Top.Mail.Ru

Блоги


 

Дарин — ртутные шкафчики видят правду   5

5
может ли небо улыбаться, глядя на ваши потуги любить? этот лес стоит денег- его надо срубить? о, Энкиду, откуда ты взялся в моей продуваемой ветрами голове? (кедры рыдают смолой)
Читать далее...

 

Дарин — ртутные шкафчики видят правду   3

4
умываю руки, оставляю грязным лицо. нет никакого толку, нет никакой разницы от результата каждого моего действия, от результата каждого моего вздоха, от... ничего не изменится. ничто не вечно. ничто правит миром. ничтоэто я. ямир.
Читать далее...

 

Дарин — ртутные шкафчики видят правду   5

3
-отрезать от тебя кусочек и улыбнутся рассвету со спокойной душой. -улыбайся мне, не улыбайся- все равно я тебя пристрелю, дорогой. ЗЫ: тут должа быть картинка, ждите(разговор двух любезных своим сердцам враговО_о)
Читать далее...

 

ртутные шкафчики видят правду   7

2
по капелькам крови найти дорогу домой. по следам чужих ошибок преодолеть лестницу в небо. рассмеяться над трупом мертвого голубя и жалобно заплакать.
Читать далее...

 

[Иллюзии]

24.06.2009 в 11:58
Пишет Damonistic:

Ориджинал, ага
Название: Иллюзии
Автор: Damonistic
Жанр: психоделик, мистика
Рейтинг: R. Чуть-чуть.
Предупреждение: есть слэш
По заявке [assia], которая хотела яойный ориджин с элементам мистики. Честно, получилось что-то другое. Смотри сама, надеюсь, устроит^^

Я на краю света. Не знаю, насколько верна эта фраза, но так считаю я.
А еще это назвать?..
Дорога обрывается. Ее словно срезали невидимым лезвием. Наверное, это следствие какой-то катастрофы — как и то, что солнце не светит. Дорога обрывается — а дальше только темнота. Непроглядная. Но всматриваться в нее хочется. Возможно…искать что-то. Надеяться на то, что это еще не край. Что это просто обман зрения.
Смешно даже.
Мы привыкли жить здесь, рядом с этим краем. Мы находим это романтичным. Мы находим это символом свободы — ведь каждый из нас свободен прыгнуть с этого края вниз.
Разбиться ли? Кто знает.
Пока что желания не было.
***
Два года назад я пришел сюда. Почему? В моем городе осталась лишь серость. И луна над головой. Там остались пустые дома и пустые улицы. На них не было ни единого человека.
Ни одного живого существа.
Помнится, вначале я боялся. Забивался в угол своей комнаты и давал слезам свободно стекать по щекам. Я правда верил, что кто-то услышит мой тихий плач и придет. Кричать же о помощи — боялся.
А потом ушел.
Я взял с собой что-то из еды и ксеноновый фонарик. Они казались единственным спасением.
Я взял бы плеер, чтобы спастись от тишины, но в нем сгнили батарейки.
Я взял бы мобильный, но он был разбит. От сим-карты и экрана почти ничего не осталось.
Я взял бы фотографии, но они выцвели.
Тогда я ушел. Я долго брел куда-то по дороге и непроизвольно плакал, пока не понял, что больно открывать глаза. Это не казалось недостойным. Я засыпал прямо на асфальте, и там же просыпался.
Луна светила все время.
***
На краю света я нашел его. Человека. Юношу. Живого.
Я счастливо кинулся ему навстречу, а он лишь прохладно улыбнулся.
Ты ведь иллюзия? — спросил он.
Я опешил и замер на месте.
Ты не можешь быть настоящим,горько продолжил он.
Мои глаза снова наполнились слезами, но в этот раз я почему-то постыдился заплакать. Я до боли сжал кулаки и помотал головой.
Как сейчас помню — его глаза расширились, и он встал с бордюра, на котором сидел. Он подошел ко мне, причем шел так, словно сомневался в каждом шаге.
Он до боли стиснул мое запястье, но моя кожа была холодной. Наверное, он принял меня за оживший труп…так я думал.
Тогда он не кричал и не танцевал от радости. Он просто вдохнул воздух как-то по особенному, и я понял — верит.
Его глаза загорелись. Как он потом сказал — впервые за долгое время.
***
Знаешь, я даже не помню, когда в последний раз говорил с кем-то,он засмеялся.
Мы лежали рядом, на посеревшей траве, а он по-прежнему сжимал мою руку.
У него был хриплый голос. Как если бы он давно не говорил.
Еще…у него были карие глаза. Я точно помню. И нос вздернутый. И губы бледные-бледные…как, впрочем, и все остальное.
Наверное, я был таким же. Бледным и замерзшим.
Замерзшим…
Не помню точно, сколько времени спустя это произошло. Но я даже не думал сопротивляться, когда его пальцы нежно погладили меня по щеке, спускаясь на шею. Только чуть дернулся, когда его губы накрыли мои, и стали целовать. Не могу сказать точно — никогда не целовался до этого,но мне казалось, что в каждом его движении сквозит скрытое отчаяние.
Потому и целовал в ответ — как получалось. Потому и дал стянуть с себя всю одежду и прижать к этой траве.
Я краснел. Я смущался.
Но мысль была только одна — это кровь. Кровь приливает, и мне становится теплее. Это хорошо, и надо продолжать.
Поэтому я только застонал, когда он вошел в меня. И потом. Это было так странно, правда. Но приятно.
Поэтому я не возражал, когда он кончил в меня. Поэтому податливо выгнулся, накрытый фейерверком ощущений.
Наверное, поэтому.
***
Да, мы занимались сексом. Двое парней. Да плевать!
Главное, что было тепло.
Вроде как.
Мне было интересно его имя, а он лишь отнекивался в ответ на вопрос. Почему-то не хотел его говорить.
Может — стеснялся.
А может — не помнил.
Дело в том, что я тоже не помню своего имени. Я точно знаю, что первая буква в нем — «Ш», но вспомнить не могу.
Я хотел, чтобы он дал мне имя. Я попросил об этом. Я не знал, зачем мне это надо, но я попросил об этом.
Он покачал головой и позвал меня на улицу.
Что?
Смотри,он махнул рукой в сторону луны.
Смотрю.
Ты видишь луну?
Вижу.
Ты чувствуешь прохладу? Ты видишь, как все живое умирает из-за нее? Умирает из-за того, что нету солнца.
Да,мне стало грустно.
А почему живы мы?
Я промолчал.
Почему мы не замерзли насмерть?
Я промолчал.
Почему мы, мать твою, остались, объясни?
Я промолчал. И мы молчали так еще какое-то время. А потом я осмелился:
Знаешь, мне кажется, что луна — это иллюзия.
***
Луна — это иллюзия. Звезды вокруг — тоже.
Город, наполненный серостью — иллюзия. Как иллюзия и край света, на котором мы живем уже сколько-то времени. Я думаю, что мы живем там два года. Мне хочется так думать.
Я не помню своего имени — он тоже.
Мы не уверены, что солнце вообще было, но почему-то грустим о нем. Мы не можем сказать точно, жил ли кто-то в городе — но плачем по ним. Мы сомневаемся, что нам нужно тепло — но раз за разом согреваемся друг другом.
Я сомневаюсь, есть ли он.
А он, наверное, сомневается во мне.
Все вокруг — просто сон. Чей-то рисунок мелом на грифельной доске.
Хотя это тоже может быть иллюзией. Я не знаю.
Я — на краю света. Я стою на самом краешке асфальтовой дороги и вглядываюсь в темноту. Интересно, настоящая ли она, или там есть свет?
Я прыгаю и лечу вниз. Для меня это низ, по крайней мере.
Не знаю, сколько проходит времени, но я на всей скорости врезаюсь во что-то. Наверное, мое тело превращается в кровавую кашу.
Я умираю, хотя не верю в смерть.
И не верю в жизнь.
Я ни во что не верю.
Даже мое неверие — иллюзия. А потому мне больно.
Наверное.

URL записи
Читать далее...

 

Fucker — Ага   2

Всем, кто хотел чего-то там возрождать. Вот тема. Создана в 2006-м(!) году. Хорошие и близкие мне люди, из числа реформаторов, предлагали, и долго предлагали, затем предлагали еще раз множество идей, а потом были запилены.С тех пор у сайта понадбавилось свистелок и перделок в виде приятных финтифлюшек, но сущность сайта, его духне изменился. Зато ушли хорошие люди. Вы давно видели Ежика? Сэм? Они ушли, это нормально, потому что данный сайт хорош как стартовая площадка, но никогдакак площадка для дальнейшего роста. Большинство авторов печатаются здесь и уходят на другие, более серьёзные сайты. Перед тем, как я перейду к причинам,скажу одну вещь. Была гениальная задумкаОбзоры. И чего? Как вы умудрились прокакать и это хорошее начинание? А вам не нужны обзоры. Болото, да, и всем нравится. Пару стихов о любвиведь мы такие школьники. Никто не спорит, когда я пришел сюда, все так же был школьником. Но сайт тогда реально развивался, а не устраивал глупейшие дуэли или лишенные хоть какого-либо смысла конкурсы. Так почему вам не нужны обзоры? Потому что они предназначены для разбора нестандартного и свежего, а большинство нынешних произведений видели уже миллионы раз за четыре года на этом ресурсе. Мне перечислять тех, кто ушел под наплывом этой розовой массы? Вы знаете, кто такой Семен Венцимеров? Скажите мне, а зачем вы вообще пишете? Чтобы услышать "мне нра"? Да банить надо за такие комментарии. Но тогда их не будет вообщеведь что еще написать однокласснице, если приятное сказать хочется, а стихотворение на самом деле унылое говно? Когда была возможность реформировать, когда сайт был готов к потокам идейего свели к паре ширм и литрам одеколона, чтобы скрыть запах гниения. Болото. Свыкнитесь, господа хорошие, это просто коммерческий продукт, который перестал доставлять. Возрождать нечего.
Читать далее...

 

Трудности шведского для желающих изучить

Итак, вы решили выучить шведский язык. Не буду угадывать причины, это может быть все, что угодно. Однако перед окончательным решением нужно хорошо подумать, ведь языкне такое быстрое и простое дело, поэтому перечислю вам трудности, с которыми обычно сталкиваются изучающие. Большинства из них не избежала и я. 1)Некуда применить. Английский давно захватил все в свои цепкие лапки, да и в самой Швеции он уже де факто второй язык, поэтому шведы, услышав ваш акцент (см.пункт 2)наверняка перейдут на язык Шекспира. По той же причине невелика востребованность языка в компанияхработу найдете разве что в Ленинградской области и Финляндии, там немало шведов. Плюс пожалуй только одинначинаешь понимать близкие скандинавские языки, если голова конечно работает, а не глупо зубрит. Поэтому практический смысл имеет учить только если вы собрались жить в Швеции или "Шведских" областях Финляндии (уже и не вспомню сейчас какие, как-нибудь найду и запишу здесь). 2)Произношение. "Воркование голубей", как его многие называют. А вы пробовали когда-нибудь поворковать? Попробуйте и запишите на диктофон. Шведский конечно не датская "каша во рту", но тоже не подарочек. Одно двойное ударение чего стоит. "Тоническое ударение, присутствующее в шведском, можно описать на примере слова gata. Ударение падает на первый слог, затем тон понижается, но на последнем слоге вновь повышается на терцию и падает". Вам это понятно? А мне как музыканту неясно как можно в обычной повседневной речи повысить тон на терциювообще-то это возможно лишь в гневе. Выходит, шведы орут друг на друга? Чушь. Кроме того есть еще куча мелочей, очень трудных для овладения. Лично у меня произношение за год обучения осталось никаким, лишь немного приблизившись к наиболее родственному русскому языку диалекту Гётеборга (кстати название города в литературной норме читается как Йотебохьс ума сойти). З)Диалекты. Швециямечта диалектолога, здесь можно написать не один многотомный труд. Всего на небольшую страну приходится около...ста диалектов (в Германии например тридцать, хотя она больше по площади). Причем они порой отличаются друг от друга как небо и земля. Я разговариваю на диалекте северо-западного города и иногда не понимаю южных и восточных наречий. Литературная норма давно растворилась в диалекте Стокгольма, и толку от ее знания немного. 4)Бедность языка. Как ни крути, великий и могучий очень богат и разнообразен. А вот шведский нет. Читать между строк и намекать практически невозможно, трудно придать своей речи определенный тонкий оттенок, как это очень любят делать русские. Ругательства почти все религиозного значения (очень много значений "черт" например) и я собрала их всего на страницу несмотря на долгий серфинг по Сети и опросов моих шведских знакомых (а их немало). Так что будьте готовы, что вам придется отбросить всю красочность родного языка и изъясняться скупо, прямо, и порой даже примитивно. 5)Запоминание. А это уже из области мистики. Неясно почему, но многие жалуются, что им очень трудно запоминать словаони просто сами вылетают из головы. Испытала это на себе, хотя и не могу назвать причину. Итак, пожалуй это все. Шведский конечно имеет и ряд преимуществ, вообще можно найти сотни причин, чтобы учить или не учить определенный язык, тем более что каждый из них уникален. Поэтому если чувствуете, что я вас ничуть не напугалаучите и добивайтесь. Удачи!
Читать далее...

 

Дарин — радио в моей голове   1

часть третья, нуждается в редакции, как и часть вторая
-что в твоем понимании проработка персонажа? -это сложный вопрос. мне кажется, это, прежде всего, попытка его узнать. как-то так.. -является ли описание персонажа основным действием? основной составляющей проработки персонажа? -мне кажется, что нет. внешний вид ничего не значит без сути. -как ты относишься к голубям? -я их ем. какова была твоя первая специальность? -наемный убийца. -может ли бог покончить с собой? -может, если этот бог я. -ты обо всем имеешь свое мнение? -да, обо всем. -ты дерзкий? -ага (еще и наглый^^)-стоишь на своем до конца? -до кончины того, кто встал против меня. -ты бы спас кого-нибудь? -за определенную плату (само собой..). -что есть честь? -честь это я и еще кое-что в моей правой руке. -хотел бы ты загореть? -зачем? -а выделиться из толпы? -мне это не нужно. -если бы ты устроил еволюцию, как бы она выглядела? -ее бы не было. -твоя улыбка вызвана моим видом или... -или твоим видом. -Шутник. чтож, на этом все. каковы твои ощущения? -...(мне повезло^^). -что бы ты сказал автору? -не пытайся пририсовать мне третью руку. ее все равно у меня нет.
Читать далее...

 

Дарин — радио в моей голове

часть вторая
И: итак, вот и наш следующий выпуск. как известно, сознаниеочень неустойчивая вещь, и поэтому мы продолжаем наш театр. театр бевых действий, арена борьбы с авторским произволом. сегодня у нас в гостях знаменитая парочкаШорох и Мрнинг. вопрос, который гложет меня с того момента, как я впервые вас увидел, обращен к Шороху. Итак, какого цвета у вас волосы? Морнинг: *прыснул* Шорох:*недоуменно* в каком смысле? И: ну, с рождения. так сказать, естественный цвет. Морнинг:*смеется* Шорох: а почему это вы спрашиваете? Морнинг: это интервью, тут всегда задают идиотские вопросы. Шорох: ну да, ну да.. с рождения они у меня такие*показывает* И: простите, мы вообще-то о цвете говорим.. Морнинг*не выдержав* да белые они! Шорох: не белые, а бледно-бледно сиреневые. но темный цвет мне нравится больше. И: итак, этот вопрос мы прояснили.*прерывает спро* Морнинг: а следующий будет? (видать, понравилось) Ш: конечно, будет.. И: в каких отношених вы с Офи. Шорох: эммм.. ну, он (она??) моя нанимательница. я работаю на Оффи. Морнинг: *молчит* И: понятно. а вы, Морнинг, какого вы пола? Шорох*хихикает*(пьяные они, что ли?) Морнинг, кокетливо: а тебе скажи^^ *смеются* Шорох: в Эдеме нет как такового различия между полами. особенно в нашей профессии. мыохотники, мы ищем тех, кого надо найти. проще всего искать, перенимая повадки объекта поисков. а с повадками чаще всего перенимается и внешность. И: и пол? Шорох: в зависимости от ситуации. И: то есть, вы можете быть и мужчиной и женщиной? Морнинг: вас это интересует, вы хотите об этом поговорить? Шорох, улыбаясь:в зависимости от заказа. И: хорошо, о вашей работе мы поговорили, поговорим о вас. итак.. оба, хором: мыэто наша работа! И: хорошо выкрутились. а автор? об авторе поговорим? Шорох, махая рукой: да что там говоить. то и дело отгоняем желающих занять наше место. И: а был ли в вашем сотрудничестве авторский произвол? Морнинг: что такое авторский произвол? что вы имеете в виду? И: ну, замена ваших слов, выкидывание сцен с вашим участием.. Моорнинг: да, было! меня засунули на второй, а то и на третий план! Шорох, спокойно: да ты чуть было все не испортил! И: это похоже на ссору. Морнинг, ехидно: мысамая дружная пара на свете! И: продолжим. Шорох: творческий произвол: Морнинг: ага. *смеются* И:было ли у вас так, что ваши слова подменяли? Шорох: это было только один раз. я хотелсказать: "не стой столбом", а автор написала что-то длинное и мутное. *смеются* Шорох: но я не сержусь, она тогда хорошо поработала. И: наше время подходит к концу, что вы скажете на прощание? Шорох: надеюсь, ты справишься. Морнинг: признайся, тебе же нравится нас рисовать! *смеются* И: итак, с нами были Шорох и Морнинг, главные звезды пока еще не законченного комикса автора. хотите спросить, почему уже второе интервью взято у героев этого автора? просто это радио в ее голове. но не берите в голову, радуйтесь жизни! всем пока и удачи! спасибо, что были вместе с нами! бай-бай!
Читать далее...

 

Дарин — радио в моей голове   1

часть первая
очень часто прозаики пишут произведение, не задумываясь о своих персонажах.странно, что никому не пришла в голову мысль побеседовать с кем-нибудь из своих главных героев. я понимаю, что это граничит с безумием, но разве автор уже не стоит на самой грани между вменяемостью и сумасшествием? итак, у нас в гостях пока еще не главный, но уже герой. первый вопроскак ваше имя? я предпочел бы оставить это в секрете. -как же тогда к тебе обращаться? -вы можете звать меня джанин. -недавно на сайте появилось произведение, в нем уже упоминается это имя. имеет ли оно отношение к тебе? начнем с того, что это не имя, а должность. и да, имеет отношение ко мне, самое прямое. должность? о, это давняя история.я уж думал, что о ней все забыли. *смеются* с кем бы вы хотели познакомиться? о, мне было бы интересно пообщаться с кем-нибудь из тех, кто обращался к автору, и обсудить эту тему. мне кажется, что у кого-нибудь из них сотрудничество прошло более удачно, чем у меня.(это он о тексте?О_о) а вам не кажется, что у автора мог быть творческий кризис? чтож, все может быть. но если бы я пришел вовремя, она могла бы записать все дословно*смеется* а если серьезно?какова твоя цель? ну, я давно хотел, так сказать, оставить свой след в мире. поведать, так сказать, правду о первопричинах, нужно было только найти подходящего человека. почему именно этот автор? и почему именно эта тема. начем стого, что теми, как таковой, не было. мне показалось, что для более стройной картинки моего мира, автору не хватает именно моей истории. вся пунтуация и орфография сохранены.*смеется* но, все же,мне хотелось, чтобы там было больше меня. и все же, почему именно Дарин? (да-да, мне тоже интересно, почему именно я?) ну, она уже писала о других моих родственниках*усмешка*мне было с ней проще работать. даже не представляю, что бы с моей историей сделал кто-нибудь другой. итак, об авторе мы все выяснили, несколько вопросов о тебе.как бы ты охарактеризовал себя одним словом? простота. да ну? нет, честно!*смеются* что ты любишь больше всего? мир, в котором я живу. а что ненавидишь? управлять. но, увы, это моя прямая обязанность. я же глава рода. (о как, нэ?О_о) твое самое яркое воспоминаение? падение моего клана.в тот день я стал главой. это было очень грустно. сочувствую. спасибо. и еще пара вопсроов напоследок. что бы ты хотел сказать своему автору? побольше меня, поменьше истории.(какой заботливый). а что бы ты сказал будущим читателям? это только предисловие, кажется, все еще впереди. как ощущения от интервью? ощущаю себя рок-звездой. *смеются* итак, дорогие авторы, наше интервью,закончилось. с вами был я, Издатель (НАНИ???О_О) и джанин Альтерсиэль, последний из рода Глори. Аль Итерсиэль тэ Глори. Извините, но все же, чир заставило вас сказать вам свое имя? о, мне внезапно стало жалко автора. *смеются* *переведено с языка персонажей на русский Дарином* (изображение)
Читать далее...

 

theRAT — 23 июня. Проводила Костю в армию...

ужасное ощущение мира
Состояние отвратительное. Слезы текут сами по себе, разрешения на полив окрестностей не спрашивая. Когда ушел на территорию военкомата, я успокоилась, думала все ок. Потом увидела его в автобусе. Папа, бабушка, Ромка и Ленка махали ему рукой. Я стояла и тупила, не могла пошевелиться. Он смотрел из автобуса четко на меня... Мне очень страшно... Как я буду тут год без него. 4 года ежедневного общения, и так обрубить... Плачу эгоистично. Почему-то уверена, что у него все будет хорошо там. Просто знаю это и все. А за себя совсем не уверена. Самое странное, что никто из друзей даже не пытается утешить. То ли понимают, что бесполезно. То ли все слова кажутся банальными. То ли стесняются. То ли не могут подобрать слова. То ли им пофигу на мои переживания. Истерика началась еще вчера. Весь вечер рисовала и писала. Видимо моя музастрадания?
Читать далее...

 

Дарин — давайте забудем   2

давайте забудем обо мне ненадолго. смотрите, это небо дышит чужой кровью, смотрите, это небо плачет без крова, смотрите, ребенок рисует корову. а время течет и течет, безтолку, пытаться лезть на рожон, звонкой саблей трясти и громко-кромко предлагать кинутся всем в атаку. только время течет и течет к небу, время хочет утешить ветер, время хочет скрыть его вены, ветер хочет сломать стены забора, стоящего между ними. давай на немного забудем, давай просто забудем о людях, о танцах, магазинах и войнах, о колокольном звоне, о предвестниках битв и тонком шраме на подлокотнике сердца. давай хоть на немного забудем, давай забудем о тебе, забудем обо мне, забудем о мире. будем лежать на этой крыше, под прицелом капель дождя, и думать только о небе за решеткой этих взглядов в пыль и землю. давай на немного забудем...
Читать далее...

 

Дарин — крылья бабочки   3

тонкость твоего лица не сравнится с бледностью кожи твоих рук. краской румянца не запачкать кожу твоих щек, а цветом не запятнать твои глаза. за стеклом банки в спирту ложись на бочок моя дорогая мечта.
Читать далее...

 

Дарин — что-то тонкое, ненавязчивое и, кажется, опять про джанина   2

почему-то мне вдруг стало страшно, почему-то все стало четким, расцвеченным черными звуками, тонким, как хмурая линия горизонта измученных век. почему-то мне стало страшно, почему-то я боюсь засыпать и просыпаться, встречая рассвет. почему-то мне вспомнилась птица, та белая раздавленная птица, и то отвращение где-то внутри, когда я снимал глаз ее на свой цифровик, ее внутренности и перья. почему-то мне стало страшно, что-то пошло не так, не могу понять толькочто. кажется, я исчезаю за дверью, открывая глаза,забываю дышать и даже забываю,на каком говорю языке. кто мне ответит на вопрос:"где?" кто сможет сказать, кто я и где нахожусь? и как мне вернуться на тот путь, который я бросил в старом городе, нарисованном на песке тонким прутиком бытия. к черту. наливаю в бокал бесконечность.
Читать далее...

Читать далее...

 

Дарин — окан

незавершенное
мне не нравится ощущать себя живым, погрязшим в дыхании, запертым пожизненно в клетку тела, слишком много соблазнов, слишком мало тепла. мне не нравится быть живым- тело-орудие тянет меня к земле, висит на мне, как тяжелейшая гиря! дышать тяжело, в темноте было легче... мне не нравится быть живым познавая чужие ошибки, я хочу уснуть и не проснуться, и, если честно, если признаться, я всегда так хотел уйти из жизни.
Читать далее...

 

надзэ   8

почему твой бог ничего не сделал? потому что он бог, он не видит разницы между хорошо и плохо, он не знает ответа на слово "любовь", не узнает по запаху кровь и не отличит от нее кетчуп, почему мой бог такой? просто он бог, вот и все, мой герой из тонкой бумаги, с тенью, как ты, и с ворохом матов в груди.
Читать далее...

 

Краски. Новый клип

nbsp;   


27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" width="460" height="345" >
Читать далее...

 

Дарин — злое   18

халлилуйя, они кончились!
отрезая руки и ногти, отхватывая топором голову, закрывая тебя в твоей же клетке так и хочется спросить: "ну как, теперь ты свободен?" замуровывая тебя в этой стенке, запирая тебя в этот шкаф- все, как ты хотел, веришь? -так и хочется громко кричать, укладывая последний кирпич- ну так что, теперь ты свободен? почему ты молчишь?
Читать далее...

 

Дарин — творческий зуд   7

легкое покалывание в пальцах творческий зуд начался.. легкое покалывание в пальцах, ерзаю по полу, карабкаюсь на стул сознания по ножке вверх, как скалолаз, в тщетной попытке оседлать эту бунтующую сволочь.. творческий зуд охватил мое тело, творческий зуд оседлал меня. осталось подкинуть монетку, что бы узнать, кто же из нас стулон или я?
Читать далее...