Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Dariya


Dariya — У спокойствия не заперта дверь
10-06-2012
Спокойствие — в данном контексте — душевное равновесие, которое здесь не совсем не равновесие. "не заперта дверь" — то есть это равновесие находится под угрозой, оно может внезапно нарушиться, что является нежелаемым

Dariya — Я в тупике. Подскажите ...
09-06-2012
А мне кажется," верные ответы ",как Вы выразились, вообще никто не знает...Наверное, мы все можем только догадываться и предполагать. И , наверное, для каждого есть свой верный ответ. Верный по-своему...

Dariya — Я в тупике. Подскажите ...
09-06-2012
У нас немного иначе — мы развиваемся, но я пока не чувствую готовности оставить человека, то есть, это с ним происходят изменения , а на мне они отражаются
mynchgausen: умные эзотерики изучают ещё такое страшное понятие, как "кармический союз" эти люди вместе, пока не усвоят через партнера положенные уроки для развития души, и если не усвоят, в следующих отношениях всё может повторяться
Dariya: Скажите, Вы действительно в это верите ? Я вот, признаюсь, немного верю сочетаемости знаков зодиака...
mynchgausen: если одно и тоже вдруг повторится в вашей жизни несколько раз, вы тоже сможете поверить, как я а сочетаемость можно проверить не только по знакам зодиака, но и по десятку других вещей, например, визуалу трудно понимать кинестетика, а также, если заинтересует, как пища для размышлений Н.Курдюмов "Учебник для умных влюблённых"
Dariya: Благодарю, почитаю с удовольствием!)

Dariya — Я в тупике. Подскажите ...
09-06-2012
Возможно, вы и Правы . но он — сильный очень

Dariya — Я в тупике. Подскажите ...
09-06-2012
Это понятно, но из расказанного мною выходит, что нет ценности у одного в другом ? или нет потребности.... но как же годы, проведенные вместе ? совсем в другом настроении, хотя, конечно, подобное случалось и не раз

endlichfrei - Я выкину тебя из головы...
07-06-2012
Даже оценивать не берусь! восхитило !
En: Спасибо

Dariya - Пустынный мотылек
05-06-2012
А это идея! ЗдОрово! Спасибо за подсказку!)

Агранович Артем — Вера в любовь
03-06-2012
Написано хорошо. Не знаю только одного — количество слОгов учитывалось ли при написании автором или это такая задумка — так называемый "свободный полёт"?) Я к тому, что в поэзии есть определенные размеры: ямб, хорей и тд. Но количество слОгов везде должно быть одинаковым, так и читается проще) А в общем ничего, только моё субъективное мнение и немного литературных канонов)

Dariya - Боязнь себя
03-06-2012
Согласна , конечно , с вашим комментарием, но есть в чём и поспорить — тут ведь речь идёт о комфортном самоощущении. И когда оно нарушается , опять же, нарушается в данном случае собственными силами, начинается внутренняя "грызня")) Благо, скоро заканчивается)

Dariya — Попытка управлять собой
03-06-2012
Благодарю Вас!

Dariya - Внутренний источник
02-06-2012
Спасибо большое за отзыв! Я рада, что мы не одиноки)

Dariya - Внутренний источник
02-06-2012
Честно говоря, не то, чтобы "хочу посмотреть, что выйдет из дневника", нет, не так. Дневник — это скорее не целенаправленный вид творчества, а нечто от души. и только. пока что так) А книгу посмотрю, всё-таки интересно)

Dariya - Внутренний источник
02-06-2012
Конкурс — это интересно, если поделитесь, что к чему (когда Никита его примет), думаю, не отказалась бы попробовать на вкус )) А на счёт дневников, может быть, Вы и правы, но без них некуда , как мне кажется. Проза — это проза, поэзия — это поэзия, а дневник...дневник — это тоже проза, на мой взгляд, но зато самая глубокая)

Dariya - Внутренний источник
02-06-2012
За отзыв благодарю, в любом случае. Наверное, вы правы — с литературной точки зрения как бы нечего критиковать, ведь мысли чисто субъективного характера. Но, возможно, у кого — то ещё возникало подобное состояние или ощущение, и кто-то найдёт в этой заметке себя. А с точки зрения литературы...у каждого свой стиль написания, опять же, кому — то близкий, кому-то нет, может быть формы речи — высказывания — можно для себя найти особые. Это к вопросу о критике всё же. Что нравится/ что не нравится. Про строчку, выделенную вами с комментарием "не очень понятно" — могу сказать, что пыталась снова передать ощущения и мысли, сила — она для меня и есть сила, неведомый источник энергии, движущий необъятно — то есть сильно влияющий и мало управляемый человеком, с остановками — то есть эта самая сила, по моей терминологии, иногда затихает, чтобы потом бушевать с новой силой, как волны на море.

Dariya — Попытка управлять собой
02-06-2012
Это скорее размышления и попытки понять человеческую природу, в частности — свою собственную. А мне почему — то не страшно подумать, если сюда забредёт кто-то вроде Вас, а интересно было б ознакомиться)

Grisha — Сара
02-06-2012
Я Вашему таланту поражаюсь, Вас бы в издания да в мир — большой! Чтоб все-все — все ценители литературы наслаждались!
Grisha: Я был бы не против)) Спасибо большое!

ADA - замыкание
02-06-2012
Круто!)
ADA: спасибо

ADA - полнолуния
02-06-2012
Немного не поняла последнюю строфу, но всё предыдущее неплохо написано)
ADA: по-моему, все понятно, ну да ладно)

Алевтина - Отраженье души стихами
01-06-2012
Это Вы верно подметили: сколько бы счастий ( больших, маленьких) у человека не было ,всегда ему хочется чего-то бОльшего или чего-то другого, как ему кажется , недостающего!

Бронт - Январь
31-05-2012
В целом понравилось, только две последние строчки читаются труднее всего стихотворения. Но здОрово!

Grisha — Одиночество ночи
31-05-2012
как всегда классно! каждая строчка информативно наполнена!
Grisha: Спасибо большое)

Loveless - О живых
30-05-2012
"Ваших глаз не таит смыслового контекста. Вы поразите спокойствием даже слона. Крики становятся фразами, вырванными из контекста. " рифмуется контекст с контекстом, кажется мне , нужно заменить)) А стихотворение сильное!понравилось! глубоко
Loveless: спасибо, честно говоря я этого даже не заметила....слона то я и не приметил...исправлю.

Алевтина - Отраженье души стихами
30-05-2012
"Ведь писать — это дар, настоящее счастье." Вот это очень верно! Настоящее счастье!))
mynchgausen: Конечно, счастье Но видно, так устроен человек, что имея одно настоящее счастье, ему не хватает ещё энного количества настоящих счастий. Это я Тургенева вспомнил: «Я бы отдал весь свой гений и все свои книги за то, чтобы где-нибудь была женщина, которую беспокоила мысль, опоздаю или нет я к обеду»
Dariya: Это Вы верно подметили: сколько бы счастий ( больших, маленьких) у человека не было ,всегда ему хочется чего-то бОльшего или чего-то другого, как ему кажется , недостающего!

Dariya - Беспокоить боюсь
28-05-2012
Благодарю! Написано под впечатлением от прочтения Фета "Я тебе ничего не скажу"

Dariya — Ты меня измеришь...
28-05-2012
Спасибо! за понимание! Для меня всегда есть вопрос — вопрос формы и содержания. Пишешь от души, а вот форма становится немного не по правилам выведена... Но мы только учимся, знаю, что нужно стараться отвечать обоим критериям, но пока сложноватым это оказывается... Поменяешь форму — сломаешь суть... а выходит, суть — не последнее место занимает)

Dariya — *****
28-05-2012
Исправила пока так , пробуйте!)

Взрослая Ирина - Ренген чувств.
28-05-2012
И контраст хорошего показан — как чувствует женщина — бурю эмоций, переживаний, ощущений, поток, бездна...вулкан И как чувствует мужчина — "тихо" и спокойно, осмысленно, озвучивая своё ощущение, немного в нём неуверенный
Взрослая Ирина: Спасибо, я рада, что Вам понравилось

Взрослая Ирина - Ренген чувств.
28-05-2012
"Моё небо расколото, без оси" "От ступней до ресниц — переменный ток, я пытаюсь справится, ну поверь..." "А ты смотришь в глаза мне, и тихо так: —Я похоже влип полностью, просто весь... " Вот эти строчки, на мой взгляд, самые сильные и эмоциональные в стихотворении, чувствуется борьба героя , который будто бы бежит и задыхается, и изнемогает и снова бежит... — моё ощущение от прочитанного! В общем очень понравилось!

Взрослая Ирина - Каждый пятый.
28-05-2012
Жёстче — это да! вот если так написать, прям было б лучше, ну на мой взгляд!)) и последнее четверостишие.... оно как будто слегка оторвано от всего стихотворения, похоже на постскриптум — крик души. я бы его выделила отдельно , если по задумке автора оно должно быть)) Но это только моё мнение, не более того. Стихотворение сильное в целом!
Взрослая Ирина: Я исправила, спасибо. Последнее четверостише — это мой итог, концовка в стиле — отчаяния)

Взрослая Ирина - Лёд.
28-05-2012
"бессердечное небо" — красивый эпитет! Только сегодня на паре по стилистике разбирали метафоры и говорили о бунинском "бирюзовом небе". Преподаватель не понимала этого эпитета, критиковала и говорила о том, что это слишком — вроде того куда такие завороты, вроде и мыпростые смертные — такими категориями мыслить не можем. Но я то — знаю, что можем. И ваш эпитет — тому ещё одно подтверждение!
Взрослая Ирина: Я вам ответила в личных сообщениях)) Спасибо, что прочли.

Dariya — *****
28-05-2012
Про неровные строчки согласна, последнюю особенно не придумала как поменять. Именно из-за неё и собственно создается эта самая неровность...А вот смысл хочется сохранить обязательно Спасибо за верное замечание и за прочтение!

Взрослая Ирина — Осколками манекенов.
28-05-2012
Последние два четверостишия очень понравились, насыщенно!
Взрослая Ирина: Спасибо, эмоции

Взрослая Ирина - О нас.
28-05-2012
Идея стихотворения понравилась, но читается немного сложно. Хотя, нужно здесь, очевидно, "с чувством, с толком, с расстановкой"!) Сама не люблю переделывать свои работы — любые — стихи, прозу, но , бывает, нужно заменить пару строк — упростить или вовсе поменять, чтоб было слаще читать. Вот , к примеру, "кофе спехом" — с Чеховым, на мой взгляд, не рифмуется, потому как слова из разных литературных стилей — художественный и разговорный. Всё — таки я бы "спехом" заменила, хотя, сочетать стили, на мой взгляд, тоже интересный эксперимент. А вообще понравилось, спасибо!
Взрослая Ирина: А вообще это звукопись! Спасибо

Dariya - Душа
28-05-2012
Спасибо за мнение! Да, поняли вы правильно, лирический герой рассуждает о своих ощущениях в момент расставания. И приходит к выводу о том, что ему казалось неправильно — жизнь продолжается, даже несмотря на потерю, кажущуюся ему очень значимой!

Dariya - Когда я слышу , что «незаменимых людей нет».
28-05-2012
За поправочку благодарю!) То, что в настоящее время многие слова и фразы проходят переосмысление своего значения — это не новость, скорее даже, уже стандартИ наверное, это нормально)) Я как раз писала о немного другом значении фразы и рассматривала её только в личностном плане , в личных, а не служебных ролях и взаимоотношениях) Хотя, вы можете поспорить, и сказать, что не видите разницы между этими областями человеческого взаимодействие, ведь это ваше право)) И к тому же, это всего — навсего моё личное мироощущение А у остальных может быть совершенно иначе)) А вот за историческую справку отдельное спасибо!