Top.Mail.Ru

CoyotХолодная гора (мудрец)

Холодная гора рассвет встречает

Так было миллионы лет

Она расскажет, она знает

Она мудрей, чем тьма и свет


В сандалиях, познавших бренность

Не бренной мудрости поэт-

Старик-учитель, ученик вселенной

Бредёт тропой, несёт ответ


Как глупы страсти человека

В сравненьи с тишиной камней

Смешны страданья, ложь и хитрость

И распорядок строгий дней


Как много суеты и лени

И вечной битвы зла с добром

А для него есть свет и тени

Есть Солнце в небе голубом


Есть лёд на пиках гор премудрых

И запах сосен, треск ветвей

Во всём он видит лицо Будды

Нейтральность, равенство вещей


Тот старец не одет роскошно

И яств богатых не вкушал

Над головою крышей сосны

Костром согреется душа


И карастель в полях росистых-

Услада слуху, песня сфер

И он счастливейший на свете

Без денег, но миллионер


Холодная гора сияет

Хрустальными снегами вся

Ну а мудрец не умирает-

В горах, камнях, ветрах дыша

Разносит свет его душа…




Автор


Coyot

Возраст: 38 лет



Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии.
Койот, катигорически протестую против подобной поправки! Для меня (и не только для меня ) именно материальное в конечном счете не имеет значения. Важно лишь то, что в твоем сердце, и не поэту ли этого не знать?
0
19-04-2007
Вот это — НАСТОЯЩЕЕ, я чувствую в нём дыхание вечности
0
17-04-2007
А я не чувствую... мда... Пока светит солнце и есть песок в пустынях — идет битва, и остаться нейтральным не дано никому, только если обманутым. Закрыв глаза и уши посреди битвы. Неужели Вы видите только человеческое и материальное, Вы, живущий среди духов?
Жизнь и смерть не во власти людей, не ими придуманны.
0
17-04-2007
Coyot
 
Линк, тобою этот стих не понят 100%. Ты знаком с буддизмом хоть чуть-чуть? Добро и злоэто лишь иллюзии. Битвы тьмы и светатоже. Это то, что человек сам себе накручивает. В то время, как древние мудрецы там, в горах Китая, Тибета и Японии, мудрые Свами и бхикку, постигают вселенскую мудрость. И они говорят: всё в мире однинаково равно, всё в мире иллюзорно... А шаманы? Я верю в их мудрость.Как раз они пытаются донести свет до людей, калечущих свою цивилизацию в бесконечных войнах и насилии.Ты говоришь"остаться нейтральным не дано никому, только если обманутым." А они говорят ( и я остаюсь согласным), что метаться между полюсом зла и полюсом добравот настоящий обман. Мы, в конце концов, все обманутыи ты, и я. Но на то и ведётся поиск пути истиной мудрости. Закрыть глаза и уши посреди битвы, как ты сказалэто не нейтральность, коей должен обладать Истиный Воин, а трусость. Не путай, пожалуйста, эти две противоположные мысли. И последнее, твоя фраза "Неужели Вы видите только человеческое и материальное?"мой ответ: как раз этот стих и показывает уход от материи в поисках духовного, в поисках себя и мира... образ отшельника в горах Тибета разве наталкивает на мысли о материальном?? Извини, что на тытак легче и откровенней. Подумай)
0
17-04-2007
Добро и зло — две стороны одной медали, согласен. Ну а свет и тьма? Это к иллюзиям не относится, надеюсь? В материальном мире — да, все равно, и ничего не имеет значения.
Кстати, шаманам, если они действительно мудры, нет дела до войн и насилия, как нет дела до охотящегося льва. Нельзя спасти всех оптом. И даже в розницу Спасение — личное дело каждого.
Знаешь, (с удовольствием перейду на "ты" ), я верю в мудрость любви, в любовь как Бога, а не как романтику или секс или что там еще принято цеплять на это слово. Вот ЭТО действительно несет свет, и ЭТОМУ — я верю, не все равно, и подход — к каждому индивидуальный — любовь никогда не повторяется.
Словом, у нас просто разное мировозрение, но мне интересно тебя читать Потому что временами вижу что-то очень близкое.
Спасибо
0
17-04-2007
Coyot
 
Хочу только тебя поправить насчёт твоей фразы о том, что в материальном мире всё равноКак раз наоборот, в материальном мире всё оценивается либо деньгами, либо другими ярлыками. А вот в масштабе вселенской истины (как мне кажется... и не только мне), всё одинаково важно и, в то же время, не важно. А Любовь, разумеетсявеликий спасительный свет. ОК. Я согласен, воззрения на это у нас разные, но я принимаю чужие точки зрения. Каждый имеет право. Спасибо, мне тоже интересно твоё восприятие мира)
0
17-04-2007
Спасибо, мне очень понравилось.

С уважением Олег.
0
18-04-2007
Coyot
 
... при чём здесь это? Стих-то и есть по теме освобождения от оков материальности. Материальностьэто как раз ограничения. Поэт должен сломать все ограничения. В стихе нет ни 1 процента материализма! Я тебе про то и говорил! Материальное не имеет значения! Блин, деньги и чёртовы блага коммунальной жизнивот материальное; зависть и ложьвот материальное ; поклонение чувакам из ящика и радиовот грёбаное материальное... так в чём вопрос???
0
19-04-2007
Холодная гора, которая "мудрей, чем тьма и свет" — вот материальное.
Образ "холодной горы" у тебя идет как образ абсолютной истины, которая заключается в том, что ВСЕ РАВНО и СМЫСЛА НЕТ. Это — истина материального мира. Холодная гора, которой наплевать на все. Потому что однажды она разрушится без следа, склько бы миллионов лет ни стояла, и еще потому что она ни на что больше не способна, кроме как стоять эти миллионы лет.
То, что ты упоминаешь, как материальное, таковым не является. Зависть, ложь и поклонение идолам — это тьма, но не материя, а дух.
0
19-04-2007
Материальное, духовное… А в чем разница?
0
19-04-2007
Coyot
 
Извини, Линк... я думал, что ты меня понимаешь.... а ты не то что бы понимаешь меня, Ты не въезжаешь в моё мировоззрение... и то, что ты написалглупость! Ты оскорбил мой стих. Больше не шли комментарии на мои стихи, пожалуйста, прошу тебя. Холодная гораэто образ не для тебя... и всё, что я пишу в таком случае не для тебя. Всё, хватит! Тыличность. Но вот что я тебе скажу, личность, не хватает осознанияне лезь. Всё. Я пытался,но ты НИ ХЕРА НЕ ПОНИМАЕШЬ. ВСЁ
0
19-04-2007
Если оскорбил — извини, не хотел. Отныне — без комментариев.
0
20-04-2007
раз два раз два
эльфов видели с утра!

страсти т какие, мря
0
20-04-2007
Coyot
 
точняк, мэн... чувак, я уж и не знаю, куда кнуть свои бренные кости в этом мире пластиковых цветочечков самопоедания... а ?
0
21-04-2007
Coyot, ты всё так верно излагаешь, что мне просто нечего добавить, согласна с твоим мненмем на все сто.
0
21-04-2007
койот, тебя чем кормят? че такой тощий?
0
21-04-2007
Coyot
 
духовной пищей, сын мой Зашибись ты тему просёк...)
0
22-04-2007
ххы
))..
0
22-04-2007
Твоя ДУША несёт СВЕТ. . . Твои стихи дышат мудростью, истиной. . . Твори ещё, ТВОРЕЦ
0
23-04-2007
философски
за что я люблю произведения Coyotа, так это за глубину и идею
0
24-04-2007
несет прохладцей остывшего разума от твоих строк. никогда об этом не задумывалась,спасибо за пищу для моих мыслей.
0
24-04-2007
Jon
 
интересно пишете
0
08-01-2008
на третьем четверостишии, я запнулся об "дни" и теперь у меня синяк на правой коленке
я бы не зашел сюда самостоятельно, меня сюда квадратик выкинул.. хотя.. чего я оправдываюсь?
0
11-07-2009
VIDA
 
Очень понравилось!Койот, аты читал Э. Мулдашева?
0
13-07-2007
Coyot
 
читал конечео! Я очень ценю его творчество... эээ, научное творчество. Его труды оказали сильное влияние на моё восприятие тайн. А что, заметно?
0
14-07-2007
VIDA
 
Очень заметно!Не в прямую, но прям-таки сквозит!И не только в этом стихотворении.Чувствуется влияние Мулдашева и не только. Ты и К.Кастанеду читал?
0
14-07-2007
Coyot
 
К. Кастанедамой любимый автор. Идеи его учения и жизненного пути тоже очень на меня повлияли. Читал все его труды и с удовольствием перечитывал. Действительно онгений нашего времени.
0
15-07-2007




Автор


Coyot

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 2 (Диана, VIDA)
Открытий: 4346
Проголосовавших: 9 (Lisa Fox10 Олег Гаврилюк10 Maramoro4ka10 Тася10 Марина Ахматова10 Алина7 Весточка10 Диана10 VIDA10)
Рейтинг: 9.66  



Пожаловаться