Top.Mail.Ru

Блоги


 

Дарин — ватаси ва янэ дэ имас.   4

что-то вроде- я буду на крыше
горбатый лестничный проем, полусогнутая фигура, запах, как в фотогафической мастерской. я как будто силуэт, нарисованный чьей-то неверной рукой, полустертый дождем, явно запутавшийся в том, где он сейчас находится. на какой стороне мира рисовали меня? на какой стене я нахожусь? это скальник где-то в иркутских лесах? это набережная невы? это нижняя часть енисейского моста? это Красраб или это переход на светланской, выполненный в темно-коричневых тонах, смотрящий острым носом прямо на набережную? "это саянск"шепчет мне тихо внутренний голос, "я не Юи"выдыхаю я утром у зеркала- длинный хвост вводит меня в заблуждение, а раннее утро водит меня за нос. запах, как в фотографической лаборатории- только это запах смешанных красок. я забыл уже, как пахнет море, я скоро забуду, как оно должно пахнуть.
Читать далее...

 

Шумак   1

nbsp;   

Вернулся с длительного похода на Шумак. Заходили через Аршан и выходили через Ниловку. Несколько фото и очередной видеоролик от меня:










Стич со мной




Глоток свежих сил

















Ролик:


Читать далее...

Читать далее...

 

[просто мне пока нечего описывать]

1. Ты умеешь готовить?
2. Твоя детская мечта?
3. Каким даром хотел(а) бы обладать?
4. Любимое место?
5. Любимый овощ?
6. Последняя книга, которую ты прочитал(а)?
7. Твой знак зодиака?
8. У тебя есть какие-нибудь татуировки/пирсинг?
9. Вредная привычка?
10. Знакомы ли мы за пределами дневников?
11. Любимый вид спорта?
12. Ты оптимист или пессимист?
13. Что бы ты сделал(а), если бы застрял(а) вместе со мной в лифте?
14. Самое плохое, что случалось с тобой?
15. Расскажи мне о себе что-нибудь странное:
16. У тебя есть животные?
17. Ты умеешь танцевать макарену?
18. Сколько у тебя сейчас времени?
19. Как думаешь, клоуны милые или жуткие?
20. Если бы ты мог(ла) изменить одну вещь в своей внешности, что бы это было?
21. При совершении преступления ты был(а) бы моим сообщником или совестью?
22. Какого цвета у тебя глаза?
23. Тебя когда-нибудь арестовывали?
24. Бутылочное или разливное пиво?
25. Если бы ты выиграл(а) сегодня $10 000, что бы ты с ними сделал(а)?
26. Любимая жевательная резинка?
27. Любимый бар, в котором можно зависнуть?
28. Ты веришь в привидения?
29. Что ты любишь делать в свободное время?
30. Ты много материшься?
31. Что тебя больше всего раздражает?
32. Опиши себя одним словом:
33. Сделаешь ли такую же запись, чтобы я могла ответить на эти вопросы у тебя?
Читать далее...

 

Без заголовка




Зверье с отредактированными кодами, так-то.
Читать далее...

 

Без заголовка

22.07.2009 в 16:27
Пишет ~Луна Лавгуд~:



URL записи


ППКС. Истинная правда.
Читать далее...

 

Дарин — сора ва аой дэс. иэ, сора ва аой дэс!   9

"-небо синее. -нет, небо всегда синее!" -мне кажется, по японски эта фраза будет звучать именно так.
здраствуй, мой главный герой, вытираю пыль, наливаю вина в бокал. здраствуй, мой дорогой, улыбаюсь, глядя в зеркало, разбиваю бокал о стены, мечтаю, чтобы это были мои вены. здраствуй, дружок. ты знаешь, насколько мне грустно смотреть на твои зеленые глаза? по законам всех стран ни один из нас никогда не был прав. с точки зрения всех людей, ты всего лишь мой кладезь идей. разбивая бокал, улыбаюсь тебе, мое отражение.
Читать далее...

Читать далее...

 

Без заголовка

Какой кайф. Нам наконец-то дали теплую воду. И из-за этого я опоздала на работу. ":shuffle2:"
Читать далее...

 

Без заголовка

В воздухе пахнет осенью...
Я умираю осенью,
Осенью травы с проседью...
"Не умирай"попросите,
Мои птицы многоголосые.
Но мне умирать этой осенью,
Так, как и прошлой осенью,
И позапрошлой осенью...
Читать далее...

 

Дарин — синдром зеркала   5

Юи Канда никогда не носил каблуков. этот город слишком молод, этот город слишком мал по размерам, он похож на чью-то игрушку посреди леса. забираюсь на крышу, перешагиваю через перила на каблуках. Юи Канда никогда не улыбался людям, Юи Канда никогда не носил каблуков. Юи Канда никогда не был художником- хотя все же, это слишком спорный вопрос. Юи Канда никогда не носил зелененьких кофточек. этот город полон высоких деревьев, а на крыше слишком часто моросит дождь. три запрета-двери отделяют меня от улицы- слишком крепкий в мастерской засов. Юи Канда никогда не носил сапогов. я не Юи,говорю, глядя в зеркало, я не Юи,повторяю с утра. словно мантразвучит оформление, ритуалвспомнить, где я нахожусь на данный момент. Юи Канда никогда не имел таких проблем. Я не Юиповторяю у зеркала. Юи Канда никогда не..
Читать далее...

 

[путевые заметки 2 — фото]

вид на Веначи из нашего дома


Winthrop, который произносят как Вентроп, в котором проходил джаз-фест




капельки)


черешня, растущая гроздьями


одна из забегаловок с таким вот чудным дяденькой)


жизнь города


вот такие байкеры водятся в Америке))


как на той картинкеглавная разница между сша и Европой.
это чтоб вы мне поверили, что там действительно слонопободные личности))


среди байкеров встречаются и бабушки)


рай для любительниц байкеров)
если это не бабушки хДДД


река глубиной по колено


моя мамзелькалетняя и солнечная.
не могу удержаться, чтоб не выложить эту фотографию)


красивые камушки посреди реки


на фотографии не видно, но этот цветок размером с ладонь, а бабочкас маленькую птичку.
Чернобыль, в общем хДДД


жизнь хороша!
а коленка заклеена хДДД


Ross Lake...


...и я)


Diablo lake...


...и опять я))


и пока все)
Читать далее...

 

Без заголовка

Солдату нужна война,
Без войны онобычный убийца,
Без войны онколодец без дна,
И его не наполнить... Водицей.
Читать далее...

 

[путевые заметки 1]

американцы едят много. и вкусно. то, что многоплохо. то, что вкуснохорошо. тут уж не знаешь, что характеризирует их больше. но в любом случае, именно это сочетание подарило стране обилие слоноподобных личностей. считается, что большинство таких личностейбедный класс, предпочитающий полуфабрикаты и фастфуды. проблема заключается в том, что тут даже фастфуды вкусные! а уж в ресторане невозможно удержаться. а с другой стороны, они мало едят картошку, вермишель и прочее, особенно в сочетании с мясом. если мясото с овощами. за прошлую поездку я даже похудела. может, и сейчас удастся? ";-)"

16.07.09
16:51


здесь очень много солнца и чистого воздуха. ни химических производств, ни нефти, ничего этого в штате Вашингтон нет, как ни странно, но даже обилие машин не загрязняет воздух.
очень яркое солнце в сочетании с сухой жарой хороши для некоторых видов фруктов-ягод. многоекуда менее вкусное, чем в Украине. более пресное. но размер и внешний вид абрикос, яблок, персиков и черешни просто поражает. абрикосы такого размера, ак у нас хорошие персики. персики, как ни удивительно, где-то такого же. черешня растет на деревьях гроздьями, как виноград. и огромные, просто огромные! как в Чернобыле, честно слово (:

17.07.09
06:47


за что я люблю американцевтак это за их эмоциональность, открытость и улыбчивость (: идешь себе по улочке старинного городка, тебе навстречукрасивый мальчик-байкер, ты его в упор рассматриваешь (в Америке это считается неприличным, но я же не американка), он понимает, что ты европейка, так же рассматривает в упор (взгляд застревает на уровне груди), улыбается и подмигивает (: ужасно умилительно смотреть, как на джаз-фестиваль сьезжаются хиппи старой закалки, бабушки в ковбойских сапогах и шляпах курят, вспоминают молодость и отрываются по полной (: столько ярких, красочных людей, веселой музыки (от которой я, тем не менее, устаю) и колорита деревянных домиков, старых надписей и горрай для фотографа.
а потом сидеть вечерочком в милой пивоварне под открытым небом, пить лимонад (пиво до 21ого года нельзя), слушать медленный, лирический блюз, звезды, огоньки, гул улицы и умиротворенность... все-таки блюзэто гениальная музыка. лирика, лирика...)

19.07.09
13:31


есть в американских горах Cascade Mountains (если я ничего не путаю) невероятной красоты озеро с дьявольским названием Diablo Lake. ехать к нему по дороге, которая находится на высоте более восьми тысяч километров. со всех сторон озеро окружают горы, а на смотровой площадке дикий ветер. а само озероневообразимого, просто неописуемого цвета. в памятках было написано, что река смывает с близлежащих гор некий silt, который в сочетании со светом дает воде такой оттенок. залезла в словарь и обнаружила, что siltэто всего лишь осадок, ил. так что все весьма прозаично. но красиво безумно. там, на озересила воды и ветра, в горахсила земли... при чем настолько сильная, что даже невнимательный человек, мне кажется, почувствовал бы это. сухие, выжженые горы, покрытые кустарниками и колючками; а где-то зеленые, поросшие деревьями; на некоторых еще снег лежит; и высоченные, образовывают каньйоны, а дорога выложена по самому краю горы таким образом, что иногда даже страшно ехатьтого и гляди, свалишься.
еще безумно красивые реки. мелкие, не больше двух метров в глубину, а то и совсем по коленокаждый камешек видно, а где камни побольшебрызги, пена и полная красота. а по берегам сосны. такое ощущение, как будто сейчас из-за ближайшего дерева выскочит с томагавком Чингачгук и побежит догонять оленя. легко представить себе, почему индейцы наделяли природу божественными способностями, обожествляли леса, воду, горы, солнце, а еще легчеощущения колонизаторов-первопоселенцев, которые, видя такие просторы после привычной и густо заселенный Европы, осознавали, что эта природа может принадлежать им.
и опять же понятно, откуда у американцев гигантоманиябольшой дом, большой бассейн, большие окна... при таких масштабах, такой величественности природы хочется еще чего-то такого же величественного. а себя чувствуешь букашкой, песчинкой...

wandering on horizon road,
following the trail of tears...
once we were here where we have been since the world began,
since time itself gave us this land... (c)


19.07.09
14:03
Читать далее...

 

[hello everybody!]

итак, товарищи, я здесь! надеюсь, вы успели по мне соскучиться)

во-первых, сразу поздравляю мою любимую Эфку с днем рождения и целую в нос!)) и обязательно что-нибудь привезу

впечатлений и фотографий очень много, так что отчет будет длинный. и следующим постом, а здесь уже пускай приветствия с восхищениями) надеюсь, осилите))
Читать далее...

 

Гарри Поттер и принц-полукровка

Пока фотоотчет, потом напишу отзывы.



Итак.
Фильм отвратителен до невозможности, для цивилов просто скучен, для фановножом по сердцу. Он длинный, нудный и вообще не по теме. Ключевые сюжетные эпизоды выкинуты, вставлена пара бездарных и неуместных филеров (вроде сожжения "Норы", которая абсолютно магическим образом переместилась с холмов в болото).
Маги совсем омугродились, за весь фильм ходят в мантиях отсилы минут пять. Особенно восхитил Драко, отпрыск аристократического чистокровного магического рода, полфильма рассекающий в деловом костюме, галстуке и с сумкой для ноута из лакированной кожи. Хотя Фелтон старался, даже играл, к слову сказать, совсем неплохо.
Но самая наглость, от которой у меня слезу прошибло, это то, что Редклифу в нескольких сценах ЗАБЫЛИ НАРИСОВАТЬ ШРАМ! Это уже, пардон, пиздец полный.
Про армию мрака из аж четырех упиванцев, целых трех авроров на страже Хога, бьющуюся серебряную посуду и тело Дамблдора, которое при падении с башни Астрономии (метров двести) не превратилось в кашу, я вообще молчу. Да и кстати, сцену с гротом просто уничтожилигрот отстойный, просто мечта глубинного гнома, перепутавшего фильм, сцену с убиением Дамблдора тоже неплохо опоганили (как вам героический Гарри Поттер, который просто тупо стоит и наблюдает, как убивают Дамблдора?) а похороны вообще выкинули. Подумаешь, велика важность.
Словосочетание "принц-полукровка" в фильме проскочило аж два раза, Рикман был не артистичнее картона (подкачал, старик) и было слишком много Джинни, Гермионы и прочих бездарей, и слишком мало Луны (о, богиня!) и Невилла (аж 2 эпизода).
И в фильме, офигеть!, был только один урок. Короче. Кошмар.
Читать далее...

 

как же...

как же я люблю сидеть по ночам на подоконнике! как же я люблю...
не могу представить, что всё могдло быть по-другому
Читать далее...

 

Без заголовка

Урря! Я ее плела-плела, и наконец-то доплела. Итакмоя франкиинштейновская фенька-пианино, моя разноцветная фенька, которую я плела целую неделю, и, собственно, моя уберсумка по мотивам ОФцов


И конечно же они... Милые... Милые портреты мистера Франклина! Я получила-таки деньги за фриланс. Пока только часть. Но начало положено! ":lala:"

Читать далее...

 

Grotesko — Одиночество

Улыбка вчера сбежала. Расставило всё по своим местам одиночество. Плакала на коленях радость, а я снова смотрел твою фотографию в контакте. Как по плитке шершавыми пальцамибольно, но жизненно необходимо. Снова дышу тобой, вдыхая запах прошлого сквозь километры бездушных проводов! Задыхаюсь тобой! Болею и умираю лишь тобой. Как крик отчаянья чуть дыша нечаянно вырвался за пределы сплошной линии... Переступлю немножко, погрущу на грани безумия и вернусь обратно Снова искать любовь. Отдавать всю нежность достойному человеку. Не тебе... Дым от сигареты одиноким змеем вырывается в форточку. Вверх летит, свобода значит. А я заперт сам в себе, как в клетке... Очень больно засыпать... Одиночество....
Читать далее...

 

Без заголовка

Вот честно, я очень завидую девушкам, которым идет контрастный макияж. Я бы хотела, чтобы мне шла красная помада. Но увы... Пастельные тона, и все.
А вообще, заметила за собой, что в последнее время очень много внимания начала уделять своей внешности. К чему бы это?

Наверное к тому, что мне еще нужно лак для волос купить и подстричься, а то ярусность пропадает. И подкраситься не мешало бы, но это терпит пока.

А вообще, ортодонт говорит, что с верхней челюстью мы почти закончили, так что может быть через месяц-другой с нее снимут брекеты. А нижняя очень мучает, большие интервалы и дуга режет губы просто страшно.

А исчо... Исчо мы с Гринни идем послезавтра на свидание к Гаррику! Оу йе! ":popcorn:"
Читать далее...