Top.Mail.Ru

Новые комментарии. БезШутОк


Name — Такое
14-12-2019
Синдром Кредо это сильно однако

Июлька — Куча мала #2
13-12-2019
И че тока между этими строками ни увидишь)

XveKredo - Полураздетая луна.
11-12-2019
http://avtor.net/page-id-71933.html И такое даже есть. кста мое любимое у этого автора.

Name - Такое
11-12-2019
Мастеров прикладываю к жопе я. надо править. А так круто и оч не типично для тебя
Name: Не против. Не доходит пока как править. И спасибо)

Олег Нимин - Быть казаком.
11-12-2019
Я по крови казак, — уверяет нас автор А так я с тобою согласен)

Олег Нимин - Быть казаком.
11-12-2019
Вань эт сословие. беглые крепостные и каторжники шли в вольницы и образовали боевые соединения для разбоя и защиты от регулярной армии (вспомни Пугачева, Разина и Болотникова). бежали в основном на пригроничные территории (Запорожье, Дон, Кубань, Яик). подальше от "федералов". публика, сам понимаешь, была разношерстная. так что считать казаков этносом, на мой взгляд, нельзя.

Олег Нимин - Быть казаком.
11-12-2019
*Вань,

Олег Нимин - Быть казаком.
11-12-2019
Ваеь, как формировалось казачество изначально?

Олег Нимин - Быть казаком.
11-12-2019
про нагайку вставить забыли. Я по крови казак, Казаки́ представители казачества — военного СОСЛОВИЯ у нас не Индия, кастовой системы нет..
АлтуховИван: Честно говоря сильно инфой не владею. Мои предки пришли откуда-то со Смоленщины во время Отечественной войны 1812 года. И после этого казачество принимали. Что там было до Наполеонова нашествия, не совсем понятно, с переездом многие следы потерялись.
БезШутОк: Вань эт сословие. беглые крепостные и каторжники шли в вольницы и образовали боевые соединения для разбоя и защиты от регулярной армии (вспомни Пугачева, Разина и Болотникова). бежали в основном на пригроничные территории (Запорожье, Дон, Кубань, Яик). подальше от "федералов". публика, сам понимаешь, была разношерстная. так что считать казаков этносом, на мой взгляд, нельзя.
АлтуховИван: Так про этнос никто и не говорит. Они никогда не былт отдельным народом или народностью. Кстати, про их костяк, про то как они бежали... Туда куда они бежали уже были. Кстати летописные данные говорят, что эти товарищи в уже существовали с 13-14 века. По крайней мере они там фигурируют. Моё мнение, что они существовали и ранее, а название Казак, было впоследствии несколько искажено. Так например есть переводы как холостяк и бродяга... Мне думается, что это не совсем так и слово Козак в сегодняшнем значении звучит как пограничник. От слова Зак-мешок, отсюда слово — закрывать или заключённый. Так вот, по моему мнению, они так называются от того что они держали закрытой границу. Ну а в ряды принимали и беглых, вольных и холостых. Так как эти вооруженные пограничные формирования испытывали острую нужду в персонале и представляли им соответственно некоторые привелегии и свободы.
БезШутОк: Я по крови казак, — уверяет нас автор А так я с тобою согласен)
АлтуховИван: Ну с казачьей точки зрения тут нет ничего необычного, так как действительно, казаки были самоорганизованной, самодостаточной и весьма замкнутой группой. Войти в которую было весьма затруднительно, а особенно если ты не являлся представителем казачьего рода. Кровные узы в этом вопросе играли очень большую роль. Кстати, казачество это не единственная такая группа, в которой приоритет отдавался кровным узам. Так например дворянство... Дворянином можно было стать, но было легче им родиться. Так же и крестьянство. Коли ты уродился крестьянином, то твой крест — таскать плуг до тех пор, пока тебя самого под крест не положат. Так и получается, что хоть Россия и не Индия, но своего рода кастовость у неё была. С революцией 17 года многое из этого было искоренено, типа равенство и братство, но какая-то часть из этого до сих пор присутствует.

Name - Лиля
11-12-2019
о, фанфики) лучше поздно чем никогда.
Name: На безрыбье...таким макаром до школьных сочинений доберусь не дай бог.

your sweety pain - Кукла 2.
11-12-2019
с начала на мой взглядс техникой стоит разобраться а потом в суть лезть. но замечание твое грамотное, чн.

your sweety pain - Кукла 2.
11-12-2019
Нужно разные части речи рифмовать для крутизны звучания) если хошь могу те целый теоритический талмкд скинуть

your sweety pain - Кукла 2.
10-12-2019
Не хватает вашим рифмам смака, юная леди.
your sweety pain: Ну это же просто небольшие исправления) Я слова в основном оставляла, просто подвела под более или менее адекватную форму и ритм))
БезШутОк: Нужно разные части речи рифмовать для крутизны звучания) если хошь могу те целый теоритический талмкд скинуть
your sweety pain: Да я все понимаю, ты просто пересказываешь то, что я уже слышала) Я понимаю, что тут рифмы не очень, но я уже объяснила, что всего лишь форму исправляла, а не рифмы. Выложено было ради сравнения со старой версией. Поймите уже, елки-иголки.

Владимир Сидорук - Ода пиву
10-12-2019
Так у вас в каждом стихо одна и таже задумка.. хронь иначе говоря)

Владимир Сидорук - Ода пиву
10-12-2019
Хоть я и безумно люблю этот напиток, не отметить хронический косяк с повторением (оч жирным акцентом) — выше моих сил)
Владимир Сидорук: Вообще то, так было и задумано.
БезШутОк: Так у вас в каждом стихо одна и таже задумка.. хронь иначе говоря)

Владимир Сидорук — Тараканы
09-12-2019
твоей /моей/своей.. какая разница? уж оч часто одно и тоже ловосочетание в вашем тексте эксплуатируется.

Владимир Сидорук - Интернет - тролль
09-12-2019
Ну хз, я в реале куда больше хамлю.

Владимир Сидорук — Тараканы
09-12-2019
лично я бы не стал делать столь жирный акцент на своей голове.
Владимир Сидорук: Но ведь можно отнести к кому то, просто написано, как бы, от его имени.
БезШутОк: твоей /моей/своей.. какая разница? уж оч часто одно и тоже ловосочетание в вашем тексте эксплуатируется.

БезШутОк — Важность
08-12-2019
Ну я ваще любитель разного рода подражаний)

Июлька — Шальная осень
07-12-2019
ученье свет. главное в дарвинизм сильно не ударятся. но это на любителя.

Мысли вслух о разных сказках
07-12-2019
агась

Июлька — Песенка про блюдца
03-12-2019
белая скатерть разбтые блюдца-а девочка плачет девочки смеются (с) помниться во времена когда я торчал как скот, целыми неделями по военную тайну спать мог. знатны сказочник Прокопенко, прям как кот Баюн. теперь творческую встречу с ним посетить собираюсь как-нить).
Июлька: У меня муж сказочные истории Прокопенко любит слушать, ну и я краем уха — повторы частые не люблю, но некоторые темки оч любопытные. Про фишки с вывертами и пародоксами времени (миражи, порталы, скачки́ итд) нравятся программы, про двойников (мне много раз говорили, что в городе аж две дамы на меня похожи, ни разу их не видела пока — живём в разных районах),про рисунки на плато и забавные теории 🤣

Push - Ножом по сердцу
03-12-2019
Янка жжет)

Push — Ты частями меня отрезаешь
03-12-2019
во первых мне оч понравилась схема рифмовки, да и рифмы сами по себе звучат довольно свежО. местами сочно. форма найс. заслуженные авации 👏
Push: Какой сочный комментарий! Спасиииибочки)

XveKredo — Сломанная абстракция.
03-12-2019
Ваня — автор не от мира сего. порой его трудно понять, не замарачивайся.

Олдж - Выход рыб на сушу
03-12-2019
Ну а больше тут ты никому не сдался (эй, эй) Мама не хотела, папа не старался, Потому и хочется свалить от всех головняков (эй) И нырнуть на дно за синим плавником. (с)

Олдж - Выход рыб на сушу
03-12-2019
Новый снэпбэк, новый гуд трип. Чёрный человек смотрит изнутри. XXI век, будто сталактит надо мной висит. Шаришь, в моей ванне плещется синий кит Под глазами синяки. Вместо рук у меня плавники: Для полоумных нимф любимый Арлекин. Я выкраду нимб, а ты Бога отвлеки. (с) у ребят покруче вышло, но Олджуреспект)

Мысли вслух о разных сказках
03-12-2019
Эт рэпчик, милая. однозначно.
Июлька: Та ладно, неужто расту
БезШутОк: агась

Занеслоооо
03-12-2019
).
Июлька: )).

воля
25-11-2019
+ много примитивных рифм

воля
25-11-2019
Третья часть в топку

воля
25-11-2019
Спасиб за совет. сам понимаю, облажался, но не думал что здесь)

воля
25-11-2019
Не канает?

воля
25-11-2019
Просто рад видеть

воля
25-11-2019
Зая!