Может будет продолжение. Любовь — понятие вечноe, есть о чем пофилософствовать.
Любовь
Есть ли она? Думаю, что нет ее. Можно ее представить. Вот случай из собственно жизни. У меня лет десять с лишним назад была невеста, сейчас жена. Любовь была, как казалось в то время, до гроба. Это мне так казалось. Она прилетала ко мне два раза в год, но каждый раз все грустнее и грустнее. Наверняка приелся ей. Скорее всего, что так. Я понимаю, что невозможно на одном только чувстве прожить всю жизнь. Можно прожить некоторое время, но всего лишь время. Мы были любовниками почти десять лет, почти женой и мужем, обстоятельства мешали вступить в брак. И вдруг, когда обстоятельства исчезли. она говорит мне в трубку: я влюбилась, Миша. Десятилетния отношеня пропададю, новые отношения длятся два месяца, Все красиво (за мой счет). Он ее после обворовывает, но это пусть, ладно, он вообще убийца, какашка. Пусть и остается какашкой. Делом в том, что жена зацепилась за какашку, а это скверно. Десятилетние отношения полностью пошли на смарку. Пасынок, увидев меня в аэропорту, сказал, что полагал, что я выглядеть буду интереснее. Куда уж интереснее? Во мне два тридцать, я боец без правил, не самый худший автор. Куда уж хуже выглядеть? Но вот именно с этого момента стал никаким. В интиме стало все скверно, завел любовниц, сначала одну, теперь у меня их пять. Хотя я человек семейных традиций. Но не могу я без них, женщин, обязательно нужно кого-то раздеть, что-то раздвинуть в стороны, что-то пощупать. Ничего не могу поделать с собой в этом смысле. Извините, женщины.
Ах, как это приятно, когда все замечают, что я популярная!
У меня даже мурашки по коже....
А может, популярность это зло?
Быть популярной так сложно...
Я задумалась... загрустила... пригорюнилась...
Вот-вот разревусь...
Мне так страшно...
Как-будто кто-то за дверью стоит...
Я не понимаю, за что меня все так любят....
Быть всеми любимой это значит быть популярной.
Ах, меня все любят!
Ну вот я и улы...
плачу
Сколько подлости вокруг!
Сколько гадости!
Другом был, а стал Недруг —
Нету радости…
Свет дарю я всем одна
На все стороны
А вокруг всё кружат
Чёрны вороны…
Я решила немного написать обо мне…. Подошла к зеркалу… И смущенно отворачиваюсь. Ах, ах… какая же красотка стоит в нем. Даже моё отражение смущенно краснеет. Ах, ах…
**
Вчера Зина узнала про моё растяжение.
Звонит сразу.
— Эй, подруга, ты как там?
— Да, ничего.
— Болит нога?
— Немножко. Лежу. Балдею.
— Ну, умничка. Завтра заскачу к тебе.
— Ага. Жду.
— Ты там, смотри, не вешай носик.
— Ладно
---
И вот сегодня примчалась моя весёлая
бодрая Зинуля. Притащила мне плюшевого
медвежонка, конфет, шоколадок, соков,
книжку какую-то...
Уселась рядом, болтает, смеётся.
Улыбка от уха до уха.
Смотрит на меня. Такая жизнерадостная..
Продолжает улыбаться.. И вдруг губки её
задрожали. И полились слёзы.. Слёзы.
Ах.. Милое моё доброе солнышко.
Ну и что я?
Ага. Конечно тоже расплакалась.
И сразу стало так легко на душе.
Так тепло..
--
**
Ходила гусеница и радовалась.
Была она весёлая и довольная.
Как всё хорошо.
Но тут спросили её — А с какой ножки ты начинаешь шагать?
Гусеница задумалась. — Ох, а правда?
Вот вопросик..
Не грузись, гусеница. Иди спокойно.
--
**
11.06.2019
--
**
Эх.. Я сегодня ногу сильно подвернула..
Оступилась неудачно.
Очень было больно.
Всё сделали. Обезболили. Проверили..
Рентген и прочее
Растяжение..
И вот я на костылях...
Дней на 5 — 7.
Охох..
Да, ладно. Я уже ломала ногу 3 года назад.. Умею на костылях
ходить..
Тогда коленку сломала. Жесть.
Зимой нога в ямку попала и
вывернулась на 90 градусов..
У меня с левой и тогда и теперь.
Сейчас — мелочь. Но неприятно.
Папа к врачу на руках нёс
Хорошо, во мне 42 кг.
--—
А потом хохма была вообще..
Тут в отель приехали шведы-инвалиды — у них
какой-то форум.
И вот они поехали в большом лифте с 35 этажа на первый..
А шведы — опорники что ли.. Я точно не знаю.
И я попала с ними в лифт на своих костылях..
Стою.
А я светленькая — на шведку похожа.
Где-то на 31 вошли наши русские мальчики..
Туристы, видимо.. Болтают между собой.
Один другому говорит
— О, смотри иностранцы инвалиды едут —
Я рядом с ними — молчу.
И рожица у меня грустная.
Дальше — прикол.
Лифт большой, на каждом этаже останавливается.
Едем..
Тут один парень другому говорит, причём с матерком
(ну иностранцы ведь не понимают, а я вроде с ними),
ну, так грустно-грустно произносит:
— Блин. Димыч, смотри, такая красивая
милая девочка... блин... и инвалид..
как же её жалко —
И оба вздыхают и на меня сочувственно смотрят...
Ага.
И тут я, такая, им говорю на чистом русском языке:
— Мальчики, у меня растяжение. Через неделю скакать
буду.!
А в их понимании я — шведка!.
Вот теперь представьте их лица...
И тут мы втроём заржали в голос.
--
**
Часто люди ругаются матом..
Как же слушать мне их неприятно,
И считают — всё так позитивно!
Только слушать их... просто противно
Вот не нужно бы им сквернословить,
И себя этим самым позорить
Разговаривать надо культурно.
А не матерно и нецензурно.
--
**
Ночь окутала печалью,
Словно мрачной пеленой.
Я ждала твоих объятий,
Только нет тебя со мной.
И не сплю я до рассвета,
Неспокойно на душе,
Ты, возможно, мчишься где-то..
На опасном вираже.
Осторожнее, успеешь,
Береги себя, прошу.
Лучше позже ты приедешь..
О любви тебе скажу
--
**
Ночь опускается, спать нам пора,
глазки закроем свои до утра...
Мишки уснули, легли на бочок,
В угол забрался и спит паучок.
--
(незаконченное)
Ella
Время идёт вперёд,
Ну и пусть...
С каждой минутой
Становимся старше,
С каждой минутой
Духовно сильней,
А кто-то слабей...
У каждого есть своё завершение цикла,
Кто-то подавится крошкой
Во время обеда,
Кто-то издохнет от голода,
Кто-то, стерев, ноги до кости,
Сдохнет в пустыне
В поисках истины,
Кто-то уснёт ночью в постели,
Но не проснётся с солнечным светом...
У каждого есть своё завершение цикла,
И значит есть право на жизнь...
Так должно быть и есть...
У каждого есть своё завершение цикла,
И значит есть право быть собой
Или карикатурой...
У каждого есть своё завершение цикла,
И значит есть право на шаг,
Право сказать своё Нет
В ответ на Да большинства...
Время идёт вперёд,
Выбор есть или нет,
Только ты сам сможешь
Ответить на этот вопрос...