Я не знала, как его зовут, а спросить боялась. Хотя так просто подойти и спросить: «А как тебя зовут?» и улыбнуться, но для меня это было очень и очень сложно. Я стеснялась, поэтому, как дура стояла напротив него и пялилась, тоже как дура. Еще немного и в нем будет дырка, думала я, но так и не могла оторвать от него глаз.
Он был той самой мечтой, которая спасала меня в самые худшие моменты моей жизни, он был той самой сказкой, которая являлась ко мне в снах, он был принцем, а я его принцессой. У моего принца белого коня не было ни во сне, ни наяву. Я ничего не могла с ним поделать, сначала я гнала его, потом ждала. Он делал все, что хотел в моих снах, и я даже успела влюбиться. Говорю же, как дура. Он появлялся, когда считал нужным, он исчезал, когда хотел. Я томилась его ожиданьем, но все было бесполезно. Только в тот момент, когда я переставала надеяться на чудо, он являлся вновь. Он манил, дразнил, даже играл. И я решила, что обязательно все ему выскажу. Что я не та, за кого он меня принимает, что не надо так со мной, ведь я этого не заслуживаю. Но в то самое время, как я это решила, он исчез. Он меня бросил. Я его звала, я даже ревела ночами, ну вот такая я дура. Но он так больше и не появился. После трех лет ожидания я смирилась. Конечно, я надеялась, но время делает свое. Я не забыла его, но и не думала как раньше только о нем.
И вот теперь, я стою на остановке, жду своего автобуса, которого нет долгое время, а когда будет и совсем неизвестно, погода, как нарочно, отвратительная, льет дождь, именно как из ведра, даже нет, из бочки. А я опять же, как дура, мало того, что без зонтика, так в коротеньком платьице. Мокрая, замерзшая, хм, да какая-то облезшая курица, одним словом. И надо же было умудриться в таком то виде, встретить свою единственную любовь, к которой я даже подойти стесняюсь. Я так долго ждала этого момента, что до сих пор не могу поверить своему счастью. Причем, мое счастье обо мне еще и не знает. И даже ухом не повел в мою сторону. И как же теперь подойти к нему, объяснить, что я без него не могу, ведь за сумасшедшую примет. А я то еще не сумасшедшая. По крайней мере, еще.
Тут внезапно подкрался автобус, по-другому не назовешь. И вся толпа, что была на остановке, двинулась, да что там, рванула к дверям автобуса. А я, как обычно, слишком долго думала и не успела рвануть со всеми. Я когда думаю, ухожу, зачем-то в себя, а потом слишком долго оттуда себя откапываю. Так вот, в то время, когда я пыталась себя найти, вся толпа переместилась в автобус, и для меня места не осталось. Нужно было ждать следующего, так как этот благополучно укатил. А когда будет следующий неизвестно, да и дождь еще на улице.
А самое обидное, я упустила Его из виду. Я так и не успела подойти и хотя бы узнать имя. Я с досады горько-горько заревела. Ведь второго такого шанса у меня уже не будет. Я то знаю. Вот дура, ужас. Я так закопалась в себя со своими грустными мыслями, что совсем не заметила, когда и откуда, но передо мной стоял он, улыбался самой красивой и очаровательной улыбкой на свете, как умеет только он, и произнес: «Ну, хватит реветь, дуреха. Моя ты дуреха. Тут моя машина за углом. Я так и не дождался инициативы от тебя, все приходится самому. Больше трех лет прошло, а ты все не меняешься. Наверное, за это тебя и люблю. И дай же, наконец, твоему Сержику поцеловать тебя, я ведь соскучился у-ж-а-с-н-о.»
Ну что тут скажешь? Вот, вот, нет слов. Он, как всегда, в своем репертуаре, поверг меня в шок, а сам довольный, хотя может, и правда соскучился. Может, спрошу как-нибудь, если конечно осмелюсь. Главное, что он рядом. И я его люблю. И возможно, что он меня тоже чуточку любит…