geminiveter (10:47:07 13/04/2010) а давай бросим все и уедем???
geminiveter (10:47:15 13/04/2010) вот вообще и будем бродягами....
geminiveter (10:47:27 13/04/2010) грязными и вонючими но счастливыми
Андрей (10:47:39 13/04/2010) будем пить вино
Андрей (10:48:00 13/04/2010) будем жить в подьезде на диване
Андрей (10:48:06 13/04/2010) романтика
geminiveter (10:48:23 13/04/2010) ты непонимаешь
geminiveter (10:50:17 13/04/2010) уехать не значит жить в подъезде а быть бродягой не значит быть бомжом, можно продать все ненужное, сесть в поезд, потом на автобус потом на попутках и ехать ехать ехать куда нибудь все время.... быть в движении, наниматься куда нибудь на пару дней на работу чтобы заработать на хлеб или на очередной билет, пить вино, смотреть на восходы и закаты, быть в горах и на всех берегах моря... жить блин без этого долбаного общества!
Андрей (10:51:23 13/04/2010) давай уедем
Андрей (10:51:35 13/04/2010) я куплю машину
Андрей (10:51:41 13/04/2010) и кудато свалим
geminiveter (10:52:46 13/04/2010) и продадим к черту твою машину потом
Андрей (10:53:06 13/04/2010) ну сначала сьездим кудато
Андрей (10:53:13 13/04/2010) например к океану
geminiveter (10:55:48 13/04/2010) да блин я так хочу к океану!
Андрей (10:55:56 13/04/2010) я тоже
geminiveter (10:56:17 13/04/2010) но я не хочу чтобы за плечами висела необходимость в определенный срок вернуться и пойти на работу и быть обязанной снова...
Андрей (11:00:01 13/04/2010) да было бы классно
Андрей (11:09:37 13/04/2010) где бы ты хотела побывать?
geminiveter (11:10:21 13/04/2010) везде
geminiveter (11:12:23 13/04/2010) я никогда не страдала такими тупостями как "аааах я так хочу побывать в париже!!!" и тому подобное, я хочу побывать везде и увидеть все таким каким оно мне увидеться, не по туристическим маршрутам, безумно сильно всю жизнь хочу в египет, в древность, в любую страну где есть эта самая загадочная древность и на дно океана хочу спуститься, чтоб аж тело сдавливало от тонн воды сверху и увидеть огромных подводных созданий.
Сначала родители пытаются навязать свою точку зрения детям, считая, что они не правыи малы, а потом дети берут власть над стариками, считая, что у них старческий маразм.
Пару лет назад писал в блоге о фильме, который мне жутко понравился. Помните?
Еще тогда я хотел прочитать книгу. Да.. она есть в сети. Но не могу я читать с компа! Хочу печатно, на русском языке с толковым переводом
вот и сейчас прочел в ЖЖ цитату:
"... —Я часто думаю об этой истории в райском саду,-сказал Форд.
-О какой истории?
-Ну как же. Райский сад. Дерево.Яблоко. Помнишь?
-Конечно.
-Ваш бог поместил посреди сада яблоню и сказал: "Делайте, ребята, что хотите, но яблок не ешьте". Сталоим жутко интересно, съели они яблоко, а бог выскочил из-за куста: "Ага! Попались!" Но если бы они и не съели яблоко, им всё равно бы несдобровать.
-Почему это?
-Имея дело с типом, который любит оставлять на тротуаре кирпич, прикрытый шляпой, нужно отдавать себе отчёт-такие не остановятся на полпути. Они своего добьются...
Вытирайте пыль со своих телевизоров, ходите на выборы, поддерживайте демократию, сидите в интернете и ждите своего солнца! Молитесь чужим богам, ставьте свечки в церквях и хороните своих родственников. Ходите на работу в офис и протирайте штаны. Занимайтесь спортом и оплачивайте счета. Слушайте радио и жрите в дорогих ресторанах. Покупайте себе двухэтажные дома с собаками. Выращивайте себе подобных и забывайте о свободе! Ждите своего солнца. Оно прийдёт, когда вы попадёте в вечность! Ждите-ждите. Страдайте, удаляйтесь, не грешите и будет вам солнце, когда подохните на кровати от болезней. И ваше счатье будет заключаться в последней вашей фразе "А как же так?". На этом моменте ваша жизнь оборвётся, да, ваша, офисные работники, менеджеры по закупкам, продажные журналисты, старые преподаватели, политики, уборщики и директора!! Вы сдохните с миллионами на банковских счетах от простуды. Чхнёте, потекут ваши сопли, горло будет драть, вы потеряете голос, ваши глаза будут наполнены слезами, температура вашего тела будет подыматься до предела. А потом просто — подохните, как собаки на свалке переработанных денег! И только "А как же так?". А не дождались! Дудки!
Неверные! Прыгайте с парашютами, почувствуйте безмятежноть своих жизней. Я буду вести эту небесную машину до полного конца, до последнего прогоревшего двигателя!
Письма стали опаздывать на несколько дней, а я выхожу каждый день и бегу в сторону трассы, я не убегаю...
— Ну что, рассказывай, как ты? — Я в дороге, всё ищу чего-то, но кажется, не найду никогда, просто уже остановиться не могу.
Бегу, бегу, бегу, но не убегаю. Я бегу в надежде проехать ещё хоть милю в сторону Юга. Хоть милю! Шум проезжающих машин и тепло, которого с каждым шагом становится больше и тут главное — не потерять. Главное — не заснуть по дороге. Вставляй спички в глаза, чтобы они не закрывались! Ты должен бежать и видеть куда бежишь! Сердце, одно сердце колотится, как бешеное от очередной дозы кофе. Руки, обе руки трусятся от недосыпа. Засыпать в чужой постели под рёв диких животных с чувством, что мне не нужен дом. Вспоминать людей с улыбкой и волноваться. Просыпаться и снова бежать на трассу. Бежать, бежать, бежать, но не убегать.
I Двери вдыхают воздух и выдыхают пар; но ты не вернешься сюда, где, разбившись попарно, населенье гуляет над обмелевшим Арно, напоминая новых четвероногих. Двери хлопают, на мостовую выходят звери. Что-то вправду от леса имеется в атмосфере этого города. Это — красивый город, где в известном возрасте просто отводишь взор от человека и поднимаешь ворот.
II
Глаз, мигая, заглатывает, погружаясь в сырые сумерки, как таблетки от памяти, фонари; и твой подъезд в двух минутах от Синьории намекает глухо, спустя века, на причину изгнанья: вблизи вулкана невозможно жить, не показывая кулака; но и нельзя разжать его, умирая, потому что смерть — это всегда вторая Флоренция с архитектурой Рая.
III
В полдень кошки заглядывают под скамейки, проверяя, черны ли тени. На Старом Мосту — теперь его починили — где бюстует на фоне синих холмов Челлини, бойко торгуют всяческой бранзулеткой; волны перебирают ветку, журча за веткой. И золотые пряди склоняющейся за редкой вещью красавицы, роющейся меж коробок под несытыми взглядами молодых торговок, кажутся следом ангела в державе черноголовых.
IV
Человек превращается в шорох пера на бумаге, в кольцо петли, клинышки букв и, потому что скользко, в запятые и точки. Только подумать, сколько раз, обнаружив "м" в заурядном слове, перо спотыкалось и выводило брови! То есть, чернила честнее крови, и лицо в потемках, словами наружу — благо так куда быстрей просыхает влага — смеется, как скомканная бумага.
V
Набережные напоминают оцепеневший поезд. Дома стоят на земле, видимы лишь по пояс. Тело в плаще, ныряя в сырую полость рта подворотни, по ломаным, обветшалым плоским зубам поднимается мелким шагом к воспаленному нёбу с его шершавым неизменным "16"; пугающий безголосьем, звонок порождает в итоге скрипучее "просим, просим": в прихожей вас обступают две старые цифры "8".
VI
В пыльной кофейне глаз в полумраке кепки привыкает к нимфам плафона, к амурам, к лепке; ощущая нехватку в терцинах, в клетке дряхлый щегол выводит свои коленца. Солнечный луч, разбившийся о дворец, о купол собора, в котором лежит Лоренцо, проникает сквозь штору и согревает вены грязного мрамора, кадку с цветком вербены; и щегол разливается в центре проволочной Равенны.
VII
Выдыхая пары, вдыхая воздух, двери хлопают во Флоренции. Одну ли, две ли проживаешь жизни, смотря по вере, вечером в первой осознаешь: неправда, что любовь движет звезды (Луну — подавно), ибо она делит все вещи на два — даже деньги во сне. Даже, в часы досуга, мысли о смерти. Если бы звезды Юга двигались ею, то — в стороны друг от друга.
VIII
Каменное гнездо оглашаемо громким визгом тормозов; мостовую пересекаешь с риском быть заклеванным насмерть. В декабрьском низком небе громада яйца, снесенного Брунеллески, вызывает слезу в зрачке, наторевшем в блеске куполов. Полицейский на перекрестке машет руками, как буква "ж", ни вниз, ни вверх; репродукторы лают о дороговизне. О, неизбежность "ы" в правописаньи "жизни"!
IX
Есть города, в которые нет возврата. Солнце бьется в их окна, как в гладкие зеркала. То есть, в них не проникнешь ни за какое злато. Там всегда протекает река под шестью мостами. Там есть места, где припадал устами тоже к устам и пером к листам. И там рябит от аркад, колоннад, от чугунных пугал; там толпа говорит, осаждая трамвайный угол, на языке человека, который убыл.
Если вы до сих пор думаете, что на Бали и вообще в мире всё так замечательно и светло, как описываю я, то вы ошибаетесь. В мире много разочарований. Здесь мусульмане пьют водку. Здесь вечером и шагу невозможно ступить, чтобы рядом не послышалось предложение о травке, "секус-секус" от прохожих индонезийских проституток (они еще и на байках по городу разъезжают, а если завидят тебя, то остановятся и будут настойчиво предлагаться. Помогает только конкретный игнор и сильное ускорение шага). Если ты идешь с девушкой по тротуару, тебе будут предлагать через каждый метр виагру. А проезжающие мотодрайверы голосить "транспорт! Транспорт!". Как только ты зайдешь за угол, встретишься с женщинами в платках и с грудными детьми. Это что-то цыганское. Естественно, они идут за тобой и просят денег. Даже на пляж выйти спокойно нельзя. Прорвавшись сквозь кордон массажных салонов и слыша крики вслед "массаз-массаз", мы получаем новую дозу общения с продавцами марихуанны и "мэджик грибов".
Человечество деградирует. Бешеными темпами. В компании из трех парней и 4 девушек не курило только два парня. Об алкоголе и речи нет... Даже те девочки, что только вот вечером прилетели из Москвы, часик поспав после полета, они ринулись по клубам, накупив кучу бухла. Встрив нас, русских, предложили и нам выпить. Мой ответ, что я не пью, был встречен с непониманием и неприязнью.
Грустно, товарищи... грустно мне.
Бывают дни, когда ты выходишь на улицу, а тебе улыбается первый же прохожий, а второй, тоже улыбаясь, здоровается. Третий хоть и не смотрит в твою сторону, но, сидя спиной, чувствует твоё тепло и тоже светится добротой.
Ты идешь мимо летнего кафе, в котором играют на барабанах, а охранник здоровается с тобой, потому как ты задержался у оградки и приглашает присесть. Мило. Потом он подводит тебя к группе и ты знакомишься с ними, разговариваешь в их перерыв. А после — берешь один из барабанов и выступаешь вместе с ними. Они улыбаются тебе, подыгрывают, дают солировать и делят с тобой аплодисменты публики. Ты уходишь оттуда счастливый.
Бывает так, что в тот же день ты знакомишься в том же кафе с очаровательной девушкой, которая пишет у тебя на руке имя в скайпе. Вы с разных стран, но понимаете друг друга глазами. Вы радуетесь вместе закату и садящимся в аэропорт самолетам. Вы сидите на берегу и, свесив ноги с небольшого пирса, разглядываете соленую рябь зеленых волн. А когда начинает темнеть, к вам присоединяются еще ребята, и вместе вы любуетесь закатом.
Бывает так, что совсем рядом выступают уличные музыканты. Они поют "шисгару", веселят народ, а ты садишься на скамейку, чувствуешь под ногами муравейник и начинаешь тоже приплясывать, сбрасывая мурашей. Тебе щедро предлагают пиво, а ты, улыбаясь, отказываешься, закрываешь глаза и продолжаешь плясать. такие дни бывают. Тебе рады все, кого ты встречаешь. И ты встречаешь с улыбкой даже сон, который наваливается мягкой волной, как только оказываешься сперва на обжигающе холодной, а затем и ставшей теплой постели.
Бывает так.
Очередное в меру сопливое произведение, посвященное не разделимой любви
Но вот настанет день однажды,
Когда я соберусь (напрасно)
Тебе всю правду рассказать.
И я скажу тебе стихами:
Слова польются за словами —
Тебе придется их принять.
В кулак я соберу надежду,
Поправлю быстро всю одежду,
Вдохну поглубже… промолчу
Я все на завтра отложу.
Но после встречи с той блондинкой,
Что целовала Вас в саду,
И Вы ответили ей нежно
Я навсегда уж замолчу.
Убью в себе тупые чувства,
Их в дальний угол загоню,
Порву мечты, забуду встречу
И тихо, молча
Я уйду…
Простой учитель по физкультуре начал показывать нам простые тренинги. Он говорил — закройте глаза и кружитесь — мы кужились на одной ноге и чётко понимали, что ровно, и чётко знали, что не врежимся друг в друга, знали что больно не будет. Мы были идеальны. Мы могли летать, мы могли дольше пребывать в полёте только с помощью одной мысли. Мы знали, что приземлимся удачно. Прыжки на десятки метров стали реальностью. Мы открыли скрытые способности не тела, а разума. И я уже был готов в дорогу, я прыгнул на сноуборд и по пещаной эрозированной почве катился вниз, к воде, каждый прыжок, каждое приземление делал мозг, я был неподражаемым, сноуборд легко проходил даже камни, потому что я мог это. И наконец я спустился к воде, чтобы промыть горло от песка. Тут раздался голос "Ребята, посмотрите кто пришел!!". Ко мне тянулась рука парня в пальто. И я нечего не мог сказать, только отступал назад, дальше в воду. И длинная рука стиснула моё горло, и я не мог ничего с ней поделать. А потом человек сказал "Вот тебе — не слова, а каракули". На долю секунды появилась чёрная картинка, на которой было нарисовано пару морд, китайские иероглифы и маленький мостик, который перемещался внизу. Это был конец, это была загадка, не отгодав бы которую, я застрял в этой чёрной заставке навечно.
И я проснулся. С диким ужасов я спросил сам себе "Отгодал?Реальность уже?"
Дорогие мои друзья! Спасибо вам за то, что вы пишете, за всё, что вы пишете. Ловлю себя на мысле, что я комментирую не часто, но я в восторге от вас! Мои мысли и чувства благодарны вам, как и я сама.
Раньше люди здоровались за руку, чтобы показать, что они без оружия. Да и сейчас практически так. Следовательно — прощаться за руку вобще глупо. Лучше обнять челове и поцеловать.