Top.Mail.Ru

Новые комментарии. dobrijdjadja


dobrijdjadja — Добро пожаловать на Avtor.net
26-10-2010
Спасибо. Всегда рад вас видеть.

dobrijdjadja — Добро пожаловать на Avtor.net
26-10-2010
Да ничего. Вам можно. Но только сегодня. Кстати, поздравляю С Днем Рождения *=-

dobrijdjadja — Добро пожаловать на Avtor.net
26-10-2010
Даже и не знаю как реагировать. "Ржачный махеровый зануда" ... Приму за комплимент из ваших уст

dobrijdjadja - Гений поневоле
22-10-2010
Честное пионерское, я буду стараться. Хотя в вашем случае с противоречивостью героя, мне кажется, я угадал на все 100%. Амбиции уже королевские, а на аватарке еще, так сказать "не прынцесса". Это моя первая подобная работа, так что 3 — это нормально. А вот ваш ответ — это успех. С Уважением.

dobrijdjadja - Гений поневоле
21-10-2010
Хи-хи. Данный стих написан после общений с ADA, Рысси и SachkaBu и посвещено целиком и полностью им. Написано в противоречиях, так как это основной момент в их творчестве и в их комментариях.

Геннадий Нов - И еще одно хокку
20-10-2010
Послушайте, Геннадий, не стоит тратить свое драгоценное время на подобные творения. Я не терплю хамства, поэтому и высказался в прошлый раз по поводу комментария Рыссси. Прочитав все ваши хокку у меня возникли некоторые, так сказать пожелания. Дело в том, что во всех своих произведениях вы скурпулезно соблюдаете правила технического написания хокку. За это вам мой поклон. Все, написанные вами хокку, имеют свой особый заложенный смысл. (Кроме этого конечно). Сдесь вам мой уважительный кивок головой. Но лишь в некоторый ваших хокку присутствует скрытая и глубокая философия. На это вам мое тихое "Эх". Понимаете, хокку — это своего рода 17-слоговый вопрос о таинстве и устройстве мироздания. Прочитав хокку, читатель не должен увидеть ответ, он должен понять вопрос. Хокку — это поистине великое японское творение, в котором пятисекундное прочтение порождает многочасовое раздумие. Именно поэтому в них третья строка должна быть отделима от предыдущих двух. Первые две строчки дают вводную информацию. Третья указывает непосредственно на вопрос. У вас же в большинстве случаев хокку лишь описывает отдельно взятый эпизод (крайне непродолжительный) из жизни или часть пейзажа. Часть ваших произведений дает понять, что вы можете больше. Не торопитесь выкладывать творения в интернет и не гонитесь за известностью. Поразмышляйте над своим хокку больше 10 минут и я уверен, у вас получится гениальное творение, после которого вам никто не сможет оставить равнодушный или пошлый комментарий. С Уважением.

SachkaBu - Обычная жизнь
20-10-2010
Дорогая Sachka, это произведение: http://avtor.net.ru/page-id-41554.html посвящается в том числе и вам. В отличие от некоторых авторов, страдающих пожизненной трагикомедией, вы отличаетесь осознованием, что еще не все потеряно в этой жизни. Это не может не радовать Начнем по порядку: "Я слишком привычна для этого мира, Слишком обычна и даже скучна." Самое распространенное заблуждение, амбициозных, но бессильных (или может быть просто ленивых )людей. Сопоставление себя и мира. Что сделал мир для вас? Дал возможность вам появиться на свет и обучил основным навыкам жизни. Много это или мало решать только вам Что сделали для мира вы? Воспользовались его рессурсами и потребовали большего внимания к себе. Мало это или много решать опять же только вам. Причем заметьте, вас никто не заставлял совершать в вашей жизни описанных поступков (становиться женой там, матерью или работником). Это исключительно ваш был выбор. И не надо говорить, что вас в цепях и с мешком на голове привели к алтарю или к деректору фирмы Все это вы выбирали лишь исходя из своих способностей и характера. Если что-то теперь не устраивает, то все вопросы изначально стоит направлять самой себе. Да, так уж сейчас получается, что ты должен работать 8 часов в день (где и кем зависит от способностей и желания. Не всегда, но в большей степени). Но ведь есть и свободное время. На что его тратить? Можно как вы забиться под подушку и проклинать весь мир. А можно пофантазировать и попытаться реализовать свою мечту. Опять же решать вам. Судя по некоторым нюансам в ваших произведениях я знаю наверняка, что вы способны творить большее чем пустые ноющие байты на страницах интернета. И сил и времени хватит, если задасться целью. После чего сам собой появится ответ на вопрос: а что ты сделал для этого мира? И сам сабою отпадет вопрос "Зачем я вообще появился на свет"... С Уважением.
SachkaBu: Вот скажите мне, по фотографии вы не похожи на умудренного жизнью старца. Или может быть вы прожили как минимум пять жизней, при чем в первой вы были богачом, в другой — бедняком, в третьей — тираном, в четвертой — лишенцем....Я это все к чему — да, я за лозунг на вроде "все в наших руках! меняйте свою жизнь!". Но иногда бывают такие ситуации, что как ты не меняй не будет никакого эффекта. Я за свои двадцать лет видела и пережила то, что другим и в сорок является лишь в страшных кошмарах. Настоятельно рекомендую не судить о других на личном опыте и не чесать всех под одну гребенку.

dobrijdjadja - Драконофобия
19-10-2010
Спасибо, Олег. Буду стараться и в дальнейшем вас не разочаровать

Геннадий Нов - Хокку
18-10-2010
В данном хокку действительно допушена ошибка. Во всех остальных ваших произведениях вам удавалось (где лучше, где хуже) уйти от прямой связи между второй и третьей строчками. В данном же произведении вам уйти от этого не удалось. Третья строка является прямым продолжением второй как по смыслу, так и по произношению. Это одно предложение, разбитое на две строки. Именно эта ошибка не позволяет размещать данное произведение в разделе "хокку". Ни в коем случае это не касается всех ваших "хокку". Все сказанное применимо исключительно к данному отдельному произведению. С Уважением.

Геннадий Нов - Осенний мотив
15-10-2010
Вот это хокку уже написано на 10 баллов. Спасибо за ваше творчество.

Геннадий Нов - Осенний мотив
15-10-2010
Прошу прощение, Геннадий, за небольшой флуд. Просто не могу не отреагировать на подобный отзыв автора "Рыссси". Во-первых, автором идеально выдержаны главные правила хокку, а именно количество слогов. Во вторых, присутствует и повод для размышления, что тоже немаловажно при написании хокку. При всем этом мне абсолютна непонятна реакция Рыссси. Как хокку, данное произведение достойно 8 баллов, так как все-таки в последней строчке, на мой взгляд, автору не удается достичь нужного эффекта неожиданности. А если вам, товарисч "Рыссси" не понятен жанр хокку, то и незачем его читать (там ведь русским по белому указана категория произведения) и тем более гадить в комментах. С Уважением к автору и непониманием к Рыссси.

Unwize Maria - Мальчику с легкой поступью
12-10-2010
Мдааа. "где появляемся вместе — совсем пиздец" и все. Амба Дальше читать нереально, потому как из под стола таки монитор не виден. Честное слово, я не знаю, о чем вы писали и что хотели до нас донести, но после этой строчки читать стих нереально. Это как писать детектив: "Агент Джон наконец начал понимать суть происходящего. Все события прошлых дней потихоньку начали собираться в один единый узор. Конечно, эти три смерти за последние два дня были не случайны. Тонкие нити подозрений ведут к одному человеку. Именно сейчас агент Джон направляется в квартиру номер 36, чтобы окончательно убедиться в своих предположениях. Он поварачивает в узкий переулок. Обходин по краю большую лужу, образовавшуюся сдесь после вчерашнего сильного ливня и вдруг с крыши падает кирпич. Все, бл* пи*дец. Недобрасовестные строители оставили материал на крыше ни чем незакрепленным. Хотя кого это теперь волнует? Герой умер. Убийца не пойман. Рассказ окончен. " Может я конечно и утрирую, но кирпич в моем рассказе и "пиздец" в вашем стихотворении явно не к месту и невовремя. Вот как-то так

Valentira - Счастье
12-10-2010
Здорово. 140 слов позитива в одном произведении. Спасибо вам за этот чудный стих. Все самые яркие моменты из жизни каждого "счастья". Хрюша со степашкой вызывают особые восспоминания Очень хочется, чтобы вашего мнения по поводу истинного счастья придерживалось как можно больше взрослых людей. Спасибо за ваше творчество и много-много "счастья" в вашей жизни.

Марина Киевская — AIDS. ua или тише, Танечка
12-10-2010
Редко бывает, когда после прочтения ты понимаешь, что произведение тебе очень понравилось, но ты не знаешь как об этом сказать. Легко когда в произведении присутствуют ошибки, нечеткие рифмы либо одно-два ярких момента в сюжете. Ты за них цепляешься и раскручиваешь все свои чувства по поводу всего произведения. У вас же получилось создать просто шикарное произведение. Шикарное оно не потому, что написано на какую-то популярную тему или в нем применены новые и интересные рифмосплетения. Нет не поэтому. И образы в нем вполне обыденные, которые не заставляют сознание выворачиваться наизнанку, чтобы понять таки о чем писал автор. Нет... Шикарное оно потому, что вам удалось на 100% передать собственные чувства и более того — чувства вашего персонажа. Оно пропитано необъятной любовью к детям и ненавистью к безответственному отношению к ним взрослых людей. Искренне надеюсь, что тысячи людей прочтут ваше произведение. Я не надеюсь, что они тоже проникнуться — я в этом уверен. За эту строчку вам моя особая благодарность "Здесь научились смеяться глазами и тихо кричать". Дети не умеют злиться, не умеют мстить, не умеют ненавидеть — они умеют только любить и прощать. Как жаль, что многие из них вырастают и утрачивают эти способности. Спасибо вам огромное за это произведение.
Марина Киевская: Спасибо Вам огромное за отзыв, не только написанный к моему произведению здесь, а и за отзыв Вашего сердца. С теплом, Марина Киевская.

Антон Насонов - Будничное
24-09-2010
Вау. Читается на одном дыхании. В каждой строчке заложен свой смысл — понятный и близкий, я уверен, каждому. Все под властью денег. Мы стремимся выиграть, урвать, заработать как можно больше денег, не понимая зачем они нам. Жить красиво? Возможно. Но зачем жить — непонятно. Изначально у каждого есть своя цель в жизни. Постепенно мы понимаем, что без денег нам ее достичь нереально. Но в погоне за деньгами зачастую сам процесс заработка становится целью жизни и мы забываем с чего все начиналось. Ведь жизнь дана нам не для того, чтобы просто прожить (выжить), я уверен, что она дана нам для чего еще. И это что-то для каждого разное. Благодарю вас за ваше творчество. От всей души желаю вам удачи, счастья и здоровья. От меня лишь скромные 10 балло.
Антон Насонов: Спасибо, не ожидал такой лестной оценки. Осмелюсь предложить Вам прочесть и другие мои работы.

dobrijdjadja - Выбор
23-09-2010
Спасибо за отзыв и потраченные 10 баллов

dobrijdjadja - Выбор
23-09-2010
Искренне переживаю за вас. Сожалею лишь, что до моего произведения вы уже вдоволь начитались подобных творений и упомянутый вами процесс имеет необратимые последствия. Благодарю за посещение.

Карандашка - Зае*ало
20-09-2010
Да уж. Раньше меня удручало лишь обилие матов в стихотворении, но теперь придется пройтись по смыслу. О слабости вашей на сей раз умолчу. Тем более, что вы ее и так уже очень сильно продемонстрировали. Значит так. Первая строчка. Заявление про соленые семечки и язык — шедеврально! Нет ну тут просто великолепно продемонстирован жизненный опыт автора. Не к чему придраться. все логично: хаваешь соленые семки — болит язык. Дальше интересно. Семак, видать, по жизни не хватает, поэтому время от времени автор перекусывает своим любимым (Ой. точнее бывшим любимым) человеком. Хотя вот тут первые недоразумения. Может не от соленых семечек язык болит, а от, извините, человеческого мяса? А что, все может быть. Тем более, что мясо сырое, волосы там всякие попадаются. Точно! не от семак язык болит. Третья строчка. Нет ну вы изверг. Мало того, что любящий вас человек постоянно терпит ваши укусы, так он еще умудряется интересоваться при этом вашим здоровьем. Да у него просто ангельское терпение. Чего нельзя сказать об авторе. Четвертая строчка без комментариев. Ради нее писался стих. Потом, на первый взгляд непонятная аналогия "душно от объятий как в яме". Но после прочтения следующей строчки становится понятно. Яма была необходима автору, чтобы срифмовать словосочетание "уеду к маме". Чувствуется, что автор очень хочет к маме, но, кстати, сам не хочет этого признавать. Ведь если бы просто хотелось к маме, то можно было бы у нее попросить денег на дорогу. Но нет, автор гордый. Получит зарплату и уедет. В следующей строчке так и напрашивается окончание "потеряю" (автор размышляет над будущим после отъезда к маме). Но нет нельзя так заканчивать строчку, ведь за ней следует так любимая фраза автора "зае*ало" и рифма не должна быть нароушеня. А так как это слово непросто слогается, то автор плюет на логику и пишет как есть. На последок. Когда хочется плакать, то мышцы лица расслаблены. А скулы сводит либо при терпимой боли, либо при злости. А вы злитесь. Причем зачастую ваша злось ничем не обоснована. Вы ведь сами не хотите чтобы люди ругались всегда и везде лишь матом. Я уверен, что и вам он частенько бывает противен. Так что не обманывайте себя и других. И умейте сдерживать свою злость.

Карандашка - Зае*ало
19-09-2010
У меня лишь один вопрос: А почему это все не озвучить лично при встрече тому кому это в-общемто и адресовано? Ну хорошо. Раз уж так сильно вас что-то достало, так напишите на бумаге. Прочтите несколько раз и вам станет легче. А потом, чтоб уж совсем попустило сожгите этот кусок бумаги, чтобы о вашей слабости никто не узнал. Поверьте мне это немного поможет вам и не навредит другим. А выкладывать подобное творение в интернете и причем не в личном блоге или на страничке ЖЖ, а на литературном сайте это перебор. Я понимаю, что рубрика "без категории" манит к себе как магнит. Но поймите, что это не обычный дворовой "забор" на котором можно мелом писать маты и чувствовать себя гением. Это все же нечто иное... Надеюсь, что вы прислушаетесь к моим словам и подобного больше не появится ни здесь ни где нибудь еще. Это не делает вам чести и не добавляет баллов. В данном случае — без уважения
dobrijdjadja: Да уж. Раньше меня удручало лишь обилие матов в стихотворении, но теперь придется пройтись по смыслу. О слабости вашей на сей раз умолчу. Тем более, что вы ее и так уже очень сильно продемонстрировали. Значит так. Первая строчка. Заявление про соленые семечки и язык — шедеврально! Нет ну тут просто великолепно продемонстирован жизненный опыт автора. Не к чему придраться. все логично: хаваешь соленые семки — болит язык. Дальше интересно. Семак, видать, по жизни не хватает, поэтому время от времени автор перекусывает своим любимым (Ой. точнее бывшим любимым) человеком. Хотя вот тут первые недоразумения. Может не от соленых семечек язык болит, а от, извините, человеческого мяса? А что, все может быть. Тем более, что мясо сырое, волосы там всякие попадаются. Точно! не от семак язык болит. Третья строчка. Нет ну вы изверг. Мало того, что любящий вас человек постоянно терпит ваши укусы, так он еще умудряется интересоваться при этом вашим здоровьем. Да у него просто ангельское терпение. Чего нельзя сказать об авторе. Четвертая строчка без комментариев. Ради нее писался стих. Потом, на первый взгляд непонятная аналогия "душно от объятий как в яме". Но после прочтения следующей строчки становится понятно. Яма была необходима автору, чтобы срифмовать словосочетание "уеду к маме". Чувствуется, что автор очень хочет к маме, но, кстати, сам не хочет этого признавать. Ведь если бы просто хотелось к маме, то можно было бы у нее попросить денег на дорогу. Но нет, автор гордый. Получит зарплату и уедет. В следующей строчке так и напрашивается окончание "потеряю" (автор размышляет над будущим после отъезда к маме). Но нет нельзя так заканчивать строчку, ведь за ней следует так любимая фраза автора "зае*ало" и рифма не должна быть нароушеня. А так как это слово непросто слогается, то автор плюет на логику и пишет как есть. На последок. Когда хочется плакать, то мышцы лица расслаблены. А скулы сводит либо при терпимой боли, либо при злости. А вы злитесь. Причем зачастую ваша злось ничем не обоснована. Вы ведь сами не хотите чтобы люди ругались всегда и везде лишь матом. Я уверен, что и вам он частенько бывает противен. Так что не обманывайте себя и других. И умейте сдерживать свою злость.
Карандашка: "обилие матов" — ты просто туземец дикого племени, один, два, а остальное уже много. То бишь — обилие. Но не это главное. Ежели уже рискнул замахнуться на громадную "критическую статью", то разбери-ка мне по строчкам: "а я сажаю аллюминевые огурцы на брезентовом поле", "Слон купается фурча держит хоботом миры", "по полям играя носиться с миноносцем миноносица". Я не претендую на один ряд с Цоем, Хармсом и Маяковским, но может до твоего светлого ума дойдет бессмысленность разбора поэтических произведений по словам и строчкам. Если бы я не прочла пару твоих "нетленок", в которых и рифма-то отсутствует(мое "яме-маме" — шедевр по сравнению с "Вечер. Подросток у клуба СТОИТ.Ему героин предлагает КУПИТЬ.Парень решил себе сделать ПОДАРОК.Игла входит в вену... и боль ОТСТУПАЕТ..."), не говоря уже об оригинальности и образах, я бы может и расстроилась, а так кроме смеха у меня твои ПОТУГИ ничего не вызывают. Чувствуется, что тебе не хватает не только словарного запаса и образованности, но и личной жизни (столько времени потратил на тупой флуд) Поэтому можешь дальше ласкать клавитуру. Я более не намерена тебе отвечать, малыш.
SachkaBu: Кстати, эту строчку Цой придумал, когда клепал свою коженку, так-то!
Бронт: добрый дядя у нас представитель "классической поэзии", типа "лублу грозу в начали майа") если бы достопочтенный Хармс тут постил свои стихи, ох ему бы от дядьки доставалось..)
Zarin: Поддерживаю ведь не обязательно выкладывать "чистое, светлое", нужно порой, иногда, давай читателям вспомнить, каой ты есть, простой, без вуализаций, без мишуры и прочая, прочая... мне оч понравилось) 10 +избр.

stati333 — Той женщины, которой "заболею"!
14-09-2010
Интересное стихотворение. Действительно написано искренне, но... Уж как-то очень искренне. Мне понравилось все, стиль, ритм, рифма, смысл Единственное, что смущает, так это несколько строчек в середине. После фразы "чуть приоткрыв искусанные губы", которая полна загадок и в тоже время понятна каждому, у вас идет более детальное описание так сказать эротической состовляющей женщины. И последующие строки " будем с ней нежны в любви и грубы! Которая стенает без стыда, которая и стыд и сладострастье," И так уже заключены и спрятаны в искусаных губах. На мой взгляд эти строчки лишние и без них стихотворение было бы тоньше и приятнее. Строчка же "которую я счастьем оботру" вообще выбивается из общего стиля стихотворения. Может быть данный образ и легко читается, но любые попытки представить себе такой образ наяву заканчиваются плачевно Убрав эту строчку вы ничуть не потеряете в общем объеме смысловой нагрузке произведения. А так, в общем, как я уже и говорил стихотворение отличное. Спасибо за ваше творчество. С Уважением.

Asmi - 26.08.2010 " Чувствуй"
14-09-2010
Здорово. Великолепно. Маленькое произведение, впитавшее в себя все положительные чувства, которые автор смог вынести, несмотря ни на что, из сложной жизненной ситуации. Маленькой произведение стрелой пронзается в сердце и разум читателя благодаря четко построенному ритму и подобранной рифмой. А на конце этой стрелы автор с особой заботой разместил надежду и веру в лучшее. Ни в коем случае нельзя опускать руки и кляня все вокруг рушить свою или чужую жизни. Спасибо вам за эту созданную красоту. К сожалению, все реже и реже встречаются оптимистические произведения. Вы дарите надежду. С Уважением.

Alekchandro — Вино Любви (Гимн Любви)
10-09-2010
Нет. Извините меня, но это не гимн. А если и гимн, то точно не любви. Гимн — четкий ритм и неопровержимые доводы. У вас ритм сбивается уже во втором четверостишье, а в конце и вовсе погибает, свалившись с обочины выбранного вами пути. Падение кстати было долгим, так как вы поставили себе высокую планку. Гимн любви — это вам не надпись на асфальте Ну во-первых. Юной девушкой в белом любовь приходит только к мужчинам. А гимн — он обезличенный. То бишь подходить должен всем. Дальше сразу непонятно. Девушка-любовь вся в белом, а объятья золотые. Непонятно, но не страшно. Страшно то, что вы в "гимне" ставите жесткие рамки для любви. Молодость — милости просим. Старость — извините вам сюда нельзя. Ну этож не правильно как-то. Не успел влюбиться до 30? Все точка. Старый злой и отвратительный для все субъект. В третем четверостишье у вас любовь как вирус все окутывает золотом. Не в золоте счастье. Ну в конце вы меня порадовали. Значит нужна как сок. Молодые его значит, сок этот пьют ни о чем не подозревая. И тут БАЦ. А он под градусом оказывается. Этож какой такой гадостью надо фрукты то поливать, чтоб из них потом хмельной нектар (с легкой примесью наркотических примесей) получался. В-общем не любви это гимн. Нет. Это гимн молодым альфонсо. Которые действительно пока молоды, способны окутать любовными чарами богатеньких девушек, чтобы купаться потом в их золоте, утехах и т.п. С Уважением.

Игнатов Олег - Геката.
10-09-2010
P.s. Надеюсь детей поблизости нет Забыл самое главное. Не знаю уж по какой причине вы столь подробно пытаетесь описать сцены занятия любовью (хотя какая это любовь — этож откровенное порно ), но мой вам совет — вынесите все эти описания в отдельный рассказ так сказать для взрослых Факт существования подобных сцен будь то "мужчина с женщиной" или "женщина с женщиной" в рассказе имеет полное право быть. Они высшие существа и им все позволено. Но опускаться до пошлятины не стоит. Человек должен быть выше этого, что уж говорить о создателях Вот теперь пожалуй все.
Игнатов Олег: dobrijdjadja Преогромнейшее спасибо за Ваш подробнейший анализ и Ваши комментарии. Я несомненно учту Ваши советы в дальнейшем написании этой истории. С уважением Олег.

Игнатов Олег - Геката.
10-09-2010
Хммм. Нучтожжж. Рассказ интересный. Действительно интересный Вот только чтобы прочетать его до конца мне пришлось очень сильно постараться. Цепляясь из всех сил за тонкую нить вложенного смысла и логики построенного сюжета, которая так и норовила порваться буквально в каждом написаном абзаце, мне приходилось все время обходить или попросту пробиватьсь сквозь выстраеную стену ваших черствых и похабных предложений. Сюжет отличный. В тех местах, где вы описываете поведение ваших героев и их отношение все более-менее понятно и читается без особых усилий. Видно, что эту часть вы продумали хорошо и прилично в ней разбираетесь. Это так сказать основной костяк всего вашего рассказа. Скелет. Дальше все намного сложнее и запутанней. По мере написания вы выбираете стиль, в котором будете излагать свои мысли. Так сказать сухожилия, которые должны объединять все диалоги и описания окружающего мира, да и самих героев на протяжении всего рассказа. Стиль должен быть один. Иначе рассказ у вас получится рваный и будет трудно читаться. Что, впринципе у вас и получилось. Где-то примерно с середины рассказа вы все сильнее стали весть свое повествование, так сказать на библейский мотив. Понятно, что сюжет, впринципе к такому стилю написание в-общем-то подходит и даже должен подталкивать автора. Но вот не может быть в библейской манере написания слов "деванька", "ягодицами", "крутанула головой". Согласитесь, уж очень это как-то по мирскому. Поэтому мой вам первый совет: перечитайте рассказ и все абзацы, в которых встречается подобная манера описания как " Да! Возжелала, но во сне пребывал он и видел ли меня в сознании своём не ведомо мне, ибо ответных чувств не было в нём" (для начала избавиться хотябы от слова "ибо"). Далее самое сложное — диалоги. Тут у вас, извините меня, все очень плохо. Суккуб Геката между прочим оказалась в итоге чуть ли не самым коварным во вселенной созданием. А у вас в диалогах она постоянно выглядит тупой блондинкой. Да, вы представили себе мир. Да, вы продумали все происходящие события. Но вы не продумали самих героев. Если с внешним образом еще куда нишло, то внутренний их мир — тайна покрытая мраком для читателя. Именно в диалогах можно понять насколько мудр и уверен в себе персонаж. Из этого вытекает мой следующий совет: перед тем как написать диалог подойдите к зеркалу (зачастую достаточно просто отрешенно смотреть на какой-нибудь предмет). Забыть — кто вы есть на самом деле, (бухгалтер там или менеджер) и переселиться на некоторое время в тело своего персонажа. Представить что вы Гекката. Понять чего вы хотите. Понять насколько вы сильны. Понять кто перед вами в данный момент находится. И лишь после этого начать с ним разговор. Поверьте мне, так будет проще и читатель будет ясно осознавать какая фраза к какому персонажу относится. Тем самым вы создаете мыщцы и кожу вашему рассказу. Осталось лишь навести красоту и придать ему изысканности, которая будет заманивать читателя все дальше и дальше. Этот можно сделать, описывая внутренние переживания и мысли героев. Это сложно, так как нельзя при этот опустится на простые диалоги с самим собой. Здесь нельзя быть многословным. Надо лишь очерчивать образы (контуры) мыслям и идеям, пришедшим в голову персонажу. Весь смысл этих мыслей должен открываться позже. Тем самым вы вкладываете в рассказ тайну и проносите ее до самого конца, заставляя читателя не просто видеть происходящее, но и стараться предугадывать будущие события. Все это можно сделать. Тем более, что великолепная основа у вас уже есть. Не надо переписывать все с чистого листа. Поменяйте диалоги. Измените в некоторых местах стиль повествования и рассказ будет изумительным. Удачи вам. С Уважением.

Asmi - зачем
09-09-2010
Ээээ. Оеееей. Как говорит мой племянник: — "Я-яй так делать!" Много писать о стихе не стану. Хороший мелодичный такой стишок не выбивающийся из ритма. Скажу лишь одно так полюбившееся вам "Зачем?" Если вы все же хотите услышать ответ на ваш вопрос, то дам пару советов. Если вы уж так, как говориться "закушались" в своей собственной жизни, что уже и не знаете чтобы такое еще сделать, то попробуйте сначала пожить хоть немного для своих родителей или близких родственников. Хотя бы в благодарность за то, что они вас вырастили и воспитали. Узнайте о чем они мечтают и попробуйте приблизить их мечты. На пару лет по крайней мере смысл в жизни у вас появится. В это время вы будете чаще улыбаться и меньше заморачиваться по поводу смысла жизни. Выражение лица у вас будет приятное, а в глазах зажжется озорной огонек. Это наверняка приведет к тому, что в вас непременно влюбятся. Поэтому следующий отрезок времени вы можете уже прожить для любимого человека. Потом появятся дети и... Надеюсь вы меня поняли. Удачи вам в вашей личной жизни. Пишите еще. Только уж пожалуйсто, делайте это лишь после того, как дадите ответ на свой любимый вопрос. С Уважением.

Besinka - Любовница
09-09-2010
Красивое описание окружающего мира в первом четверостишье. Остальные два четверостишья лишь дополняют первое и немного раскрывают сюжет, но этого недостаточно и стих получается бессмысленным. Первые две строчки кстати сбивают читателя. Ощущение от вкуса помады описыват обычно применительно к мужчинам. Не понятно почему именно сейчас она заметила этот горький привкус (либо она накрашивается очень редко и тока для него, либо... он тоже непрочь подкрасить себе губы). В-общем считаю эти две строчки несовсем удачными. Хотя по ритму и рифме к стиху притензий нет. Но это и растраивает. Обычно есть смысл — но хромает ритм и рифма. Тут относишься к автору снисходительно. Но в данном случае прикрасная рифма и ритм, но смысл практически отсутствует. Понятно только что она любовница. Но непонятно любит она его или нет. Если любит, то к чему такие переживания (и почему она уходит?). Если не любит, то зачем к нему ходит? Не прописана история отношений. Получается что у вас в стихотворении описана не любовница, а девушка легкого поведения. И второе важное замечание по смыслу: нет четкого итога произведения. Действительно не понятна примета и что самое главное — решение любовницы насчет дальнейших действий по изменению ситуации в ту или иную пользу. Т.е. как итог показан кусочек из жизни любовниц, которым полюбому всегда плохо потому что они "любовницы" а не "любимые". Как поступать в таких случаях? Как сделать так, чтоб в такие случаи не вляпаться? Не понятно. Вы показали, что знаете какого это быть на ее месте, но не хотите предостеречь тех, кто на подобном месте еще слава богу не оказался. Вот такие вот чувства вызвало у меня это стихотворение. А стиль написания у вас великолепный. Красивые образы и прекрасный подбор нужных слов. Мой вам совет: не спешите писать стих ради стиха (так сказать в коллекцию). Подумайте сначала зачем вы его пишите и что вы от него хотите. Удачи вам.
Besinka: dobrijdjadja, спасибо за столь развернутый комментарий. Постараюсь ответить.. Во-первых, никогда ничего не пишу для "коллекции". Во-вторых, это действительно показан "кусочек из..", мысли этой женщины в данную минуту. Я не знаю, каково это и уж тем более не собиралась предостерегать — каждый сам выбирает свое.. А за стиль написания — спасибо.

dobrijdjadja - Выбор
22-08-2010
Спасибо за комментарий, десятку и удачу. Рад что понравилось

dobrijdjadja - Выбор
13-08-2010
Да, написано для конкурса и именно после проссмотра видеоролика, в котором отлично сделан сюжет. О победе в турните, кстати, не думаю. Посстарался отразить свои доводы против алкоголя, наркотиков и т.п. Если кто-нибудь прислушается к ним, то это и будет победа. Рад, что вам понравилось.

Жемчужная - Юный Василий
21-07-2010
В-общем я предлогаю вот так продолжить рассказ про славного Василия Итак, Василий — геройский парень, Стерпев обиды и унижения, Забыв Светлану свою, решает Как приступить бы к порабощению... Но если раньше, стоя у зеркала, Он был обычным и мирным мечтателем, То на танцполе на выпускном вечере Он твердо решил стать завоевателем. Знаний хватило попасть только в армию Где год он трудился, не зная усталости. Приехав назад, потянулся за знанием И стал на юриста учиться для храбрости. Освоившись с этой хитрющей наукой, Поняв, что к чему, где и как, и когда, Попасть в ФСБ ему было не трудно, Чтоб знать о творящихся в мире делах. За 33 года, собрал компроматы На многих влиятельных в мире людей. А так же на всех, кто в школе когда-то Пощечины Васе отвешивать смел. О них уж не вспомнит никто в этом мире. А Свету признали душевно больной. Стал Вася потом по бумагам Владимир И вскоре уж начал он править страной... Чтоб все знали как издеваться над молодыми парнями
Жемчужная: Потрясающее продолжение! Я в полном восторге! Спасибо огромное!

Жемчужная - Юный Василий
21-07-2010
Я, как представитель мужского пола заявляю: Это коварно, так безжалостно издеваться над Васькой! Не, ну нормально? Парень с явными задатками экстрасенса, не желая никому зла (завоеватель мира еще не означает уничтожитель) восхищался себе тихо, никому не мешая и сидя за своей партой, девушкой. А та... Нет, чтоб с ним поговорить нормально. Дак натравила на него еще дружков своих. Кошмар. Фирменный беспорядок просто. Сдалали мне из хорошего парня под конец рассказа "гота" какого-то. Нет. Так дело не пойдет. Я протестую. Светка пусть и дальше цокает спокойно в сторону и не оглядывается, а вот Василий должен дальше жить в ваших литературных произведениях. Хотели сделать из него завоевателя, вот и делайте до конца. И даже спорить не хочу по этому поводу. Ну это надо ж так. 33 пощечины и выкинуть парня за границы литературного творчества. В-общем жду продолжения, или обижусь и сам напишу... И в качестве воодушевления на продолжения истории ставлю вам 10 баллов.
Жемчужная: Хы-хы Вот это отзыв так отзыв!

Жемчужная - Домашнее видео
21-07-2010
Извините, если кое в чем я был нагловат, но прошу вас, назовите мне этих трех персонажей

dobrijdjadja - Драконофобия
21-07-2010
Ну да. Как то так

dobrijdjadja - Быть мужчиной
21-07-2010
Спасибо. Кстати вы мне напомнили. Надо бы поисправлять ошибки...

dobrijdjadja - Преодолевая преграды...
21-07-2010
Спасибо за комментарий и за 10 баллов

Девочка ночь - как то-так(после увиденного)
20-07-2010
Если вы такое пишите интуитивно, то тогда это просто превосходно. Во всяком случае, при написании данного произведения интуиция вас не подвела