Top.Mail.Ru

Блоги


 

Sherlock — Какого х...?

Предупреждение

В тексте содержится ненормативная лексика или иные суждения, которые автор предпочел скрыть за этим объявлением.
Читать далее...

 

piuma — Элевсинский ручей

Приду посмотреть на заре, Как вдаль, между мощных корней, От бега себя разогрев, Бежит Элевсинский ручей. Он помнит о старых богах, И взглядом прозрачным своим Всё ищет их след в облаках, О прошлом тоской одержим. Послушаю говор простой Его утомлённой воды: Быть может, расскажет про то, Что Хронос развеял как дым. Про то, как великая мать* По рощам скиталась с огнём, Пытаясь напрасно узнать, Где спрятали дочь от неё. Но ветра игривый настрой Уносит звук слабых речей. Священных мистерий настой Испить не позволит ручей. И прочь поспешит от меня Ко мрамору древних руин, Все тайны бессмертных храня Как прежде, им верен один... *Миф о Деметре и её дочери Персефоне.
Читать далее...

 

piuma — Русь-дикарка   2

Покатился вечер     Темноте навстречу     И луне в обьятья.         Разлила колдовка,     Зачерпнув неловко,     Свой отвар на мяте.     Холодком облило...     Колдовская сила     В этих бледных травах.     Надышалось поле     Беленою вволю     Ой, кружит отрава.     Разлетелись    искры...     Ноги резвы, быстры     Над костром купальским.     Мужики и бабы     Пьют при свете слабом     Мёд полночной сказки.         И огонь не страшен...     Русь-дикарка пляшет!
Читать далее...

 

Koheiry — Волки

Белый волк и черный самурай – Странники, ведомые волною. Волки, обожжённые Луною Вечно где-то ищут волчий рай. Жалкая пародия зверей – Люди, что жестоки, словно звери. Те, кто так любил, хранил и верил Больше не похожи на людей. О
Читать далее...

 

Koheiry — Море

Всегда зимой хотела видеть море Чуть металлическим и скучным, серым, мрачным. С холодной рябью частой и почти прозрачным — И воплощением невидимого горя.
Читать далее...

 

Koheiry — Без города

Словно ветки покрылись инеем, Мне пушинки летят в ресницы. Я живу без лица, без имени. По ночам мне лишь холод снится: Осязаемый, неподдельный… И мурашки идут от холода, Но в руках его карамельных Я не вижу родного города. В его пальцах, до льда простуженных, И в глазах окаянно — белых Промелькнула тьма незаслуженно — С недоверием и несмело. В его скулах очаровательных Звон от корочки льда на лужах. Я и холод, мы с ним — мечтатели — Никогда никому ненужные. Что ж, спасайтесь, люди, спасайтесь. От меня… и от друга холода В плащ закутайтесь. Постарайтесь Жить без лиц, без имен, без города.
Читать далее...

 

Leda — Химеры Белькампо

Готическая поэзия
Яков Есепкин Химеры Белькампо Пространство, ниспадающее к Летам, Шагренью зацветает колдовской, Пугая небодержцев, по приметам Зиждится на хаоснице покой. Иголок стог, спрессованный тепла Янтарным утюгом, цветы и осы, И клеверная готика села Горят, багря небесные откосы. Горит сие вольготно, а и мы Недавно хорошо еще горели, Свои жизнеприходные псалмы Пеяли ангелочкам, в акварели Рельефные порфировая мгла Сливалась, паки розовое масло Текло на те образницы, игла Стрибога колченогого (не гасло Тогда светило вечное, в нощи Пылалось, денно благость расточало, Сейчас квадриги эти не ищи, Мой спутник, светодарное начало Приблизилось к ущербному витку И Ра уже не помнит колесницы, О том великолепии реку Едва не машинально, чаровницы Альфические голову кружат, Кому б они ее не закружили, Пути неклеверные прележат Далече, звездочеты ворожили Нам ранее хожденческий удел, Поэтому благое приближенье К фернальному источнику, от дел Божественных далекому, круженье Оправдывает, впрочем, утаим Реченье потаенное и думы, Пока о тех образницах стоим, А прочие алкают нас) из сумы Небесной возникала иль иной Пригодный к рисовательству источник, Пейзаж цветился краской неземной, Менялись боги славские, цветочник Винценту нагонявший воронья Скопища лепотой своей манящей, Франсиско, Босха зревший, остия Чурные простирал и настоящей Временности дарил полет цветов, Задача живописцев упрощалась, Любой натюрморт вечности готов Служить был, мертвой ауры вмещалась Колонница в бумажной ободок, В папирусы и глину, в мрамор бледный, Герой, сюда он больше не ездок, Москвы чопорной взор и разум бедный Любил здесь утешать, поздней других Ревнителей высокого искусства И балов парвеню за дорогих Гостей держали музы, трепет чувства Столь дивным быть умеет, что порой Плоды классификации превратны, Тогда бессмертье красочной игрой Художник подменяет, многократны Примеры искушений таковых, Уж лучше свято веровать в обманность Словесности, амфор музыковых, Таящих в неге звучности лишь странность, Какую верить алгеброй прямой Нельзя никак, ацтеки иль шумеры Скорей дадут гармонии седьмой Бетховенской симфоньи, где размеры Верховною блистают красотой И грозностью небесной вдохновляют, Разгадку музоведам, запятой От смерти жизнь фривольно отделяют Камен миссионеры, о холстах, Скульптуре, изысках архитектурных И вовсе говорить смешно, в местах Надмирных, скажем проще, верхотурных Считают их условною средой, Обиделся б немало Иероним, С ним иже, но коварною рудой Полнятся арсеналы, а синоним Творенья чаще ложности посыл Являет, сокровенности барьеры Легко берут демоны, Азраил, Чурные Азазели и химеры, Ну кто не любит мучить молодых Наперсников созвучий и палитры, Игры азартной баловней седых, Даруют им черемники и митры Престольные (понтифики, расчет Ведите новых эр католицизма), И царские тиары, не сечет Главы повинной меч, но классицизма, Барочности иль готики сынов Достойных, чтобы узреть своевольство, Готовы много дать сии, не нов Такой сценарий творчества, довольство Предложено когда, духовники Эфирных аонид и замечают По прихоти, бывает, высоки Мишени, их со звездами вращают Чермы и тролли, демоны одне, Сколь ангелы оплаканные туне Искать влачатся в призрачном огне Товарищей успенных, а коммуне Художнической низкий экземпляр Какого-то лихого фарисейства Наследовать приходится, маляр Адничный мог бы этого лицейства Бежать вернее, цели в небесах Теперь герои редко поражают, Ищи огонь у музы на весах, Пожарище осталось, ублажают Черемный слух творителей чреды, Тем легкости одной необычайной Лишь мало будет, прочие среды Безмолвствуют, высотности случайной Им огонь параллелен, впрочем, пут Бесовских отстраниться удавалось Честным, сейчас искусственный диспут Уместен ли, елику не сбывалось В истории центурий роковых Иное прорицательство, коль слова Порой терялась магия, живых Не спросим, а мертвым сия полова Зиждительных горений тяжела, Обманов цену знают неботворцы, Так бысть сему — с черемного стола Возьмем себе под эти разговорцы Червенной водки, аще до адниц Зайти пришлось, а, может быть, придется, Обманем хоть иродских черемниц И тождество мирское соблюдется, Нам ложию сквернили бытие, Платили им за чурное коварство, В ответ порфирокнижия свое Восполним искаженьями, а царство Нецветное простит сиречный грех, Зерцала сем равно минуть возбранно, Пусть виждят из серебряных прорех, Как тени наши царствуют сохранно, Берут вино и водку от стольниц, Альковные миражи забывают, Меж белых осиянных чаровниц Сидят, еще одесно пировают, Полнощно свечи бархатные тлят, А гоблинов и черем искаженных Виденья души слабые целят, Когорты юродивых и блаженных Влекутся вдоль некропольских полей, Разбитые, жалкие, в прахе млечном, Чем далее, тем паче тяжелей, Не смея лживо царевать на вечном Пути, определенном для ночных Певцов, какой любили звездочеты Сребрить мездрою конусов свечных, Ведя свои астрийские расчеты.
Читать далее...

 

Денис Бодров — Мошеннический сайт Стихи.ру

О порталах Стихи.ру и Проза.ру, и Литературном клубе
nbsp;  (изображение) на фото: Дмитрий Кравчук, см. anna-de-antuan.livejournal.com/...                            Многие из нас, кто хоть сколько-нибудь интересуется литературой, наверняка слышали о сайте Стихи.ру, существующем в Рунете с 2000 года. Число публикующихся на этом сервере приближается к 500 тысячам... Владельцем его якобы является ООО «Русский Литературный Клуб», а автором проекта Дмитрий Кравчук.                            Как известно, сайт этот не является коммерческим, в чем можно убедиться, если заглянуть в Википедию ru.wikipedia.org/... . Однако, так ли это на самом деле? Как оказалось, что нет. При сайте Стихи.ру, а также Проза.ру существует издательство, владельцем которого также является ООО «Русский Литературный Клуб». Это издательство («Авторская книга», г. Москва; ранее называлось «Издательство Рунета») успешно зарабатывает на издании книг авторов этих сайтов, а также издании различных сборников. Кроме того, сайт Стихи.ру, а равно как и Проза.ру, успешно зарабатывает на продаже баллов для размещения анонсов. Так, например, анонс на главной странице на сайте Стихи.ру стоит 1000 рублей (5000 баллов), в ленте произведений — 500 рублей (2500 баллов), а в ленте рецензий — 200 руб. (1000 баллов). Из всего вышесказанного можно заключить, что портал Стихи.ру (также Проза.ру) является коммерческим и утверждение, что этот сайт не приносит доходов, не соответствует истине. Казалось бы, что такого? Успешный коммерческий проект, который во избежание банкротства просто хочет избежать лишних налогов... Содержание «крыши», как говорится, тоже стоит немалых денег. Если бы только на этом всё ограничилось, можно было бы на всё это закрыть глаза, но... Вот это «но» перевешивает всё остальное. В 2011 году директор портала Д. Кравчук организовывает два конкурса «Поэт года» (Стихи.ру) и «Писатель года» (Проза.ру), и всё бы ничего, если бы не одно обстоятельство. Данные конкурсы проходят как специальное мероприятие, связанное с национальной литературной премией «Поэт года» (а также «Писатель года»). Звучит заманчиво, вот только никто эту премию в государственных органах власти не уполномочивал, благотворительные фонды также этим не занимались. Проект этот чистой воды коммерческий, все средства от него идут в карман организаторов проекта, а какая-то часть, возможно, даже в воровской общак, учитывая, что самые привилегированные из публикующихся авторов на этом портале, возможно, имеют уголовное прошлое. Разумеется, так называемая авторская элита не участвует в самом конкурсе, весь этот лохотрон организован для вытягивания средств из наивных обывателей. Теперь поговорим о том, как это происходит. Всё очень просто. Якобы для членов жюри выпускается специальное многотомное издание, участие в котором стоит 750 руб. Приглашения на номинацию рассылаются всем без исключения и даже на закрытые авторами страницы. В каждый сборник включают более 50-и авторов, каждый из которых в среднем размещает от трех до пяти стихов. Средняя розничная цена каждого сборника в интернет-магазинах около 170 руб, а себестоимость примерно в два раза ниже. Всего за 2011 год было выпущено 32 таких сборника, так что если посчитать все вместе, сумма получается кругленькой. В 2012 году помимо продолженных проектов «Поэт года» и «Писатель года» появляется другой проект: национальная литературная премия «Наследие» якобы учрежденная Российским Императорским Домом (совместно с Русским литературным клубом), хотя, как известно, на территории РФ президентское правление и указанный Дом не является легитимным. Однако, уж коли так, то благотворительностью тут даже не пахнет, так как участие в проекте обходится аж от 1500 руб. за опубликованную страницу! Надо сказать, что мы обращались с запросами в определенные структуры и никто нам официально этой информации не подтвердил, а длинные дифирамбы сторонников монархических взглядов о пользе всего этого дела не внушают доверия. Если преподносимое нам лицо действительно имеет отношение к Императорскому Дому, то следовало бы ему (лицу) разъяснить причины участия в этом коммерческом проекте, потому что это далеко не благотворительный проект, а, пожалуй, самый дорогой на сегодняшний день из тех, что проводятся «Литературным клубом» (ООО) на обоих порталах (Стихи.ру и Проза.ру). Получается, что кто-то наживается на национальных чувствах и интересах людей, не понимающих, что покупают кота в мешке. На самом деле такое участие в сборниках баснословно дорого, но это не останавливает никого, чтобы быть в очередной раз обманутыми. Всем ведь хочется попасть в первые места, однако и первые места уже за кем-то зарезервированы и наверняка всё это делается небесплатно. Вот как описывает эту ситуацию один из очевидцев в своем эссе «Портал Стихи.ру» pn-21.ru/... : «Церемония вручения была назначена на 21 марта 2012 года. А 19 марта звёздное жюри собралось для подведения итогов конкурса. После длительных споров первое место (не единогласно) в конкурсе «Поэт года» было отдано Марии Малиновской (Белоруссия), второе место — Ольге Аникиной (Москва — Новосибирск). В результате 10 присутствующих членов жюри (из 25!) подписали протокол. 22 марта эти члены жюри были оповещены о том, что в результате обзвона остальных ценителей было решено сделать рокировку и присудить первое место Ольге Аникиной. 23 марта во время вручения премий в Большом зале ЦДЛа Мария Малиновская получила своё второе место, но тут на сцену вышел писатель Сергей Сибирцев и рассказал всем (церемония транслировалась по интернету на весь мир), что это грандиозная афера!» К слову сказать, сама Мария Малиновская появилась на этом портале только 20 марта 2012 года и в связи с этим становится совершенно непонятным, каким образом она могла стать номинантом на эту премию и вообще лауреатом. Собственно, к написанию этой статьи меня побудило (или вернее подтолкнуло) эссе в ЖЖ бывшего ответственного секретаря ООО «Русский Литературный Клуб» Натальи Никифоровой, которая процитировала целиком пояснительную статью председателя оргкомитета премии «Поэт года» Дмитрия Кравчука, что недвусмысленно дает понять, что организатором всей этой литературной мистификации является сам Кравчук. Однако, изучив все полученные мною материалы (от доверенного лица), мне удалось уличить Кравчука в техничной лжи. Вот что пишет в процитированной Никифоровой статье сам председатель biatris7.livejournal.com/... (сохр. коп. www.peeep.us/... ): «После заседания открылось еще одно обстоятельство. Номинировал на премию «Поэт года» Марию Малиновскую все тот же Сергей Сибирцев, ее произведения были размещены в 32 томе альманаха, который вышел в самом конце сезона, по его просьбе. Собственно, это не запрещено правилами и формально предъявить претензии нельзя. В следующем сезоне 2012 года мы, конечно же, запретим членам жюри выступать номинаторами. А вот на Стихи.ру опубликовать стихи Марии они забыли. Ее стихи появились только поздно ночью 20 марта, когда на заседании предварительные итоги были подведены в ее пользу. Напомню, что для участия в премии вовсе не обязательно публиковать свои стихи. Собственно, можно быть зарегистрированным автором, размещать произведения в альманахах, но не публиковать стихи или рецензии, и некоторые этим пользуются, кто хочет издаваться анонимно. Но, конечно, вряд ли это уместно для одного из лауреатов премии «Поэт года». Страница Марии Малиновской была зарегистрирована осенью 2011 года, для того, чтобы отличаться от известной модели Маши Малиновской, она взяла псевдоним «Мари Малиновска», сократив две буквы «я» в конце. Но до 20 марта эта страница оставалась пустой.» Вот оно что? Однако, вот что мы читаем в замечании самого Кравчука под его же рецензией к заметке Бориса Рубежова «Открытое письмо администрации сайта stihi.ru» www.stihi.ru/... (сохраненная копия, если это вдруг куда-то исчезнет www.peeep.us/... ) : «Признаю, новость была сформулирована недостаточно точно. Что касается Малиновскойона участвовала в соответствии с правилами, ее номинировал Сибирцев, произведения были опубликованы в альманахе, только страницу на Стихи.ру создать забыла, но это правилами не было предусмотрено.» Дмитрий Кравчук 08.08.2012 18:23 Налицо полное несоответствие. В одном случае Д. Кравчук говорит, что страница Малиновской появилась осенью 2011-го (не уточняя даты), а в другом, что Малиновская просто забыла создать страницу, что подрывает к организатору «национальной» премии кредит доверия. Итак, Кравчук уличен в откровенной лжи, что ставит под сомнение легитимность этого мероприятия. Так или иначе, страничка Марии Малиновской появилась именно 20 марта 2012 г. и не ранее. Об этом говорят даты опубликованных ею первых на этом портале произведений www.stihi.ru/... . И всё же этой лжи, по всей видимости, Кравчуку было мало и через пол-года после присуждения премии вдруг обнаруживается новый, никому неизвестный, лауреат Яна Акулинина, о чем сообщается спустя полгода в личном кабинете авторского аккаунта и что процитировал Константин Уткин в своей статье «Карманная премия, большой лохотрон» love.ybobra.ru/... : «На канале «Россия 24» вышла телепередача «Мир возможностей: путевка в будущее». Главный, открывающий передачу сюжет посвящен Яне Акулининой. Молодая девушка, недавно опубликовавшая свои стихи на сервере Стихи.ру, стала лауреатом Национальной премии «Поэт года 2011», вышла на главную «литературную сцену» страны в Центральном доме литераторов.» Сюжет этот можно также лицезреть по сохраненному видео vesti.ru/... . Сомнений нет, если это не афера, то по крайней мере большое надувательство. При всем при этом на этом кто-то зарабатывает большие деньги, а среди первых мест фиктивные лица, одно из которых (Мари Малиновска) реально вообще не участвовало в этом конкурсе, так как не имело в 2011 г. на портале Стихи.ру даже своей страницы, а другое (Яна Акулинина) только спустя пол-года узнало, что стало лауреатом. Впрочем, спустя какое-то время после возмущенного негодования авторов этого сайта, как бы в оправдание прозвучало неправдоподобное объяснение, что Акулинина стала лауреатом в номинации «выбор издательства»... Но почему только через пол-года? Ситуацию несколько проясняет замечание члена Союза журналистов России Ирина Котельниковой в ответ на рецензию призера первого места конкурса «Поэт года» Ольги Аникиной на статью Бориса Рубежова www.stihi.ru/... : «Оля, ты всё равно уже состоявшийся поэт. И эта вот игра в дополнительную номинацию, с неба свалившуюся, слишком уж опускает сам конкурс "Поэт года". Так зачем он нужен, если завтра ТВ или прессе понадобится девочка до 18 лет, поверь, найдут и сделают. Не переживай. Почему я и против всего этого, что вот так можно перешагнуть через любого....» Ирина Котельникова 09.08.2012 18:04 Теперь всё становится на свои места. Разумеется, возмущенных на сайте Стихи.ру было немало и кто-то пытался высказать свое недовольство и даже негодование. Однако, на всех негодующих была организована настоящая травля, сразу начался через помощников модераторов собираться грязный компромат, началось фиктивное взламывание страниц, а попросту разглашение конфиденциальных данных для приблатненной элиты с целью имитации взлома. Ирина Котельникова, проводившая журналистское расследование, подверглась откровенным нападкам и ущемлению законных прав пользователя, о чем она написала в своей статье «Обращение к модераторам открытоеГамбит взлома», что с очевидной нервозностью была запрещена для размещения в анонсе на портале Стихи.ру www.stihi.ru/... (сохр. коп. www.peeep.us/... ). Злоумышленник, получивший доступ к ее аккаунту, с целью дискредитации личности размещал от ее имени свои грязные опусы. Итак, кто поможет разобраться в этом вопросе? При детальном изучении вопроса, становится ясно, что мы имеем дело с мошенничеством. Проблема в том, что никто не вернет людям деньги, а национальные проекты не должны быть средством наживы. Здесь можно было бы затронуть тему порнографии и тексты, характерные для педофилии, в рубрике матерные стихи, нередко размещающиеся на портале, но это уже тема для отдельного разговора. На этом фоне тема национальной премии выглядит полным кощунством. ______________________________________________________________________________________________ Разрешено к публикации с указанием моего авторского имени в полном виде. на фото: Дмитрий Кравчук, см. anna-de-antuan.livejournal.com/...
Читать далее...

 

разве   3

разве я не достаточно?... жил работал трудился воевал сделал не сделал попытался сдался приложил обленился страдал? нужное подчеркнуть. проще не сделать, а просто отмазаться. ну так что... разве я не...? достаточно?
Читать далее...

 

Avgur — Учитель года

Итак представьте. Новейшая постПутинская Россия, тоталитарное государство, обычная школа, в класс заходит человек, одетый в костюм дельфина с плавниками, напичканный проводами, странными диодами и чипами. Учительница представляет его детям.
Предупреждение

В тексте содержится ненормативная лексика или иные суждения, которые автор предпочел скрыть за этим объявлением.
Читать далее...

 

к бунту на небесах   6

мы не укладываемся с тобой в график, ты бежишь за своей тенью, а я время от времени подсовываю тебе сценарий, но ты не уделяешь ему ровным счетом никакого внимания, и мы продолжаем не укладываться. график летит ко всем чертям, своими действиями ты рвешь любое расписание, все мои попытки предугадать твои действия необоснованны и совершенно однозначно терпят бедствие- как корабль, который нечаянно оказался на пути у пиратов. мы не укладываемся с тобой в график, так, как два друга не укладываются в одну кровать, так, как два разных карандаша не лезут в одну коробку, если она обоим мала.
Читать далее...

 

мимо проходя

почему-то после того, как посижу я у тебя пару-тройку ночей на полу так сразу заболеваю надолго. что делать нам с дурацкой простудой-тенью всех неурядиц и проблем что могут возникнуть у думающего населения? оставляю вопрос открытым и вместе с повышенной температурой оседаю на пол. хорошо вдвоем. без тебя.
Читать далее...

 

Leda — Яков Есепкин Харитам

Готическая поэзия
Яков Есепкин Харитам I Где путрамент златой, Аполлон, Мы ль не вспели чертоги Эдема, Время тлесть, аще точат салон Фреи твой и венок — диодема. Шлейфы Цин в сукровице рябой, Всё икают оне и постятся, Се вино или кровь, голубой Цвет пиют и, зевая, вертятся. Кто юродив, еще именит, Мглу незвездных ли вынесет камор, Виждь хотя, как с бескровных ланит Наших глина крошится и мрамор. II Полон стол или пуст, веселей Нет пиров антикварных, Вергилий, Ад есть мгла, освещайся, келей, Несть и Адам протравленных лилий. Разве ядом еще удивить Фей некудрых, елико очнутся, Будут золото червное вить По венцам, кисеей обернутся. Наши вишни склевали давно, Гипс вишневый чела сокрывает, Хоть лиется златое вино Пусть во мглу, яко вечность бывает. III Капителей ночной алавастр Шелки ветхие нимф упьяняют, Анфиладами вспоенных астр Тени девичьи ль сны осеняют. Над Петрополем ростры темны И тисненья созвездные тлятся, Виноградов каких взнесены Грозди к сводам, чьи арки белятся. Померанцы, Овидий, следи, Их небесные выжгут кармины, И прельются из палой тверди На чела танцовщиц бальзамины. IV Грасс не вспомнит, Версаль не почтит, Хрисеида в алмазах нелепа, Эльф ли темный за нами летит, Ангел бездны со адского склепа. Но легки огневые шелка, Всё лиются бордосские вина, И валькирий юдоль высока, Станет дщерям хмельным кринолина. Лишь картонные эти пиры Фьезоланские нимфы оставят, Лак стечет с золотой мишуры, Аще Иды во хвое лукавят. V Всех и выбили нощных певцов, Сумасшедшие Музы рыдают, Ангелочки без тонких венцов Царств Парфянских шелка соглядают. Хорошо днесь каменам пустым Бранденбургской ореховой рощи Бить червницы и теням витым Слать атрамент во сень Людогощи. Веселитесь, Цилии, одно, Те демоны влеклись не за вами, Серебристое пейте ж вино, Украшенное мертвыми львами. VI Над коньячною яшмой парят Мускус тонкий, мускатная пена, Златовласые тени горят, Блага милостью к нам Прозерпена. Винных ягод сюда, трюфелей, Новогодия алчут стольницы, Дев румяней еще, всебелей И не ведали мира столицы. Мариинка, Тольони сие Разве духи, шелковные ёры, Их пуанты влекут остие, Где златятся лишь кровью суфлеры. VII Столы нищенских яств о свечах Тени патеров манят, лелеем Днесь и мы эту благость в очах, Ныне тлейся, беззвездный Вифлеем. Яства белые, тонкая снедь, Пудра сахаров, нежные вина, Преложилась земная комедь, А с Лаурою плачет Мальвина. Дщери милые ель осветят, Выбиются гирлянды золотой, И на ангельских небах почтят Бойных отроцев млечною слотой. VIII Вновь горят золотые шары, Нежно хвоя свечная темнится, Гномы резвые тлят мишуры И червицей серебро тиснится. Алигъери, тебя ль я взерцал: Надломленный каменами профиль, Тень от ели, овалы зерцал, Беатриче с тобой и Теофиль. Ах, останьтесь, останьтесь хотя Вы ночными гостями в трапезных – Преследить, как, юродно блестя, Лезут Иты со хвой необрезных. IX Вдоль сугробов меловых гулять И пойдем коробейной гурмою, Станут ангелы чад исцелять – Всяк охвалится нищей сумою. Щедро лей, Брисеида, вино, Что успенных царей сторониться, Шелки белые тушит рядно, Иль с демонами будем цениться. Золотое начинье тисня Голубою сакраментной пудрой, Яд мешая ль, узнаешь меня По венечной главе небокудрой. X Амстердама ль пылает свеча, Двор Баварский под сению крова Млечнозвездного тлеет, парча Ныне, присно и ввеки багрова. Книжный абрис взлелеял «Пассаж», Ах, напротив толпятся юнетки, Цель ничто, но каменам форсаж Мил опять, где златые виньетки. Аониды еще пронесут Наши томы по мглам одеонным, Где совидя, как граций пасут, Фрея золотом плачет червонным. XI Злобный Мом, веселись и алкай, Цины любят безумную ядность, Арманьяка шабли и токай Стоят днесь, а свечейнеоглядность. На исходе письмо и февраль, Кто рейнвейны любил, откликайтесь, Мгла сребрит совиньон, где мистраль Выбил тушь, но грешите и кайтесь. Цина станет в зеркале витом Вместе с Итою пьяной кривляться, Хоть узрите: во пунше златом Как и будем с мелком преявляться. XII Заливай хоть серебро, Пилат, В сей фаянс, аще время испиться, Где равенствует небам Элат, Сами будем звездами слепиться. Вновь античные белит столы Драгоценный вифанский орнамент, А и ныне галаты светлы, Мы темны лишь, как Божий сакрамент. Был наш век мимолетен, шелков Тех не сносят Цилетты и Озы, Пить им горечь во веки веков И поить ей меловые розы.
Читать далее...

 

Дарин — молчать

тадам! идиотическая "нелепая история" зарисовка про властелина зла и кольцо и ванную. ru.wikipedia.org/... vk.com/... на восьмой vk.com/... Эвридика ВА 2037 Битвы братьев readmanga.ru/... blogs.privet.ru/... на серебрянной планете Туманы Авалона     Фреска Яд для фей Человек, который не мог смеяться Сила темного кристалла поцелуй иуды Ojisan tengoku     Ramasagul Пастух Янка (ТВ) Die Gänsehirtin am Brunnen Принц и Вечерняя Звезда луна 44 Воин и колдунья Даль небесная Девочка-змея и ведьма с серебряными волосами Джабервоки     История сестер Уэллбер Клаанг Клэйр (ТВ)Красавица-демон     Крысолов Легенда красного жнеца Легенда о Джабберуоке (ТВ) Легенда (сериал) Легенда о призраках     Дневник Аурелии Лафлам
Читать далее...

 

Выдрина Эльвира Александ — Забытые вещи

Забытые вещи Под ноги брошена перчатка, На землю брошена прохожим, Потеряна или забыта, На птицу издали похожа. Никто ее не подбирает, И заодно с листвой опавшей Она куда-то исчезает. В метро, позднее, чем обычно, Я еду и, совсем случайно, Я чью-то шляпку замечаю. Здесь комментарии излишни. Найдут, бесспорно. Может, завтра. Забыт в трамвае чей-то зонтик. Погода, как всегда, дождлива, И без зонта кому-то мокнуть Не очень-то необходимо. А за витриной — манекены Оставлены без сожаленья И без вниманья, люди-куклы В перчатках, шляпках, украшеньях
Читать далее...

 

mynchgausen — * * *

Змием очередь к наркологу. Наркоманы уткнулись в гаджеты. Встал на хвост, попрыгал даже, но голова слишком увлечена. Вещества, интернет, алкоголь боль притупят от ран незажитых. Шлейф дезодорантов нестиранным пологом. О вреде вина На стене плакат иллюстрирован пьяными авангардистами. Я в поисках истины, и в раздумьях, насколько она вредна. Не был, не привлекался, в базу не занесен. Лампочка вспыхнула – Следующий заходит. У остальных вырабатывается слюна.
Читать далее...

 

Leda — Яков Есепкин На смерть Цины

Готическая поэзия
Яков Есепкин На смерть Цины Девятьсот третий опус Хоры чествуй, атрамент земной, Лишь бутон леденится бутоном, Нас оплачет Петрополь больной, Восклоняясь над желтым бетоном. Всё тлетворные свеи парят, Всё пируют одесно живые, А и суе шелково горят Содомитские те пировые. Как и вылить алмазность письма, Урания светильники прячет, И Рагнеда иль Парка сама Над тенями повешенных плачет.
Читать далее...

 

Andrey — Учителя!!!

Завтра день учителя,предлагаю поздравить их здесь на этом блоге,на этом сайте,стихами,рассказами,воспоминаниями,мы им многим обязаны! СПАСИБО ВАМ!
Учителя. учителя, о чем бы мы писать могли? Не зная букв, не зная цифр,словосплетения азы, Мы к Вам пришли еще детьми с наивными мечтами, Дверь знаний. приоткрыв для нас вошли мы вместе с Вами. А нам хотелось погулять,побегать, порезвится, Вы терпеливо ждали нас,когда угомонимся. Из года в год Вы нас вели изведанной дорогой. А нам скорее бы сбежать,хорошая погода! Уроки делать не хотим и слушаем в пол уха, Что до науки было нам,как старику проруха. Прошли года мы подросли, того не замечая, где Вы, как Вы, как со здоровьем К позору мы не знаем. Учителя, учителя, пишу я Вам, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Земной поклон, улыбок звон, здоровья крепкого вагон!!!
Читать далее...

 

Andrey — Посвящение.

Не забывайте,своих близких,родных,друзей,не поленитесь позвонить лишний раз,поинтересоваться,ведь для кого то и этого достаточно.Все прошедшее не вернуть,а сожаление не бальзам на сердце.
От жизни и до вечности, нет знака бесконечности. Секунда, миг, глоток иль шаг и вот твой вечный, жданный мрак К нему спешил ты, торопился, боялся не успеть, молился. А может просто ждал сидел и ты добился, ты успел. Теперь ты там где быть хотел, всех нас оставил не удел. Ты нам звонил, ты нас искал, ты с нами долгой встречи ждал. А мы в делах, в заботах бренных, все говорили непременно, давай на следующей неделе. Ты позвонил, а мы слетели, прости, давай потом, простил, но больше не перезвонил. И мы забыли и не ждали, а через месяц, нам сказали…… Стоим мы головы склоня, нет сил взглянуть в твои глаза, нет слов да и чего сказать, никто не думал и не знал, что должен быть такой финал
Читать далее...

 

Выдрина Эльвира Александ — Народ   2

Меня все больше ненавидит мой народ, Неумолимый и порой жестокий. Причину ненависти я искала год, Угадывать ее мне надоело скоро. Оправдывать себя не стану я – Оправдываться просто нет причины! Зачем мне утверждать, что я — не я, Маскироваться, появляться в гриме? Придумывать, обыгрывать ответ, Кому-то угождать и льстить кому-то И правдой называть какой-то бред, И каждый раз прощать чужую грубость? Бессмысленно обманывать других И уходить порой от явной ссоры, Чужих людей не переубедить, Я не прислушиваюсь к крикам посторонних. Я прохожу от сплетен стороной, Украдкой замечаю злые взгляды Среди других, чужих и с кем-то рядом Без объяснения причины, просто так.
Читать далее...