“…от любви не умирают…” ©_хз
… такое чувство, будто голову насквозь пронзают миллионы тонких, но от этого не менее болезненных иголок, чувствуешь, как каждая из них в индивидуальном порядке проходит сквозь нейроны, заставляя тебя выворачиваться на изнанку, — так, наверное, себя чувствует собака из известного анекдота, которую положили сушиться в микроволновую печь. Затем резко отпускает, но остается тяжесть, давящая, гнетущая, порой возникает чувство, что еще чуть-чуть и она размажет тебя по стенке. Похмелье, — как много в этом слове, но, увы, это не оно. Как много я бы отдал, чтобы это была просто головная боль, после веселого праздника. Но мне и отдавать нечего, самое дорогое — жизнь, уже сдано под залог.
Неизвестная болезнь, захлестнула землю. Симптомы до боли, головной боли, похожи на длительное похмелье: сначала “раскалывается” головная, затем начинается легкое безумие, протекающее от дня до нескольких лет и резкая смерть. Прошло двадцать лет с момента документально зафиксированного случая заражения. Ученые умы долго бились, да и сейчас, наверное, бьются над вакциной от этой “чудовищной” болезни. Но так ли она чудовищна? Заражаются ей вне зависимости от пола, расы, географического положения, многие принципы её остались непонятны. Известно только, что выбирает свою жертву болезнь, так же как и радиация — чем моложе, тем больше шансов, что тебе не повезет, исключение составляют дети, до наступления окончания полового созревания они вне опасности. Старикам болезнь практически не страшна.
Вы будете смеяться, но жить стало лучше, спокойнее: люди стали ценить жизнь, перестали искать в ней место для самореализации, комплексов, войн, ссор и прочих вредных привычек — детям просто не с кого брать пример, взрослые умирают, не успев передать их своим детям. То к чему стремились многие вожди, правители и религии (а стремились ли они к этому?) стало реальным по вине одной болезни, ставшей панацеей для человечества.
Мне недавно исполнилось двадцать. Спросите, боялся ли я этого “праздника”? Многие замыкаются в себе, уединяются, некоторые кончаю с собой, через некоторое время после наступления совершеннолетия. Я же отметил его, как и прошлые 15-19 раз (не помню себя в младенчестве, но думаю, так же радостно) — весело отпраздновал в кругу друзей, они почти все мои ровесники, многие с семьями, с большими семьями.
Двадцать лет назад это было немыслимо — иметь четверо, а то и более детей в несовершеннолетнем возрасте, сейчас это норма. Как быстро все изменилось — старики рассказывают невероятные истории, прошедшие “до этого”. Исполнилась давняя мечта всех бабушек и дедушек — старость стала в почете, их теперь действительно мало и больше некому рассказать, о событиях 15-20летней давности. Единственными источниками знаний и воспитания стали они и книги, родители в лучшем случае доживают до двенадцати — тринадцатилетия своих детей.
На следующий день после празднования у меня появились первые признаки. Я умру… завтра или через четыре — пять лет, больше никто не проживал, да и жизнью это назвать сложно. Сегодня настал момент, когда понимаешь — ты следующий, то, что не могло произойти с тобой, стало реальностью, жестокой реальностью.
Теперь для тебя нет рамок — ты все равно уже мертв, хуже не будет и единственной мерой и ограничителем становится не совесть или закон, а время, проходящее до рокового конца. И если многие авторы в своих книгах писали о том, “что будет, если завтра апокалипсис?”, расписывая погромы и мародерства, убийства и самоубийства, то в данном случае все проходит более спокойно. Возможно, авторы книг правы и истинная сущность человека в экстремальных ситуациях, проявляется только по средствам выделения негатива. Но тут все выглядит много иначе, неизвестно, стало причиной тому биологическое влияние болезни на человека или изменения произошли на социальном уровне. Но факт остается фактом: в нашем “молодом обществе” таких явлений не наблюдается.
Теперь действительно у меня мало времени и откладывать на потом = признать себя мертвым = самоубийство. То, что я не решался/не находил времени/не хотел, теперь не является оправданием — жизнь подходит к концу, вот мое оправдание.
***Автор данного текста просит принять материал за аксиому, по причине нелогичности вышеизложенных слов***
build_02.02.2007 4:29:21
corrected_02.02.2007 5:15:23
lsst_correct_22.04.2007 0:28:24
It’s not seriously.
It’s only crazy delirium.