Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Александр Ли


Джек Абатуров - До безобразия
14-11-2011
Живое. Нравится.
Джек Абатуров: Спасибо)

Александр Ли — Цена любви
14-11-2011
Да, ванилизм. Ну вообще это как раз девушки любят слюней понапускать в рот, а еще вцепятся, как вантуз, и думают, что они невъебенно хорошо целуются. Кси... А зачем ты читаешь такое?..
xioka: а там сабж был интересный, а комменты в хрень какую-то забрели) вот я на автомате и познал эту тайну) но я не жалею, мне реально понравилось))
Nasmeshka: да ладно, тебе просто девушки наверно неудачные попадались стих, кстати, офигенный, кроме последней строки, которая весь кайф обламывает.

Александр Ли — Цена любви
14-11-2011
Я крайне редко использую многоточие, т.к. считаю его слюнявостью. Но тут оно реально спасает ситуацию. Спасибо за совет.
xioka: слюнявостью?) кстати, насчет слюнявости) читал сегодня где-то девочки писали, что их отталкивает от парней на первом свидании.. одна выдала: "слюнотечение" я был удивлен и ржал, че за хрень?)) с кем она встречалась, что у них СЛЮНОТЕЧЕНИЕ?))

Александр Ли — Цена любви
14-11-2011
Ахах, жжешь Тире там по смыслу не катит.
xioka: там там же многоточие шикарно будет смотреться.. и эмоции передает.. ну реально, м?)

Александр Ли — Цена любви
14-11-2011
Получилось ) Надо пометку оставить, чтоб все паузу делали, мол, это не автор такой неумелый, что не может гладко написать, а читатели неправильно читают
xioka: ну, как видишь, не все читатели еще разучились читать)) поставь там "_" ну, не рожицу, а то, что в кавычках)

Александр Ли — Цена любви
14-11-2011
у меня тоже она выбивается, и я не знаю, что с ней делать. раз сто перечитывал.
xioka: у меня тоже так было, пока я не попробовал делать больше паузу после 3ей строчки. попробуйте, может и у вас получится!

Александр Ли — Цена любви
14-11-2011
А ты представь, какого объема в ней содержание
xioka: ну) ужас прям)

Александр Ли — Цена любви
14-11-2011
А может, у меня все книги в одном огромном переплетище?
xioka: я то подумал об этом) представляю, как ты её читаешь: кладешь её перед собой, становишься на табуреточку и открываешь..))

Александр Ли — Цена любви
14-11-2011
Каюсь На самом деле, я телевизор смотрю редко, и только периодически замечаю, что он уже ч/б от пыли
xioka: про чб от пыли прикольно) про стих, третье чеверостишье понравилось, особенно где сердце ужасом объято. и насчет книг, там правильнее было бы сказать, что старинных книг потерты переплетЫ. все таки их ведь много..

Шашкин - Совсем недавний стих
13-11-2011
Андресоооль! Даешь андресоль!
Шашкин: М-да... Бывает

Александр Ли — Я устал себя мучить улыбкой...
13-11-2011
Нет-нет, смайлы, адресованые вам, абсолютно искренни.

Александр Ли — Я устал себя мучить улыбкой...
13-11-2011
Отозвалось Я вот по вам уже соскучился почти Ничего так не поднимает настроения, как ваши комментарии. Сразу жить хочется.

Александр Ли — Цена любви
13-11-2011
Херово? )
Эгоист: НЕ ЗНАЮ!Но точно на "Х"

Александр Ли — Я устал себя мучить улыбкой...
12-11-2011
спасибо, Ирина. )

Divena - "Ведьма, будешь Ветра невестой?"
12-11-2011
Красивая ава. А если серьезно, нравится. на десяточку.
sikambr: Опять десяточек наставил, Туда где тройке места нет. Ну, прямо таки — щедрый барин, Неприхотлив, нежесткосерд! Готов сожрать любой пирог Из рук неопытной стряпухи. Другой бы сразу занемог Но тут…Особенное брюхо!

Reka - Чемодан
12-11-2011
А где здесь философия? Автор, поясните.

СергейВоронцов - Ты
10-11-2011
Я тоже, не поверите, этому безумно рад.

СергейВоронцов - Ты
10-11-2011
Во-первых, вы мне не тыкайте, я вам не приятель, а во-вторых, я уже говорил, что отслеживаю ваши стихо с целью увидеть нечто достойное. Пока что не нашел, надеюсь, это исправимо. З.Ы. И я уверен, что есть люди, которым ваши стихи нравятся, так что зря устраиваете публичное самобичевание.

СергейВоронцов - Ты
10-11-2011
Кхм. Лучше не буду комментировать.

Ефим Хазанов - На ветру машут вслед...
08-11-2011
Очень нравится. Прям очень-очень.
Ефим Хазанов: Саша, дружище, спасибо! Рад, что навестили с добрыми словами. Жму руку!

Сергей тимшин - Больное солнце
08-11-2011
Замечательно. Впрочем, как и всегда.
Сергей тимшин: Добрых прочтений и вдохновения!

СергейВоронцов - Гадость
08-11-2011
Да как тут можно жестокость то не увидеть? Тут все сурово и по хардкору.

Александр Ли — Я устал себя мучить улыбкой...
08-11-2011
Не думаю, что к этой теме обращались только Блок и Некрасов. У каждого человека в жизни есть переломные моменты, когда не хочется продолжать свое существование.

СергейВоронцов - Гадость
08-11-2011
Автор, вы офигели? Вам вредно читать Шашкина. И опять же, ''философия в поэзии''. Браааво.
Дарин: ну почему же, вы просто не видите всех высо... кхм, глубокой мысли аффтора он нам тут вещает про весну, про вечное... не, я не могу, блин, это все же слишком жестоко

Александр Ли — Нате!
07-11-2011
А зачем вообще стихи писать? Про любовь, например. Можно ведь одной фразой сказать.

Александр Ли — Нате!
07-11-2011
Вы меня не поняли. Мразь — не критики и не читатели, отнюдь. Но это моя ошибка, что у читателей складывается такое ощущение. Значит, не точно выразил мысль, ибо я имел не это ввиду. Над стилистикой и рифмами я буду упорно работать. )

Александр Ли — Нате!
07-11-2011
Ув. Пересмешник, благодарю за обоснованную критику. На счет "хлестания" в ответ на "говорение", Фома и там и там, т.к. ЛГ хлестает строкой, то бишь, стихами, то бишь, в данном случае это синонимы. На счет того, что такового слова не существует, вы правы, я только что полазил по словарям, все верно. Мой прокол. По поводу дешевизны я решительно не согласен. Дискутирую с критиками, а к ним относятся далеко не только пользователи атворнета. Не каждый читатель вшивая мразь, мразь даже к критикам не относится. Мразь есть мразь, для меня это особое понятие, которое я применяю к определенным людям. Что плохого в архаизме? Надеюсь, я вам объяснил, что ни вас, ни читателей ни в коем случае мразью не называют. Еще раз спасибо за указанные ошибки.
Peresmeshnik: Да не за что. Но, Александр, Вы теперь себе противоречите. Вы то утверждаете, что стих посвящен так сказать вообще, а теперь говорите, что мразь это конкретное для Вас понятие определенных людей. Я уже показал Вам, что Вы в своём стихотворении к этой самой мрази адресуетесь. Уж ТАК Вами написано. И Вам не кажется что если стихотворение надо объяснять и говорить, вот тут так а тут эдак, то о ясности языка мы говорить не можем? В архаизме как таковом ничего плохого нет, если выдержана стилистика в целом. У Вас, простите, не выдержана. И потому архаизм выглядит как костыль, подпорка для неумелого автора, неуместная пафосность. Я не хочу Вас обижать словами, но и назвать вещи своими именами должен. В предыдущем посте я, кстати, не затрагивал рифм. Вы знаете, это не очень хорошо, когда рифмуется "груб" и "кнут" , поскольку их звуковая разность такова, что рифмой они считаться не могут. Кроме того, простите рифмы настолько не новы и затерты, что о какой-либо смысловой новизне или интересной композиции, увы не приходится говорить. Красота-пустота, брань-длань... Это старо. И потом у Вас одни существительные рифмы. Это, как и рифма отглагольная, тоже не может быть записана в плюс Вашей работе. Что отрадно, так то что Вы защищаете своё творчество подобным же образом ( творчески). Но вот форма, от идеала пока что очень далека. Не стесняйтесь учиться
Александр Ли: Вы меня не поняли. Мразь — не критики и не читатели, отнюдь. Но это моя ошибка, что у читателей складывается такое ощущение. Значит, не точно выразил мысль, ибо я имел не это ввиду. Над стилистикой и рифмами я буду упорно работать. )

Александр Ли — Нате!
07-11-2011
Ну, я, сикамбр, не знаю, право, Кто вам и что там отдавил, Но за убожество вам браво, Я вашу скудность оценил.

Александр Ли — Нате!
07-11-2011
Во-первых, стихо посвящалось не конкретно пользователям авторнета, а, во-вторых, перо свежо и пышно, только вот недавно новое приобрел. За иронией же идите не сюда, а следите за комментами.

Александр Ли — Нате!
06-11-2011
Я не согласен с вами. Поэт отражает атмосферу, в которой живет он. Описывает созданный им мир. А я безумно люблю ХХ век, и не могу, да и не хочу писать иначе.

Александр Ли — Ab imo pectore
06-11-2011
Только не говори, что тебе понравилось. У меня больное сердце и так.

Александр Ли — Нате!
06-11-2011
Развратом заклеймили мою "Сучку", и еще там парочку, хотя если люди не умеют отличать эротику от похоти, то это скорее их траблы.

SachkaBu - Мальчик-девочка
06-11-2011
А Дарин всё тысячи считает. Мне нравится.

Anessa - Оставайся со мной
06-11-2011
Нравится. Даже очень.
Anessa: Спасибо.

Александр Ли — Нате!
06-11-2011
Не вижу смысла переубеждать чевалека, который решил во что бы то ни стало доказать свою высосанную из пальца "правоту". Я вам уже объяснил, что ослом в этой ситуации являетесь вы. И мне какбэ виднее, что я имел ввиду в данном стихо. А еще, вы ужасно скучны с вашими бессмысленными, но упрямыми комментами.