Юлия Рич: Все прекрасно понимают, что нужно оплачивать хостинг, домен, продвижение, техаоддержку. Ну, а если у собственника получается еще и получить прибыль, это вообще прекрасно.
Юлия Рич: Мы изложили свои точки зрения на навязчивую рекламу в качестве обратной связи для собственника площадки. А что с этим делать, решать, конечно, ему.
Юлия Рич: Так вот, максимально странно здесь смотритесь вы со своими оценочными суждениями.
Юлия Рич: Но даже если я им не пользуюсь, это не значит, что я его не понимаю. С племенем Эллочки-людоедки жизнь сталкивает, как этого не избегай
Юлия Рич: Цыцы, я считаю максимально странным использование дебиловатого новояза носителями богатейшего русского языка
Garpia: Прям обидно, что и вы начали читать жопой.
Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше.
Быть счастливой очень легко.
Через какие игры истины человек дает себе возможность мыслить свое собственное бытие, когда он воспринимает себя как сумасшедшего, когда он смотрит на себя как на больного, когда он осмысляет себя как живущее, говорящее и работающее существо, когда он судит и наказывает себя как преступника? Через какие игры истины человеческое существо признало себя как человека желающего?
Мишель Фуко.
Чувство правды художника. — В отношении познания истин художник нравственно более слаб, нежели мыслитель; он отнюдь не желает отказываться от блестящих, глубокомысленных толкований жизни и отвергает трезвые, простые методы и выводы. Он только по видимости борется за высшее достоинство и значение человека; на самом же деле он не хочет расстаться с предпосылками, наиболее эффективными для своего искусства, то есть от всего фантастического, мифического, неясного, крайнего, от вкуса к символическому, от переоценки личности, от веры в чудесную природу гениальности: стало быть, он считает сохранение своего вида творчества более важным, чем научная преданность правде во всех ее формах, пусть даже эта преданность кажется уж очень невзрачной.
Фридрих Ницше.
Сейчас вовсю идет квест, основанный на загадках. Отличные загадки (автор не я) https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=8944
Отгадывающий скормил загадку GPT и его родственникам. Полюбуйтесь на ответ:
"Под это описание подходит стихотворение Сергея Есенина "Кобыльи корабли", датированное октябрём 1919 года. Лирический герой в нём — это "кобыла", т.е. автор формально не человек.
В стихотворении есть строки:
Черная ночь RouterOS
Льёт на меня Абсирт,
Я сегодня тоскую,
Как Иона во чреве кита".
В следующий раз какой-нибудь Юдин полезет за Есениным в интернет, найдет льющий из роутера Абсирт и утащит в свой анализ.
Между старой и новой жизнью всегда есть отрезок времени, когда все останавливается и ничего не происходит. Надо иметь мужество спокойно переждать этот отрезок времени, пресекая сомнения и страхи.
Такова ирония усилий, которые делаешь, чтобы переменить свой способ видеть вещи, чтобы изменить горизонт того, что знаешь, и чтобы попытаться отойти немного в сторону. Действительно ли они привели к тому, чтобы мыслить иначе? Быть может, самое большее, что они позволили, — это помыслить иначе то, что ты уже мыслил, и увидеть то, что было сделано, под другим углом и в более ясном свете. Думал, что удаляешься, а находишь себя на вертикали к самому себе. Путешествие омолаживает вещи.
Мишель Фуко.
Они сели оба на осла и поехали по ближайшим деревням. В первой же их окликнули и побранили за то, что они вдвоём едут на животном, не жалея его. Отец слез. Во второй деревне побранили сына, за то, что тот не любит отца, который вынужден идти пешком. Дальше на осла сел только отец и в третьей деревне уже его бранили за бездушность к юному сыну. После этого они вырубили в лесу жердь, связали осла и понесли на себе. В следующей деревне их бранили за срубленное дерево и их глупость — ведь осла можно было и дома оставить. После они взяли осла под уздцы, но в этом случае их обозвали болванами, ведь осёл идёт понапрасну, без дела.
В итоге отец сказал сыну, что так будет всегда — если ты не думаешь своей головой, а живёшь мнением людей и их умом, то никогда никому не угодишь.
Мы, люди — только оболочка для эгоистичных сущностей, которые живут внутри нас. Они управляют нами, они движут нашими поступками, заставляют нас убивать и предавать, делать вид, что мы добрые и заботливые только затем, чтобы мы смогли выжить среди других и продлить им жизнь. Они невероятно беспощадны и абсолютно эгоистичны. Эти сущности известны нам под названием гены.
Ричард Докинз.
Порок не в том, чтобы иметь желания, а в неумении подчинить их правилам разума; дело не в том, испытываете ли вы или не испытываете самих влечений, а в способности управлять ими и отказываться от них.
Джон Локк.
Обыкновенный смертный сочувствует тем, кто больше жалуется, потому что думает, что горе тех, кто жалуется, очень велико, в то время как главная причина сострадания великих людей — слабость тех, от кого они слышат жалобы.
Рене Декарт.
Вместо того, чтобы попытаться возвысить себя до истины, современный человек претендует на низведение истины до своего собственного уровня.
Рене Генон.
"Кризис современного мира"
Печальная доля многих людей — следствие избегания ими жизненного выбора. Они ни живые, ни мертвые. Жизнь оказывается бременем, бесцельным занятием, а дела — лишь средством защиты от скуки и мук бытия в царстве теней.
Эрих Фромм.
От этой рекламы не скрыться.
Экран закрывает собой.
Не видно под нею страницы,
Хоть в голос по-волчьи завой.
В глаза пролезает упрямо,
Ну так неудобно писать.
На буквы налезла реклама,
Исчезла, явилась опять.
Никак обойтись без заразы,
Понятно, но в мыслях, друзья,
Ее посылаю я сразу.
Туда, куда мысленно льзя.