Top.Mail.Ru

Блоги


 

Tekatoki — тоска   1

Пространство, заполненное только временем… вот так и тоскую. Так душно, словно воздух стал плотным, как вода, и хочется бежать куда-то, бежать без остановки, пока не кончится это чувство. Не знаю, куда себя деть и очень хочется курить. Не знаю… как иногда раздражает это слово! Я думаю, что почему-то могу свободно думать все свои переживания, события, а так, чтобы выплеснуть их на бумагу — тут какой-то тупик выходит. Может, стоит себя насильно заставлять? Может, тогда что-то выйдет?... НЕ ЗНАЮ… Какой-то глупый набор мыслей получился. Хотя в этом и его прелесть. Очень готично...
Читать далее...

 

Tekatoki — было

Очень странно-такое ощущение, что когда-то это уже было. Всё началось как обычноя настояла, и мы пошли гулять, на ночь глядя, к нашим любимым «Моржам». Потом уже, когда курили, я подумала, что вот оно — небо, вот она — другая реальность! «И небо будет за нас…» Порой бывает, что те, кто рядом с нами — на самом деле совсем незнакомые нам люди. И дело вовсе не в тех, кто ежедневно составляет нашу окружающую среду — люди на остановке, официанты в кафе, сослуживцы и просто прохожие. Даже те, кого мы считаем родными или даже любимыми, порой пугают нас своим ходом мыслей. Бывает, что они что-то скрывают от нас, не стремясь обидеть или обмануть, а просто потому, что они хотят оставить это «что-то» сокровенно себе. Да мы и сами так делаем! А в результате получаются какие-то ошибки в отношениях… неужели этого никак не избежать? У меня есть один приятель, мы с ним даже когда-то встречались — недолго и глупо. Так вот, сколько я его знаю, я не могу понять его характер. С одной стороны он очень простой, ответственный, общительный — мы с ним по 5 часов можем по телефону болтать. А с другой — он какой-то иногда наигранно обидчивый, хвастливый и эгоистичный. И каждый раз после разговора с ним у меня возникает какое-то непонятное чувство вины! «Я ещё горю, я ещё живой, и буду жить счастливо, всем назлокак я хочу»… Они вообще все странные — мои знакомые. Вот у моей сестры все подруги, как она сама говорит, стандартные, «как у людей». А у меня все как на подбор — психи… Я и сама неадекватна к этому миру. Мне поэтому очень трудно.
Читать далее...

 

Tekatoki — начало

ужасно обиделась....ну прямо как маленькая. И срочно стало нужно написатьч то-то куда-то. вот. нашла. А он говорит-не нужный.....врёт всё.МНЕ нужный. Муж же.
Читать далее...

 

[тесты]


Квентин Тарантино

Отношение к фильмам этого режиссёра со стороны общественности и критиков неоднозначно. Сценарии Тарантино отличаются чрезвычайно тщательной проработкой каждой сцены, а также наличием особой повествовательной интонации. Его фильмы называют эпатажными, культовыми и новаторскими одновременно. Кто-то считает их "макулатурой", а кто-то восхищается и причисляет к гениальным творениям.

Автора таких неоднозначных и неординарных фильмов можно назвать человеком, который стремится привлечь к себе внимание, предпочитает быть оригинальным вопреки социальным нормам и правилам. Выразить свою мысль любым способом, лишь бы она достигла людских душ, — вот главная цель. И именно этот энтузиазм "заражает" окружающих своей энергией и оставляет яркий след в рутинной жизни.

Пройти тест "Кто вы как режиссёр?"



Набрано баллов: 14

Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ) — Советчик (Гексли)

Описание И. Вайсбанда

1. Горячий энтузиаст. Высокодуховная, артистичная личность, быстро разрешает личные затруднения. Всегда полагается на свою способность мгновенно импровизировать, вместо того чтобы заранее подготовить работу. Обожает ситуации нового, интересного начинания, когда можно проявить свои и чужие способности; когда можно ещё предполагать самое невероятное развитие событий.

2. «Дон Жуан». Видит в людях множество разнообразных достоинств и не может удержаться, чтобы не сообщить им этого в самой эмоциональной форме. Часто его яркие эмоции принимаются за чувства, чему и обязан репутацией Дон Жуана. На самом же деле в чувствах он достаточно консервативен, привязывается к узкому кругу своих людей, чьё мнение для него крайне значимо и полностью определяет его настроение, поведение, знание. Если же он и в самом деле повеса, этого не скрывает.

3. «Недотрога». Его речи о любви и тоске пламенны, улыбки обольстительны, но дальше этого дело идёт далеко не всегда. Его девиз — эмоциональная власть над всеми и сексуальная свобода ото всех.

4. Не честолюбив, так как может быть доволен обществом друзей и предвкушением чего-то интересного. В отличие от Наполеона, который откровенно любит руководить ситуацией, он стремится к тайному руководству. При этом его влияние направлено в основном на то, чтобы заставить окружающих проявить свои способности, таланты.

5. «Учёный муж». Чувствителен к оценке своих умственных способностей. Часто стремится защитить диссертацию, добивается учёных степеней и званий. Это даёт ему возможность спокойно работать. Крайне чувствителен, когда задевают дорогие ему идеи, отрицают возможности его и близких людей. Поэтому стремится контактировать с людьми, близкими ему по идейному кредо.

6. Человек настроения. От настроения зависит всё: планы на будущее, отношение к себе, представление о мире. Радужные, планы могут смениться тягостными переживаниями, но интересная новость, похвала, внезапно представившаяся интересная возможность мгновенно изменяют настрой. От скуки просто заболевает.

7. «Для других». Готов помочь людям в решении их проблем. Самое большое удовольствие — найти выход из положения, которое другим кажется безвыходным. Приветливость и доброжелательность может демонстрировать любому. Делает что-то только для тех, к кому относится серьёзно. И делает тогда гораздо больше, чем от него ждут и чем он сам обещает.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Габен.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Штирлиц, Достоевский, Гексли, Габен.

Ваша сильная черта — умение понять суть вещей, выдвинуть или поддержать талантливого человека. Не суетитесь, это вам не идёт. Не пытайтесь всё планировать, это у вас не получится. Мыслите и действуйте неторопливо, уверенно.

Развивайте волю, целеустремленность, собранность. Ставьте перед собой трудные цели и добивайтесь их достижения.

Описание Е. Филатовой

1. Самое интересное и захватывающее — это увидеть потенциальные возможности и перспективные направления развития как в человеческом обществе, так и в сфере производства, и, чтобы потенциальное сделать явным — необходимо организовать людей на реализацию увиденных возможностей.

2. Нельзя давать себя в обиду. Если кто-то пытается на меня давить — немедленно дам отпор, может быть, даже и разыграю ответную агрессию, хотя и в драку сам стараюсь не лезть.

3. По-моему, такие понятия, как «план», «регламент», «режим», «норматив», «подчиненность сверху донизу», ограничивают свободу и творчество, поэтому я стараюсь всеми силами избегать того, что с этим связано.



Я прошла "Тест на определение словарного запаса"

ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАСРезультаты теста
Ваш словарный запас на высоком уровне! Великолепный результат. Вы ответили правильно на 30 вопросов из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь
Читать далее...

 

голосовые связки повержены наземь и подвергнуты нападению с последующим изменением структуры   4

*мой антивирус все время говорит о "риске заражения" и "устаревших базах", а это- результат сплава фраз "я болен, я отравлен жизнью!" и "ваш компьютер подвержен риску заражения"
*механический голос* ваш компьютер подвержен риску заражения.. *говорит* *используется мегафон* инфекция жизни разлита в воздухе, она распространяется половым путем, болезнь ощущается на первых минутах после заражения. избегайте прикосновений! избегайте привязанностей! вы в ответе за тех, кого заразили этой болезнью! *механический голос* ваш компьютер подвержен риску заражения, ваше тело подвержено риску заражения, ваше существование под угрозой, "осторожно! жизнь! не входить!" "биологическая угроза!" ваш компьютер... *говорит* *используется мегафон* инфекция жизни не имеет противоядия, заболевание смертельно, будьте бдительны! любовь является первым симптомом, вы в ответе за тех, кого заразили, будьте бдительны, будьте бдительны! инфекция приближается, инфекция.. *говорит* *используется мегафон* мы все знаем, что Кеннеди был болен, мы все знаем, что так же болен и он! и он! и воон тот тоже болен! живых легко отличить по блеску в глазах! армагеддон не за горами! инфекция набирает обороты, скоро мы все будем больны! мы все будем больны! мы все!.. *хор* инфекция.. инфекция.. инфекция.. *механический голос* ваш компьютер подвержен риску заражения.. ваш компьютер подвержен..
Читать далее...

 

Princes5 — Ты

Мне хочется…вместе с тобой… Вместе с тобой… Быть… Тебе не любовницей или женой, Тебя не лелеять и не любить. Не нужно ни пламя, ни страсти, ни слов, Закатов, рассветов, стихов и цветов. Ни строчек в письме, ни точек, ни букв. Ни слез, ни улыбок, ни счастья, ни мук. И ни творить, ни вершить, ни терпеть. Мне хочется с тобой… Умереть. Без боли и страха, легко и красиво. Так тихо, чтоб слышать дыхание мира… Вот только в глазах твоих вижу мир, И хочется, чтобы ты Жил.
Читать далее...

 

Дарин — про поговорить   9

не говорите со мной, я могу отвечать только односложными фразами, я знаю всего пять имен, и могу о них промолчать. не говорите со мной, такого количества бреда не увезти и на трех грузовиках, не говорите со мной, не топите эту клетку льда, в которую я спрятал себя, иначе вас смоет потоком безумных, бессвязных слов. не говорите со мной, я не могу дать вам информацию, я не могу вас научить, мне лучше молчать.. не говорите со мной... не молчите со мной... не ждите ответа... поговорите со мной!.. не говорите..
Читать далее...

 

соло партия для Деворвина   3

картинка будит позже
помнишь, как все было раньше? я писал дерьмовые стихи, а ты их издавал. они тебе нравились, да? а помнишь, как в Holiday camp был первый концерт? это было так грандизно.. а помнишь, небо в тот вечер улыбалось нам серпом луны, и ветер слушал наши планы на дальнейшую жизнь.. а помнишь, как все началось? и кончилось так внезапно... пронзающий город зеркал держит нас на ладони в этот последний день. грустно лепить замки из сигаретного пепла на фундаменте разбитых пустых бутылок, с цементом из звезд, никогда не посещавших нас.. а помнишь?.. *говорит* и ты предлагаешь мне прекратить пить?
Читать далее...

 

Дарин — full size   2

*конец завалил*
заедая тоску пирожным сна, разбираю хрустальный бокал. разобравсобираю, опять и опять начинаю тоску тосковать. масло было масленым, а голос японца громким- если бы я был японкой, мне было би ближе- ровно настолько, чтобы взять джонку, и переплыть море. пять тысячслишком много. заедая тоску пирожным сна, преодолеваю рубеж в несколько тысяч лет седины, по твоим следам, до тебя.
Читать далее...

 

[списки]

я вам обещаю в этом году посмотреть 100 фильмов и прочитать 100 книг.
оцениваю их по десятибалльной шкале:
0полный отстой
10потрясающе, на грани с гениально)
*звездочкой обозначено то, что стоит смотреть и читать среднестатистическому зрителю и читателю
** курсивомв процессе (относительно книг и наполовину просмотренных фильмов)
*** оффтопомновое

итак, с 01.01.2009

фильмы
(на Кинопоиске)
001 Омен8
когда смотришь один ночьюслегка сцыкотно. но не так, чтоб не спать потом неделю) неплохой ужастик, что не так часто встречается.
002 Сумерки9*
сюжет конечно сопливый. но нелпохая игра, очень красивая сьемка, ну и конечно невозможно не прокаваиться при виде Эдварда и Карлайла)
003 Стиляги8*
красивая красочная сказка. ярко и завлекательно. и музыка хорошая.
004 Обитаемый остров6
очень порадовало то, что герои прописаны лучше, чем в книге. а в целомфигня конечно)
005 Инди9
очень-очень грустно. вот и всё...
006 Адмирал5
много плагиата с других фильмов, недостаточная прочувствованность... только что сьемка красивая. и всего-то.
007 Асса9
ну что тут сказать... психодел, он и есть психодел. на любителя)
008 Игла8
грустно и тяжело.
009 Империя Волков7
не перестаю удивляться французским детективам. две трети фильмаинтригует безумно, сьемка красивая, Жан Рено великолепен. а потом абсолютно теряю нить повествования и абсолютно не вьезжаю, кто главный злодей и какая у него вообще была цель.
010 Мадагаскар 29
ну а что? смешно и весело)
011 Глухой пролет9*
очень тяжелый фильм. с трудом сдерживалась, чтоб не зареветь в голос. один из лучших фильмов, просмотренных мной в этом году.
012 Звездная пыль9*
отличная сказка. прелестные герои, интересный сюжет, красивая сьемка. мило и нежно.
013 Управление гневом9*
до самого конца не могла понять, где загвоздка) потом хохотала, как ненормальная. смотреть обязательно, для поднятия настроения)
014 Сказки на ночь9*
милая, нежная сказка. больше и сказать нечего)
015 День, когда Земля остановилась5
чего-то мне очень не хватило. незавершенный сюжет, при чем совсем. идея хороша, но не более тогоизложена она плохо.
016 Донни Дарко2
просто редкий бред.
017 Кровь и Шоколад9
если уж быть честным, фильм довольно-таки обычный. но именно меня он чем-то цепляет. не могу отнести его к категории тех, которые обязательно стоит смотреть. но если любите прочувствованные фильмы про "городских" оборотнейпожалуйста)
018 Загадочная история Бенджамина Баттона7
неплохо, но не более того. совсем не понимаю, как этот фильм вышел в кандидаты на Оскар. единственное, что порадовалоПитт здесь не такой сладенький гламурный блондин, как обычно. обычно меня от него воротит. а здесьнет)
019 Миллионер из трущоб8
хороший фильм в целом. даже и не знаю, что еще сказать.
020 Впусти меня7
европейские фильмы очень легко отличить от голливудских. совсем другая манера сьемки. сюжет не нов, но что-то в нем цепляет. концовка наверное...
021 Юленька3
просто редкий бред)
022 Мост в Терабитию10*
неимоверно красиво и грустно. смотреть всем и обязательно...
023 Хранители2
еще один бред)
024 Шаг Вперед 29
фильм-клип. сюжета практически нет, но есть общая красивая картинка. для тех, кто любит хип-хоп, танцы и прочее, с ними связанное) но танцуют в этом фильме действительно шикарно.
025 Шаг Вперед8
балет люблю чуть меньше. поэтому вторая часть впечатлила больше)
026 V значит Вендетта — 9*
не могу комментировать этот фильм. его надо просто смотреть.
027 Форсаж9
красивая жизнь, тачки, девушки и драйв. для легкого просмотра, не обременяя себя тоннами размышлений)
028 Эрагон8
очередная фентези-сказка. неплохая)
029 Форсаж 28
см. выше)
030 Дух Времени8*
очень спорный фильм, не стоит верить всему, но что-то всё-таки есть. для общего развития смотреть стоит.
031 Обитаемый Остров: Схватка7
если честно, такая же фигня, как и первая часть)
032 V for Vendetta (English)9*
см. выше.
033 Амели9*
мило, красиво и очень по-французски. и шикарные цитаты)
034 Люди Икс: Начало. Росомаха7
пыталась когда-то смотреть "Люди Х", но не впечатлило. а этодовольно-таки неплохо)
035 Властелин Колец: Братство Кольца (режиссерская версия)10*
поняла, что всегда стоит смотреть фильмы в режиссерской версии. может быть не самые существенные моменты вырезали, но всё равно намного интереснее.
036 Властелин Колец: Две Крепости (режиссерская версия)10*
ну в общем-то та же история, что и с первой частью)
037 Ангелы и Демоны9*
в фильме нет того напряжения, что в книге, но всё равно снято красиво и захватывающе.
038 Repo! The Genetic Opera 10*
безумный фильм. как по мне, так просто переворот в истории мюзиклов. соединить мюзикл, хоррор и фантастический уклонэто шедеврально. музыка просто бесподобна. хочу продолжение...
039 Вечное сияние чистого разума8*
мило, нежно, красиво. Кейт Уинслет с диким цветом волос порадовала неимоверно) на Джима Керри я вообще взглянула иначе. в принципе, мне он как актер нравился, но в серьезной роли он потрясающ. (еще один маленький плюсмне попался загадочный переводКейт переводили немножко театрально, а Джимапросто потрясающе, такой мягкий и нежный голос, очень подходящий этой роли...) сюжет, не потеряющий актуальности. ну и немного шизофрении, что тоже порадовало)

книги
(на LiveLib)
001 Милан КундераНевыносимая легкость бытия9*
очень странная вещь. очень-очень. всю книгу пытаешься разобраться в родственных связях, потом на это дело забиваешь, а когда дочитываешь до концаостается только тупо смотреть на последнюю страничку и даже мыслей в голове нет.
002 СтругацкиеОбитаемый Остров7
фильм в чем-то даже лучше. герои совсем плохо здесь прописаны. а в фильме всё-таки каждому придали свой шарм. и Отцов в фильме лучше раскрыли. в целом совсем не так захватывающе, как я ожидала. читать продолжение не тянет.
003 Сергей ЛукьяненкоМальчик и Тьма8
просто неплохое фентези. больше и сказать нечего)
004 Сергей ЛукьяненкоРыцари Сорока Островов8
как минимум интересно. только концовка не очень понравилась. но без учета еенеплохо. всё-таки ранние работы Лукьяненко намного лучше.
005 Макс ФрайЖалобная Книга9*
читать и переосмысливать свою жизнь. хотя бы совсем чуть-чуть. но в книге своя доля философии есть, да.
006 Стефани МайерСумерки6
текст простоват (или переводчики постарались?), сюжет интересен частично. возникает естественно желание узнать, что же будет дальше, но это, наверное, чисто женское. после фильма уже не то)
007 Стефани МайерНоволуние4
самая неинтересная часть.
008 Стефани МайерЗатмение8
что же будет дальше?..
009 Стефани МайерРассвет9
самая интересная часть. Ренесмипросто солнышко)
010 Стефани МайерСолнце Полуночи7
читать всё второй раз от имени Эдварда... не шибко увлекательно.
011 АнонимДневник Алисы9*
тяжелая вещь. и концовка тяжелая.
012 Чак ПаланикБойцовский клуб3
не догнал. совсем.
013 Джоан РоулингСказки барда Бидля9
в сиволической, магической формепростые жизненные истины. я бы давала это читать своим детям. иногда надо верить в магию... особенно понравились комментарии от имени Дамблдора, как будто и не выдумка это вовсе)
014 Харуки МуракамиСлушай песню ветра8
очень понравилась его статика. сюжета мало, динамики и интригиникакой, но мало кто в наше время умеет писать вот так "статично". легкий слог, красивые описания. читать.
015 Дэн БраунАнгелы и демоны10*
ну что тут сказать? самая интригующая книгадля меня. не было еще такой книги, кроме этой, в процессе чтения которой меня так трясло от напряжениячто же будет, успеют или нет?..
016 Харуки МуракамиПинбол 19739
см. выше. по сутито же самое)
017 ПеховХроники Сиалы: Крадущийся в тени9
интересно. после Толкиена мало кому удается создать целостный и интересный мир. всё равно всё фентези идет на основе тех рас и обычаев, которые создал Толкиен. но Пехову удалось создать свой, довольно-таки целостный мир.
018 ПеховХроники Сиалы: Джанга с тенями10
эта частьпросто восхитительна)
019 ПеховХроники Сиалы: Вьюга Теней8
чуть хуже, но в целом... затягивает, да. редкая книга, когда, перевернув последнюю страницу, нет желания узнать, что же будет дальше. очень завершенная книга, я б сказала...
020 Нил ГейманЗвездная пыль4
по сравнению с фильмомпросто жуть. слог плохой, сюжет скачет, недочетовпросто море. только концовка красивая. но грустноватая, как для сказки.
021 Ольга ГромыкоГод Крысы. Видунья9*
многие почему-то книгу эту не очень ценят. мне понравилось. как всегда, хороший слог, продуманный мир, привлекательные герои, интрига и прочее. очень хочется продолжение. но может быть, и правда, если бы все книги были одним томом, было бы лучше. немного затянутое начало. и этот тот редкий автор, чьи миры удивительно цельные. по этому критерию я ставлю ее (для себя) на одном уровне с Толкиеном.
022 Марина и Сергей ДяченкиДика Енергія. Лана. 9*
начало интригует, потом несколько моментов, где слегка скучновато, но концовка окупила всю скучность этих некоторых моментов. символично и даже философично, я б сказала. стоит читать для того, чтоб что-то переосмыслить... и решить, кто же тысинтетик или дикий. или может быть, сама Лана...



запись создана: 19.10.2008 в 22:30
Читать далее...

 

[сессионное]

пусть тут будут оценки экзаменов.

социология5
микро4
статистика5


запись создана: 02.06.2009 в 20:53
Читать далее...

 

Дарин — город   10

сколько моей тоски уместится в одну строку? знаешь, когда я приеду, я буду плакать, шагая по твоим мостовым, от счастья.
Читать далее...

 

Дарин — торт с фотографией   5

хня?
на мой день рождения мне подарили двадцать свечей и четыре мухи. ты улыбался ехидно, глядя, как я задуваю свечи и предаю мух земле. мечтатель и поэт, я подарю тебе самый незабываемый день рождения из всех. вскрывая торт, я смогу разрезать твое лицо, моя радость, с закупоренным облаками ртом.
Читать далее...

 

Elinor — Моё психо....

С каждым днем нервы становятся слабее и уже не получается держать себя в руках. Ты срываешься на всех и тонешь в омуте злости. При этом ты понимаешь, что не можешь вырваться из этой трясины, погружаясь в неё еще глубже… День за днем тянуться медленно… всё томно плывет перед глазами, но даже в таком темпе успевает случится множество отвратительного… и вот именно в это время понимаешь, что жизнь — как зебра. Морда, полоса белая, полоса чёрная, полоса белая, полоса черная и жопа, и снова морда. Именно в моменты нахождения в жопе зебры, становится настолько тяжело. И тут ты понимаешь, что твоя зебра страдает либо геморроем, либо запором, из-за этого по-видимому этой жопе плохо и она гнобит тебя. А ты не можешь её вылечить, всё должно пройти само… Кажется, я всё таки повзрослела. Хотя, не мне судить. Но все же, я думаю, что изменилась. Не знаю в чем именно, но я чувствую. Обычно, моё чутьё меня не подводит. И как я говорю, так и случается. Странно, почему так…?
Читать далее...

 

Дарин — когда вы все замолчите   7

когда вы все замолчите, наступит тишина, и я смогу спокойно вздохнуть, выдавливая гной из своего сердца капля за каплей в хрустальную рюмку, забытую вами на моем столе. когда вы все уйдете, я останусь сидеть неподвижнее статуи в парке, за моим покрытым пылью окном. капля за каплей в хрустальную рюмку стекает гной моего сердца. когда вы умрете, я покроюсь язвами, и меня прикопают на кладбище, спустя двадцать недель, если найдут. мое сердце гниет, до краев полна рюмка. мое сердце гниет.
Читать далее...

 

Дарин — слишком   2

слишком положительный, чтобы быть честным, чтобы быть. ты упрям, свободен и скован своей положительностью, своими рамками, собой. мы построим дом, мы построим свободу, мы построим будущее, без тебя или с тобой. и тогда мы посмотрим, чего стоит твоя революция.
Читать далее...

 

Дарин — ртутные шкафчики видят правду   4

9
моя собака берет след, я ищу небо по запаху дождя среди волнообразных многоэтажек моего сознания. этот год стерт из моей памяти, улыбка подвела меня под расстрел, моя птичка погибла, ради моего спасения. раз-два-тритебе меня жалко? раз-два-трижалобно флейта стояла, когда я засыпал на окраине собственных снов. ртутные шкафчики видят все.
Читать далее...

 

Дарин — ртутные шкафчики видят правду   3

8
мои слова сродни дыханию, они покидают тело на выдохе, они растут и змеятся снаружи. я весь оплетен ими. я в паутине из слов. мои стихи похожи на кладбище, мои стихи как надгробие, для моих малюток-слов, умирающих на бумаге, горящих, как мотыльки! жалобных, но мне так жаль, мне так их жаль, но я ничего не могу с этим поделать. главного героя убивают на первых минутах фильма, и ни секундой раньше, и ни секундой позже. мечта отдается болью, слова истекают кровью, а главный герой умирает, и этоне мой произвол. ЗЫ: 11 строка именно такая, вы не ошиблись, этот элемент бредазадумка автора. тапки присылать по почте, йаду место тоже найдется.*жги, Аой, жги*
Читать далее...

 

Дарин — ртутные шкафчики видят правду   5

7
я зайду на это кладбище, я улыбнусь портрету, я говорю с призраками. так жалко быть бабочкой без колокольчика. где ты, моя жертва и память креста? подвеска в форме креста в правом ухе.
Читать далее...

 

Дарин — ртутные шкафчики видят правду   2

6
мой сынок пропал- я рыдаю перед камерой- наверное, мне больно? ЗЫ: это не хокку, это даже не недохокку, и все же, мне кажется, что все в кучу оно бы смотрелось так же хорошо, как гримированный Руки лол*примечание к делу не относится*
Читать далее...