Top.Mail.Ru

Новые комментарии. nebel sonne


DarkSeid - Be Your Sound
16-04-2013
хорошая простота, с мозгами. кто был тот понял. почти песенка
DarkSeid: спасибо ) рад видеть )

nebel sonne - вдоль вдаль
16-04-2013
какая пичальная пичаль)

nebel sonne - бога нет, Лиза
16-04-2013
Спасиб, друг! Мне было приятно)особенно про не для всех — я к этому стремился с самого начала, меня дико бесят обьекты арта (видимо в кавычках ) которые становятся массово популярны и вызывают истерию в соц сетях и тп. про лексику знаю) я раньше вуалировал эти фразы, но потом понял — какого лешего, все кто был в разного рода СИТУАЦИЯХ ни разу не выражаются без. посему все зависит от ситуации. раз у меня любовные сопли жестоких людей описываются то и выражаются они одновременно и романтично и без этикеток)

nebel sonne - вдоль вдаль
29-03-2013
не пробовали вырастать из частушек, для разнообразия, что-нить типа АКЦЕНТНО читать, с переменным шагом?

nebel sonne - вдоль вдаль
28-03-2013
Виль данк)

nebel sonne - ветром
28-03-2013
пасибо друг. ну стишки этого времени имели причины создания сильно тоскливые. так что вот

nebel sonne - нас внутри
28-03-2013
виль данк) у меня оно в личном списке собственных любимых есть

nebel sonne — вчера, примерно во вторник
28-03-2013
пасибо)

nebel sonne - леденцы (очень зверская песенка)
28-03-2013
пасиб. не не, это на самом деле меланхольно-грустная песенка, надо уловить просто, остальное контрастный антураж

nebel sonne - одновременность
28-03-2013
пасибо дружище. ну у меня как обычно — время прошло, я уже не помню почему все именно так состыковано, хотя заворот про бабочек мне пока нравится, хоть и штамп

nebel sonne - бога нет, Лиза
23-03-2013
виль данк! в моем представлении мини это не размер, а структура, роман в микроформе, то есть преамбула+фабула + финал. то бишь законченность мыслей. рассказ всегда кусок некоего действа, по определению. впрочем не столь важно. сюжета здесь по сути нет, он и не задумывался. было просто желание поиздеваться над трендами. развязка изначально задумывалась вообще не такая, то есть совсем. вообщем в целом это просто было написано после разговора с Гришей о реализме и рассказе в стайле "реализм". Ну и под занавес — я не считаю свой взгляд на мир "чернушным". он скорее трезвый и реальный. А вот 99 процентов литературы имхо абсолютно оторваны от жизни, розовые очки, розовые сопли, веры в добро и прочая мура, не имеющая никаких оснований. 8летних девочек насилуют и перерезают им горло. священники ебут в анус послушников. любого чиновника выше среднего можно ставить к стенке без обьяснений, все равно он знает, что есть за что. Какая чернуха? это тот мир, где мы живем пысы — мой ник никогда не имел отношения к евреям, юмору и тд. он произносится через И и З. это моя персональная игра в слова с искажением немецкого солце в тумане и меет отношение к моему давнему интересу сумеречных пограничных состояний вроде амока и тд. за сим успехов и спасибо за интерес

печальное будущее Мастера и .Маргариты
16-03-2013
не припоминаю призывающих. овод, как закалялась сталь, тих дон и тд и тп. даже моя любимая в детстве старая крепость — они все о пути в испытаниях и борьбе и тд к некоему мифическому "и наступило утро и всем стало карашо". комммунизм был такой же религией порабощения стада как все другие религии до. постоянное напоминание вот скоро наступит коммунизм и заживем наконец. я помню эту байду с телеэкрана исчо когда брежнев не сдох. у сосателей иисуса таже самая херня, только про рай после откинькопыток. а как раз тех, кто намекал на революции вроде войновича текстов или одиозного солженицына впустили к нам в гости сами знаете когда пысы — ни к чему нам революции, апсолютно. достаточно узаконить систему шекли со взрывчаткой на шее и кнопкой, доступной каждому недовольному. и наступить благодать

Евгений Чекомасов - Башня Вечности. Глава 2-15
16-03-2013
вопрос риторический, можно не отвечать — с какой глобальной целью автор берется за масштаб повести, романа не до конца осознавая необходимость связно излагать мыселки либо выражать их логично, в случае очевидного написания НЕ авангардного текста? риторический, мда 2ое предложение — сижу на оленях (у кого?) ибо самостоятельно СТОЯТ на коленях, повторимся повторимся, это не авангард, в коем можно и лежать на коленях, и даже своих 1ое предложение — знаки препинания не в авангарде в сложных предложениях нужны с целью не допустить именно чтобы — когда почувствовал? находясь в необычном состоянии, а не когда пролежал. ибо сейчас именно так. дальше видимо все тоже самое и читать желания не возникает. уверен, что выросшее на играх, комиксах и гарри поттере поколение пэпс читает тексты где ежестранично повторяется одна и таже байба — бдыщ пыщ, кто кому куда из чего стрельнул и они взяв то пошли туда и трахались там до пока не. НО. макулатура макулатурой, она тоже кому то нужна в электропоезде или вконтакте. если же ставить целью писать литературу (мартин вон даже стал случайно популярным после сериала у детей, которые родились после написания первого романа серии) то надо учиться излагать не слишком примитивный сюжет путем нетривиального изложения с некими моралями и мыслями в микро форме для начала. дуглас адамс написал 7 романов и пару черновиков. бушков, головачев и прочая шваль написали не знаю, видимо сотню текстов. дуглас адамс в результате многолетний культ и классика мировой фантастики. ни один бушков никогда не получит хьюго даже посмертно. литература версус макулатура. но кушать хочется сейчас. тяжкий выбор, мда. в любом случае успехов
Евгений Чекомасов: можно тоже вопрос, и тоже риторический: Вы пишете свои высокоинтеллектуальные произведения исключительно ради всемировой известности? тоже можно не отвечать. По поводу "сидеть на коленях"... на коленях по моему мнению можно стоять (когда угол между бедром и голенью около 90 градусов), но можно и сидеть (когда указанный выше угол — острый). Кто-то выражение "сидеть на коленях" заменяет другим — "сидеть на пяточках". По поводу знаков препинания... может быть, где-то что-то... В любом случае, открытый для комментариев текст, в моем понимании специально открыт для критики. Критику принимаю любую. Если нахожу способ что-то исправить — исправляю. Спасибо за внимание к моему скромному творчеству. P.S. Спасибо за пожелание успехов. Вам тоже желаю их же Всего наилучшего.

печальное будущее Мастера и .Маргариты
15-03-2013
на это дедушка дракон имеет сказать — 80 процентов россиян поддерживают партию власти. именно поэтому без охраны партия власти к народу не выходит. потому что ненависть она как бы не на бумажках. учитывая что в институтах статистики новосельцевы трахают мымр в рабочее время то как бы все одно к одному — спасибо товарищу сталину за наше счастливое. ифон стабильно читают школьники. ифон и вконтакт, ММ в мемах и проч

печальное будущее Мастера и .Маргариты
14-03-2013
эм, я как бэ всегда считал, что булгаков тем и примечателен, что не пел аллилуйки, а сказал давно известную истину — зло и добро не только две стороны медали, но и невозможны одно без другого. вроде это и есть главный смысел ММ. понятно, что школьникам сей роман в принципе недоступен для восприятия по массе причин. как и швейк скажем, или 12 стульев, или хождение по мукам. до крутизны этих вещей надо дорастать через выбитые зубы взрослости. а на фоне религиозной истерии и тупорылого насаждения религиозности в стране закинувшей гагарина на небо ММ представляется очевидно опасной пропагандистской сатирой, коей она и является наполовину. тут как бы по жизни концлагерь и империя, вот когда Москву 2042 в школе начнут читать, вот тогда возможно в этой стране сколопендры начнуть вымирать. а покакругом все теже москвапетушки в реале и прочие записки вечного венички
Серегина: Тем не менее, за 15 лет ежегодных опросов "Мастер и Маргарита" лидирует: её стабильно целиком читает не менее 60% старшеклассников — это абсолютный рекорд, практически те же 60% называют ее лучшей книгой из прочитанных.
nebel sonne: на это дедушка дракон имеет сказать — 80 процентов россиян поддерживают партию власти. именно поэтому без охраны партия власти к народу не выходит. потому что ненависть она как бы не на бумажках. учитывая что в институтах статистики новосельцевы трахают мымр в рабочее время то как бы все одно к одному — спасибо товарищу сталину за наше счастливое. ифон стабильно читают школьники. ифон и вконтакт, ММ в мемах и проч
Серегина: Не 80, а 64%, причем уровень довольства россиян своей жизнью достиг исторического максимума — это вполне может быть, если опрос ВЦИОМ проводить в психушке сразу после уколов и завтрака. Но тут Дедушка Дракон зря обидел Мариэтту Чудакову — её данным я верю. К тому же, сама много общаюсь с категорией "15-17", чем подтверждается.

nebel sonne - вчера, примерно во вторник
14-03-2013
пасиб-пасиб) гдето во вконтакте я кому то кажется говорил, что ненавижу обьяснять смысел — почему я написал именно так и менно то ибо это убивает фею-ассоциацию, паразитирующую в читательском моцке и волшебство из эбсент.ну вопсчем примерно так. начало это мораль всего что после, вкратце смысел, по сути можно дальше и не читать. ибо это как бы — представления детей о том что их родители самые-пресамые, после детства как правило наступает цинизм реальности и уже не то и не так. потом — тут же показано что маленькие организмы, неважно с какими тараканами в головах, не так просты как кажется и всегда могут преподнести сюрпризы.и их не стоит недооценивать. насколько бы они не были задротами, все могут изменить обстоятельства. собственно потом все действо об этом и идет. ну и заодно в начале есть намек метафорами, что насколько бы не было хреново обычно кто-то всегда выживает, чтобы продолжить опять пакостить или созидать, типо детей делать. про более классику. ну наверно ты уже догадался что я ее терпеть не могу. наверно лет 20 уже практически не читаю и собственно не пишу. с другой стороны можно сказать что все истории они вполне бытовы и классически, но либо с не сильно реальными персонажами, либо в несильно реальных обстоятельствах. пока мне не нравятся вещи написанные доступным языком, хотя я вижу как такие штуки лайкаются и комментятся на вконтакте и прозеруи тд. пока мне на это чихать и наверно отчасти я презираю такие доступные тексты. но возможно через несколько лет мне стукнет полтинник, я постарею и сменю свои интересы на какиенить жизнеописания доярок и сенокосильщиков. я не знаю точно. например данный проджект это куча обрывков которые не стали самостоятельными мини, накопленные за год, среди прочих. которые я забыл оп чем хотел развивать сюжеты и просто собрал их в кучку и на фоне метеоризма челябинского и моего давнего презрения к супергеройским комиксам как то скомпонавался данный матерный стёб. в принципе я его отцензурил, потому что мата и порно было больше.но дети блин все настойчивей лезут в инет и их надо беречь от меня)

Inkubo - Считалочка
13-03-2013
пысы — товарисчь Серегина, чтоб сразу разночтений не возникло, про зомби — эт не про вас. а про типовую ситуацию сайта. про буквоедов и буквалистов так называемых, коих тут преизрядно навылазило из.

Inkubo - Считалочка
13-03-2013
очень очень очень редко на авторнете возникают авторы имеющие СВОЙ язык. к пичали их заклевывают стада зомби и часто феи мрут в муках. будем надеяться сей случай — не тот случай. ибо автор впечатляет самобытным построением и стилем сразу и бесповоротно. если искажения падежей намерены — то исчо более браво. развивайтесь в том же духе, не гонитесь за дешевой популярностью в каких-нить вконтактах и проч. помойках, успехов
nebel sonne: пысы — товарисчь Серегина, чтоб сразу разночтений не возникло, про зомби — эт не про вас. а про типовую ситуацию сайта. про буквоедов и буквалистов так называемых, коих тут преизрядно навылазило из.
Серегина: Если честно, не замечала (типовая ситуация. Но у меня глаз более замыленный, то что приглядимся.
Inkubo: да, конечно.. всё правильно))Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши. (c)

piuma - Странный художник
04-03-2013
на удивление неплохой язык, видны поиски своего стиля, авторского, что всегда превыше всего радует. на общем среднем уровне авторнетной прозы (за редким исключением) видны перспективы. сюжет дело вкуса,к тому же мистикум в плане перехода в ирреальность героев проходом через нечто достаточно затерт, но сие не важно. есть пара опечаток. в принципе кое-где возможно и нужно подредактить если есть задачи — лучшей читабельности либо наоборот ухода в текст как чистое искусство но это дело хозяйское. в целом — очень хорошо. успехов!
piuma: Прозой-то еще не "баловалась". Это, так сказать, первый блин... Вернее, попытка сделать из собственного стиха(есть у меня такой, одноименный)рассказ. Несколько "блошек" я уже поймала и здесь в тексте отредактировала.

Призыв к повышению грамотности
02-03-2013
эволюция — есть процесс. это изменение, преобразование, вимирание и замещение вымершего другим. процесс может быть как прогрессивным так и регрессивным. чтобы не выполучилось в итоговом итоге с языком это будет нормальным ибо все равно будет. никто не говорит на языке юности гражданина маяковского и более того — никто сейчас не говорит на языке товарисча бродского даже. в глобальном смысле. язык уже и постоянно бесповоротно меняется. всегда. грамотность и правила лишь одно из этих изменчивых свойств. достаточно вспомнить сколько появилось за последние пару десятков лет правильных (!) трактовок написаний слов и словосочетаний из тех, что раньше однозначно были ошибочными (считались академической наукой и тп). сеть все изменяет в разы быстрее чем раньше. когда вымрет мое поколение сменяющее нас поколение пэпс начнет общеупотреблять выражения,путнктуацию и синтаксис принятые в соц. сетях повсеместно. это будет обязательно и никакие бумажные указульки это не остановят. страшно далеки они от народа и тд и тп. у холдемана есть знаменитая книжка вечная война. там про другую эволюцию, но суть та же самая. или приспособишься и станешь как все, или станешь жить в резервации для ортодоксов. так всегда было. пысы — дедушка дракон ненавидел советскую школу в целом, русский и литру в частности, и имел по первому четыре в аттестате. мне персонально грамотность, как явление — по барабану китайскому. в своих текстах я использую все средства только для достижения нужной идеи. нужна грамотность — вуаля, не нужна — выйдет девочка блим и тамошнее уничтожение традиционного синтаксиса. самые интересные собеседники кстати из опыта — психически отклоненные люди — абсолютно свежий взгляд на язык и форму. хоть бери диктофон и записывай. готовые тексты романа

Призыв к повышению грамотности
01-03-2013
ересь, детка. об этом тыщу раз говорили — есть естественная эволюция языка и не подставляют подножку бронепоезду и тд и тп. и никаких апокалиптических ужасов не произойдет, мир изменится соответственно изменению культуры. греки не вымерли, как древние греки, а вовремя приспособились. честь им и пахлава. а гомер не приспособился, эрго утерял глаздругой и умер восвояси. параллель — напоминает борьбу с сифилисом рассказами о преимуществах онанирования на порносайты. мир пушкина праху, отцу русского рэпа
Серегина: Безграмотность — никакая не эволюция. Эволюционировать можно из кого-то. Вы, кстати, служите тому иллюстрацией, будучи абсолютно грамотным. В этом споре победившими все равно будут не теоретики. Легче легкого объявить защитников традиций ретроградами, не менее легко объявлять все новое ересью, но к первому куда больше охотников присоединиться. Вот им-то Вы оказываете плохую услугу: они сейчас радостно гыгыкнут, а потом пойдут себе из "поэтов" в большую жизнь, где не могут грамотно написать резюме или вести деловую переписку даже при наличии Ворда, вменяемо и логично разговаривать.
nebel sonne: эволюция — есть процесс. это изменение, преобразование, вимирание и замещение вымершего другим. процесс может быть как прогрессивным так и регрессивным. чтобы не выполучилось в итоговом итоге с языком это будет нормальным ибо все равно будет. никто не говорит на языке юности гражданина маяковского и более того — никто сейчас не говорит на языке товарисча бродского даже. в глобальном смысле. язык уже и постоянно бесповоротно меняется. всегда. грамотность и правила лишь одно из этих изменчивых свойств. достаточно вспомнить сколько появилось за последние пару десятков лет правильных (!) трактовок написаний слов и словосочетаний из тех, что раньше однозначно были ошибочными (считались академической наукой и тп). сеть все изменяет в разы быстрее чем раньше. когда вымрет мое поколение сменяющее нас поколение пэпс начнет общеупотреблять выражения,путнктуацию и синтаксис принятые в соц. сетях повсеместно. это будет обязательно и никакие бумажные указульки это не остановят. страшно далеки они от народа и тд и тп. у холдемана есть знаменитая книжка вечная война. там про другую эволюцию, но суть та же самая. или приспособишься и станешь как все, или станешь жить в резервации для ортодоксов. так всегда было. пысы — дедушка дракон ненавидел советскую школу в целом, русский и литру в частности, и имел по первому четыре в аттестате. мне персонально грамотность, как явление — по барабану китайскому. в своих текстах я использую все средства только для достижения нужной идеи. нужна грамотность — вуаля, не нужна — выйдет девочка блим и тамошнее уничтожение традиционного синтаксиса. самые интересные собеседники кстати из опыта — психически отклоненные люди — абсолютно свежий взгляд на язык и форму. хоть бери диктофон и записывай. готовые тексты романа
Серегина: Дедушка Дракон, я прекрасно осознаю, что мой мир бинарен, и именно данное осознание толкает меня быть адвокатом дьявола и искать прорехи в собственных убеждениях. Однако мне остается непонятным, почему Вы выбрасываете из участия в прогрессе языка пресловутых закоснелых академистов. Они же не отсутствовали в периоды перемен и сильно вряд ли поголовно били окружающих словарями позапрошлого века за "новомодные словечки". Точка зрения автора и, отчасти, моя, равно, как и Ваша, имеют равные шансы на рекламу и продвижение. При этом мое косное мышление допускает и приветствует эксперименты в искусстве, не вычеркивая личные пристрастия, а Ваше новаторское и свободное автоматически отметает все, что только связано с понятием "правила". Мне в этом видится некий парадокс. Что до Сети, то она была, есть и останется частью жизни — большей или меньшей, это на выбор. Я все равно Вас люблю

nebel sonne - вЫкровити
01-03-2013
спасиб, дружище!

MelleniUm - Новое время
25-02-2013
это не просто сыровато, это настолько наивным языком написано, что пока не стоит внимания. называется — излишняя театральность либо переигрывание. почитайте шекспира на досуге, это я к тому, что он писал изначально для сцены с гиперболизированным выражением чуйствов, но мастер даже в этих рамках умудряется сделать диалоги живыми. у вас нет рамок — но диалоги картонных куколок. по части идеи — все идеи вирта придуманы элиссоном в 60х годах и в середине 80х высосаны досуха всем известными отцами киберпанка. смысел щас выставлять правую ножку вперед, топать ею и говорить — ах какая идея. ее нет и быть не может

Kira — Отдельно запакованный без категории
25-02-2013
не сравнил потому что его тут не пахнет)фишка основной квадрологии большого билла (остальные не такие у него) в том, что они и писаны и читаются нелинейно. то бишь там не нужно подходить по стандартной схеме. это из тех редких вещиц путь от старта к финишу в которых врядли знает и сам автор. я скажем голый завтрак сто раз читал апсолютно с любого места и не только слева направо а наоборот и по диагонали и тп. это текст другого уровня восприятия чем традиционная литра, только и всего. вот роббинса наоборот не почитаешь. у него несмотря на крейз смысловой нагрузки предложений все равно сюжет линейный

Kira — Отдельно запакованный без категории
24-02-2013
ты изменилась) от нескольких фраз мозговой оргазм — испытываю восторг. и кстате напоминает каких то одновременно французких постмодернистов 40-60х и модерновых рашенских поэтесс вконтактных — никогда не запоминал их ников)

Kira - Мистер АЧ
24-02-2013
что-то в этом наброске есть, хочется безумия more)

Kira - сквозное
24-02-2013
наши люди сразу видно) у меня было осчусчение что я слушал как летов получитает-полупоет стихи под застреленную жену берроуза. ты могёшь когда хотишь, сонц, брав брав) ысы — а кстате у дедушки дракона тоже где-то есть стишок с похожим названием, про другое, но космос однозначно сработал)

хочется
20-02-2013
ээээ.. вот такое писали битники лет 50-60 назад. ну тогда это был как бы вызов и пощечина чему-то, сегодня уже заезжено и банально. наверно сейчас подобные выплески либо стоит оставлять соц.сетям либо бложикам. либо делать их на уровне протестного хард-кора, чтобы претендовало на скусство. сиюминутность и очевидность эмоциональной подоплеки содеянного всегда минус. арс все исчо лонга. вита все исчо бревис. творите вечное, сонце. не творите оду — как я поскользнулся на банановой шкурке и ударился коленкой и возненавидел систему очистки переулиц. имха)
Дарин: я знаю это ну, тащемта, я награфоманил такую фигню, она поваляется, а потом и правда уйдет в блог все под контролем

Grisha - Эмм
20-02-2013
фишечки вкусные, делают текст шикарным. круть. личные такие возникли редактинги. по части некотрых местоименек. кое где можно их убрать ничего не меняя это сместит акцент текста в область такой более философическо-эзотерической еще. имхо имхо зря ты в самом начале говоришь про умерла. я бы тянул либо до последнего либо бы вообще оставил это на совести догадываться читателю. а в последнем предложении ваще было бы круто сказать не прощай а здравствуй. выходит двусмысл, самое оно в контексте. ну это на мой вкус, как бы мистикум+фатум мои любимые пони
Grisha: Спасибо, дружище! Мысли похожие и у меня были, но на момент наисания они превратились в другие, думаю ты отлично знаешь, как это бывает) Спасибо еще раз!

Druid - Закат человечества.
20-02-2013
если вам реально 16ть то многое как бы простительно. практически все ньюкомеры прошли через простейшую схему рифмовки, абабки, катрены квадратики и линейный ритмик. и пафос владения вселенскими откровениями до кучки. я помнится в данюю пору 18-19 лет тожи так писал, правда после все это благополучно выбросил в мусорку, но то были времена безинетные и еще более простительные. совет — больше читайте современных стишков, на том же вконтакте щас кучка группировок где всплывают вполне себе ничего образцы нешкольного образца. даже если брать за образец вашу схему попробуйте усложнить хотя бы рифмовки — связывайте не прямые аналоги а очень далекие словечки имеющие общность исключительно в ударном слоге, также желательно связывать в рифму существительные с глаголами или прилагательными и тп. то бишь разные части речи. это взрослит текст как минимум. играйте с ритмом. плаваюший ритм с неравнослоговыми строфами это признаки мастерства, а не наоборот. доходчивых примеров почему это работает масса в рок музыке. ну пафос наверно сам выветрится, об этом жисть позаботится. успехов

nebel sonne - у мертвой рыбы твои глаза
13-02-2013
у меня нету))и как то планов нету исчо одну хрень заводить)

nebel sonne - у мертвой рыбы твои глаза
13-02-2013
угу угу, да я как бы давно не парюсь по поводу, года с 1990го) просто тебя нет ни в агентах ни вконтактах, типа — поговорили)раз в год))

nebel sonne - у мертвой рыбы твои глаза
13-02-2013
это все связи через глубокий космос жиработают, не зря убили теслу, хех) пысы — я почти все стишки пишу на разные ритмические схемы, иногда простые, иногда сложнее. я думаю большинство посторонних людей хз как они ваще правильно звучат в моей интерпретации и начинают нести какие то бредятины про строфы, слоги, провали ритма и прочую чушню. пичалька кароче, не все китайцы пока исчо барабанеры)

nebel sonne - у мертвой рыбы твои глаза
13-02-2013
пасябки сонц) кофе ваще случайность, не обращай внимание, просто мой обычный чай не впопадал никак по ритму, к пичалям) кстате это скорее недопесенка чем полустишок, то исть тут есть все элементы — навроде акцентных пауз, растягиваний слов в попытке нараспева и тд. это так планировалось по крайней мере. наверно)

nebel sonne — о леммингах
12-02-2013
эээ. что тут сказать.ээ...это не лит. текст, а вконтактный пост — реакция на другой пост и около события. так я обычно выражаюсь в жизни когда выражаюсь. когда не выражаюсь, мата меньше, либо он изощренней, текст обычно тотже. как бы так