Oscar is my cat: Привет снова) пытаюсь загрузить фотографии а у меня открывается окно с неизвестным языком состоящим из ромбиков и цифр не могу разобраться из-за этого куда тыкать
Хелла Черноушева: Распят и приклепан к странице потрепанный автор висит
Придворный Шут: Пролистай вниз, там сперва произведения по списку, а потом сам автор
Юлия Рич: В меню нажимаю на поиск, там поле — ввожу имя автора, да, он выдет упоминания в разных турнирах. В принципе, можео найти. А вот по пункту меню "все авторы" — пустая страница. Ну ладно, нашла всё же, кого хотела
Хелла Черноушева: Про поиск, странно, у меня все работает, причем на трех разных телефонах.
Яков Есепкин
На смерть Цины
Девятьсот восьмой опус
Молодые прелестницы вин
Соливают в амфоры лилейность,
Снов мулаток вифанский раввин
Бережется, зерцая келейность.
И смотри — те лилеи белы,
Чернь серебра тушуют закладки,
Мелы гасят червные столы,
А царевны шелковы и гладки.
Ветошь звездная с миро тлеет,
По кувшинам лишь черва биется,
Где над всякой из темных виньет
Одеона аурность и вьется.
"Касаемо высказывания некоторых женщин, создающих иллюзию счастливой семейной жизни..когда вы своим подругам говорите:"А мы с моим не ругаемся. У нас всё хорошо!" вы противоречите сами себе того не подозревая. Когда в доме не ругаются. Тишь да гладь. Это говорит о том, что ваши отношения уже погасли. Так что лучше помолчите)) И ещё..те люди, которые ценой множественных усилий создали свой "тандем" похожим на счастливый — никогда никому об этом не скажут...они понимают что слова — это тоже энергия и говоря их кому-то — они тем самым сокращают его (тандема) счастливую жизнь. Поменьше слов, людииии!!!"
бесконечная суета,
В монотонности сила дождей!
Сердце-топит тоска,
Не о тебе,о тебе,о ней!
В растоянии — знаки не в чёт,
Надо выбрать лишь ту полосу,
Удача — значит зачёт-
Те ветра,что к тебе донесут!
Лишь с тобою — полный покой,
Он потушит пожар-пустоты струна!
Растояние — не в счёт,
У любьви нашей — весна!
В ресторации бродят ветра!
Давно поседевшая воля!
Ты уйдёши,опять ,как всегда,
Муза — моя-паранноя!
Я в зазеркалии обмана
Рискую очутиться вскоре.
Не спрашивай, нет, нет, не надо.
Я здесь останусь. Поневоле
Я вечно — раб и царь, и странник.
Загадки мира мне известны.
Я долго странствовал, но знаю,
Что не нашел на все ответы.
И вот теперь на перепутье
Судьбы, мечтаний и сомнений
Я вижу зеркала! Минуту
Я не решался сделать шаг
В тумане снов и удивлений.
Двойник смеется надо мною,
Твердит, что он — все тот же я.
И тенью, тайной и немою,
Он в зазеркалье ждет меня,
И ненавидя, и любя.
слово— как волшебная палочка,
средство для создания чуда,
раз— и все уже одурачены,
но, как ни крути, так или иначе,
остаются еще недовольные!
и вот для них, как по заказу,
завсегда можно достать из кармана,
пару-тройку отборных апельсинов
(или даже один, если так сильно хочется),
можно сказать: "авторское видение"
"так было задумано высшим разумом",
но все же наиболее убедительным,
прилипчивым, как зараза,
остается избитое и морально униженное:
"это такой литературный прием!
как, вы ни разу о нем не слышали?"
кто-то крадет у меня все слова,
стоит мне только отвести взгляд от монитора,
и вот я уже совершенно не помню, что я хотел сказать.
и кажется— это было что-то важное.
что-то нужное, необходимое, как биение сердца
в груди у дорогого товарища,
и оно непременного дорого стоило,
и не валялось никогда на обочине дороги,
и еще много всяких качеств у него было,
важных, редких и очень ценных!
а теперь, украденное и обесцененное,
это важное плывет по иному течению,
чем я и моя дырявая лодка заблуждений.
когда мне не пишут— я не отвечаю,
но даже о том, кто не пишет, я не забываю
ни на одну малюсенькую минуточку!
и, с тех пор, как я стал текстовым файлом,
ровным счетом ничего не изменилось.
вот только какой-то козел продолжает
воровать все мои самые важные мысли.
Яков Есепкин
На смерть Цины
Девятьсот седьмой опус
Что витое серебро таит
Желтый Питер в холодных разводах,
Огнь Венеций уродливых Ит
Обвиет — исторгнемся на водах.
Лей во сеи фаянсы и злать,
Саломея, черничное брашно,
Время пиров ушло, исполать
Серебру, аще душам бесстрашно.
Всех равно по златым ободкам
Отыскали б, витийствуйте, Музы,
К палестинским лилейным цветкам
Проницая кровавые узы.
казалось бы, проще простого— закрыл глаза и дело сделано,
но в какой-то момент оказывается, что все сны давно пересмотрены,
все книги давно написаны, все мечты давным-давно розданы
осевшим на улицам нищим.
и в минуту, когда грань реальности должна бы исчезнуть,
и темнота под веками должна была стать местом нашей последующей встречи,
чуда не происходит; внутри меня плестается* два стакана темной жидкости,
кофеин водит свой странный хоровод, сталкивается с лейкоцитами,
и чертЪ теперь разберет, где виноват напиток, а где психосоматика,
ведь, если посмотреть на эту проблему с другого ракурса,
моему главному герою как раз пора просыпаться.
*плескается
догнать... догнать... догнать!
бежать так, чтоб биение сердца совпало с бегом,
чтоб дыхание мелкими порциями рвалось наружу,
сбившимся хрипом и стучащим где-то в глотке сердцем,
болью в правом боку и слабеющими ногами,
может, только так я способен почувствовать себя живым?
может, только так я могу решить, что все в порядке?
догнать тебя или же остановиться и отдышаться?
догнать тебя или же сдаться?
догнать?...
скажи, что же я сделал не так?
скажи, в чем же была моя ошибка?
скажи...
Аполло́н — в греческой мифологии златокудрый, сребролукий бог — охранитель стад, света (солнечный свет символизировался его золотыми стрелами), наук и искусств и т.д. Олицетворял Солнце. изображается прекрасным златоволосым юношей с венком на голове
припев
На небо теплом
Манил Аполлон.
С горящим крылом
Летел махаон.
I
Семнадцать лун, семнадцать полных лет
Хранила сердце для любви.
Из тени вышла на волшебный свет,
Но свет не смог благословить.
Упав на крылья девственной души,
Луч солнца неземного грел.
И ты хотела с этим чувством жить,
Но сердцу в нём легко сгореть.
Припев
На небо теплом
Манил Аполлон.
С горящим крылом
Летел махаон.
II
Огонь страстей гуманней, чем тоска.
Спешишь нарушить свой покой,
Испить нектар рассветного цветка,
Подобно бабочке ночной.
Хмельная сладость поцелуев жжет,
И всё смешалось в голове.
На грани сна и яви был полет.
Забрал невинность яркий свет.
припев
На небо теплом
Манил Аполлон.
С горящим крылом
Летел махаон.
Яков Есепкин
На смерть Цины
Девятьсот шестой опус
Серебритесь еще, зеркала,
На камеях всечервных точитесь,
Нощь ли, смерть погостить забрела,
Хоть у шелка тлеенью учитесь.
Как узнать одиноких певцов,
Сотемнили их фурии ль туне,
А и сами теней и венцов
Мы не имем о чермном июне.
Ах, не плачьте, не плачьте в пустых
Теремах Береники и Эты,
Лишь отроцев и можно златых
Вить по тусклой черни силуэты.
Поле зелёное шепчут берёзки
Словно девчонки делят секрет
Ветер сквозь них
Будто он скользкий
Вдаль унесёт секрета обет
Ласточки в небе
Под солнцем резвятся
Ловят жучков прям на лету
Глядя на них
Не могу не смеяться
Я тоже под солнцем по полю бегу
Роса умывает ноги босые
Прохладой своей мне силы даёт
Как же прекрасна природа России
Кто не был в России тот не поймёт
Бегу и вдыхаю ароматы блаженства
Что дарят цветы цветением своим
О,Боже,на сколько вокруг всё прелестно
Я восхищён Творением Твоим
На две половины цветущее поле
Делит река бегущая с гор
А над рекой склонилися ивы
Как будто для них поклоняться-закон
Я в речке студёной умоюсь как прежде
Сквозь воду увижу камни песок
И рыбок знакомых
Они там всё те же
Пьют из зелёных водорослей сок
Мне не нужна другая планета
Другой горизонт закат и восход
Другая страна-чужая монета
Без России своей я одинок
Пусть кто-то другой по миру скитаясь
В надежде что где-то,найдёт свой приют
Не знает он главного живёт ошибаясь
Что земли чужие его не поймут
Но я не судья мне это не надо
Приятней любимей росы мне прохлада
Росы,что даёт родная трава
На Русской Земле как я рождена
субъективная квинтэссенция с М. Волошина ("Космос"), адаптированная (в смысле, который предлагает Википедия — упрощенная).
"Вневременье распалось в дождь веков,
над Хаосом поднявшись, вдохновенно
вдруг брызнул Свет. Засилие оков
расплавилось,
и два луча нетленных
сложились в гексаграмму в бездне вод,
которая досель была пуста.
От первого вселенского дыханья
раздвинулись немотные уста,
из недр молчанья выкатилось Слово
и все распределило по местам
где океан с отображеньем звезд,
где материк вознесся к небесам,
там мыслил небом и растеньем рос
Дыханьем первым, созданный Адам.
он видел Солнцем, Луною грезил в снах,
мерцающую клинопись созвездий
он разбирал в седеющих мирах...
Вверху, как и внизу все было только знак,
симметрией высоких соответствий...
Чела соприкоснулись верхних сфер.
Замкнулись прорези небес
над куполом из черного эфира:
Измерил Разум Землю и погиб,
ослепнув к синеве октав небесных,
распавшийся созвездий алфавит,
вдруг оказался временною бездной,
с конечностью былого торжества
неведомых миров,
живущих в сотах Мирозданья.
"Бессмертья нет. Любое вещество
конечно, безусловно и случайно"
так разум грезит знанием незнанья,
все проверяя логикой числа.
Что бытие, что искорка сознанья
меж двух смертей
мгновеньем проросла..."
Но суд грядет на смену смут, пародий,
забывшей крест,
предавшей связь времен
звереющей осатанелой плоти.
Отбросив жертвенность, распяв и не любя,
смеющийся над слепотой науки,
уже не звёздный круг, звериный круг силён...
Призвав на помощь свет, взгляни вовнутрь себя!
Взгляни и ужаснись, коли попал ты в плен,
Куда ведет твой след?
из древа мудрецов, и воинов, и скальдов...
Какая ветвь твоя
в эпоху перемен?
вдохновение для слабаков
маленькая птичка летит над самым краем земли,
едва задевает тенью твое лицо,
путает небо с морем,
то камнем упадет ввысь, то перышком взлетит вниз,
то тенью мелькнет,
отразится в твоих прозрачных, бледных глазах,
распахнутых широко-широко, так,
как распахивает объятия верная подруга
встречая на вокзале после долгих лет разлуки.
вдохновение для слабаков.
вдохновение для слабаков.
вдохновение— для слабаков,
а в твоих глазах по-прежнему пляшет тень маленькой птицы,
хотя столько лет прошло,
а в твоих глазах по-прежнему пляшет тень той маленькой птицы!
но мне больше нравится
когда в твоих бесцветных глазах отражается февраль
ледяной безжалостной тварью.
вдохновение— для жалких.
в преддверии конца
перехода с одного листа на другой,
более чистый, более невинный,
полный неограниченных возможностей
и выбора путей развития,
не забудь выбрать единственно верный,
чтоб однозначно привел к нужной тебе цели!
в преддверии конца
всевозможных метаний и отклонений
не забудь уклониться от занесенного над тобой карандаша
мой юный гений, как там твоя душа?
не устала еще от скитаний?
в преддверии конца,
отправь мне весточку,
когда ты уже будешь готов сделать последний шаг,
перейти с одного листа на другой,
более чистый и более удобный.
напиши,
когда сможешь.
Случается такое,что человек занимает в тебе некую часть,в таких случаях стоит подумать,что или кто для тебя этот человек,как ты его видишь для себя,что из себя представляет.Но мы чаще бросаемся в туман грез,начиная думать и думать о этой персоне,слишом много он начинает занимать места в вас,в конечном итоге,вы убеждаете себя,что никто кроме этого человека вам и ненужен вовсе,он для вас как опиум,но это оказывается лишь подсознательное убеждение,вы нарочно заставляете себя влюбиться в него,хоть и сами того не осознаете.В следствии этого для себя я могу заключить,что то,что мы называем любовью,всего лишь подсознательное убеждение.Хотя любовь,если и допустить ее существование,чувство со временем приходящее,то что мы ощущаем сразу,какую-то сумасшедшую тягу и страсть к человеку,можно назвать влюбленностью,которая со временем либо улетучивается,либо переростает в любовь.
Яков Есепкин
На смерть Цины
Четыреста пятьдесят шестой опус
Разливай хоть червницу, Винсент,
Парики серебристые с клеем
Увием и закажем абсент,
Как над стойками тайно белеем.
Не Крещение ль сех молодит
Меж снегурочек пляшущих ведем,
Вновь за нами Геката следит,
Ах, с балов мы теперь не уедем.
Вейтесь, Иты, успенной воды
Легче кровь, те меловые пудры
Хвоя выбьет —— и в сени Звезды
Сами будете все златокудры.
Четыреста пятьдесят седьмой опус
Волны, волны, плещите у врат
Виноградных иль Сузских о нети,
Черву пьем, с мелой Идам карат
И забросить ли в амфоры эти.
Набегайте, двоитесь, февраль
Чары любит и пламень морочный,
Будет звезды чеканить мистраль —-
Пренесемся во холод барочный.
И не цвесть глинодержцам сеим,
Запечется кровавая пенность,
Мы букетики тусклые им
Всем собросим —— каждите временность.
ДАРЯ! ПОМНИ ПРО САКРИФАЙСА И КЛИРЕНСА!!
подджи— к финалу и хэнно, хэнно усадить за соседний столик
артри— к финалу
и: avtor.net/... после главы настоящим феано, перекидывание мяча, фразу "что-то вроде" и следующую строчку говорит поймавший мяч, кидая его.
нашептывает— финал, однозначно
и!!: avtor.in/...
к человеку и тонким сигаретам
итак, внезапная парочка после главы с леди,
следом avtor.net/...
потом нашептывает,
а в финале avtor.in/...
идеальный феано
и!!!:
матте: в благодушном? верчение в руках разнообразных мелочей, вроде мундштука или ручки... залипание на собственные руки, самолюбование, отвешивание сомнительных комплиментов, покусывание ногтей ( а они у него длинные, особенно на мизинце
ага, хорошо. и наверное еще должно быть неосознанное желание раздеться до пояса, бугагага
сутти: ну он может иногда вытирать руки об штаны или рубашку, а потом одергивать себя и чуть слышно изрекать "да *ля"
Корморан однозначно должен был быть эдаким мужиком, взгляд изподлобья, походняк а ля " у меня стальные яйца".матеорен, наверное, кардинально от него отличался манерностью. Тэханю мы присвоим едва заметную ехдную ухмылочку, право метать тарелочки чуть что и под**бки вечные,но лучше б вспомнить какую-нибудь мелкую привычку, вроде грызения ногтей или заплетания волос в косичку ( тут я затупляю). норберту надо оставить очаровательный пустой взгляд. янне— 1000 слов в секунду и дикую жестикуляцию, шило в жопе размером с ракетный двигатель.
в каком примерно порядке они сидеть за столом могли?
мне всегда казалось, что в распиздяйском... ну кроме Карморана и Сутона во главах стола напротив друг друга.
Так что у Янне не получалось сидеть далеко от того или иного и он все равно оп*****ливался, иногда лицом в собственноую тарелку.
Техань педантично перекладывал столовые приборы в нужном порядке прежде, чем начать обед и довольно улыбался.
А Матеорен имел собственную посуду жрать из которой было наиболее пафосно. Вместо кружки — кубок, тарелки с узорами, вилкиложкиножи с какой нибудь хуйней на ручках, вроде тех картинок в интернете, где ручки в виде скелетов. И был вальяжен.
Матеорен явно всегда садился подальше от Янне
Возможно Сутон прикола ради заставлял младшеньких молиться перед едой. Ну чисто поржать
Или Сутон делал так, что б Матеорен был подальше от Я нне, потому что его не втыкало извлекать дорогие столовые приборы из орущего и пиздящего Янне
Сутон явно сначала следил, куда сядет Матеорен и пересаживал к нему поближе мокрицу, как к гадалке не ходи, чтоб мокрица действовал на него успокаивающе.
И Мокрица явно боялся Янне
мокрицу наверное пугало многословиеХ)
и чрезмерная активность Тэханя явно садили рядом с Янне только потому, что тот мог выносить словесный поток совершенно спокойно и без насилия 19:12:08
с вечной полуулыбкой доброго психолога
а когда терпение кончалось, он аккуратно хлопал янне по затылку, тот давился, и тэхать не меняя выражения лица хлопал его по спне
*спине
циничный техань
и Янне можно сказать, везло, если терпение Теханя кончалось раньше, чем у старших
однозначно!
иначе лицом в собственный ужин. У Сутона и Карморана руки-то потяжелее будут
Х)
а еще Янне был очень вертлявым
да, и именно поэтому мокрицу к нему садить было низзя
какие-то они у нас психонавты все
нормальные психонавты!
выживший Мокрица оказался самым аекватным, но он на самом деле тот еще психонавт
к финалу у нас —подджи и арти,
клиренс и сакрифайсбелая леди: подсказка к прошлому тэдэшки
1. mirtaro.com/...
2. mirtaro.com/...
3. mirtaro.com/...
4. mirtaro.com/...mirtaro.com/...
5. mirtaro.com/...mirtaro.com/...
6. mirtaro.com/...
следовательно:
И: исповедь на трех страницах
17 глава: белая леди, братья, появление феано???
18 глава: идеальный феано?
и: человек, который курил тонкие сигареты: хэнно, подджи, артри. подджи и артри рассказывают про человека, который курил тонкие сигареты. плюсуем туда же янне, он должен будет пройти мимо них. можно потом сменить рассказчика на Тэдэшку. а после 18 главы нарисовать, как ТэДэшка за триадой идет в таверну
и— вариант: либо отделить человека с тонкими сигаретами от остального комикса, либо поменять его местами с последней главой, например, обставить последнюю главу как воспоминание но факт: все должно заканчиваться на фразе: "я что-то делаю не так"
про что-то вроде:
Игнес стукает мячом об пол и произносит первую строчку. Втрая— за ним же, он кидает мяч Катке, тот — кресте, креста игнесу. каждому по одной строчке.