Top.Mail.Ru

Новые комментарии. АлтуховИван


АлтуховИван - Мигрень
09-11-2018
Так это же замечательно! Главное чтоб на утро "мигрени" не было.

АлтуховИван - Мигрень
08-11-2018
Аналогично! Как правило с товарищем Бодуном общаюсь крайне редко.

АлтуховИван - Мигрень
08-11-2018
Мой шеф говорит тоже самое!

АлтуховИван - Мигрень
08-11-2018
Да какой из Шута собутыльник? Для него бутылка пива на выходных — целое событие! А если ещё и рюмку нальют(на праздниках) так вообще в экстаз впадает.

АлтуховИван - Мигрень
08-11-2018
Классный экспромт!!! Спасибо! Иногда сдаётся, что бодун всёже лучше. По крайней мере знаешь из-за чего страдаешь, а когда совсем невмоготу, то похмелиться можно, бывает что помогает

АлтуховИван — В моём доме уже завтра
13-10-2018
Отчасти так, но не совсем. Ребята вахтовики думают что это про них

АлтуховИван — В моём доме уже завтра
13-10-2018
Спасибо Плохиш

Дуэль #575
13-10-2018
Пора наверное клубы по интересам создавать. Клуб резбы по комментам, один из первых. Жаль что битву не увидим.

MariaBar — Другу
14-09-2018
Я бы сказал выстраданное! Отличное произведение, цепляет.
MariaBar: Благодарю! Ну да, немного и выстраданное...)

Плохиш - Виртуальные судьбы...
09-09-2018
Да, к сожалению, иногда тяжело становится определить где виртуальный мир, а где реальный.
Плохиш: Определить легко... а смириться тяжело Иван! Спасибо за коммент!

Придворный Шут — Резчи_ца
09-09-2018
Да надо бы. Хотя, так-то он по братски от меня регулярно огребается.

Придворный Шут — Резчи_ца
09-09-2018
Да этого горе воспитателя давно уже по шапке огреть надо.

BlueShum - Солнце
23-08-2018
Эээх! Как в юность окунулся! Молодцы ребята!
BlueShum: Спасибо!

БезШутОк - Сарказм
23-08-2018
А как нынче без оптимизма? Я бы сказал чтоив наши дни это своего рода бронижелет от различных трудностей и бед
БезШутОк: ну да. либо оптимизм, либо сарказм)

Дуэль #555
23-08-2018
Значит пора заканчивать сию дуэль, сдаётся мне просто необходимо вмешаться.

BlueShum - Сказка о Площади, Двери и Суперломе
10-08-2018
Да как говорится, не оскуднеет земля наша бессистемными лентяями и системными дураками! Меня тоже очень часто поражают это стремление достигнуть результата любой ценой. И чтоб ценность результата была больше, то за ценой у нас стоять не принято. Впринципе как и перед ценой или сбоку от цены. Очень часто когда хочется ценного результата, а результат обычный нас не устраивает. Что тогда делать? Да всё просто, дабы повысить ценность надо повысить сложность. Зачем? Ну оно понятно. Повышая сложность повышается ценность. Всё гениально и просто. Как обычно можно увеличить сложность? Можно создать трудность! А потом её геройски преодолевать! В итоге повышается не только ценность цели, но и появляется место для подвига. А подвих это вам не хухры мухры. Иногда, за эти подвиги дают медали и ордена. Всё зависит от подвига... Хорошая интерпретация поговорки — ларчик просто открывался.
BlueShum: Ага. Ведь если подвиги не совершать — стало быть, и герои на Родине переведутся, а если герои переведутся — то про кого же нам, авторнетовцам, оды слагать?

Екатерина Камалова — Петербургу
10-08-2018
Ни разу не был в Петербурге, когда нить исправлюсь. Пожалуй вставлю пару замечаний, на мой взгляд строка: гранитового мертвеца, ну мёртвая какая-то, хотя нет, не так. Она умертвляет этот катрен. Второе это — предпоследняя строка, последнего катрена. Если переставить слова местами, то это положительно скажется на ритме или плавности звучания, не знаю как сказать. В этом виде, пока, об неё запинаешься. Предлагаю сделать так: Тебя я глажу против шерсти А помимо этого скажу что в очередной раз из глубин сознания выплыла такая старая мысля, как всегда больно царапнув — какого чёрта ты ещё не был в Питере?
Екатерина Камалова: Я послушалась Вашего совета, исправила предпоследнюю строку, здесь Вы правы. Спасибо! А Питер обязательно посетите, он волшебный и так вдохновляет.
БезШутОк: вот-вот. я туда каждый год выбираться стараюсь.

XveKredo - Объект "Звезда".
10-08-2018
Привет Иван, во первых с праздником! С днюхой! Ну а теперь касательно ентого объекта. На мой взгляд тут ничего необычного нет, по крайней мере % на 98. Проясню почему. Давай посмотрим на карту, Кемерово это своего рода воздушный перекрёсток Сибири. Здесь, в его районе, сходятся большинство направление, таких как автомобильных, ЖД и конечно авиа. Я уверен что это был самолёт, хоть и не совсем обычный. А какой именно? Думаю это наши вояки тренировки проводили. Опять таки давай обратимся к карте. Итак, чуть севернее Кемерово лежит городок Юрга с его крупнейшим в сибирском округе военным полигоном. Если ты проезжал мимо то ты вкурсе. Он один из крупнейших в России. И юргинские военные, непобоюсь сказать, славятся на весь ну или почти весь мир. За последние пару десятилетий они были во всех горячих точках, во всех заварушках в которые ввязывалась РФ. Также там проводятся испытания почти всех новейших видов вооружения, например Армата там была. Помнится совсем недавно, лет 5 назад, там проводили утилизацию старых боеприпасов. Таки стышно это было в Кемерово и в Томске. А ведь Юрга находится аккуратно между ними и хоть до Томска, хоть до Кемерово сто километров. Сам лично слышал эхо взрывов находясь между Улусом и Мозжухой. Ещё раз повторюсь, расстояние 100 км. После сия концерта рыбалка была испорчена. Представь как громыхало в Юрге! Дома ходили ходуном. Опять таки неподалёку, на северозападе, находится город Новосибирск с его авиаполками. Там базируется, в том числе, сверхзвуковая штурмовая и истребительная авиация. А что такое 200 км до Сиба? Минут 10 лету. Помнится наблюдал забавный случай в Юрге. Там есть ребята парапланеристы, и они иногда устраивают полёты. В тот день, над их пятачком летал автожир. Не знаю чей он и откуда он там взялся. Автожир это полувертолёт, что это можешь узнать в викки. Так вот, взлетел этот Карлсон и не прошло 20и минут как откуда ни возмись появляется СУшка и делает пару заходов. Автожирщик со страху пикирует вниз. Ну а СУ облетев место, исчезает... Теперь ещё фактиков, связываемые Сиб и Юргу. Там и там военные. Ребята много тренируются. В сибе авиация. Летают много. Я думаю что это был как раз военный самолёт, моргалки это подтверждают. С расстояния такие самолёты очень отличаются и сразу не поймёшь что это. Быстрое движение — возможно шёл на сверхзвуке. Изменение траектории. Если твой балкон выходит на северную или западную сторону то всё сходится. Но несмотря на все мои доводы и вполне земное объяснение этого феномена, я не исключают и что-то необычное, и даже внеземное... Ведь чем чёрт не шутит? Когда-то мы не знали о Австралии и Антарктиде. Ведь если мы что-то не видим, это не означает что этого нет.
XveKredo: Я Географию знаю и карту Кемерово тоже и могу сказать это не самолет и не учения с такой скоростью самолеты не двигаются и резко не исчезают

Сущность времени
09-08-2018
Ты смотри какие слова заковыристые изловчился применить. Да, такие то и в обычной жизни почти не встретишь, а тут в стих вплести. Необычно. Помню такую толи пословицу, толи чиё-то высказывание... Живи днём сегодняшним, думай о завтрашнем и не забывай вчерашний... Как часто мы нарушаем эту последовательность, или её упрощаем. То живём вчерашним или завтрашнем днём, то о будущем забываем, а то и память отшибает. Молодец!

Шиков Озермас - Суд.
08-08-2018
Ну тогда и певествуй как: Постой кричать! ПромолВИТ ангел Ну и далее по тексту в форме будущего времени. Или так: НасТАЛ тот день и злобой полной Моя душа ПРИШЛА на суд Т.е. изложить начало в прошедшей форме. Тогда временной парадокс растворится как грязные тарелки в моющем средстве. Касательно читаемости, есть такой интересный приём перекладывающий груз ответственности на других. Типа — это не я плохо написал — это вы не умеете читать! Или как учит мистер крендель — читать надо сердцем! Осмелюсь возразить. Сердце слепой орган от природы. Изначально символы и букавки, вместе с остальной картинкой улавливается спец приборами — глазами. В них формируется сигнал передающий в моск информацию о этой картинке. Моск её разпознаёт и переваривает. Поэтому то что ты хочешь видеть и то что видят другие это разные вещи. Вообще, этот приём изначально направлен на то чтобы хоть немного повысить себя в глазах окружающих. Мол смотрите какой я сякой, а этот, этот и тот просто нихрено не поняли, просто они читать неумеют. Несмотря на то, что это иногда прокатывает и создаёт нужную иллюзию, чаще это выдаёт собственную некомпетентность. Спасибо сто напомнил что такое поэма. Жаль что копируя определение из викки ты его так и не усвоил. Я что сказал? Что сия работа это зарисовка к произведению. Забыл упомянуть слово — стихотворному, но сути это не меняет. Согласно определению поэмой является произведение и в данном случае стово ПРОИЗВЕДЕНИЕ ключевое. И именно поэтому, эту работу (на мой взгляд) невозможно отнести к поэме так как она не является произведением. Она является зарисовкой к нему. Кстати я не понимаю, нахрена мне это надо? Да и зачем тебе критика? Я тоже не понимаю. Поэтому мой юный друг отпускаю вас путешествовать по миру граблей и грабель. На последок скажу. Де'реликт прав касательно того что автора можно и нужно пинать. Но в первую очередь, пинать автора должен он сам. Критик это не враг поэта, он помогает ему увидеть те ошибки которые не увидел сам автор, а соответственно их устранить и избежать в дальнейшем. То что так же как и тренер не является врагом спортсмена. Если спортсмен не будет себя заставлять, то как бы его не "пинал" заставлял тренер, толку не будет. Тоже самое и спортсмен, как бы он ни старался, но без тренера он не сможет добраться до олимпа... Не знаю зачем я это все понаписал? Всё равно смысл сия послания не дойдёт до адресата. А почему? Да по тому что, кое кому закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так...

Шиков Озермас - Суд.
08-08-2018
НАСТАНЕТ день и злобой полной Моя душа ПОЙДЁТ на суд ... "Постой кричать!"-ПРОМОЛВИЛ ангел Ну как видишь, с первых строк временной парадокс образовался. Душа ещё даже не пришла, а ангел уже промолвил. По поводу " стиля"... заметь, я о нём ни словом не выразился и лишь позволил высказать мнение о том как можно сие улучшить. Я выразил своё негодование касательно читабельности. Думай как хочешь, но в таком виде твою работу очень трудно читать. Хочется задаться вопросом, для чего ты потратил столько времени? И давай признаётся честно, назвать эту работу поэмой невозможно. Это больше длинный стих. Хотя и стихом на на самом деле сие признать очень трудно и то с большой натяжкой. На мой взгляд правильным определением будет — зарисовка к произведению. По поводу шалостей Т9, есть такая кнопочка — редактировать. Нажимаешь её и вуаля! Можешь править что посчитаешь нужным, потом нажимаешь кнопочку сохранить.
Шиков Озермас: Настанет день и злобой полной Моя душа пойдёт на суд, Где ангел светом озарённый свершит судьбу мою. (Дальше речь души)" я тут! Чего изволишь, свет небесный, Зачем позвал меня к себе?" И т.д. В переводе на простой язык: Краткое вступление о недалёком возможном будущем. Далее начинается это будущее со слов души. Так что, по поводу временного парадокса всё-равно не вижу проблем. Касательно читаемости. Это произведение не нужно читать в ритме привычных нам стихотворений, поэм или романов. Как и у каждого из них у него своя ,, читаемость". Его лучше читать медленно, не торопясь, делая небольшие паузы в некоторых местах. Ну в общем также, как и монолог актёра. Касательно того, что поэма это или нет можно обратиться к той же Википедии или другому источнику. Поэ́ма — литературный жанр. Крупное или среднее по объёму многочастное стихотворное произведение лиро-эпического характера, принадлежащее определённому автору, имеет большую стихотворную повествовательную форму. Может быть героической, романтической, критической, сатирической и т. п. Касательно кнопочки редактирования спасибо. Такого просвещения на этом сайте я ещё не получал. Может как-нибудь нажму.
АлтуховИван: Ну тогда и певествуй как: Постой кричать! ПромолВИТ ангел Ну и далее по тексту в форме будущего времени. Или так: НасТАЛ тот день и злобой полной Моя душа ПРИШЛА на суд Т.е. изложить начало в прошедшей форме. Тогда временной парадокс растворится как грязные тарелки в моющем средстве. Касательно читаемости, есть такой интересный приём перекладывающий груз ответственности на других. Типа — это не я плохо написал — это вы не умеете читать! Или как учит мистер крендель — читать надо сердцем! Осмелюсь возразить. Сердце слепой орган от природы. Изначально символы и букавки, вместе с остальной картинкой улавливается спец приборами — глазами. В них формируется сигнал передающий в моск информацию о этой картинке. Моск её разпознаёт и переваривает. Поэтому то что ты хочешь видеть и то что видят другие это разные вещи. Вообще, этот приём изначально направлен на то чтобы хоть немного повысить себя в глазах окружающих. Мол смотрите какой я сякой, а этот, этот и тот просто нихрено не поняли, просто они читать неумеют. Несмотря на то, что это иногда прокатывает и создаёт нужную иллюзию, чаще это выдаёт собственную некомпетентность. Спасибо сто напомнил что такое поэма. Жаль что копируя определение из викки ты его так и не усвоил. Я что сказал? Что сия работа это зарисовка к произведению. Забыл упомянуть слово — стихотворному, но сути это не меняет. Согласно определению поэмой является произведение и в данном случае стово ПРОИЗВЕДЕНИЕ ключевое. И именно поэтому, эту работу (на мой взгляд) невозможно отнести к поэме так как она не является произведением. Она является зарисовкой к нему. Кстати я не понимаю, нахрена мне это надо? Да и зачем тебе критика? Я тоже не понимаю. Поэтому мой юный друг отпускаю вас путешествовать по миру граблей и грабель. На последок скажу. Де'реликт прав касательно того что автора можно и нужно пинать. Но в первую очередь, пинать автора должен он сам. Критик это не враг поэта, он помогает ему увидеть те ошибки которые не увидел сам автор, а соответственно их устранить и избежать в дальнейшем. То что так же как и тренер не является врагом спортсмена. Если спортсмен не будет себя заставлять, то как бы его не "пинал" заставлял тренер, толку не будет. Тоже самое и спортсмен, как бы он ни старался, но без тренера он не сможет добраться до олимпа... Не знаю зачем я это все понаписал? Всё равно смысл сия послания не дойдёт до адресата. А почему? Да по тому что, кое кому закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так...
Шиков Озермас: Я же сказал, что идёт краткое вступление, которое повествует о будущем. В произведение настоящее наступает со слов Души. Думаю, это и так должно быть понятно. Я не говорил, что:"это не я плохо написал — это вы не умеете читать!". Я просто объяснил, как будет его лучше читать на слух. Касательно того, что поэма это или нет я спорить не буду. Не я, не ты не признаны литературным союзом для того, чтоб определять жанр произведения. Касательно слов Де'реликта. Я ему ответил по поводу пинков. Касательно критиков и что они делают мы уже обсуждали и ни к чему не пришли. Кстати, критик и тренер это неудачное сравнение. Можно вспомнить спортсменов, судьба которых не зависела от ,,пинков" тренеров. Я не хочу разводить тут дискуссию касательно ещё и этого, поэтому, пожалуйста, не надо это делать. Зачем ты писал? Да не знаю. Может дойдёт, может нет это мы тоже обсуждали.

Шиков Озермас - Суд.
08-08-2018
Шиков, я конечно придираюсь,но ведь можно же было за четыре месяца хоть как-то отшлифовать сие и до ума довести? Я конечно придира, но вот смотри. Ты начинаешь повествование что однажды когда нибудь случится что-то. И тут же начинаются непонятки со временем. Толи это будет, толи это сейчас происходит, то ли это было. — Где разум? Где логика? Вывод: проверка на логику провалена со счётом три-ноль в пользу провала. Пойдём дальше, затронем стиль. Это чито такое? Начинаешь читать и не можешь, так как везде и всюду спотыкалова. Это не чтение, это ходьба трусцой в присядку по пересеченной местности чуть севернее Томска, а именно по сопкам Васюганских болот... Знаешь, Дэ'Реликт прав, на 100% в своём комменте к твоему предыдущему творению. Перечитай его, вдумайся. Вывод: язык он конечно и до Киева доведёт, но там раньше или Эмир помрёт или ишак сдохнет. Т.е. оставляет желать лучшего. Теперь обобщим всё вместе. Вывод напрашивается один, четыре месяца коту под хвост ушло. А что дальше? А дальше рекомендую обратиться к классикам и пересчитать Александра Сергеича на несколько раз. А именно — Евгений Онегин. Почему? Пому чтоб понять и вникнуть в Онегинскую строфу. Она не так сложно как кажется, тем более что твоя работа процентов на писят ей соответствует. На мой взгляд она тут будет уместна и тогда работа расцветает как подорожник на теплотрассе. Давай коснемся орфографии. Хотя её даже касаться страшно, так как хромает. Опять таки предлагаю воспользоваться советом Де'Реликта, а именно пересчитать на несколько раз. Я понимаю всё так как сам страдают очепятыванием, но не в таком же объёме... Ну и пряник... Тема хорошая, тема вечная. Но надо помнить о том, что алмаз ничем не отличается (на вид) от стекла, а при сжигании выделяет такое же количество тепла что и обычный кусок угля. Для того что бы он засиял и обрёл ценность, ему нужна огранка.
Шиков Озермас: Эм, смотри. Со временем все довольно просто. В один день душа отправляется на божий суд, где проходит очищение. Все события происходят в один день. Помимо строчек ,,настанет день и злобой полной..." Уточнение дней там нет. Поэтому насчёт логики не соглашусь. По поводу стиля мы уже говорили в комментариях под произведением XveKredo и это ни к чему хорошему не привело. Каждый остался утверждать своё. Да, рифма У Пушкина в Онегине довольно лёгкая, но я не стремлюсь быть на нее похожим. Как никак у него Роман в стихах, а у меня поэма. Касательно орфографии... Я пишу и сразу отправляю без проверки. За меня это делает Т9 и как видишь, не всегда правильно и не всегда то, что надо. Пока я пишу я пытаюсь следить за орфографией и пунктуацией,но вновь этот Т9. За пряник спасибо 😂 тема действительно хорошая. Была идея как-нибудь ,, отшлифовать" произведение, но я посчитал, что оно лучше таким будет, нежеле другим. Сам знаешь, что захочешь сделать лучше, а будет только хуже

Вера Лопаник - Ушел ты не прощаясь...
06-08-2018
Тоже согласен

Вера Лопаник - Ушел ты не прощаясь...
06-08-2018
Даже не желаю тебя переубеждать, как никак у нас в государстве свобода вероисповедания.

Вера Лопаник - Ушел ты не прощаясь...
06-08-2018
Блин, забыл нажать кнопку ответить. Ну будем надеяться что Озеро поймёт что этот коммент для него.

Вера Лопаник - Ушел ты не прощаясь...
06-08-2018
Хорошо, тогда опиши то что ты видишь, ну то как оно на самом деле. А потом попробуй это опровергнуть... Бьюсь об заклад, что эта очередная теория не про стоит и пяти минут под напором фактов. Хотя бы только лишь по тому, что её, как и остальные, невозможно проверить, доказать экспериментально. Поэтому невозможно определить кто прав, тот кто говорит что загробной жизни нет или тот кто говорит что есть. Ровно до того момента когда сам не произведёшь этот эксперимент. А его совершить придётся всем нам, рано или поздно. Но и тогда, когда ты на своей шкуре подтвердишь гипотезу, ты не сможешь сказать — Вот видите! Всё так как я говорил! Поэтому тайна так и останется тайной.

Роман Крит — О чём молчат могилы
06-08-2018
Вот это ты завернул! И мистика и триллер в одном флаконе!
Роман Крит: Благодарю Сложные букеты — они ведь красивее, правда?)

MADiAR - Стёб
04-08-2018
Точно подмечено! В некоторых случаях слово иметь употребляется в значении слова насиловать. Особенно касательно этого автора, который имеет музу, а его стихи рифму... Жуткая картина. И это в двадцать первом веке то!
MADiAR: Имеет ли Муза хоть какое-то отношение к афтару? Ещё неизвестно.
Придворный Шут: Слусай, а если эта Муза, вовсе не Муза, а Музык? И поэтому не он (афтар) её имеет, а как раз наоборот! Ну это так, в порядке стёба...

Falham — Хоть бы что-то написать.
04-08-2018
А я не вижу ничего необычного в сотнях. Да, несмотря на то что нас очень много. Всё равно нас окружают лишь сотни людей, тех с кем мы пересекается и общаемся. Я тоже, после первого прочтения не въехал. Думаю, дело в как раз в незамыленом ритме. Это не какой-то там хореямб на раз два, что несколько сбивает с толку. Он то усиливается то затухает. Причём эти изменения весьма органичны и ненавязчивы. Вот это и называется поэзией, а не то что, прасти хоспади, мистер крендель для я'щиков клепает.

Falham - Хоть бы что-то написать.
04-08-2018
Весьма неожиданно. Серва захотелось раскритиковать, но пока думал критику, критика растворилась. Ну почти, претензия по поводу названия пока осталась. Ну и уж если совсем придраться, так это точки с запятыми не все на своих местах. Хотя я сам с ними не очень дружу.
Falham: Действительно неожиданно. Название же... Ну... Не сильно сложно догадаться, что я сначала написал его, а уже потом приступил к "творчеству". Причём писал с ходу в "форму отправки новых страниц". Изначально хотел хоть как-то связать содержание с заголовком, но... Текст, в купе с моим эмоциональным фоном ( по желанию поменять местами ), буквально с первых секунд увёл стихо куда-то не туда. Так и получилось. Почему не сменил название позже... Вероятно, это вызвано страхом критики, какого-то осуждения... Этакий предварительный выстрел, ну или щит, спасающий от вражеских пуль. Чем больше пишу, тем больше к самому себе придираюсь, тем больше страх взяться за перо, тем меньше писать начинаю... Это, кстати, причина, почему я изначально написал именно такое название.

Шиков Озермас — Шиков Озермас — Одинокие мысли
04-08-2018
Иван, я бы не стал такие способности афишировать. Тебе же ещё тварить! А мало ли, вдруг кто из кировского или рудничного прознаёт? Да даже на южке или заводском? Сдадут на цветмет. И будешь там медные слёзы лить до пенсии... Ты пойми привратно, мы ведь переживаем. Не дай блок наш звездец пострадает.

Леонида Богомолова - Цыганская кровь
02-08-2018
Всё верно! А ещё выскочить окно с вопросом, опубликовать в группу в контакте? Жмете да и вуаля!

Леонида Богомолова - Цыганская кровь
01-08-2018
Леонида! Хочу спросить, почему вы свои произведения в блог складируете? Ведь это дюже неудобно! Впервую очередь неудобно для читателя, т.к. они не светятся в основной ленте и на вашей странице тоже и т.д. Это также неудобно и для автора, во первых по тем же причинам. Интересно, а есть продолжение?

Некто Юсупов — Правда — Ржавчина
01-08-2018
Возможно, поживём увидим.

XveKredo - Пустота забытых звёзд.
01-08-2018
По этому поводу как-то хорошо Крылов выразился. Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.