Умение откликаться на просьбы и оказывать помощь и моральную поддержку другим людям в нужный момент— это отзывчивость.
Умение личности прочувствовать грусть, страдание, печаль других, прожить огорчение, которое переживают другие люди— это сочувствие.
Умение человека окружить себя людьми, достигнувшими социального дна, людьми аморальными и безнравственными, а затем тратить все свои силы и нервы на "спасение" этих людей— это БОЛЕЗНЬ.
Сколько себя помню, я всегда страдала этим " синдромом спасателя". Из множества людей, окружающих меня, я, как правило, выбирала себе в качестве друзей и партнёров тех, кому больше всего требовалась помощь. Те, от кого отвернулись, и те, за кого перестали бороться, Люди, не признанные обществом. Не признанные самими собой. Ушедшие в алкоголь или наркотики, страдающие психическими заболеваниями. Вот из кого состояло моё окружение.
Я сама создала вокруг себя это общество. Целенаправленно выбирала самых "несчастных". Я не могла остановиться. И не хотела. Голос в голове настойчиво твердил: "Одна спасённая душа, уже шаг к лучшей жизни. Мир можно сделать лучше. Ты можешь сделать его лучше."
Но как бы нам не хотелось в это верить, сейчас я понимаю, насколько смешно это слепое желание "спасать". Самым большим камнем преткновения в данной ситуации является факт того, что многим вовсе не нужна моя помощь. Им нужны энергия, эмоции, деньги и, возможно, опека. Но не помощь. Как только ты исчерпаешь себя в тщетных попытках показать кому-то, что мир прекрасен, тебя выбросят, как вещь. В данной ситуации, ты лишь способ достижения определённых целей.
Тех, кто всё же принял твою помощь и выкарабкался со дна, тоже нельзя считать победой. Для этих людей ты становишься личным поводырём или спасательным кругом. Стоит тебе отлучиться, пусть даже на недолгое время, проблемы возвращаются, и в этом обвиняют тебя. "Тебя не было в трудную минуту", " я без тебя не справлюсь", "я думал мы всегда будем вместе, но ты предатель". Сможете ли вы всю свою жизнь быть привязаны к одному месту и одному человеку? Не думаю. Это физически невозможно.
Так или иначе, люди с "синдромом спасателя", всегда остаются проигравшими. Тебя либо опустошают и выбрасывают за ненужностью, любо ты становишься "матерью/отцом драконов", которые готовы сожрать тебя за любую "оплошность". И всё что ты имеешь от своих же стараний, это разрушенная личная жизнь, потеря близких людей и постоянное чувство вины непонятно за что.
Я устала от такой жизни. И пускай внутри меня всё ещё живёт потребность спасать, помогать и чинить сломанное, я всё же начну окружать себя теми, с кем я пойду вверх, а не ко дну.
**
Есть люди закрытые, замкнутые.
А есть открытые и эмоциональные,
но от этого они не становятся фальшивыми и лживыми,
не становятся поверхностными и лицемерными.
Все, просто, такие разные.
Хорошие и не очень,
злые и добрые,
щедрые и скупые на слова,
распахнутые настежь и спрятавшиеся в себе...
--
твоя плоть как приманка для них
всего лишь игрушка для тех , кто богаче
ты думаешь ли о сегодняшнем дне
не задумываясь о предстоящем
ты как роза , что вроде в цветнике
но среди навозных жуков
ты вроде ангел воплоти
среди костров пылающих из Ада
Говорят,летают где-то блюдца
так,что самолётам еле-еле разминутся
с ними получается, — то там,то сям
видят их,давая темы новостям.
Небо прям кишмя кишит тарелками,
или накрывает очевидцев белками?
Ах, товарищ Прокопенко, не могли б Вы рассказать,
чего нам ждать,куда бежать и где пришельцев-то встречать
Пр-в:
С хлебом-солью, в сарафанах,
выйдем весело в поля
Прилетельцев дружно встретит
вся планетушка-Земля!
***
слоны или киты, и черепаха (Черновик)
Прикалист навеял размышлениями
Без категории
15-04-2019 11:04
Редактировать или удалить
А ещё твердят —слоны (или киты)
Держат Землю, встав на Черепаху.
Я бы сразу умерла со страху,
Увидав такое с высоты
(Или сбоку, находясь в ракете).
Но слабых духом в космос не берут,
А то поведала б и там, и тут,
О том, как всё устроено на свете.
***
На сайте одном (к чему здесь названия)
Всерьёз обсуждался насущный вопрос*:
Проблемы всеобщего образования.
Мол, был проведён масштабный опрос
И в ходе него учёные гении,
Ругаясь, наделали выводов тьму —
Чтоб меньше случались в народе волнения,
Людей образовывать ни к чему.
А дама одна (обойдёмся без имени),
Поправив очки на холёном лице,
Тряся в декольте селиконовым выменем,
Про быдло вещала (живя во дворце).
Мол, в руки ей скипетр дали б, с державою,
И с ядерной кнопкою чемодан, —
То скоро никто б не узнал златоглавую,
И прочие разные города.
Ещё про пришельцев и про тарелочки
Идут передачи, одна за другой.
А там очевидцы, накрытые белочкой,
В экран тычут фотки с какой-то муйнёй.
И что? Я должна, без капли сомнения,
Узреть на картиночке нэлэо?
Ах, надо же — снова учёные гении
Кивают, моим возраженьям на зло.
А как вам чудесное утверждение —
На полюсе Южном поставлен Барьер
(И нет там полярников, к сожалению,
Все фотки и видео — фэйк, например)?
Жаль, что в Антарктиде про этого умника
Не знают, не слышат (им не до того).
И все мы (ого!) обитаем под куполом,
А в космосе нет, увы, ничего.
Земля на слонах каких-то покоится,
А тех черепаха куда-то несёт…
И многим землянам уже и не помнится
Гагарина Юрия славный полёт.
И то, что работают люди на станции,
И спутников разных натыкана тьма.
Я от передач непонятных в прострации.
Наверное, мир сходит тихо с ума
*https://gufo.me/dict/ushakov/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%83%D1%89%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Перенесено сегодня из черновика (там ещё может черновое ещё царапать буду)
26.04.2019
подвенечное платье и белые цветы
ты воходишь замуж совсем не по-любви
совсем не потому что он красавец
совсем не потому что он дарил тебе букет ромашек
ты выходишь замуж всего лишь по расчету
ты выходишь замуж лишь потому что он богат
лишь потому что он дарил Ферари , Бентли и Gabbana
ты всего лишь продала и руку , сердце за бабло
которое так делает тебя счастливой.
А мне твердили все — забудь
беги из лап чудовища скорее
из замка черного , где только сырость , копоть , слякоть
где нет покоя для души
мне все твердили лишь одно
а я наивно веря в сказу
пыталась изменить его.
Мой Ангел-приносящий-надежду
Сложил свои белые крылья,
Повесил на стул одежду
И дверь осторожно прикрыл.
Сказал бы, где был — да сил нету:
Как прежде летал по свету,
Себя доверяя ветру
И тем, кто его любил.
Холсты рисовал мазками,
Выплёскивал краски, туши;
Графитом измазал крылья
Под радостный смех Сатаны,
Когда, стоя под прицелом
Под снегом кроваво-белым,
Пытался всего одну душу
Забрать у чеченской Войны…
Мой Ангел, садись. Дома — тихо.
Тебя не устала ждать я.
Поешь что-нибудь с дороги.
Ты будешь зелёный чай?
Побудь со мной хоть немного,
Укройся в моих объятьях,
Забудь все свои тревоги
И медленно засыпай…
Не знаю, насколько это будет в тему на данном сайте, но я хочу залить сюдым пару своих "больших велотуров" по родным трущобам Новосибирска. Думаю, кому-то это точно должно быть интересно, но не знаю, стоит ли [с точки зрения администрации сайта] заливать "велотуры" сюдым. Здесь как-никак литературный портал, но с другой стороны, это блог и я пишу тут, что вижу и думаю (по идее),нужно вчитаться в правила и/или пристать с распросами к администрации/старожилам сайта, чтобы узнать, можно ли сделать этакую "гадость"
А ежели можно, с удовольствием покажу народу "нетипичный Новосибирск" с точки зрения обывателя, который насмотрелся на красоту в других городах и своём в том числе.
Поскольку я не умею писать обзоры, но руки чесались что-нибудь наваять, бум считать эту писанину мыслями вслух.
Сначала хотела обозреть прям всё, что меня поразило, удивило, умилило, порадовало итд за зиму и кусок весны, с тех пор, как явилась сюда, но моё второе я возмутилось и потребовало сократить рамки обозрения (отмазка и намёк на то, что Близнецы по гороскопу). Сошлись на одном дне. И был он вчера.
Итак
MariaBar https://avtor.net/page-id-76363.html прочла на днях, но сегодня нашла и ещё раз пробежалась по строчкам. Потому как ироничное это стихо, и в то же время — философское. Легко-читаемое, понятное, интересное в общем и ритмом, и сюжетом.
Рассказ «Кукла» автора Name , начавшись миленько и, на первый взгляд, банально — героиня в соц.сетях пожаловалась на судьбу, поведала о мечте и сообщила, что ей нужен мужчина https://avtor.net/page-id-76392.html
Вроде и мечты сбылись, и жизнь наладилась, но, читая строку за строкой, ощущение какого-то напряга всё больше и больше. И в финале, когда всё становится ясным, всё равно муторно как-то. Вроде и гг пугает, но люди, окружающие, вызывают больше негативных эмоций — потому что их никогда не бывает/не было рядом до и вовремя.
https://avtor.net/page-id-76397.html
Ну , решила я сначала, скукота какая-то… но потом перечитала и задумалась, философское такое настроение посетило меня, погружение в самое себя, за которым должно было настать просветление и умиротворение как в буддизме. Может в этом и есть задумка автора Яшкова? ))
https://avtor.net/page-id-71485.html ну да, старое стихо Дениса Богатова, за прошлый год вроде, на которое меня магический квадрат вывел )) но, блин, понравилось оно мне, поэтому пусть тут будет. Надеюсь, автор ещё на сайте и пишет всякое такое.
Виктор Левашов, стих про дождь https://avtor.net/page-id-10646.html очень понравилась образность и ритм строк, в воображении представила, словно наяву, дождливый осенний вечер, в котором и небо — пополам, и чувства — пополам, и мысли — хлам, но звёзды всё равно ярче неоновых огней... прочла другие стихи — у автора и чувство юмора имеется.
Ох, ещё успела прочесть оригинальное стихо автора БезШуток https://avtor.net/page-id-76418.html , но тут ничего умного сказать не могу, поскольку в ямбах/хорямбах и всяких-брахиях ни бельмеса не разбираюсь, однако рифмы и ритм впечатлили, ещё заметила мат и философию.
Короче, время пролетело незаметно, за что спасибо авторам!
Заранее айм сорри и всё такое, если топорно напишу.
Итак. Шаг первый.
Набираем наобум темку или кого-нибудь в строке яндекса. Возьмём , к примеру, даму с вычурным ником Юлия Малл
Шаг второй. Переходим на страницу и выбираем нужную картинку.
Шаг третий. Тыцаем на картинку.
Шаг четвёртый. Внизу, под выделенной картинкой ,после тыцанья в неё ещё раз, появляются три точки , вертикально стоящие ))
Тыцаем в них. Появятся две функции :
РИСОВАТЬ ПОМЕТКИ
ПРОСМОТР СВОЙСТВ
Выбираем нижнее и — вуаля! Открывается ещё страничка
Теперь тыцаем в КОПИРОВАТЬ и адрес картинки сохраняется в буфер обмена браузера.
Кстати, у меня UC BROUSER
Логотип — белка
Громоздкий, но МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ!
В буфер обмена можно скопировать
20 небольших текстов
И почти столько же фраз
Ого, да? Для переноски опусов с места на места самое то!
Минус только в том, что при каждом обновлении эта хрень всё больше и больше места занимает
Ну и завершающий аккорд:
Первый метод.
Тыкаем в квадратик над текстом и буквы
[img] [/img]
появляются сами — остаётся между ними влепить адрес картинки
Второй метод.
Пишем эти имги сами и также тыкаем между ними адрес картинки
Ну, как-то так что ли
Любовь границ не знает,
Ей пофиг сколько тебе лет.
Она это не понимает,
Ведь для нее запретов нет.
Любовь пришла в сердце девчонки,
Которой есть 15 лет.
Она там будет очень долго,
Ведь для любви запретов нет!
Любовь девчонка сохранила,
Сказала:"В сердце пусть живет".
Вот только мальчик ее милый
Не смог принять ее любовь.
**
Ах...
--
Я соскучилась, так соскучилась,
Что уже не могу передать.
Я измучилась, так измучилась,
Но о встрече могу лишь мечтать.
Ты уехал надолго-предолго,
Я сижу и скучаю в тиши.
И теперь мне совсем одиноко,
Ну, хотя бы почаще пиши.
--
Элла