Мрачно и черно было небо, потемнели от гнева воды Океана, два грозных воина решили померяться силами, не думая о последствиях. Каждый был велик и страшен, каждый был достоин называться богом разрушений и войн. Черное полотно туч с треском и грохотом прорывали длинные стрелы-молнии, освещая собой и тучи, и разбушевавшуюся морскую пучину, которая во гневе своем пыталась достать до неба, вздымая зеленовато-черные валы с пенистыми вершинами на небывалые высоты. Валы эти, подобно ожившим скалам поднимались так высоко, как только это было возможно, плевались пеной и брызгами и снова обрушивались в темную пучину, казалось, способную сейчас поглотить весь мир. Молнии же, вырываясь из рваных, низко повисших над Океанской пропастью, туч, столь же быстро исчезали, сколь и появлялись. И они теперь стали грозным оружием в руках бушующего шторма. Этот дикий танец обещал продолжаться еще очень долго. Океан бурлил, словно кипяток в огромном котле, а небо отвечало ему оглушительными раскатами грома, и одну за другой пускал в него огненные жала. И за всем этим ни один из гигантов не замечал, что в гущу их сражения попала маленькая однопарусная лодочка, которая того и гляди будет проглочена ненасытной пастью Океана. Треугольный парус, отсыревший и просоленный, яростно трепетал и готов был вот-вот разорваться от порывов шального ветра. Лодку раскручивало, бросало из стороны в сторону, подкидывало, она скрипела, словно от боли, бочки, привязанные по бокам, с силой били борта лодки, а она неслась, гонимая волнами и ветром невесть куда. Вот один из валов подхватил ее и понес наверх, прямо навстречу рвущемуся в клочья небу. Вот все осветилось новой вспышкой, куда более сильной и яркой, чем предыдущие. Ее свет ослепил молодую женщину и девочку лет шести. Обе из последних сил цеплялись за мокрые, скользкие и занозистые борта своего ненадежного суденышка. Донеся лодчонку до своего гребня, великан со страшной силой швырнул ее вниз. Казалось, у лодочки нет никаких шансов выплыть из всепоглощающей пучины, но следующая яркая вспышка высветила крохотную точку на спине очередного гиганта. И в ту минуту, когда лодочка уже почти добралась до вершины темно-зеленого вала, небо выпустило новое копье. Оно, прорезав плотные тучи, ринулось к лодке. Крик женщины заглушил оглушительный раскат грома, сверкнула новая вспышка и... превратилась в мягкий золотистый свет, заставивший задремавшую девушку зажмуриться. Она протерла глаза и огляделась. Ни шторма, ни лодки, ни людей в ней... Она опять в своей комнате. Комната уставлена роскошной мебелью, громко говорящей о знатности хозяйки комнаты. У дальней стены стоит старинный комод с резными дверцами и коваными ручками, выполненными в виде звериных пастей. Чуть дальше, напротив арчатых дверей, поставлена огромная широкая кровать из красного дерева, с пологом и полупрозрачными тюлевыми бордовыми занавесями. В центре комнаты — большой массивный круглый стол с витой ножкой, расширяющейся книзу и превращающейся в три ровно стоящих. На одной стене висит огромная карта Туманной земли, напротив — огромных размеров зеркало, визуально раздвигающую и без того большую комнату до размеров небольшой залы и отражающее не только карту, но и потягивающуюся в кресле девушку — признанную первую красавицу королевства Александрия — принцессу Гарнет Александрийскую XVII. Слухи об ее красоте давно летали по всей Туманной земле, во многих уголках земли можно встретить поклонников и тайных воздыхателей Ее Высочества. Но она не торопилась выходить замуж. Ее не особо волновал вопрос замужества, тем более что ей только-только исполнится шестнадцать лет.
Гарнет встала и оправила платье. Она не была ни слишком высока, ни слишком низка, она обладала завидной фигуркой, длинными густыми черными волосами и большими карими глазами с длинными черными ресницами. На ней было длинное вечернее платье не по возрасту: корсет с довольно глубоким декольте, вышитый голубыми шелковыми нитями, переходил в длинную юбку без складок и оборок. Платье дополнял Кулон. Это был небесно-голубой камень, вдетый в серебряную оправу на черной шелковой ленте: главная королевская ценность. На голове принцессы в золотых лучах переливалась тонкая изящная серебряная диадема.
Характер у девушки был мягкий, а иногда она бывала очень задумчива. Но это не мешало ей уметь постоять за себя в трудных ситуациях. Она очень увлекалась литературой, особенно поэзией, была очень образована, как то и положено настоящей принцессе. Очень много внимания уделялось естественным наукам — географии, биологии, астрономии. Но Гарнет всего было мало: она мечтала увидеть многое своими глазами, что для нее, как для принцессы, было очень сложно.
Гарнет подошла к окну и отворила стеклянные створки. В комнату хлынули потоки свежего воздуха — комната находилась в одной из четырех башен величественного Александрийского замка, из центра которого в небо устремлялся огромный обелиск, отражавший и золотистый свет предзакатного солнца, и озеро вокруг себя, и горы недалеко, и прекрасный город, разросшийся под ним. Его обычно белые стены, одетые клонящимся к горизонту солнцем в золотые одежды поднимались так высоко, что могли сравниться со средних размеров скалой. Плотно стоящие друг к другу дома с красными черепичными крышами, по большей своей части, достигали лишь второго, от силы третьего этажа. Исключение составляли редкие колокольни и гостиницы. В городе было всего две площади — круглая Превратная площадь, в центре которой на высоком постаменте гордо встала каменная женская фигура, облаченная в доспехи. Сделана она была настолько искусно, что, казалось, того и гляди сойдет со своего постамента и вынет из ножен меч, на эфесе которого сейчас покоилась ее рука. Вторая же площадь, площадь Героев, тоже была круглой формы, три каменных изваяния в доспехах стояли не в центре, а между двумя домами, в которых находились две лавочки, торговавшие доспехами и оружием, и служили не только памятниками трем великим Рыцарям Плутона (об этом ордене я вам еще поведаю), но и отличной рекламой для магазина, заведующий которого — очень умный и пронырливый старичок — очень долго бился за то, чтобы их не переставляли в центр площади.
Сам город представляет собой лабиринт небольших и узеньких улочек, которые, однако, так петляют, что в них легко можно заблудиться. Единственной более-менее широкой улицей являлась центральная, соединявшая между собой площади и оканчивавшаяся у стенных ворот, ведущих к озеру. А в центре озера стоит остров, на котором и возвышается великолепный замок.
По мощеным улицам гуляли празднично одетые прохожие, бегали дети с яркими шариками. И все немного волновались в предвкушении праздника: их принцессе сегодня исполняется шестнадцать лет и сегодня в ее честь будет показана любимая пьеса александрийцев — «Я хочу быть твоей канарейкой».
По волнам Тумана несется огромный летающий корабль. Его несущие винты со свистом рассекают воздух. В его окнах горит и пылает предзакатное солнце, придающее волшебный вид разноцветным башенкам, благодаря которым корабль подобен сказочному замку, по случайности попавшему в суровую реальность. А крылатая сирена на носу корабля словно подтверждает это. Вместе с кораблем летят странствующие голуби. Они всегда путешествуют вместе с этой громадой, служащей им надежным спутником, который может послужить им укрытием при опасности. А имя этому кораблю — «Прима Виста», что означает «Первый Взгляд».
Полутемный коридор. Хвостатый парень лихо съехал по шесту и спрыгнул на пол. Размашистым шагом он преодолел расстояние до двери и вошел в полутемную комнату.
— Темно, однако. Должно быть, никого еще нет, — пробормотал он, доставая из кармана широких штанин коробок. Свет спички осветил немного пространства, но вполне достаточно, чтобы разглядеть край круглого стола. Масляная лампа (являвшая собой того злодея, из-за которого происходило 60% пожаров в стародавние времена) ярко осветила средних размеров комнату. Комната была достаточно уютной. Вдоль стен стояли шкафы с разной сценической утварью, в углу примостилась вешалка с несколькими костюмами. На полу был разостлан огромный, чуть полинявший ковер с эмблемой. В центре эмблемы — сердце, проткнутое мечом, на фоне крылатого штурвала, одно из крыльев которого было обращено вниз, другое — вверх. На сердце красовалась надпись «Тантал».
Комната, похоже, была проходной, о чем свидетельствовали три двери, через одну из которых и вошел наш герой, от второй — спускалась лесенка. Остановим же наш взгляд на нем самом. Перед нами неплохо сложенный парень среднего роста, на вид — лет двадцати или около того. Светлые волосы довольно длинные, аккуратно расчесанные, сзади собранные в косицу. Особое внимание к себе привлекали вышеупомянутый хвост и глаза. Хвост, смахивавший на обезьяний, очень длинный и гибкий, был покрыт гладкой золотистой шерсткой. Глаза были бы похожи на человеческие, если бы не вертикально вытянутые зрачки и глубокого синего цвета радужки, придававшие глазам легкое сходство с кошачьими. Но все эти странности становились незаметными, стоило просто поговорить с их обладателем. Он был очень веселой и пунктуальной личностью с донжуанскими замашками. В силу последнего он очень тщательно следил за своим костюмом — необычным сочетанием франтовской специфики с активной жизнью. Представлял собой этот костюм следующее: поверх белого гольфа без рукавов была надета жилетка цвета морской волны, также без рукавов. На шею были повязаны кружевная манишка и бантик под цвет жилетки. На ногах — штаны-галифе из ткани, по виду напоминающей шелк, но явно крепче, и невысокие сапожки с отвернутыми голенищами. На руках красовались перчатки с огромнейшими манжетами с запонками под золото. Довершали же все это ножны с кинжалами. Имя обладателю этого всего — Зидан Трибаль.
На шум, произведенный Зиданом, немедленно откликнулся слегка гнусавый голос, прооравший:
— Кто там?!
— Эт я, Зидан!
В ответ открылась дверь справа и из соседней комнаты выскочили трое типов, каждый из которых мог похвастаться своей неповторимостью. Звали эту троицу Марк, Бланк и Цинна.
Марк был очень похож на пирата — главным образом из-за очень длинного крючковатого носа и клыков в нижней челюсти — настоящих. Дело в том, что Марк не был человеком. Это был очеловечившийся гоблин. Дикие гоблины — низкорослые людоеды с поросячьего цвета кожей, клыками и носами более длинными, чем у Марка, настоящими когтями — обитали почти во всех укромных уголках мира Геи. Но наш Марк был куда умнее, развитее и человечнее, чем его дикие собратья. И он был прекрасным другом Зидана. Пользуясь своей необычной внешностью, он придал себе еще более пиратский вид, надевая куртку с оборванными рукавами, короткие штаны, оборванные ниже колен, широкий ремень, подобие наградной ленты из кожи и алую бандану. На ногах он носил подбитые мехом ботинки. За пояс у него был заткнут ятаган. Довершали же пиратский образ синеватые татуировки на руках, шедшие от плечей до тыльных сторон запястий, закрытых ремнями.
Второго типа из этой компании звали Бланк. Его костюм был самым необычным. Его живот закрывали два довольно широких ремня, и еще один был перевешен через плечо, как и у Марка. На руках были подбитые мехом перчатки. Глаза закрывал еще один ремень, причем неясно было, как он при этом что-либо видит. За спиной у него висели ножны с длинным мечом.
Третьим вбежавшим был слегка растолстевший хозяин гнусавого голоса по имени Цинна. Лицо его всегда вызывало у его собеседников улыбку — на широком лице очень комично смотрелись огромный нос, цветом напоминавший спелый томат (однако смею вас заверить, что человек сей увлекался не спиртным, а кофе), и большой рот. Скажем прямо — одеваться он не любил. Но свой стиль у него тоже был. На голове у него красовался необычный убор, напоминавший более всего шляпку болта, ввинченному хозяину в голову. На глаза были напялены летные очки. Шею закрывал ремень из той же коллекции, что и у Бланка. Верхнюю часть грудной клетки и плечи прикрывало смутное подобие полукуртки грязно-серого цвета. Запястья, как и у Марка, были закрыты парой ремней. На ногах у него были короткие штаны с двумя объемистыми карманами в тон полукуртке, держащиеся на веревке и подвязанные кусками той же веревки у колен. Завершали костюм подкованные ботинки с ремнями вместо голенищ ботинки на босу ногу. На поясе висел здоровенный молоток с резной ручкой.
Все четверо были членами группы «Тантал», одной из известнейших актерских трупп в Туманной земле, занимавшейся потихоньку делами далековатыми от законных, но о последних скромно умалчивавшей. Но о них чуть позже.
— Как всегда припозднился, — заметил Бланк.
— Ну, извините уж. А где босс?
— Еще нету, как видишь, — развел руками Цинна. Как только он это произнес, хлопнула дверь над лестницей, и в проеме появилось диковинное существо с телом грузного, очень большого роста человека и синей головой дракона, которая тот час испустила рык. В правой руке существо сжимало кривой меч. Издав еще один рык, оно прыгнуло в комнату. Не было времени думать, откуда оно взялось на корабле — все четверо повыхватывали свое оружие и начали окружать зверюгу. Монстр ринулся на Цинну. Толстячок едва успел отразить обрушившийся на него удар. В это мгновение на врага налетели Марк и Бланк, а моментом позже к монстру подкатился Зидан. Огромного труда стоило дракогноглавому отразить последовавший град ударов. Однако он всех их отбил и грузно отпрыгнул в сторону от компании. Впрочем, не прошло и минуты, как бой возобновился. Монстр пытался сосредоточиться на Цинне, видимо поняв, что это самый слабый из четверки, но Зидан, Бланк и Марк усиленно мешали ему. Один раз он резко развернулся и попытался нанести удар по Бланку, но парень перескочил через стол и меч нападавшего вонзился в стол. Пока он пытался его вытащить, на него налетел Зидан. Монстр отклонился в сторону и лезвия кинжалов прошли в нескольких сантиметрах от длинной шеи дракона. Наконец, он выдернул меч, развернулся и обрушился на Зидана. Меч монстра завис над самой головой парня, едва успевшего скрестить кинжалы, задержав таким образом клинок. В этот момент сзади на голову чудовища обрушил удар своего ятагана Марк. Та развалилась, обнаружив под собой другую голову, куда человечнее. Нос пятачком, острые торчащие уши, розоватая борода, летные очки...
— ОУ-У-У!!! Моя голова!!! Перестарались вы, ребята!
— Босс?! — удивленно произнесли в один голос бойцы. Перед ними и правда был их «босс», глава группы «Тантал» Баку.
Немного подержавшись за голову и покряхтев, Баку выпрямился и громогласно расхохотался. С трудом дышащие вояки приподняли головы.
— Сегодня вы куда лучше были! — проговорил он и, потрепав осевшего на пол Зидана, направился в комнату, из которой выбежали Марк, Бланк и Цинна. Повздыхав, компания отправилась следом. Они оказались в небольшой, слегка захламленной комнате. Вдоль стен стояли шкафчики с разной лабудой. Один из них — старый-престарый, с потрескавшимся лаковым покрытием, с одной дверцей, и той висящей на одной петле, стоял на почетном месте — между двумя крупными комодами, походившими на телохранителей. В центре комнаты расположился небольшой круглый, обшарпанный и просящий какую-нибудь добрую руку отполировать его, стол. У противоположной стены стоял сундук — огромный, старый. О его былой красоте напоминали лишь бесцветные узоры, покрывавшие даже четыре его ноги, так давно упиравшиеся в этот пол, что немного даже успели углубиться в него. Из предметов для сидения здесь были всего два стула: один треногий, другой — четвероногий, который тотчас оседлал Зидан. Цинна растянулся на сундуке, как фараон на ложе, Марк прикорнул на край жалобно пискнувшего трехногого стула, Бланк подпер спиной стену, Баку встал за столом, лицом к компаньонам.
— Итак, сейчас я ознакомлю вас с нашим планом! — заговорил он официальным голосом, — попрошу внимания и тишины, тишины и внимания. Хм... «Тантал», имеющую премерзейшую славу шайку бесстрашных воров — это мы, значит — направляется в столицу Александрийского королевства...
Баку порылся в ветхом шкафчике с одинокой дверцей модель александрийского замка. Аккуратно поставив ее на стол, он осторожно смахнул паутинку с обелиска и продолжил:
— Наша задача: похитить наследницу трона Александрии — принцессу Гарнет Александрийскую XVII! — Баку достал из шкафчика тряпичную куклу с вышитыми ртом и глазами и нитяными черными волосами.
Цинна приподнялся со своего импровизированного ложа:
— Я продолжу, так что развесьте уши и слушайте! Наш корабль скоро войдет в док Александрии, — он достал из-за сундука, как фокусник из шляпы достает кролика, модель «Примы Висты», — далее мы наденем наши костюмы... И представим восхищенным александрийцам пьесу «Я хочу быть твоей канарейкой», так ими любимую! Зверствуй, Марк — у тебя главная роль!
— Предоставьте действие мне! — кивнул Марк, — А главные похитители Зидан с Бланком, разумеется?
Бланк ухмыльнулся:
— Я отвлеку публику от сцены этими жучками... — рот Бланка скривился, когда он доставал стеклянную банку, кишащую крупными жуками с красными крылышками и огромными черными глазищами. — Я, правда, терпеть не могу этих чертовых оглопов... Но я буду править бал, поэтому не бойтесь. И это будет тебе знаком, Зидан!
— Зидан! — рявкнул Баку, заметив, что его подопечный внимательно разглядывает модель замка, не утруждая себя выслушиванием товарищей, — Зидан, о чем мы только что говорили?
— Что мы должны похитить королеву Брану, — не задумываясь, протараторил Зидан.
— Правильно, — торжественно произнес Баку, — мы должны похитить эту глупую, толстую... Что я говорю?! Тьфу... Запомни, мы должны похитить ПРИНЦЕССУ ГАРНЕТ! Не перепутай! Но... Мы прибываем!