Oscar is my cat: Привет снова) пытаюсь загрузить фотографии а у меня открывается окно с неизвестным языком состоящим из ромбиков и цифр не могу разобраться из-за этого куда тыкать
Хелла Черноушева: Распят и приклепан к странице потрепанный автор висит
Придворный Шут: Пролистай вниз, там сперва произведения по списку, а потом сам автор
Юлия Рич: В меню нажимаю на поиск, там поле — ввожу имя автора, да, он выдет упоминания в разных турнирах. В принципе, можео найти. А вот по пункту меню "все авторы" — пустая страница. Ну ладно, нашла всё же, кого хотела
Хелла Черноушева: Про поиск, странно, у меня все работает, причем на трех разных телефонах.
ПОЧЕМУ Я УШЕЛ С ИЗБЫ-ЧИТАЛЬНИ ?
Вы меня знаете. Если я не прав, я признаю свою ошибку ВСЕГДА и КОМУ УГОДНО.
Поэтому, прошу меня извинить за то, что я отождествлял двух разных людей, а именно Виктора Степанова и Виктора Астраханцева. Администрация сайта со всей ответственностью заявила, что Астраханцев не имеет никакого отношения к Виктору Степанову.
Олег Павловский ошибся. Бывает.
______
В таком случае я просто ВЫНУЖДЕН извиниться перед Виктором Степановым и Виктором Астраханцевым.
______
Однако, возникает вопрос: если Астраханцев ни в чем не виноват, почему же тогда его "попросили" из редколлегии?
Второй вопрос: за что удалили страницу Олега Павловского? Мне это решение не нравится.
Третий вопрос: и самый главный, — политика модерации на форуме слишком либеральна, и не служит интересам патриотического сайта Изба-Читальня.
Что именно раздражает? Раздражает то, что удаляются наиболее животрепещущие темы, наиболее остросоциальные, а темы более или менее мещанские остаются в основном разделе форума. Таким образом сайт превращается в обычный графоманский лит.сайт.
Конечно, Изба-Читальня еще не доросла до такого маразма, который царит на многих сайтах информационно-литературного содержания, но тем не менее тенденция проглядывается негативная. Складывается впечатление, что администрация сайта взяла курс на капитализацию сайта вопреки интересам идейным. Это — не русская политика. Это политика сионо-либеральная. Но либералам подобная политика позволительна, поскольку деньги и являются их политической целью.
Четвертый вопрос: вполне очевидно, что хамство и форумные баталии неприемлемы ни для одного уважающего общественные приличия сайта, тем более литературного, однако политика модерации вызывает сомнения в ее объективности. Часто некоторые негативного оттенка посты ликвидируются, а иные такие же остаются на всеобщее обозрение. Разумеется, в полной мере приблизиться к объективности не представляется возможным, но стремиться к ней необходимо.
Пятый вопрос: редколлегию сайта поменяли, а модерация осталась на прежнем уровне и не подверглась никакой модернизации, что представятся не правильным. Принцип анонимности и взаимозаменяемости (дежурства) модераторов так и не был рассмотрен администрацией сайта и тем самым, по всей видимости, не смог быть признанным единственно верным.
Шестой вопрос: для того, чтобы политика сайта была правильной, надо четко представлять себе те приоритеты в обществе России, которые позволяют ей развиваться в том направлении, которое позволит ей хотя бы не самоликвидироваться. Есть ли это понимание у администрации сайта — это большой вопрос.
П.С. А не далее как сегодня после озвученного мною отношения к партии "Единая Россия" — отношения крайне негативного, меня попросили уйти и из блока Николая Старикова.
Так что на сайт Старикова больше заходить не буду. Его радости по поводу господина Путина я не разделяю. А во вторых, и именно это главное, ничего общего с его организацией "Профсоюз Граждан России" иметь не желаю по той причине, что это такая же промасонская организация, как и сама "Единая Россия". И их преклонение перед Путиным — как великим русским политиком — выразывает у меня не только удивление, но и значительно более сильные эмоции.
Я ЗА ПУТИНА
Сегодня, а именно, 27 ноября 2011 года смотрел по новостям на ТВ выступление Медведева и Путина на съезде партии «Единая Россия».
У меня в жизни все не очень хорошо, есть определенные проблемы, определенные сложности, определенная нестабильность… Я смотрю на мир и там вижу тоже — и определенную сложность, и весьма ярко выраженную нестабильность и перспективные проблемы.
И душа нуждается в отдыхе, в бальзаме, если настаиваете.
Не помогает ничто. И вот я посмотрел Путина и Медведева и… заметил изменение в душе. Мне стало легче. Гораздо легче. Словно бальзам на сердце.
Я почувствовал себя счастливее, спокойнее, краше, моложе, интереснее, перспективнее, — лучше, одним словом.
Выступления Путина для меня теперь — словно наркотик. Мне не хватает их. Мне хочется их все больше и больше. Душа просит Путина. Она ищет его. Его тембр голоса завораживает. Слова ввергают в необузданный оптимизм.
И я верю в то, и даже ощущаю, что не только мне становится так сказочно хорошо от его выступлений, но и моей стране — России, я чувствую, что каждый народ в мире, слушая его заманчивый и многоговорящий голос, и, возможно, даже не понимая смысла его слов, чувствуя только вибрацию его слов, становится счастливее, лучше, справедливее и совершеннее.
Это потрясающее ощущение. Мне надо бы им с кем-то поделиться, чтобы и он ощутил эту безмерную радость.
ИТОГИ ВЫБОРОВ В ГОС. ДУМУ В ДЕКАБРЕ 2011
Ну, в принципе «Единая Россия» в полной мере подтвердила свой народный статус, который гласит: «Единая Россия — партия жуликов и воров», причем воров с большой буквы этого термина, то есть супер-воров.
Реально «Единая Россия» в целом по стране набрала порядка 20% голосов, и в КПРФ это знают. Зюганов так и высказался на эту тему — прямо и открыто. Правда, ему в лицо рассмеялись и еще хорошо, что не плюнули.
Но это в целом по стране. А вот в некоторых регионах ситуация по «Единой России» выглядит совсем плачевно. Например, в Питере, где за нее проголосовало вообще немыслимое число людей — менее 15%. Почти такая же картина и по регионам Дальнего Востока. Но! Есть и регионы, где «Единую Россию» не просто почитают и любят, но и боготворят. Это Чечня. Правда, как видно, мы на самом деле не знаем, сколько мертвых тел теперь лежит в горах Кавказа. Ведь наверняка и в Чечне есть люди более или менее совестливые, но теперь уже мертвые.
Что касаемо других партий, то для меня довольно неожиданным результатом стал результат по «Справедливой России». Я никак не предполагал, что данная партия по факту наберет более 30% голосов в Питере и тем самым станет лидером. Я как то ставил вперед коммунистов. Но, по всей видимости, Зюганов всем уже порядком поднадоел со своими устаревшими лозунгами «свободы, равенства и братства», которых в природе нет, поскольку они противоестественные и тем самым искусственны.
Удивляет меня во всей этой истории другое. Окончательный официальный, то есть сфальсифицированный результат «Единой России». Почему они набрали 49,5%, а не 66%, как положено, как было в категорической форме заявлено на внутрипартийных собраниях руководства? Неужели не хватило наглости? Но почему? Ведь если вы — суперворы — вы и воровать должны по-суперски. Это останется для меня вопросом.
Конечно, настоящее положение вещей весьма озадачило высшее руководство партии. Но, они могут быть спокойны и продолжать дальше достаточно спокойно воровать и грабить страну. Народ не поднимет хоть какой-ничуть более или менее осмысленный бунт. Народ еще не дошел до кондиции. Еще у народа много сил. Народ еще надо доводить и доводить. Так что у «Единой России» на ближайшие лет 12-15 перспективы по доведению народа до нужной кондиции более чем блестящие. Да, разумеется, следует ожидать каких-то мелких столкновений, типа тех, что случились на Манежной площади в Москве, но с этими протестами полиция справится легко и непринуждённо.
Гораздо хуже иное. У «Единой России» НЕТ 12-15 лет на ее дальнейшую деятельность. Максимум 5-6 лет. Приказ, изданный более чем 300 лет назад в Лондоне о расчленении России никто не отменял и не отменит. Так что ДО гражданской войны, следует ожидать Третьей Мировой с применением ядерного оружия. Ведь как раз к 2015 году у России останется не более 200 ракет с ядерными боеголовками на борту.
Так что, сами понимаете. Нужно всегда готовиться к самому худшему. Нет повода для хоть какого-либо оптимизма. Но это только если не понимать, что все в мире делается ради русских нашими же Богами Прави, о существовании которых члены «Единой России» почти и не догадываются.
05.12.11
Яков ЕСЕПКИН
ДЕКАДАНС ДЛЯ N.
Девяносто второй фрагмент
Нет алмазов — терновый несите
Свой иродский венец, мел царей
Кровь и гасит, Софии иль Ците
Будет чем озабавить псарей.
Бродит в парке Белькампо, австрийский
Сон рождает виденья, а мы
Их не зрели, огранник тристийский
Смерть за нами водил чрез холмы.
Лишь в пирах испытуются яды,
Дай, Калипсо, пурпурный сим хлеб,
Веселые пусть рдятся наяды,
Гипс ли рвут со карминовых неб.
И сурово ж окончились балы
У тоскующей Коры, девиц
Змеевласых вернули в подвалы,
Одарили червой меловиц.
Виждь, горят шелковичные черви
И во золоте черви снуют,
И кронпринцев нашейные верви
Златью морок свечной превиют.
разговоры с тобой— словно мука,
словно мухой пронзенная насквозь,
каждая беспечная фраза дается с потугой
на бесконечную однообразность,
на шарообразную зеркальную бесконечность
и претензию на заумность.
кто бы знал, как же сложно
вовремя не говорить главного,
городить беспорядочные глупости,
только чтобы сохранить лицо.
легко приручаемая, глупая, почти женщина,
тысяча капель в ванной— на все одно лицо.
я клянусь, я даю себе обещание-
мое прошлое будет только мое,
и никто и никогда и никогда и никто
не узнает всех моих тайн,
пока не прочтет всего,
что когда-то кое-кто рисовал.
разговоры с тобой— как зубная боль
и зависимость от этой боли,
как дыхание Города— без самого Города,
как мой вечный гость— ощущение холода,
словно гость— ожидание голода.
знаешь, разговоры с тобой— это все,
что есть у меня, это мой
персональный красный жакет,
никому его не отдам.
благодарная.
Яков ЕСЕПКИН
МУКИ ФРИДЫ
Восьмидесятый фрагмент
Убежим от юродиц кургузых,
Этих траурных Фрид и Милен,
Бесноватых, ещё желтоблузых,
Бьющих рвотой сиреневый тлен.
Изваяние Сольвейг мерцает,
Ныне чудное время не цвесть,
А тлееть, ангелков порицает
Смерть одна, где учителей несть.
Обращайся в кровавую пудру,
Во парчевниках жабой таись,
Венцедержцу иль розовокудру
Славы пой, прекричи и трясись.
Нас теперь ожидают ротонды,
Лишь замолкли музыки, увы,
Трясогузки и големы ронды
Внять спешат, ими брезгуют львы.
Сокрушатся лепные обсиды,
Мрамор выбьется в гофрах пустых –
Узрит нощь, как беснуются Иды
Пред тенями отроков златых.
Мне вот интересно, зачем люди заводят детей? Ведь многие делают это не столько в угоду инстинкту размножения, сколько из-за боязни в старости остаться в одиночестве или в рассчёте на то, что выросший ребёнок принесёт им, отвратно говорить такое, но прибыль.
Да, конечно, родители несомненно любят своих детей... Но какие у ребёнка возникают мысли, когда из-за какой-то неудачи в жизни любящая матушка начинает ему твердить "Да я в тебя столько денег вложила!".
Враз чувствуешь себя каким-то провальным предприятием, а не человеком. И возникают вполне закономерные вопросы. А тебя, милая женщина, кто-то просил об этом? Кто-то мешал тебе сделать аборт в свои восемнадцать лет и жить в своё удовольствие, тратя деньги на себя любимую?
Завести ребёнка — это не хомячка, кошечку, собачку завести. Надо осознавать, что ребёнок — такой же человек, как и вы сами, и у него будут случаться в жизни неудачи, которые не доставят удовольствия вам. Вот только... В своих неудачах вы так же злитесь на себя? Так же попрекаете себя за то, сколько вы в самого себя денег вложили? Нет ведь. Себя вы пожалеете.
Зато своего ребёнка можно попрекать всем. Тем, что вы дали ему жизнь, взрастили, вскормили, одевали и обували, деньги на него тратили. И ребёнок не имеет права возразить, ведь по умолчанию он ОБЯЗАН быть безумно благодарен вам за это. Вот только, я думаю, у любого ребёнка возникнет закономерный вопрос на такие упрёки — "А вас кто-то просил это делать? Кто заставил вас отдать лучшие годы своей жизни, ваши деньги на моё рождение и воспитание? Я?".
И ребёнок будет тысячу раз прав.
Если боитесь остаться в старости одни — заведите собаку.
Если хотите, чтобы в старости вас кто-то содержал, вкладывайте деньги в пенсионный фонд.
Но не заводите детей, если в полной мере не осознаёте, что ребёнок — это не домашнее животное и не предприятие, а такой же человек. Чтобы у вас даже мысли не возникло попрекать ребёнка его жизнью и вашими вложенными в него деньгами.
Интересно то, как легко могут люди затеять спор. Но почти все всегда связано с тем, что у кого-то иное мнение. Кто-то, имея свое мнение, отличающееся от нашего, становится чужаком. А как к чужакам относятся?
Ой, ну не надо мне тут про гостеприимство, дружелюбие, толерантность и прочее. Будь мы действительно такими, то слова дружба бы просто не существовало за ненадобностью. Верно?
Спор может быть ерундовым, типа "Лучше холод,чем жара. Нет! Холод — отстой, а в жару можно хотя бы мороженное сьесть." Или же глобальным: спасать китов или да ну их в жопу? И конечно же: за кого голосовать? — этот вопрос скоро мозги мне расплавит. Завтра 4 Декабря. Мои друзья могли бы пойти и проголосовать, но...
Крис, с хлюпаньем высасывая остатки котейля, говорит:
— Мне все равно кого выберут. Они же все придурки. Единоросы — говно. ЛДПР — дерьмо. КПРФ — какашка. СправРосы — ...эпитеты кончились...
Завтра голосование. А мне то что? Права голоса нет, а меня не колышет. Как будто нас когда-то спрашивали?
Хотя так и должно быть. Но зачем орать про демократию. Только зря вводить народ в заблуждение, что мы что-то можем. То есть, можем конечно, но скорее всего нас накажут за то, что мы сделали все, что смогли.
Я считаю, люди просто не умеют считаться с мнением других. Ну не у нас это в крови! Разве не мы самопровозглашенные короли планеты? Венцы природы? Разве не мы покоряем все что движется и что плохо лежит? Мы, дорогие. Кто ж еще?
Мы слишком амбициозны, эгоистичны и любим своих близких. Для нас личное выше всего остального. Конец света? Да пожалуйста, мне все равно. Лишь бы выжила моя семья. И где тут равенство?
Мы хотим чтобы мир был лучше, чтобы жить в этом лучшем мире. То есть, мы стараемся для себя. А это значит, что каждый считает себя центром своего мироздания. Вот почему в последнее время стало так много атеистов. Может быть каждый глубоко внутри надеется, что бог — это он?
Я бы не отказалась от такого поворота событий, весьма лестно.
"Монархия — отлично, но при условии, что король — я"
Ужин. Время ужина. А какие бывают разговоры за ужином. Зашла речь о политике, обществе и человеке. Мб я превращаюсь в старика-пенсионера раньше срока? Но мне сначала нужно состариться и + сделать операцию по перемене пола.
Это все влияние старшего брата.
"Не грузись утром, а на ужин пьяная голова сделает свое дело и ты будешь грузить всех подрят."
Я не пьяна. От того и вымачиваю собственные мозги вместо мозгов предполагаемых собутыльников. Сегодня, я не пью. Потому что если бы я напилась, то была бы не только лентяйкой, но и пьяницей. Именно поэтому мой ужин немногим отличается от завтрака. Та же яишница и ноутбук, только декорации темнее.
Тогда как ужин — это... Целый ритуал с вызваниванием друзей, долгим препирательством куда ехать и кто будет за рулем, что есть, что пить, выдумыванием алиби прочяя хрень.
Нет. Слишком муторно.
Лучше тихий недоужин в тишине и уюте.
К тому меня ждет парочка дебильных комедий. Я не дебил, но иногда так хочется себя таковым почувствовать!
Яков Есепкин
На смерть Цины
Четыреста четырнадцатый опус
Полон стол или пуст, веселей
Нет пиров антикварных, Вергилий,
Ад есть мгла, освещайся, келей,
Несть и Адам протравленных лилий.
Разве ядом еще удивить
Фей некудрых, елико очнутся,
Будут золото червное вить
По венцам, кисеей обернутся.
Наши вишни склевали давно,
Гипс вишневый чела сокрывает,
Хоть лиется златое вино
Пусть во мглу, яко вечность бывает.
Александр Ли: А сегодняшнюю переписку сохраню для истории.
Серегина: Перечитала чат. Прошу прощения за то, что часть реплик не увидела. Сколько раз Рыссси просила окошко побольше(
Александр Ли: ладно, товарищи, с вами интересно дискуссировать, особенно, когда мягко отошли от темы моей ориентации и стали говорить о вещах более полезных, но я вас оставляю. Всем спасибо за диалог.
Блиц: Сеть огромна — места хватит всем
Блиц: Ну, видимо есть и такие, чтож тут поделать, пусть будут, их право
Александр Ли: Блиц, ну вот есть у нас некоторые индивиды, если так можно выразиться, которые разделяют.
Блиц: разделение таланта по гендерному признаку — нонсенс, либо дано, либо нет, а пол, пол лишь бы не скрипел
Серегина: Я в царях разбираюсь куда лучше. Им было несладко. А гениям — вообще труба, как правило.
Александр Ли: чем вы это уже сделали.
Александр Ли: рыссси, с вашим талантом односложно комментировать — "херня", "мурье", "банализм" и т.д., уж кому-кому, а вам бы стоило промолчать на эту тему, не пытаясь показать себя еще с более худшей стороны,
Блиц: Дивена, моё почтение
Блиц: Моцарт — музыкант, а мы тут всё же имеем большее отношение к пишущей братии, хотя, мне было бы приятно, если бы меня с Моцартом сравнили, с детства хотелось стать то ли гением, то ли царём,
Серегина: И то — это моё мнение, а не сплав объективности всея Руси.
Divena: Серёгина, с кем не бывает ) Блиц, добрый вечер.)
Серегина: Александр, я полчаса твержу, что не отличаю прозу по мужской/женской. Недостатки текста я под текстом и написала.
Александр Ли: рыссси, тыкнете мне пальцем, где это я сравнил себя с моцартом. повторяю для особо одаренной — не нравится — не читайте.
Блиц: Рысси, Александр, Дарин, Сергеевна и всем кого не назвал — моё почтение
Серегина: А исключительно по качеству текста.
Серегина: А для продолжения предлагаю не определять ни авторов, ни людей по способам удовлетворения и половым признакам.
Рыссси: и не мужчина вы, шура. название себе знаете
Рыссси: шура, вы пишете откровенную херню да ещё сравниваете себя с моцартом
Александр Ли: Блиц, добрый вечер. Вам лучше не знать, про что. впрочем, можете проистать пару страниц чата назад.
Блиц: Вечер перестаёт быть томным?
Серегина: Давайте перейдем к процедуре примирения, товарищи поэты и прозаики. Я извиняюсь за резкость перед Дивеной для начала.
Дарин: ИМХО, дамы и господа, а давайте вы на меня погавкаете в следующий раз, а то у меня чувство юмора атрофируется, вдруг вернется
Рыссси: Даня!
Divena: Серёгина, для того я и сказала, что это "как правило, но не аксиома". И я говорю по своему опыту прочитанного.
Дарин: у Нуна тоже про отношения.
Александр Ли: Серегина, наверное .ключевыми словами были "как правило, но не аксиома".
Серегина: Добрый вечер.
Divena: Дарин, я фэнтази перечитала уйму, а потому для себя всё-таки остановила внимание на авторах-женщинах )
Серегина: Лоис Макмастер Буджолд — женщина. nebel sonne — сильно наоборот. У первой — все про оружие, у второго — все про отношения.
Александр Ли: а с чего все начиналось.
Блиц: Добрый вечер всей честной поэтической компании
Дарин: хммм, как интересно. никогда раньше не обращал на это внимания Оо
Серегина: А в "мужском"?
Divena: В "мужском" будут преобладать боевые сцены, описание оружия. И это не говорит о том, что какой-то из текстов хуже или лучше. Дело вкуса.
Divena: В "женском" тексте больше места будет уделено (как правило, но не аксиома) описанию мира, отношений героев,.
Divena: Серёгина, и давайте не будем переходить на обсуждение образования? А то не далёк переход и на личности. Не слишком хорошо.
Divena: Где я на подобное намекала? О_о Качественное различие, этл не значит, что женщины пишут лучше мужчин или наоборот. Просто женщина и мужчина на разных моментах акцентируют внимание.
Серегина: Не смешите меня, Дивена, своей легкой образованностью. Мир литературы кишит мистификациями, которых причисляли к чисто женской/мужской прозе по фамилии на обложке.
Серегина: Если Вы определяете тексты по мифическим половым признакам, будьте готовы к этому в свой адрес, а не намекайте на умственную и моральную неполноценность окружающих.
Александр Ли: Дарин, она не может, она является бесполой.
Divena: Серёгина, а при чём здесь толерантность? Просто тексты, написанные мужчиной и женщиной, качественно различаются, вот и всё О_о
Дарин: я так смотрю на вас со стороны. талант— бесполый, хорошо. но сейчас вы обсуждаете пристрастия ли в любви. а она ведь тоже может быть бесполой, нэ?
Александр Ли: я не считаю себя равнее равных, Серегина.
Серегина: Это литературный сайт. Здесь все равны. Все. А передергивание заключается в том, что Вы считаете себя равнее равных.
Серегина: толеранты.
Александр Ли: давайте еще пообсуждаем права ЛГБТ-сообщества, например, на заключение браков и усыновление. это же так касается творчества.
Серегина: Дивена, вот сейчас убийственно смешно читать защитницу толерантности. Толерантность — это не за гомосексуалистов, это за равенство. Бывают же не только зоологические гомофобы, но и зоологические
Divena: Ли, помню )
Александр Ли: Серегина, что я передергиваю?
Divena: Рысси, так они ж пропагандировать смели!
Серегина: Александр, не передергивайте, пожалуйста.
Divena: Серёгина, а я согласна с тем, что некоторые произведения являются "женскими" или "мужскими". К примеру я искренне обожаю "женское" фэнтази. И на мой вкус оно имеет ряд отличий от "мужского".
Рыссси: так вот, дивена, ставить тексты шуры в один ряд с великими классиками — весьма банально и предсказуемо, я вам скажу
Серегина: Это те культуры, Дивена, которым лучше не встречаться никогда. Творчество — и творчество. На мой взгляд, никому не стоит себя обозначать с точки зрения принадлежности к чему угодно. Талант беспол.
Серегина: Это что за оценка "побабски", "по мужски", "по однополости"? Вы вроде как все взрослые и воспитанные люди, а ощущение — как будто четкие поцаны разбираются.
Divena: Дарин, про греческие мифы я вообще молчу. Серёгина, именно что. Тем не менее Рысси видит в этом творчестве некую агитацию. Девочка я, Рысси.
Александр Ли: Серегина, бабской я ее назвал именно потому, что девушка вела себя по-бабски, как я счел. а на счет женской лирики — я не раз писал в комметариях о том, что она нежна и красива. у Милены, к примеру.
Серегина: Дивена, никто не оценивает творчество по ориентации.
Рыссси: дивена, а вы мальчик?
Divena: Сократа не забудь и вообще многих античных философов.
Серегина: Так что это вообще, совсем и никогда не аргумент ни здесь, ни где.
Александр Ли: Див, а также ни в коем случае не слушать Чайковского, выкинуть в топку работы Микиланджело, не читать Кузьмина и Цветаеву.
Дарин: а еще греков на костер, на костер! патрокла с ахилессом, да-да, к стенке их!
Divena: И плевать, что "Похоронный блюз" Одена читается на большинстве похорон в Великобритании.
Серегина: Саша, Вы уж меня извините, но это литературный сайт. И Вы первый начали по поводу из без повода бросаться оценками типа "бабская истерика, "женская лирика". Это что, толерантность, что ли?
Divena: Это ирония, если что )
Divena: Ли, сжечь Тюремную исповедь и письма Уайльда к Альфреду Дугласу, сжечь стихи Верлена и Рембо, стереть из память "Похоронный блюз" Генри Одена, там же (о ужас!) говорится о любви мужчины к мужчине!
Александр Ли: это повод?
Александр Ли: Серегина, ориентация человека —
Александр Ли: если чевалек не понимает, что я к своим годам какбэ уже неоднократно с этим сталкивался и меня это абсолютно не трогает, то ради Бога, пусть вещает.
Рыссси: любой текст несёт пропаганду, на то он и текст. скрытую или нет — какая разница
Серегина: Александр, сдается мне, что это не про те вкусы.
Александр Ли: Див, ну не нравлюсь я девочке, ну что тут поделаешь. вот нашла за что зацепить, правда, весьма неумело и вызывает только смех, но все же. ее право.
Александр Ли: мои тексты не неут ни пропаганду, ни рекламу, ни агитацию.
Александр Ли: рыссси ,читать внимательнее научись. особенно начиная со строк "в том числе на почве несовпадений во вкусах" и далее по тексту.
Divena: Вам, навскидку, назвать несколько авторов с мировой известностью грешивших любовью к своему полу?
Рыссси: шура, так ты культурная группа? правда что ли )
Александр Ли: и территориальной принадлежности, а также принадлежности к любой возрастной или культурной группе.
Александр Ли: 3.3 Комментарий к произведению не должен содержать оскорблений в адрес автора или других пользователей Сайта, в том числе на почве несовпадения во вкусах, вероисповеданиях, национальной и территориал
Александр Ли: рыссси, детка, это тебе не мешало бы прочесть внимательней.
Рыссси: тексты эгоиста тоже висели пару недель, пока их не заметили
Рыссси: если вы нашли подобные тексты, это не значит, что их видели модераторы
Рыссси: читайте правила сайта, дивена.
Divena: *реально
Divena: Рысси, пардон муа, Вас реаотно волнует ориентация Ли и то, кому он адресует свои строки?
Александр Ли: рыссси, на этом сайте я нашел несколько произведений, посвященных геям. и чо?
Серегина: Вот так войдешь и внезапно всплывают такие слова) Нельзя ж так пугать.
Александр Ли: рыссси, мне кажется, что обсуждение автора, его вкусы и ориентация — это как-то неуместно.
Рыссси: здесь детский сайт, и он не предназначен для текстов педерастов
Рыссси: шура, тебе не кажется, что ты несколько ошибся дверью
Александр Ли: если тебя так тревожит моя ориентация и мои планы, ты можешь не читать то, что я пишу
Александр Ли: эту тему.
Александр Ли: рыссси, я бы не стал задевать
Рыссси: и публиковать здесь пидорские тексты — это входит в твои планы?
Александр Ли: и Тина читала письмо, так што она какбэ в курсе.
Александр Ли: девушки — не мое в личном плане, но это никак не мешает мне восхищаться красотой, неув. рыссси.
Рыссси: Александр Ли (17 ч. назад) Девушки — не мое.
Рыссси: Тина, девочку шуру не интересуют, напрасно вы пристаете к ней с расспросами
Tina: мне бы хотелось знать этого человека. Это искренне.
Александр Ли: какой в жизни, такой и на бумаге )
Tina: ни разу. но опять же таки по творчеству... какой в жизни — не могу знать., так что, все возможно
Александр Ли: спасибо, но ты преувеличиваешь )
Tina: нет. Как-то после твоего последнего творения захотелось тебя всего. Судя по творчеству ты уникальная личность.. загадочный, полный опыта в свои 22.. мужск. сила чувствуется. Вот так,я даже не знаю,Ли)
Александр Ли: все так печально? )
Tina: читаю тебя)
Александр Ли: я постараюсь )
Tina: будь самим собой)
Александр Ли: в присутствии такой красивой девушки невозможно оставаться спокойным и уровновешенным
Tina: ладно мне, но в твои то 22 че краснеть?)
Александр Ли: Тинааа, я сейчас покраснею, как школьник
Tina: может, стоит уединиться ? м?) )
Александр Ли: Тина,
Tina: Лиии) как приятно. вправду..) вот незнакомый человек, а так радует
Tina: Олег, разве чтоб быстрее уснуть) вариан) привет
Александр Ли: и я тебе всегда рад )
Tina: привет, Ли!)) как я тебе рада)
Игнатов Олег: Привет Тина. Пойду почитать Вас перед сном.
Александр Ли: привет, красавица Тина
Tina: Всем привет) Всех целую, обнимаю)
Пока еще не обвыклась, но сайт поддерживается в порядке, так что разберусь ближе к полуночи что к чему
Интересно, все поэты и писатели смотрят по сторонам в поисках вдохновения, как я, или есть те, кто наоборот ничего не замечают и быстро-быстро что-либо печатает или строчит не обращая внимания на окружающее?
Мм... кажется, не так поставила вопрос.
Вдохновение ищут в окружающих предметах или смотрят сквозь реальность на свой мир?
ведь бывает так, что смотришь на самую обычную табуретку, а видишь как какой нибудь Темный Властелин со злорадным смехом вскидывает вверх руку с кольцом всевластия? мм?
Когда-то я была твердо уверенна, что вдохновение — это свет души, который еще надо отыскать в потемках своего сознания. Но который есть у каждого.
Сейчас я сомневаюсь что вдохновение внутри. Оно может быть и снаружи?
Или мб вдохновение везде?
Как так происходит, что непостижимым образом в мозгах что-то щелкает и мысль, казавшаяся раньше заурядной или бредовой, оказывается вдруг гениальной?
До самой смерти я буду оставаться в неведении, так что терять время?
Лучше пойду заварю чай и приступлю к убийству времени
Эахил вышел из палатки, чтобы поймать Марта, и тут же об этом пожалел. Ибо на него со скоростью скоростного поезда несся Твигги с толстой книгой. За ним несся Энди с воплем: «СТОЙ!!!» и недоумевающий любопытный Джей’оф. «Вечно сует нос не в свое дело!» — подумал Эахил. И тут в него врезался Твигги.
Эахил был в темноте. И темнота с ним разговаривала.
— Ну и что нам с ним делать?
— Ну…
— Расколдуй дядю, а?
Эахил узнал эти голоса и чуть было не заорал. Но вот беда: орать-то нечем.
— Твигги.
-Что?
Энди указал на белый кубик, лежащий на столе.
— И что мы будем с ним делать?
— А кто это?
— Эахил.
— Да?! — удивленно протянул Твигги, не отрывая глаз от кубика и злорадно ухмыляясь.
Твигги стоял с книгой в руках и пытался вернуть Эахилу прежний облик. Энди, уставший убалтывать Твигги, сидел в кресле и наблюдал за изменениями. Джей’оф глупо хлопал глазами.
Рраз! И Эахил превратился в красные штаны. Энди удивленно приподнял бровь. Твигги пробормотал:
— Упс.
Два! И Эахил стал мегабабочкой. Тут же попытался ругаться. Твигги прикрылся книгой, а когда вновь посмотрел на Эахила, это был аквариум с быстро булькающей золотой рыбкой.
— О! Голди! — воскликнул Твигги и тут же Эахил превратился в Голди.
— Да как ты смеешь надо мной издеваться!!! — заорал он. И выдернул руки из карманов. На пол упали деньги. — Черт. Опять забыл в аптеку сходить. — сказал Эахил — Голди и изумленно воззрился на Твигги.
Тот сказал:
-Ой.
Росомаха выпустил когти и, недобро улыбаясь, двинулся к Твигги.
-Ай.
Стопка комиксов гневно зашелестела страницами. Далее последовала цепь ассоциаций.
Бутылка колы.
Гамбургер.
Джим.
Джим Моррисон.
Эрик Адамс.
Ди Снайдер.
Твистед Систер все разом.
Минидом Ди.
Вопросительный знак ( очень шустрый, надо сказать.)
Роберт Смит.
— Мама? — удивился Твигги.
Элис Купер.
— Папа? — удивился Твигги еще раз.
Эксл Роуз.
-Э?
— Какого черта я должен быть ими всеми? Верни меня назад!!
Твигги пожал плечами, всем своим видом говоря: как хочешь.
Когда Эахил опять стал Моррисоном, он заорал:
— да не туда назад, идиот! (на чистейшем английском).
И превратился в бутылку.
Потом в Деворвина.
Потом в Издателя.
Потом в Альцина.
Потом в Мэнсона.
А потом Твигги взвизгнул и захлопнул книгу.
Когда Твигги опять открыл её и посмотрел на стол, на столе прыгал мини-Эахил, гневно что-то лопоча.
— Какой миленький.. — сказал Энди ничего не выражающим голосом.
Твигги решил вернуть Эахила во что бы то ни стало.
И экзекуция продолжалась.
К вечеру следующего дня Эахил вновь стал собой, но, когда двинулся на Твигги, взмахом своего огромного хвоста чуть было не уничтожил их конспирацию. И не важно, что вороны уже привыкли к тому, что в палатке Эахила вечно что-то происходит.
Получив прежний облик Эахил ощупал себя со всех сторон и подошел к Твигги. Взялся за книгу. Дернул на себя. Твигги не отпускал. Эахил дернул сильнее. И превратился в банку варенья. Твигги отпрыгнул, стукнулся об стул и упал, уронив книгу. Эахил вернулся в нормальное состояние и, прыжком достигнув книги, схватил ее. Вскочил, выпрыгнул из палатки, погрозил, задыхаясь от гнева, пальцем и помчался, петляя, в лес, мимо даблов, летающих глазок и куриных ножек. В лесу с ужасающей скоростью он соорудил костер и бросил туда книгу, истерично хохоча. Грянул гром.
Когда Эахил очнулся, на него с участием смотрели трое: Симмонс, Кот и Звезда. Он заорал и помчался обратно в лагерь. Троица посмотрела ему вслед. Фрейли покосился на Симмонса и, с чувством собственного превосходства, произнес:
-Все вы, мужчины, одинаковы. Чуть что — и сразу в кусты. Дети, за мной!
И пошел в дом. За ним маршировали Кот с кинокамерой на плече и Звезда с микрофоном. Симмонс с тоской и завистью посмотрел Эахилу вслед. Дурацкое «ать-два, левой-правой» Звезды разносилось по всему лесу.
Яр Хагель покосился в сторону лагеря воронов, пробормотал:
-Учения, наверное..
И приложился к бутылке.
Когда Эахил прибежал в лагерь, его трясло. И глаза у него были круглые-круглые. Тут пришли эксперты — Энди и Твигги, с ассистентом Джей’офом. Эахила затрясло и он попытался забиться под кровать. Кровати не было. Пришлось объяснять то, что случилось, на пальцах. И в лицах. После изображения чего-то размерами похожего на шкаф или антресоль и с хвостиком и со страшными глазами, Твигги сказал:
-Ясно. Тебе нужен психиатр. Или психотерапевт.
И хлопнул в ладоши.
-Выбирай.
Эахил поднял глаза, посмотрел на ворона, потом на роба Зомби, и грохнулся в обморок.
-лечению не подлежит. — диагнозировал Энди.
Отдыхал один товарищ на Кавказе. Вышел вечерком в город прогуляться. Смотрит, вроде бы как пивбар стоит. Как не зайти, пивка под рыбку не выпить? Зашел. Народу мало. Только пятеро граждан в больших фуражках сидят, о чем-то своем беседуют.
Наш друг кружку пива взял. Кусочек, какой то рыбки. По тем ценам и на рубль не наберется. Протягивает бармену пять рублей. Тот небрежно их в ящик кинул и в беседе тех, пятерых, самое живое участие принял. Этот, с пивом, который, к бармену:
— Товарищ, а сдачу….?
Бармен величественно поворачивается и спрашивает:
— Тэбэ денги нада? — и в ящик полез. Там он нашел три копейки и с размаху, хлоп ими о прилавок. — На тэбэ денги!
Те, что в больших фуражках замолчали. Ждут развития конфликта. Но наш парень с выдержкой оказался. Смолчал, только глазами бармена посверлил. Сел в уголок. Выпил пиво и ушел.
На другой день он опять в этот же пивбар завернул. На этот раз стеснять себя не стал. Заказал и пива, и бутерброды с икрой, и рыбки красненькой. Рублей на десять, не меньше. Сел за стол, рядом с теми пятью. Они как будто со вчерашнего дня и не уходили. Выпил пивка, не спеша, закусил. Еще кружечку заказал. Выпил, встает и как будто уходить собирается.
— Спасибо, — говорит, — все очень вкусно было.
Но тут бармен:
— Э! Дарагой, а денги?
Товарищ ему:
— Тебе деньги нужны? — и хлоп об прилавок заранее заготовленной трехкопеечной монетой, — На тебе деньги!
У бармена глаза на лоб вылезли. Пятерка молчит. А потом все разом захохотали. Громче всех бармен:
— Маладэц, дарагой! Всегда ко мне ходи. Пиво бесплатно тебе будет! А! Какой маладэц! Да?
Товарищ к нему еще приходил, но как они там расплачивались, история не сохранила. Может, и правда пиво бесплатно отпускал. Пиво-то копеечное было. А чего для друга пару литров воды в бочку не добавить? Так это и впрямь — пустяк.
Яков Есепкин
На смерть Цины
Четыреста тринадцатый опус
Где путрамент златой, Аполлон,
Мы ль не вспели чертоги Эдема,
Время тлесть, аще точат салон
Фреи твой и венок — диодема.
Шлейфы Цин в сукровице рябой,
Все икают оне и постятся,
Се вино или кровь, голубой
Цвет пиют и, зевая, вертятся.
Кто юродив, еще именит,
Мглу незвездных ли вынесет камор,
Виждь хотя, как с бескровных ланит
Наших глина крошится и мрамор.
Когда я найду свой дом
Ну тот;) где меня будут ждать
Я всех меня ждущих крылом
От беды буду прикрывать
Когда я найду свой дом
Не холод стен серым цветом
А тот где встречают с теплом
Зимой точно так же как летом
Когда я найду свой дом
Дожди меня не намочат
Прикроют меня зонтом
Кто-то кто кочет помочь мне
Когда я найду свой дом
Куда не прорвется гроза
Там где не слышен гром
Лишь близкие мне голоса
Когда я найду свой дом
Я оставлю весь мир снаружи
За шторами и стеклом
Будто бы мир не нужен
Так когда я найду свой дом?
Будьте так добры подскажите
Что? Потом? Может быть потом...
Уже поздно... Вы дома? Ложитесь...
Асфальтные реки спокойны
Трещинами чернеют
Город — живой покойник
К вечеру похолодеет
Собаки скулить устанут
И люди истошный вой,
Плетущееся, затянут
Привычной дорогой домой
В лужах круги бензина,
Запах вблизи завода
Горелой смердит резиной
От железобетонной свободы
В дыму переулки и улицы
Стены ругаются матом
Все наладится! Все сбудется!
В неделю после зарплаты
Здесь лица уставшие, мертвые
Плывут асфальтами рек
Здесь важны бумаги затертые
Больше чем сам человек
Кризисы, курсы, власть.
От этих слов сердце тает
Город разинув пасть
Со всем дерьмом нас съедает.
Я появлюсь не ступай за черту
Иначе придется тебя вызволять
Иначе придется по следам в пустоту
И может еще одну жизнь искать
Не надо прошу не торопись
Видишь за мной уже красные полосы
Может я рядом оглянись
Или попробуй услышать мой голос
Хриплый, прокуренный, слабый...
Скрытый треском морозных дней
Если были бы силы я бы
Просто крикнул как можно сильней
Я уже рядом с первой капелью
Теплом пробираюсь в подъезды домов
Встань посмотри быть может за дверью
Дрожит моя тень из шепота слов...
От куда мы? Кто ты? Кто я такой?
Когда придет время и где это место?
Замкнуть кольцо вытянутой рукой
Ночью на выходе из подъезда
Попасться глазами в ее силуэт
И до утра замереть ожидая
А когда расплескается новый рассвет
Светом на лица мы друг друга узнаем
Больше не боли не страха не грусти
С четвертым проложим дорогу из снов
И стены квартиры меня отпустят
Искать тебя в свете фонарных столбов
Пожалуйста хватит бродить в моих снах
Это приятно, прости, но все же
Хочу уходить с запахом на руках
Твоих волос и твоей кожи...
И в этот четвертый я буду теплом
Нежным касанием за воротник
И когда ты под вечер вернешься в свой дом
Не спрашивай как я сюда проник...