Top.Mail.Ru

ИннесаТень

Поэзия / Лирика24-01-2007 12:30
Проходят годы, проходят дни,

Но я думаю о тебе.

До самой ночи не могу уснуть,

Когда засну, ты снишься мне.


Моя мечта — что вместе мы

Сейчас и навсегда,

Но не сбылись мои мечты,

Всему виной судьба.


В твоем мире я — тень, что идет за спиной,

Ты не замечаешь меня.

Ну, а я всегда с тобой,-

Ты половинка моя.


Ты не видишь меня, ты не знаешь меня,

Ну, а что может сделать тень?

Лишь молчать и ждать,

Когда в солнечный день ты заметишь ее

И последуешь с ней.




Автор


Иннеса

Возраст: 36 лет



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии.
"Проходят ночи, проходят дни,
Все думаю о тебе,
Нет! До рассвета мне не уснуть!
Твой образ, как боль, во мгле,..."

1. Размер и ритм гуляет, как хочет.
2. Много примитивных рифм, чисто глагольных, либо чисто состоящих из существительных.
3. Чувствуется искренность, но слова банальные. А где же чувства, эмоции, боль?! Неплохо передать чувства через образы, краски.
4. Концовка, мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Задумка хорошая, но исполнение....!


Пожалуйста, не обижайтесь и не огорчайтесь! Учитесь у дргих авторов, тренируйтесь. Задел Вами положен, остальное, если это Ваше, будет приходить со временем.
0
12-08-2007
Спасибо вам большое за ваш комментарий) Я и сама знаю, что это примитивно, но пока получается так. Вот вы указали конкретно на ритм и форму (спасибо) Просто мне некому обьяснить как должно быть, чтобы это было хорошо. Про образы я поняла, а вот ритм....?
0
13-08-2007
Придерживаюсь старых взглядов и считаю, что слова в стихотворении должны литься, как вода в ручье, — плавно, без рывков (по возможности), когда его легко прочитать, или, если надо, выучить. Это относительно равное количество слогов, например, в 1-3 строчке, или 2-4, или 2-3, в зависимости от конструкции стиха.
Прочитайте свое стихотворение "со стороны", взгляните чужим глазом. Легко ли его читать? И легко ли усвоить смысл?
0
13-08-2007
Я с вами согласна, у меня те же взгляды...
А вы просчитываете слоги?
Я просто пишу как пишется, одним рывком, наверное, поэтому рывком так и получается. И почему смысл должен быть легко понятен? Например, читаешь Маяковского и сначала не понимаешь ничего, но затем проанализировав образы, начинаешь что-то понимать.
0
14-08-2007
Потому что любой творец, — поэт, к примеру, несет определенный заряд своим читателям, облеченый в физическую оболочку слов. Как е люди смогут понять смысл и принять этот заряд. ну, если вы, конечно, стремитесь писать для людей, а не для замкнутой в себе "элиты", для которой творчество — лишь способ самоидентификации.

На Маяковского огромное влияние оказала большевистская пропаганда, предложив ему стать "рупором нового времени". Он и стал. Почитайте ранни, дореволюционные стихи Маяковского.

Просчитываю, но не с логарифмической линейкой, конечно! Просто, чтобы это легко воспрнималось читателем.
0
16-08-2007
...эх...да каждй день её вижу! И не надоело))
0
16-08-2007
На самом деле Маяковского я взяла просто, как пример. Большинство, если не все известные поэты писали для людей, хотя изначально для себя. И потом, вы сами об образах говорили, да что там говорить Пушкин, Лермонтов, Есенин, да все классики использовали завуалированный смысл, используя разные приемы, я не права?
Кстати, я удивлена, что вы нашли мою страницу, ко мне вообще никто не заходит....Т.е. я хочу сказать спасибо))
0
16-08-2007
Кот, значит нашел ее?))
0
16-08-2007
тень!? да я и не терял)
0
16-08-2007
Ну в переносном смысле, конечно....
0
16-08-2007
Красиво...жаль у тебя стихов мало...
Про тень очень точно и выразительно сказано...все мы тени друг друга...не замечаем, не хотим заметить...только наступаем и забываем в тот же миг... и не замечаем. когда однажды, эта тень исчезает от нас навсегда...
0
21-08-2007
Спасибо)) Ты всегда меня понимаешь, но люди правы форма бональна и проста)) Что ж, как могу)
0
21-08-2007
я знаю, что правы!)) Но нам важнее — это передать чувства, мысли, свой собственный смысл, видение бытия...для многих поэтов веков, это было важнее формы, изложения...да, у них таланта было чуть больше, способности, сразу походу излагать свои мысли в нужной композиции, с нужным слогом...что ж...это не наша вина! Мы пишем так как чувствуем, как умеем...и в конце-то концов... пишем мы не хуже других! Хотя, можно лучше...)
0
01-09-2007
Хм... мне первая строчка вдруг напомнила первые строчки из песни Савичевой... "Проходят дни, пролетают года...высыхают океаны..." так просто вспомнилось...
0
01-09-2007
Наверное, я слишком часто слушала эту песню...
Да, ты права, можно лучше, но для этого учитсься этому нодо, а время где взять, да и как учиться, у кого?
0
02-09-2007
похоже, похоже...
Согласна...всё-таки, мне кажется, что здесь надо иметь особый дар, который потом бы развивали...не знаю, на уроках литературы могут учить... ещё где-нибудь в подобных местах, единомышленники....
Да, и время на это нужно...
Просто пока, за неимением лучшего, нужно смириться и научиться принимать себя такой, какая ты есть! И с погрешностями тоже...
А там..."...всё будет, но не сразу..."
0
02-09-2007
А по-твоему у меня есть способности, только честно?)
0
02-09-2007
Честно — потенциал есть!)) А это самое важное...
0
03-09-2007
Спасибо) Нужно развиваться))
0
04-09-2007
Точно!))
"...Подчиняясь законам диалектики
Надо делать первые шаги…
В неизвестность,
В бесконечность,
В никуда…
Расширяя круги познания…
Устремляя взор к звёздам…
Придавая ускорение шагам…"
0
04-09-2007
Здорово, а чьи это слова?))
0
04-09-2007
Перечитай повнимательнее мой последний стих... тогда узнаешь!
0
06-09-2007
А последний — это какой?
0
06-09-2007
Перечитала! Прости, была не внимательна))
Но это правда здорово! Философ!))
0
06-09-2007
Спасибо милая...
Да, я философ...есть такое...))
0
07-09-2007




Автор


Иннеса

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2392
Проголосовавших: 5 (?10 Евгения Шикуева3 Сергей Байбара4 Евгения Грей1 Екатерина Месяцева8)
Рейтинг: 5.19  



Пожаловаться