® Туник и Натали. toonik@mail.ru
О некомпетентности СМИ Жаккийского периода.
«Через много-много дней пути. По дремучим лесам и непроходимым горам. Через трупы врагов (циклоп 1шт, деревня орков 23шт, стая гарпий 25шт, тролль 14шт), выйдешь ты славный рыцарь к Замку на Холме. На твоем пути останется последнее препятствие — Зеленый Дракон! Порази его в самое сердце и прекрасная принцесса будет тебе наградой!»
Райзан в сотый раз перечитал статью Жаккийского Вестника, аккуратно сложил вырезку из газеты и спрятал в сумку. Он был в тысячи шагов от цели! Вот он — Замок на Холме! Вот он — Зеленый Дракон у ворот замка! Хотя дракон почему-то желтый… Может Зеленый — это имя? Неважно! Сомнения прочь! Ему, Райзану, сыну вождя пришлось пережить слишком многое ради руки прекрасной принцессы! И отступать сейчас из-за того, что дракон имел наглость пожелтеть от страха неминуемой смерти!? Никогда!
— Вперед, мой верный Арминор! — Хлестнул поводьями Райзан коня. Животное, успевшее за время путешествия съехать с катушек не многим меньше хозяина, радостно взвизгнув понеслось на дракона.
Годовой отчет был практически готов. Милене Айнек оставалось вплести несколько рунических вязей в подпись, когда в кабинет ворвался страшный человек. Голова взлохмачена, на доспехах запеклась зеленая кровь, глаза горят огнем, на губах шалая улыбка…
Милена не успела не то, что закричать от страха, этот варвар не дал времени даже удивиться:
— Прекрасная принцесса! Я выполнил последнее условие! Будь же моей женой! — рыцарь попытался поклониться, но завалился вперед и протаранил головой рабочий стол. Колбы с растворами вздрогнули, и пара из них соскользнула с держателей и залила бесценный многодневный труд!
Наконец Милена запоздало вскрикнула. Схватила желтый кристалл:
— Нартифалор! Вызываю тебя! — ничего. В глазах девушки мелькнул страх. — Нартифалор, грязная рептилия! Вызываю тебя!
И снова ничего не произошло. Милена тоскливо взглянула на испорченный отчет, аккуратно обошла стол. За столом лежало тело с глупой улыбкой на устах. Девушка пнула человека в бок. Тело всхлипнуло, в глазах появилась осмысленность, улыбка стала еще глупее:
— О, прекрасная принцесса….
— Молчать! Кто ты? Как сюда попал? Отвечай!
— Я Райзан, сын вождя… — на распев отвечало тело, — я прошел много-много дней пути. По непроходимым лесам, по дремучим горам…
— Стоп! — Человек был одарен еще одним пинком. — По сути!
— Я… я по объявлению…
— Да что ты несешь!? Какое еще объявление?
— Но я убил дракона ради тебя принцесса!
— Ну какая я тебе принцесса? Стоп! — Девушка наморщила лоб. — Кого ты убил?
— Драко-она…
— Ах ты! Ты хоть знаешь, сколько он стоит, идиот?!
— Но объявление…
— Все! Я вызываю Порядок! — Милена схватила со стола синий кристалл и швырнула на пол. Голубой туман на мгновение окутал помещение.
— Оперативная группа Порядка, континента Жаккии к Вашим услугам! — Отрапортовал толстячок, возглавлявший тройку людей в синих балахонах.
— Здравствуй Каяр, — кивнула Милена, — Вот забирайте, Ваш клиент.
— И ты живи во здравии, леди Милена. Ну-ка, посмотрим, — толстячок — Каяр, склонился над Райзаном, — Попался голубчик. Ну а здесь что он натворил?
— Убил сторожевого дракона! Про объявление что-то лапочит… Постой-ка, а вы что же его знаете?
— Мы за ним уже восьмой месяц гоняемся, — буркнул служитель культа Порядка, что стоял справа от Каяра.
— Тайна следствия, — напомнил служитель слева.
— Да ну ее, тайну эту, в смежных областях работаем — хмыкнул Каяр. — Этот маньяк ослепил циклопа Фагима, разорил деревню орков, что на Южном Перевале промышляли незаконной разработкой шахт. Так же извел группировку троллей, которую между прочим мы разрабатывали целый год и куда был внедрен Наш человек. А чего стоит картель гарпий в Непроходимых Горах… В общем навел он шороху, Рабин Гад, долбанный…
Милена удивленно вытаращилась на рыцаря. Наморщила лоб, явно что-то прикидывая, кивнула сама себе и вытащила из воздуха очередной кристалл.
— Я требую Права Рода! — вскрикнула девушка. — Я беру этого … Райзана под свою опеку!
В наступившей тишине Милена гордо сжимала радужный кристалл Рода Айнек,
Райзен продолжал улыбаться, так как не понял ни слова из того, что говорили внезапно окружившие его люди. Младшие служители культа Порядка встали по стойке смирно, на их глазах творилась история: за всю историю Рода Айнек лишь единицы использовали радужный кристалл, чтобы опротестовать волю Власти!
У Каяра задергался глаз. Левый.
Затем правый.
— Милена… Мы же за ним почти год… А ты! Имей совесть, пожалей старика!
— Я сказала свое слово!
— Я уважаю твой род! Я знал твоего отца и деда. Ну нельзя же так… Зачем тебе это псих вообще сдался!?
— Вот именно что псих. И отличный воин, если за пол года извел преступников больше чем вы за десяток лет.
— Но закон, — попытался защитить меры Порядка Каяр.
— Я сказала свое слово! Теперь он работает на меня. И если в его племени все такие сорвиголовы, мое охранное агентство станет лучшим на континенте!
— Вот так ребята, — обернулся к младшим служителям Каяр, — миром правят деньги.
Грустно вздохнул, взмахнул рукой, и троица растворилась в голубом тумане…
«Дорогие мама и папа, у нас все хорошо. Милена уже на шестом месяце. Я жду не дождусь, когда она родит. Ведь из-за беременности она стала (зачеркнуто), еще красивей. Она стоит за моим правым плечом и тоже передает вам привет.
Рекомендательные письма нашего агентства для дедушки Курана и дяди Зенка я шлю вам в письме. Милена советует им не наниматься к оркам, потому что они всегда занижают цены. Лучше всего обратиться к капитану галеона Партос. Он хороший знакомый Милены и не обидит родственников ее мужа.
С нетерпением ждем братьев Грит. Я уже приготовил для них тренировочный лагерь. И для них уже есть очень богатый наниматель, достопочтимый гном Хурафен.
Мама, помнишь, ты называла малышку Крейс настоящим бесенком? Так вот, ее тренирует сам Каяр. И говорит, что из нее получится настоящая Мастерица культа Хаоса! Да, Каяр ушел из культа Порядка и теперь работает с нами.
Хотя мы и отказались от разведения драконов, я уговорил Милену оставить одного из последнего выводка. Он такой потешный! Представляете разноцветный! Многие утверждают, что такие драконы позорят породу. А я думаю, что они просто завидуют, ведь на всей Жаккии такого дракончика больше нет!
Ждем вас на зимние праздники в гости, к тому времени нашему ребенку будет уже месяц и можно будет всей семьей выбрать ему или ей имя.
С Любовью Ваш Сын Райзан.
П.С. Не относитесь к тому, что пишут в Вестнике слишком серьезно. Я спрашивал у Милены, зачем они обманывают людей и пишут эти дурацкие объявления, но она всегда как-то странно улыбается, отводит глаза и тихо говорит про какую-то романтику.
А кто она такая, эта Романтика? Молчит и лезет целоваться.
Так и живем.»