09-07-2019 14:06
вдохновение оттуда
avtor.net/...(изображение)
А на горизонте снова осень:
Златогриво — чудная пора.
Лаковые туфли ноги просят,
Комары отстали чтоб, и мошкара.
Разноцветные ковры из листьев,
Паутинок тонких кружева,
На калинах яркие монисто,
Птицы улетают прочь на острова.
На душе тревожно и мятежно —
Отчего, не знаю и сама.
Тёплые деньки теперь всё реже,
И не за горами снежная зима.
Стрелки на часах взбесились будто,
Завертелись, ускоряя ход.
И мелкают мимо не минуты…
Обернуться не успеешь, всё пройдёт.
6.08.2019
Авторы: Абрикоска и Июлька
Решила я сегодня заглянуть на некоторые сайты и проверить, везде ли пораскидала текстики. Начала с Калош, увидела ссылку на них в трёх местах (где я наш с Абрикоской шедевр оставила) и 8/ почему-то на ОК.
Верить по-прежнему будем в добро.
ok.ru › druzyaposi/topic…
А на горизонте скоро осень: Златогриво — чудная пора. Лаковые туфли ноги просят, Комары отстали чтоб, и мошкара. Только в туфлях по дорогам нашим Тяжело скакать на каблуках, А на шпильках — раз в пятнадцать страшно. Похожу в калошах стареньких пока. Нет надёжней обуви на свете — В них так классно листьями шуршать, Шаркая по скверам и проспектам, На свиданье к ненаглядному спеша. ••• Комментировать0. 0. Скрыть
На ОК я когда-то со старого номера регалась, лет сто назад, и вечность туда не заглядывала. Поэтому умилилась, подумав, кто же это такой заботливый нас анонсирует.
вот тута
https://ok.ru/druzyaposi/topic/69832552674739
и не забыл ли этот друг Абрикоску с Июлькой упомянуть ))
А на горизонте снова осень:
Златогриво — чудная пора.
Лаковые туфли ноги просят,
Комары отстали чтоб, и мошкара.
Только в туфлях по дорогам нашим
Тяжело скакать на каблуках,
А на шпильках — раз в пятнадцать страшно.
Похожу в калошах стареньких пока.
Нет надёжней обуви на свете —
В них так классно листьями шуршать,
Шаркая по скверам и проспектам,
На свиданье к ненаглядному спеша.
Он сидит с букетом на скамейке —
В форме и фуражке так хорош!
Ба! А на ногах у Тимофейки
Пара лаковых резиновых калош.
Авторы: Абрикоска и Июлька
Ни разу до этого момента не пробовала написать так называемые пирожки ) 0)00
Наташа с наглою улыбкой
Приказы отдавала дерзко
Пока шофер вдруг не взбесился
вылазь
***
Олег любил меня до гроба
Пока его мне не купил
И не сказал не без довольства
Пора
***
Любовь говно кричала настя
Цветочки ягодки прошли
Когда пельмени из кастрюли
Жгли
Часть 1.1 готова, к сожалению, на Пикабу ограничено количество медиаблоков, поэтому, будет часть 1.2, которую я опубликую позже, потому что надо набивать рейтинг, чтобы давали публиковаться более-менее нормально.
Короче, читайте, пишите ваши мысли
https://pikabu.ru/story/novosibirsk_chast_pervaya_plokhoy_novosibirsk_6808842
Я видел этот силуэт.
Не раз встречал его во тьме.
Он был везде во снах в реале.
Я следовал за ним лишь раз.
Мне было страшно жутко.
Я чувствовал всю боль его, в душе в ногах.
Но после маленького "ай".
Открылся мир другой в нём все.
Как будто бы не так и.
Солнце ярче жарче, трава мягчей и шелковистей.
Там радость нету боли.
Лишь страсть какая-то дурная.
А главное любовь.
Но силуэт ушёл в закат.
Как жаль что в этом мире.
Он не оставил меня.
Здравствуйте все! Вот и дошла первая моя книга до прилавков, пусть и электронных Возможно, когда я допишу её и доведу до ума, она станет бумажной, а пока буду рад вашей критике и отзывам.
Текущая версия книги находится здесь https://ridero.ru/books/pyatyi_bog/
Короче, написал я тут одну интересную штуку, жду одобрения модераторами. (если не одобрят, будет печально, потому что текст пропадёт, а я дурак, не скопипастил, модеры, если вы это читаете и это в ваших силах, верните текст, если что)
В общем, меня пробило на письмо, завтра сяду за пост про мой город. Наверное, стоит предупредить, что на данном ресурсе я только оставлю на него ссылку, потому что здесь писать подобного рода посты весьма проблематично или я слишком тупой, чтобы понять, как это сделать не прибегая к танцам с бубном.
В общем, такие вот пирожочечки.
Вся эта Боль в душу просилась
Я не подпускала её к себе
Потом обратно ломилась
Отчаянно бив кулаками по стенкам души
Рыдала и точила когти
Метала и рвала, забыв навек
Ни к чему ей спрашивать кто ты
Она знает, что ты ЧЕЛОВЕК
Выбирая душу кристальную
Она не ломает её напополам
А изначально царапает, травмируя сознание
Подавая знак
Потом начинает вырывать потихоньку
Части того самого тепла и любви
Тебе от этого больно настолько
Что ты не знаешь, куда идти
Разбросав по тёмным углам хорошее
Боль зализывает раны свежие
Но твоя душа уже оголённая
Будто в немом побеге
Но ты понимаешь, что бежать некуда
Никто не прикроет душу рваную
И ты стоишь, чувствуя холодный ветер
Пуская сквозняк по залу
Боль в это время у каждого ведёт себя по-разному
Она радуется или смеётся
Но, а моя вместе со мной плачет
Зная, что соль разъедает раны
Вот ты стоишь весь такой уязвим и уверен
Что оголённая душа это худший диагноз
А иногда, ведь Боль и цепляет сердце
После обработки души, она поднимет свой парус…
Но сейчас ледяной ветер тебя волнует
Он цепляет тебя до крика
А Боль продолжает своё гиблое дело
Рвёт и терзает всё, что осталось
Порою люди так и живут
С Болью в душе и разъедающей мыслью
Не понимая, что в этот период
Могут выгнать её и заполнить пустоту
Боль успокаивается и перестаёт терзать
Но просто сидит, сидит внутри!
И ты не намерен её изгонять
Только друг другу вы не нужны
Когда душа уже зарастает
Образуя непобедимый барьер
Боль не умирает
И остаётся внутри навечно теперь…
Пропал я тут с радаров, но и хрен с ним. Никакого вдохновения, никакого желания что-то писать нет. Надо закончить с материалом про Новосибирск,а то уже давно обещаю. Когда-то он точно будет...
Когда телек постоянно показывает то мультики, то «очень интересные программы», это конечно здорово. Но смотреть периодически одно и то же как-то не сильно кайфово. Не, я не против замечательного и дружелюбного Лунтика, изобретательных новаторов, удивительных фиксиков, весёлых и настроение-поднимательных передач тов. Прокопенко, новостей, квестов Тимофея Баженова, вкусных путешествий Антона Зайцева и тыды, и тыпы. Даже канал «Галактис» просто супер, а уж «История» или «Наука 2.0» вообще зашибись.
Но вот сегодня, подвязав опять огурцы, сбегав на рынок и приползя с пакетами домой (жара +35°С или около того), смотавшись в детскую библиотеку за литературой для малой, ну и так по мелочи сделав разные дела, я обнаружила, что у меня образовалось чуток свободного времени. Ма, поглядев «Жить здорово» , решила пойти к себе вздремнуть (или больше дел придумать пока не смогла), а я уж было собралась выключить телек и просто поклацала по каналам. На одном из них начался фильм с Эдди Мёрфи. Ну, подумалось мне, как фон норм, а пока попишу (типо если чо, я кино смотрю). Вернулась ма , увидала Мёрфи и ушла опять (раза три, наверное, заглядывала), так что инет пришлось отключить, на всякий и вглядеться в фильму (изображение)4cine.ru/...https://www.vokrug.tv/product/show/tysyacha_slov/
Сказать, что этот сюжет не похож на обычные комедии, в которых снимался/снимается Мёрфи, было бы мало. Тоесть не просто история для поржать, а со смыслом. Банально, но всё же выражу свои мысли так:
Вместо тысячи слов иногда достаточно одной фразы. Вместо слов — действий, поступков, идущих от души.
(изображение)