорим об обном и том же)) только смотрим на вещи с разных сторон...ну вроде того, что я на северном полюсе, а вы на южном...и вроде оба на Земле, но видим ее совсем по-разному)

Das - Смысл жизни
17-01-2008
"виду личность таже." личность тоже меняется... "могла бы яблоней родиться и плодоносить сколько угодно... Но рождение человеком — это очень большая ответственность. Родиться человеком не так-то просто..." в том то и сложность!!! человек родился тем, кем родился, но смысл его жизни выращивать яблоки!!!!и не важно насколько это сложно!!!насколько для этого не приспособлена его земная оболчка) почему я и говорю, что можно прекрасно жить и без смысла жизни...)он может быть попросту абсурден... "А как прекратить раз и навсегда все эти страдания — вот достойный вопрос для размышлений." а стоит ли? вы не пробовали смотреть на мир с другой точки зрения? не пробовали увидеть красоту этого мира, этой жизни? не пробовали видеть в нем только хорошее?ну хотя бы ради разминки ума и образного мышления?

adek - История
17-01-2008
Восторг)Здорово))
adek: Спасибо ) стараюсь )

Das - Смысл жизни
17-01-2008
ну..кое-что мне стало понятно если вы пришли к выводу о бессмертной душе, смысл жизни можно обнаружить, например, в библии...при желании можно побеседовать с батюшкой и он наставит вас на "путь истинный"...возможно это будет др религиозная концессия, но смысл тот же... я категорически не согласна с тем, что "я то остаюсь тем же самым — и вчера, и сегодня, и завтра."человек очень сильно меняется со временем, даже его взгляды, мировосприятие,душевная организация...дети думают совершенно по-другому нежели взрослые...и ценности у них разные...если для ребенка "хороший" это человек(упростим)угостивший его конфеткой, то тот же взрослый может пудамать совершенно иначе... "Почему я — душа — нахожусь в этом теле и вынужден страдать?И вот в этом случае уже не придёшь к тому, что смысл твоей жизни выращивать яблоки )."как раз и придешь!!!))наказание душе в этом подлунном мире яблоки выращивать(например)!!!смысл жизни этого человека(и его души в этом теле)растить яблоки!!!вот и все!)) а еще мне интересно почему вы все время пишете только о физиологических проблемах? один бок болит, другой... люди чаще страдают от одиночества, любви...потери близкого, наконец...а вы все на физиологию сводите...почему?

Das - Смысл жизни
16-01-2008
а если к пониманию смысла жизни в силу различных жизненных обстоятельств вы придете лет, этак, в 70? узнаете(осознаете) вдруг, что смысл вашей жизни в том, чтобы выращивать яблоки, которые вы, к слову сказать, ненавидите(например!). неужели вы бы ломанулись менять свою жизнь? а радоваться жизни можно и в пенсиооном возрасте...только радости будут другие! а почему трудные периоды жизни ставят вас перед вопросм "стоит ли жить дальше"? неужели вы не хотите побороть их преодолеть? и не ради какого-то абстрактного смысла, а ради себя или любимого человека?
Анирэна: ну..кое-что мне стало понятно если вы пришли к выводу о бессмертной душе, смысл жизни можно обнаружить, например, в библии...при желании можно побеседовать с батюшкой и он наставит вас на "путь истинный"...возможно это будет др религиозная концессия, но смысл тот же... я категорически не согласна с тем, что "я то остаюсь тем же самым — и вчера, и сегодня, и завтра."человек очень сильно меняется со временем, даже его взгляды, мировосприятие,душевная организация...дети думают совершенно по-другому нежели взрослые...и ценности у них разные...если для ребенка "хороший" это человек(упростим)угостивший его конфеткой, то тот же взрослый может пудамать совершенно иначе... "Почему я — душа — нахожусь в этом теле и вынужден страдать?И вот в этом случае уже не придёшь к тому, что смысл твоей жизни выращивать яблоки )."как раз и придешь!!!))наказание душе в этом подлунном мире яблоки выращивать(например)!!!смысл жизни этого человека(и его души в этом теле)растить яблоки!!!вот и все!)) а еще мне интересно почему вы все время пишете только о физиологических проблемах? один бок болит, другой... люди чаще страдают от одиночества, любви...потери близкого, наконец...а вы все на физиологию сводите...почему?
Das: Я рад, что Вам становится понятней )). Может быть когда-нибудь я научусь писать стихи так, чтобы становилось всё понятно после первого прочтения и не требовалось дополнительных комментариев )). По поводу "например, библии" — я как раз к этому и веду! Но религия это ещё не предел в познании Абсолютной Истины и смысла жизни. Что касается "остаюсь тем же самым" — я имею в виду личность таже. Я остаюсь той же личностью. Мать скажет "это мой сын, Вася" даже если этот Вася уже на пенсии и совсем не похож на свою детскую фотографию. А мировозрение может измениться, с этим я согласен. Растить яблоки — смысл жизни... это интересное утверждение )) я подумаю над этим )). Если бы растить яблоки было смыслом жизни для души, то ей нет необходимости рождаться человеком... Она могла бы яблоней родиться и плодоносить сколько угодно... Но рождение человеком — это очень большая ответственность. Родиться человеком не так-то просто... А по поводу проблем и страданий. Вы правы. Я немножко изучаю восточную философию. И там выделяются три вида страданий: 1.Страдания, которые нам причиняет собственное тело. (болезни разные и т.п.) 2.Страдания, которые нам причиняет собственный ум. (это как раз те, что Вы упомянули) 3.Страдания которые причиняют стихии природы (катаклизмы, холод, жара, землетрясения, наводнения... и т.п.) Человек страдает так или иначе и это однозначно. А как прекратить раз и навсегда все эти страдания — вот достойный вопрос для размышлений.
Анирэна: "виду личность таже." личность тоже меняется... "могла бы яблоней родиться и плодоносить сколько угодно... Но рождение человеком — это очень большая ответственность. Родиться человеком не так-то просто..." в том то и сложность!!! человек родился тем, кем родился, но смысл его жизни выращивать яблоки!!!!и не важно насколько это сложно!!!насколько для этого не приспособлена его земная оболчка) почему я и говорю, что можно прекрасно жить и без смысла жизни...)он может быть попросту абсурден... "А как прекратить раз и навсегда все эти страдания — вот достойный вопрос для размышлений." а стоит ли? вы не пробовали смотреть на мир с другой точки зрения? не пробовали увидеть красоту этого мира, этой жизни? не пробовали видеть в нем только хорошее?ну хотя бы ради разминки ума и образного мышления?
Das: Нет, личность таже! Пример: Жил был маньяк-малолетка... ну не совсем малолетка лет этак 20. Убил кучу людей и скрывался до 40 лет. В 40 его поймали? Как по Вашему, должны его посадить? Должны... Но если личность уже другая, то за что же его сажать? Это же не он поубивал людей? Или всё-же он? Отсюда вывод — личность таже, поэтому и посадить должны. Теперь к яблокам. Всё-таки мы с Вами поразному понимаем словосочетание "смысл жизни". Вероятно отсюда и яблочная проблема )). Жить без цели — означает жить как животное. Животные не думают о цели, они просто едят, спят, совокупляются и обороняются. Человек отличается от животного тем, что имеет разум, позволяющий ему задавать вопросы о смысле жизни. Если он не задаёт этих вопросов, ему остаётся только зарабатывать деньги чтобы вкуснее есть, мягче и удобнее спать, утончённее совокупляться и надёжнее обороняться. Цель жизни должна приносить счастье — с этим согласится даже тот кто смотрит на неё не с позиции души. Тот же, кто рассуждает с позиции души, тот смотрит ещё дальше. Понимая что он как душа будет жить вечно и со смертью тела жизнь не заканчивается, такой человек поймёт, что цель жизни должна приносить счастье даже после смерти тела. Поэтому для него выращивание яблок никак не может быть смыслом жизни. Человек конечно может придумать для себя: "О! Смысл моей жизни в выращивании яблок." Но как ему помогут яблоки в момент смерти? А ведь смертность в любой стране стопроцентна. Умирать придётся каждому. И смерть — это экзамен. И наконец по третьему вопросу: Стоит ли решать вопрос с страданиями? Конечно стоит! Вы предлагаете закрыть глаза на страдания и пустить всё на самотёк? Одеть розовые очки? Это самообман! Ваше предложение — не убираться в квартире и делать вид, что тут чисто! Смотреть только на хорошее. Делать вид что никто не страдает, что смерти нет... больных и инвалидов прятать в больницы от глаз подальше, статистику самоубийств замалчивать а от детей вообще скрывать что существует смерть? Ваше предложение — не что-то новенькое. На самом деле, так уже давно и происходит. Об этом моё стихотворение "Она придёт за каждым" http://avtor.net.ru/page-id-19163.html
Анирэна: "Отсюда вывод — личность таже, поэтому и посадить должны." личность его за это время наверняка изменилась...ну может он приобрел или утратил какие-то свои качества, но в то же время, она выросла из прежней, поэтому мы можем быть оба правы) А почему вам не нравится "жить как животное"? в отличие от людей они не совершают подлостей, предательств...они умеют искренне любить...честны(в большинстве своем)... "Поэтому для него выращивание яблок никак не может быть смыслом жизни." а вот и нет!!!! представьте, человек так хорошо выращивал яблоки и культивировал сорта, что вывел нечто совершенно потрясающее!! его мало того, что будут после смерти помнить, о нем книжку напишут!!! а яблоки с его деревьев будут приносить радость многим людям!!!!Так что даже под вашу теорию выращивание яблок походит на смысл жизни "Стоит ли решать вопрос с страданиями? Конечно стоит! Вы предлагаете закрыть глаза на страдания и пустить всё на самотёк?" зачем закрывать глаза? просто можно по-разному на это смотреть!!! вы видите почему-то только плохое...я всего лишь предложила смотреть на все эти болезни с позитивной точки зрения...ну вот вы говрите: "человек болеет", а я "выздоравливает"(условно! не надо сейчас говорить про неизлечимые болезни, не в этом дело) я больше про "духовные" страдания...они закаляют человека, делают его сильнее...те же болезни...переболев какой-ниб краснухой человек становится сильнее, приобретает иммунитет... закрывать глаза на больных, инвалидов бесполезно это все-равно вылезет наружу...просто не стоит зацикливаться на их увечаях или заболеваниях, а обеспечить нормальную жинь, будущее...отношение общества в конце концов... у меня тако впечатление, что мы говорим об обном и том же)) только смотрим на вещи с разных сторон...ну вроде того, что я на северном полюсе, а вы на южном...и вроде оба на Земле, но видим ее совсем по-разному)

Das - Смысл жизни
15-01-2008
а зачем искать смысл жизни?! ну найдешь его, и что делать будешь? поиск смысла жизни занятие, как минимум, неблагодарное...на мой взгляд, этим занимаются те, кто не могут придумать себе других причин, чтобы жить и радоваться жизни... проще говоря, с жиру беситесь! вспомните самое самое напряженное время Вашей жизни и попытайтесь отыскать там мысли на тему:"в чем смысл жизни?"...больше чем уверена, не найдете! если по уровню развития боитесь приблизиться к животным, то поиск смысла жизни тут не поможет...(мне кажется, животные-то как раз точно знают смысл своей жизни, более того, вполне успешно достигают цели)хотите быть Человеком — будьте им! вот с чем соглашусь полностью, так это с рутинностью нашей жизни...жаль пока не знаю практических методов разнообразия жизни...может просто ленюсь... стихотворение не особо понравилось, но учитывая, что я свои мысли рифмовать не умею,Вы молодец!!!прдолжайте творить)
Das: Спасибо, Анирэна. Ответ на Ваш первый вопрос: смысл жизни — это не просто набор звуков сложенных в популярное словосочетание — это конкретная цель, побуждающая действовать! Цель которую человек должен достичь в процессе жизни. И если он её не достигает, значит его жизнь прошла бестолку — он только зря засорял планету. Что касается "Жить и радоваться жизни" — это возможно пока тело молодое... Но долго ли оно будет таким оставаться? Пройдёт каких-нибудь пятнадцать лет и уже начнёшь замечать что чувства уже не те... и тяжело подниматься по лестнице, и глаза уже не видят.. челюсть вставную пора вставлять и слышишь слабо... И тогда спросишь себя а чего я жил? Жил чтобы есть! А теперь что-то есть уже не могу — желудок не тот и язык уже не так ощущает вкус как раньше... значит лучше умереть... а ведь хочется продолжать наслаждаться... И вопрос о смысле жизни как раз наиболее остро встаёт в трудные периоды судьбы, когда начинаешь сомневаться, а стоит ли жить дальше?

Михаил Берсенев - Хорошее настроение-это вроде просто!
12-01-2008
надо было настроение ДНЕВНЫМ светом лечить, а не тем который из лампочки светит в нем ультрофиолета и др полезных вещей нет...