Александр Саркисов: Это всё что ты понял из моих слов? Кординально или координально? Серьёзно?
Николай Николаич: или может правильно будет — координально? ну, от слова координаты
Николай Николаич: я правильно написал кординально? там точно и, не е?
Александр Саркисов: Ругаться я с тобой не буду. Я люблю этот сайт. И люди с которыми я здесь познакомился мне дороги. Давай так. Ты не трогаешь меня. Я не трогаю тебя. Если напишешь произведение на мой конкурс я буду откровенно рад. Как то так.
Александр Саркисов: Ты наверно хороший парень, но ввязался ты не в своё. Моё предложение, как ты вёл себя на сайте, так иведи, не маргиналь, пользы тебе это не принесёт.
Александр Саркисов: Давай я предположу, что я не разобрался в ваших с Гарпией отношениях. Может быть вы родственники? Тогда беру все свои слова, с самого начала назад. Если нет? Тогда я удивлён. Этот знаток всего и вся всецело защищает тебя. Почему? Её понятия, насколько я понял, кординально отличаются от твоих.
Николай Николаич: вообще — прежде чем делать какие-то публичные умозаключения о каких-либо личностях и происходящих событиях, хорошо бы сначала разобраться и в личностях и событиях))
Должны ли беседы в духе широкой диалектической традиции, затрагивающие существо понятий справедливости и отваги, стать частью нашего аналитического вмешательства?
Это вопрос. Решить его нелегко, поскольку современный человек стал поистине на редкость не способен затронуть такие значительные темы. Он предпочитает разрешать вопросы в терминах поведения, адаптации, групповой морали и прочего вздора.
Жак Лакан.
Бездумность — зловещий гость, которого встретишь повсюду в сегодняшнем мире, поскольку сегодня познание всего и вся доступно так быстро и дешево, что в следующее мгновение полученное так же поспешно и забывается.
Мартин Хайдеггер.
Нигде человек не уединяется так спокойно и безмятежно, как в своей собственной душе. Особенно тот, у кого есть внутри нечто такое, во что стоит только пристально вглядеться, как сейчас же станет легче. Это облегчение, по-моему, не что иное, как душевная благоустроенность. Вот этому уединению ты и предавайся постоянно, таким образом обновляя себя.
Марк Аврелий.
Великий писатель, хотя бы и очень самобытный, заимствует больше, нежели сочиняет сам: язык, на котором он пишет, — не его изобретение; форма, в которую он отливает свою мысль — ода, комедия, повесть — созданы не им; даже самая его мысль подсказана ему со всех сторон; краски ему уже даны: он привносит только оттенки. Будем разумны и согласимся, что наши произведения далеко не всецело принадлежат нам. Они зреют в нас, но корни их — в питающей нас почве.
Анатоль Франс.
Говорят, что индивидуум существует только в силу связи с другим (и это истинно), но поскольку ударение всегда падает на этого другого, постольку индивидуум оказывается все более заслуживающим снисхождения, безвинным, безответственным
Эудженио Монтале.
Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает. Мы живем на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния.
Говард Филлипс Лавкрафт.
Люди верят, что их разум повелевает словами. Но бывает и так, что слова обращают свою силу против разума. Это сделало науки и философию софистическими и бездейственными. Большая же часть слов имеет своим источником обычное мнение и разделяет вещи в границах, наиболее очевидных для разума толпы. Когда же более острый разум и более прилежное наблюдение хотят пересмотреть эти границы, чтобы они более соответствовали природе, слова становятся помехой. Отсюда и получается, что громкие и торжественные диспуты ученых часто превращаются в споры относительно слов и имен, а благоразумнее было бы (согласно обычаю и мудрости математиков) с них и начать для того, чтобы посредством определений привести их в порядок.
Фрэнсис Бэкон .
"Новый органон"
Ремесло — дело важное. — Только не говорите о даровании, о прирожденных талантах! Можно назвать великих людей всех видов деятельности, которые не были высоко одаренными. Однако они обрели величие, стали «гениями» (как говорится) благодаря качествам, в нехватке коих не любит признаваться всякий, кто сознает их в себе: всем им свойственна прилежная серьезность ремесленника, который сначала учится в совершенстве обрабатывать части и только потом отваживается создать из них какую-то большую вещь; этому они уделяли много времени, ведь гораздо большее удовольствие они получали, доводя до ума мелочи, все второстепенное, чем глядя на эффектный блеск готового изделия. К примеру, легко дать рецепт того, как сделаться хорошим новеллистом, но сама процедура предполагает качества, которые игнорируют, когда говорят: «Мне не хватит таланта». Надо только написать сотню или больше набросков новелл, каждый не больше двух страниц, но они должны быть настолько ясными, чтобы каждое слово в них было незаменимым; надо во всякий день записывать анекдоты, пока не нащупаешь их наиболее точную, эффектную форму, надо без устали собирать и прорисовывать человеческие типы и характеры, а главным образом надо как можно чаще рассказывать и слушать рассказы, пристально всматриваясь и вслушиваясь в реакции других присутствующих, надо путешествовать, подобно пейзажистам и рисовальщикам костюмов, надо конспектировать для себя из книг по разным наукам все то, что при хорошем изложении может произвести художественное впечатление, надо, наконец, размышлять о мотивах человеческих поступков, не пренебрегая ни одним поучением на этот счет, и коллекционировать подобные вещи и днем и ночью. Пусть в этих разнообразных упражнениях пройдет лет десять: а тогда созданное в мастерской не стыдно будет показать и на улице. — А что же делают почти все? Они начинают не с частей, а с целого. Иногда им, может быть, и удается ловкий прием, они привлекают к себе внимание, но потом все больше начинают фальшивить — по хорошо понятным и естественным причинам. — Порою, когда человеку не хватает ума и характера, чтобы разработать такой художнический план жизни, их место занимает судьба и нужда, шаг за шагом знакомя будущего мастера со всеми необходимыми предпосылками его ремесла.
Фридрих Ницше.
Люди проходят мимо друг друга, а говоря друг с другом, говорят в пустоту. Они обращаются друг с другом как с чужаками — причем не только в обществе в целом, но и в очень узком кругу собственной семьи.
Альфред Адлер.
Поэтому по мере приближения к «реальности» все меньше нужно слов…..Поэтому и слова только те подлинны и нужны, которые не о реальности («обсуждение»), а сами — реальность: ее символ, присутствие, явление, таинство. Слово Божие. Молитва. Искусство. Когда-то таким словом было и богословие: не только слова о Боге, но божественные слова — «явление». Но прельстилось чечевичной похлебкой обсуждений и доказательств, захотело стать словом научным — и стало пустотой и болтовней. И возомнило о себе, и стало нужным только такому же другому болтуну, но не человеку, не глубине человеческой культуры.
Быть образованным еще не значит быть умным. Нет. Но сегодня все хотят быть услышанными и в некоторых случаях неизбежно выставляют свою глупость на показ. Так что можно сказать, раньше глупость не афишировала себя, а в наше время она бунтует.
Умберто Эко.
Без рекламы сейчас нигде и никуда — она вопит нам о разном из телевизора, орет и мелькает на экране компьютера, гремит из радио в машине. Казалось бы ну ведь должно быть пространство, где ее нет, или меньше, чем везде. Наверное. В интернете точно от нее не скрыться 😏 заходишь на любой сайт и тут же на пол экрана выскакивает реклама, которую невозможно отключить — тупо тыкая на крестик в верхнем правом углу почему-то выходишь как по ссылке на рекламируемый сайт (проверено не единожды), который мне накой не упал. Ещё один минус — помимо того, что реклама заслоняет добрую часть экрана сенсорного телефона (хоть и нижнюю), она громкая. То есть, если я, находясь на работе, втихаря захожу в интернет, реклама громко сигнализирует об этом окружающим. Она меня тупо палит. Хорошо хоть отключить звук возможность оставили. Пичальбида
Для того чтобы знать, как поступать, чтобы быть честными и добрыми и даже мудрыми и добродетельными, мы не нуждаемся ни в какой науке и философии.
Иммануил Кант.
Помни также, что каждый живет лишь настоящим, ничтожно малым моментом; все же остальное или уже прожито, или покрыто неизвестностью. Ничтожна жизнь каждого, ничтожен тот уголок земли, где он живет, ничтожна и самая долгая слава посмертная: она держится лишь в нескольких кратковечных поколениях людей, не знающих и самих себя, не то что тех, кто уже давно опочил.
Марк Аврелий.
Несчастье. — Отличие, которое дает человеку несчастье (как будто чувствовать себя счастливым — признак пошлости, непритязательности, дюжинности) так велико, что мы обыкновенно протестуем, когда нам говорят: «Как же Вы счастливы!».
Фридрих Ницше.
Люди, которые идут по Пути получают удовольствие от природной красоты озер и лесов, а ритмичный шелест набегающих на берег волн кажется их ушам музыкой. Они никогда не спешат, всегда сохраняют спокойствие. Они регулярно занимаются физическими упражнениями для того, чтобы поддержать крепость тела и свежесть ума. У них нет власти, но они владеют всем. У них нет цели, и все же они обретают совершенную добродетель. Такие люди ничего не знают, но они в высшей степени мудры.
Чжуан-Цзы.