Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Придворный Шут


Июлька — Вот так птица!
27-11-2021
Боюсь что открою страшную тайну, :-Х но у Марка есть практически такая же есть. За маскарадный турнир.

Шиков Озермас -
27-11-2021
Конечно не идеал, конечно стоило бы причесать, но Зёма, в сравнении с тем что я читывал пару лет назад, это явный прогрес!!! Однако сие радует.

Garpia — Полезный совет
26-08-2021
плюсую неистово!!!

Рыссси - совмещение пива с чипсами при невыясненных обстоятельствах
26-08-2021
Сдаётся мне что в этой истории не только чипсы совмещались с пивом...
Рыссси: Ага, и мозги с проводами

Дуэль #756
26-08-2021
Блин, и пачему перестрелка сдулась? Евген, я понимаю там, Хаммер в силу юности скорострел и рукоблуд, но ты же старый и мудрый воин! помнится самоустранение соперника тебя не останавливало

Новый турнир «Автопортрет»
03-08-2021
Ну если убрать этот пункт, то это автоматом исключит голос наблюдателя из формулы подсчёта. Ну как исключит... наблюдатель не будет знать что его голос может пойти в зачёт и сие дело повиснет на кураторе. А именно, станет ли он включать голос наблюдателя в формулу или не станет. Ник, я давно говорю, что пора бы разработать турнирный регламент.

Путешествие сосиски внеконкурсное)
03-08-2021
Однако умеют люди удивлять!

Новый турнир «Автопортрет»
03-08-2021
Как это не выделяется и не подсчитывается? В последние три года каждая оценка под произведением занимала своё важное место при подсчете баллов. Единственное только что не всегда выделяли победителя от народного голосования, ну во первых потому что часто этого и не требовалось, так как часто работы с наибольшим баллом от народников набирали наибольшее число голосов со стороны рецензентов. А во вторых, ввиду небольшого количества участников не всегда приходилось разделять прозаиков от поэтов... На мой взгляд этот пункт себя не изжил и вполне имеет место быть.

Evgenyi — я вернулся
03-08-2021
Не лечи... ты так и не вернулся. Моё письмо так и висит не прочитанным уже второй год.

Дуэль #754
31-07-2021
Абрикосина отжигает!

NikBo - Нужная тропа
31-07-2021
Ник, ну на мой взгляд критика от бобра такое себе дело... Вобщем не парься, а сразу в унитаз сливай

Обратите внимание!
01-07-2021
На мой взгляд это не беда

Обратите внимание!
01-07-2021
Не, это предфинальный кураж. А прозу и поэзию реально тяжело оценивать совместно. И реально... Проза ничуть не легче поэзии. Так как там используются совершенно разные принципы и технологии построения.

Обратите внимание!
01-07-2021
Без... То не совсем честно, стреляться на стихоплетной площадке с прозаиками. Они завсегда в проигрыше будут.

Обратите внимание!
01-07-2021
Ну а что... Кворум был собран вполне достаточный. Поэтому проза отдельно — поэзия отдельно, вполне обоснованное решение.
Марк Адам: читать только ее будет некому тогда)
Придворный Шут: На мой взгляд это не беда

Анонс
26-06-2021
Ой, ну как тут не вспомнить знаменательную фразу дяди Миши Задорнова? Я тебя о чем спрашивал? — ты сам понимаешь что несёшь? Мне же тебя даже троллить не обязательно, ты сам с этим прекрасно справляешься!

Анонс
26-06-2021
Блин, ты хоть сам понимаешь о чём буробишь?

Анонс
26-06-2021
Ну и кто тут чего наперекручивал себе в угоду? Видишь ли мой мальчик... Гавкая на слона сильнее не станешь, так что сходи погрызи веточки на семинарах. Кстати о семинарах... А чем тебе турик не семинар? Чем тебе не Коуч? Я спрашивал за что? Покажи мне хоть одно учебное заведение, с направлением — стихосложение. С дипломом выпускников — стихоплёт. Таких нет. Хотя основы стихосложения и входят в ряд образовательных дисциплин наравне с математикой. Ну и с чего ты решил, что время Шутов кануло в лету? Мне кажется наоборот... Оно только начинается. Шута можно встретить не только в юмористическом шоу, но даже в гос думе и не только... А шут на царском троне в одном соседском государстве тебя на размышления не наводит? Так кто из нас супер стар? Ты написал, что темы нет... Типа не зацикливайтесь... А ты подумал, что тем самым вводишь других авторов в заблуждение? Да, тема она довольно широкая, но она есть. А подобными заявлениями и в таком тоне, ты лишь усложняешь работу куратора. Я тебе уже сколько предлагаю показать мастер-класс? Ну так покажи! Что попусту сотрясать воздух? Возьми, проторь дорогу, организуй что-нибудь! А то что это только один Шут тут кипишь наводит?

рисует мелом нолик
26-06-2021
Ну почему? Почему, даже за зашторенными работами нельзя выражаться??? Знаю, знаю... Пержопель именно за это получал, вопрос задавал, ответ получал. Но всё равно с этим не согласен

Анонс
26-06-2021
Ну ещё разок повторюсь... Покажи идеальный пример! или так и будешь лишь языком цокать?

Анонс
26-06-2021
Оппа! Новый турик на подходе!

Анонс
26-06-2021
Странно и весьма необычно видеть от тебя настолько длинные и развернутые комментарии. Таки прогресс однако. Ну а теперь к основной части... Вот смотри, от тебя периодически идёт критика, то одна работа слабоват, то другая, или там условия турика не проработаны должным образом. Так в частности, ты прицепился к теме, мол не раскрыта. Хотя на мой взгляд, чего там не понятного? Турнир какой? Турнир Воздушный. Полёт фантазии называется. А в условиях всё достаточно хорошо расписано. Вот следовательно и выкладывай на турик свои плоды полёта фантазии. Ну и я уже как-то говорил, раз уж ты вскрывает какие-то косяки, то неплохо бы это дело дополнить объяснением, предложением и конкретным примером. Это я к чему? К тому, что покажи мне тупому созданию как оно должно быть! Можно долго спорить о вкусе устриц, а можно один раз их попробовать. А так же мне не понятно о каких специалистах в области стихосложения ты говоришь. И от куда им собственно взяться? Назови мне хоть одно учебное заведение по подготовке стихоплётов. Нет таких. Есть только те кто занимался своим образованием в этой области. Одним достаточно пройтись по верхушкам, а другие перелопачивают горы литературы. И вот некоторых из них можно назвать специалистами, как как знать теорию ещё не достаточно. Нужно ещё уметь применять её на практике. Ну и опять-таки нельзя отметать ещё то, что наш мир построен не на пустом месте. Ещё задолго до нашего появления были заложены принципы и традиции. И то что ты называешь старьём, является основанием. На нём крепится всё остальное. И поэтому неплохо бы сперва изучить основы и правила, прежде чем лепить свою мазню куда попало, оправдывая себя каким-то новаторством.

Анонс
26-06-2021
Привет Абри, я тут в последнее время сам больше читателем стал. Просто в жизни многое что произошло, происходит, из-за чего пришлось забросить поэзию. Впринципе это нормально, все люди постоянно меняются, из постоянно метает из стороны в сторону. Да, на турнир представлено много работ и они весьма разнообразны и я это люто приветствую. А по части пункта правил о отзывах, то впринципе это не так уж и обязательное требование. Я не помню ни одного турнира, где бы все участники прислали отзывы. Обязательно были те, кто этот пункт игнорил. И им за это ни чего не было. Участники сами определяли писать им отзыв или нет. Просто тем кто их присылал, в зачёт шёл дополнительный бал при подсчёте голосов. Ну а кто не присылал, этот балл не засчитывался. Помню был случай, когда один бал решил судьбу второго и третьего места, а именно автор занявший третье, сместил второго. Срачи. Помнится мы с Орландо устраивали чудесные дебаты, которые некоторые путали с конфликтами, но по сути это были лит дискуссии. Мне было приятно в этом деле участвовать и Андрею тоже. И несмотря на кажущуюся конфликтность, это были интеллектуальные схватки двух друзей. То что устраивает Эндрю... Пардоньте, но мне просто противно смотреть на это дело. Хочется плюнуть и уйти помыться от того что он набрасывает на вентилятор. Такое чувство что ведёшь разговор с баобабом. О чем? Да ни о чём! Где последовательность? Где ответственность? Где уважение к аппоненту? Этого нет... А ещё, мне пофиг на инстаграмщиков. Я пишу свои портянки где выражаю своё мнение. Я не признаю тупой и короткий ответ с переходом на личность. Да, ты права, мы уже привыкли к клиповому мышлению, мы отвыкаем от грамотного изложения своих мыслей, мы скатываемся в эту инсту, где никому нет дела до твоих портянок. Но также не могу сказать, что человек читающий исчезает. То что он исчезает на этом ресурсе, это связано с общим упадком. Я не предсказамус, но берусь утверждать, что с увеличением пользователей, увеличится и количество отзывов. Но пока да, среди нас не мало писателей, но при этом почти нет читателей.

Анонс
24-06-2021
Ну незнаю, Абри... Идея хорошая, но сдается мне, что пока это из области фантастики

ДеньНочь — Интернациональная помощь
22-06-2021
Охренеть! Как время летит! Вот жы вроде всё как вчера было...

Evgenyi -
21-06-2021
Цепляет однако...

дядяВова - Каким ты был...
21-06-2021
Не, это подражание исходники, а там этого — ты, хоть половником черпай.

дядяВова - Каким ты был...
21-06-2021
Едрить! Жизненно!
дядяВова: Эт точно

Монада
20-06-2021
О! Не припомню на турнирах произведений с озвучками.

Пост итоги
20-06-2021
Шоколадные конфетки с коньяком Асбах, из города Рюдесхайм на Райне, Германия.

Новый турнир "Полёт фантазий"
19-06-2021
Ну так танцуй отсюда. А как читать научишься, то тогда и поговорим.

Новый турнир "Полёт фантазий"
19-06-2021
И что ты мне пытаешься заяснить? Читай ещё лучше.

Новый турнир "Полёт фантазий"
19-06-2021
Иди перечитай сперва условия, потом комментарии. Потом разглагольствуй.

ДеньНочь — Немного истории
16-06-2021
Райн. Река в Германии называется РАЙН, равно как и её сестра близнец — Майн. А всё что лежит между этих рек, зовётся Rein-Mein Gebit. Gebit, это область, район.
ДеньНочь: Да я как-то ещё со школы привык, что Рейн и Рейн. "Райн" это произношение по немецки, вроде? Ну ладно, не будем обижать Райн Спасибо, что заглянули!

Самая тяжелая материя Вселенной
16-06-2021
Куда выводил?