— Ты чё, бля, нефор что-ли?
Бля— для придания предложению веса. Старый-старый анекдот Стругацких: в каком месте фразы "Мужики, кто последний за пивом?" правильнее всего вставить неопределённый артикль "бля"? Верный ответ дать невозможно и в моём случае. Нет, я не нефор. Странно— в той же Москве или Питере такого понятия уже нет, оно в начале 90-х из обихода вышло. А в нашем городе, особенно в нижей его части, ближе к окраинам, оно является определяющим для людей в кепках.
Мерно покачиваюсь из стороны-в-сторону. Висок кровоточит, но падать нельзя.
Нет, всё начинается с других вопросов.
— Слышь, парень, ты с какого района?
— С Автозаводского.
— Мля, земляк. Земляк, у тебя деньги есть?
"Ой, парнишь, дай позвонить?", "Дай я в твой телефон свою симку вставлю". Новая волна, корни которой уходят в перестроечные времена. Дискотеки под музыку 90-х, постоянное пребывание на лавочке, дешёвое пиво и дешёвая водка.
— Нехристь! Нехристь!— кричит полусгнившая старуха, которую только что ограбили на улице. Сначала пятнадцатилетний парень в нелепой шапке пытался бежать, потом перёшл на шаг. Добрался до ближайшего ларька и купил сигареты Winston. Продавец пересчитал мелочь и бросил звонкую монету в кассу. Вздёрнул пышные крылья, вышел на улицу и устремился в небо.
Я пропустил тот момент, когда разговор перешёл в прелюдия драки. Это где-то между "Ты чё какой грубый" и "Чё пиздишь!". И удар тоже пропустил— только горячо стало в правой стороне лба, кровь потекла.
Мои соседи слушают "Руки вверх". Он отслужил и у него есть беременная жена.
Мои товарищи со двора каждый вечер коротают на синей лавочке, слушая кислотное техно с мобильного телефона. Но это единицы. Сейчас намного моднее слушать "Аматори", "Психею" и "Джэйн Эйр". Нищенство духа— слушать то, что модно. Раньше модно было "Фактор-2" слушать.
Шалава, лава-лава-лава. Девушка-вулкан.
Мой одноклассник гордится тем, что учится в лицее, после чего начинает гордится вчерашним вечером, когда кого-то "на бабки посадили, приколи!".
Моя учительница литературы читает Дарью Донцову. То есть не удивляйтесь, откуда это у меня.
— Хуйня твой Пух. И "Аматори"— тоже хуйня.
Так в чём разница между местными неформалами и маргиналами?
Никакой разницы.
— А что не хуйня?
— Гребенщиков. И Шевчук.
Потом мне бьют по лицу люди в майках "Fuck the system".
А потому что всё-попса. И мы тоже— попса. Только не в розовый цвет окрашенная.
Руки в перчатках наносят ответный удар, чёрное пальто расстёгнуто наполовину. Их трое, мрачный фонарь правильной окружностью освещает нестаявший снег, вокруг пустая темнота, така как вокруг нет мира. Одного я уже повалил, остальных не удастся.
Ну, это нормально.
По телевизору порно-канал MTV показывает гламурный сериал. Там розовый дом студента.
Дом шараги говном, измазан, наверное.
Точно. Дом студента-то в Москве, а шарага через две улицы.
Неформальные группировки берут с нас плохой пример.
Здесь неформальные группировки есть другая ветвь развития группировок гопнических.
И только после трёх ударов ногами по лицу появляется Елкин, который под музыку Цоя в наушниках закладывает в асфальт всех четверых.
— Пошли, покурим.
— Забыл? Я не курю.
Я пил с панками. Я пил с готами. Я пил с альтернативщиками( только пиво, от водки они отказывались). Я пил с гопниками. Я пил сам с собой и это оказалось самым интересным.
"Цой жив!"— надпись у меня в лифте.
Вы тоже мечтаете стать нефритовым буддой?
А хочется простого. Хочется синего неба, изумрудной травы и чтобы ОНА была рядом.