Здравствуй, дорогой читатель. Ты читаешь историю написанную мной, но на самом деле меня нет... Я — миф, выдумка, чья-то больная фантазия...
Наверно от того, что у меня пока нет своей истории, я так люблю наблюдать за чужими, и сегодня хочу рассказать тебе одну из них.
Совсем недавно я бродила по городу, вглядываясь в лица прохожих, пытаясь, заглянув в их глаза, рассмотреть кусочки жизней, и вдруг, подняв голову вверх, увидела нечто удивительное. Я увидела ветер… Да, да… именно… УВИДЕЛА… Это был огромный величественный поток очень плотного и стремительного воздуха, который проносился по улицам, грациозно огибая дома, и сотней рук врывался на секунду в каждое неплотно закрытое окно, чтобы небрежно раскидать занавески и озорно потрепать по голове жителей каждого дома, а потом отправится дальше. Он заинтересовал меня настолько, что я поднялась в воздух и полетела за ним, по сетям городских улиц. Ветер покружил еще немного, а потом стал спускаться ниже, к земле, и прыгнул на аллейку маленького парка. Пролетев еще немного, стелясь по дорожке, он стал замедляться, потом и вовсе встал на месте, закручиваясь тугим вихрем, поднимающим с земли груды пыли, а через несколько мгновений обернулся человеком. Я совсем не помню его лица, оно было таким же, как и тысячи других, единственное, что врезалось мне в память — это его маленький коричневый чемоданчик. Он запомнился мне потому… Ох, нет, к этому мы еще вернемся…
Итак, человек постоял немного, озираясь по сторонам, а потом неспешным прогулочным шагом двинулся вперед, как бы наслаждаясь пейзажем и очень скоро вышел к живописному фонтанчику в центре аллеи. У фонтанчика в этот жаркий день собралась куча народу, но он (да и я тоже) сразу заметил молодую девушку, присевшую на лавке, прямо у самого фонтана с большой кипой каких-то бумаг, которые она с серьезным видом просматривала. Потом ненадолго оторвалась от своего увлекательного занятия и, подняв глаза, уперлась взглядом в соседнюю лавку, на которой вели оживленный спор несколько молодых людей. Ее взгляд на какие-то секунды замер на этой лавке, а потом человек с чемоданчиком неожиданно подул в ее сторону и бумаги, весело вырвавшись из рук хозяйки, подхваченные порывом ветра, взмыли в воздух.
Я заглянула девушке в глаза, пытаясь рассмотреть ее историю, а увидела фантазию. Ей очень захотелось, чтобы бумаги разлетелись по дорожке, огибавшей фонтан, и один из парней, тот, что ей приглянулся, конечно же кинулся их собирать, намереваясь вернуть хозяйке, после чего завязался бы разговор, перетекающий в знакомство. Но на деле все оказалось совсем не так. Бумаги угодили прямехонько в фонтан, и, еще не успевшая прийти в себя от грез, девушка, не раздумывая, кинулась за ними. Молодой человек все же заметил юную красавицу, но совсем иначе, нежели той хотелось. Он услышал за спиной странные всплески, обернулся и, увидев насквозь мокрую девушку, которая барахталась в фонтане, собирая ошметки чего-то непонятно-размокшего, бросился ее вытаскивать. Так или иначе, но знакомство все-таки состоялось.
А человек с чемоданчиком тут же двинулся дальше и, миновав фонтан, углубился в противоположную часть аллеи. Солнце здесь было пронзительно ярким и свежим, и, на свое удивление, я обнаружила, что сейчас раннее утро и недавно прошел дождь. Листья деревьев были густо усеяны огромными каплями дождевой воды, которые искрились на солнце, как осколки горного хрусталя. Человек продвинулся еще немного вглубь аллеи, а потом остановился и снова тихонько подул. В тот же миг деревья пригнулись к земле, отпрянув от дорожки, словно освобождая место для начинающегося действа, и капли сорвались с их ветвей, все до одной, но не попадали вниз, а огромным роем поднялись в воздух, закружив в хаотичном беспорядке, преломляя солнечный свет и заливая все вокруг радужным блеском. А потом они сбились в стайку и заструились, как косяк рыб в море, создавая причудливые узоры, потихоньку лопались, вспыхивая ослепительно яркими искрами, превращались в маленькие клочья тумана и скоро этот туман накрыл собой всю аллею.
Человек свернул куда-то в сторону, и перемахнул через маленький кованый заборчик. Я последовала за ним и, как только оказалась по ту сторону ограждения, меня окутала темнота ночи. Кругом развернулся мирно спящий дворик, окруженный жилыми домами, а, буквально в нескольких шагах, горел уличный фонарь. Человек нырнул в круг света под этим фонарем, сложил руки лодочкой и ненадолго замер, а когда вышел обратно в ночь, в его руках плескалось маленькое озерцо света. Он подул снова и в окнах домов начали загораться лампы, пробуждалась жизнь. А он посмотрел в последний раз на плескавшееся в руках сияние и подкинул его куда-то в высь. Сноп света шустро взмыл в небо, так высоко, что превратился в очередную звезду на небосклоне, а потом взорвался рассветом.
Человек с чемоданчиком пересек дворик, юркнул между домами и на ходу запрыгнул прямо в окно проезжавшей мимо машины. Мне не составило большого труда пристроиться на заднем сидении прямо за ним, и мимо понеслись улицы просыпающегося города. Скоро мы оказались почти в центре, но понятие «скоро» действовало сейчас только для нас, а для горожан время давно уже перевалило за полдень. На ближайшем светофоре, когда машина притормозила, , человек выбрался наружу, на этот раз, как все нормальные люди, через дверь, но водитель казалось ничего не заметил. Я поспешила нырнуть за ним, но, когда оказалась на тротуаре, мне оставалось лишь проводить взглядом мелькнувший где-то далеко в толпе чемоданчик.
Я не спешила уходить, и откуда-то точно знала, что если немного подожду здесь, то обязательно увижу его снова. Так и вышло… Уж не знаю сколько времени прошло, может минуты, а может часы, но я вдруг почувствовала мягкое дуновение себе в спину и обернулась. Он стоял совсем рядом и пристально смотрел прямо на меня. В этот момент я поняла: ведь это несомненно был ветер перемен, и значит впереди меня обязательно ждет что-то новое…
А человек с чемоданчиком тем временем снова скрылся в толпе. Я ринулась за ним, отчаянно не желая упустить, и мне даже удалось его нагнать, но в этот момент он впервые открыл свой чемодан, и тот одиноко упал на асфальт, а его хозяин мгновенно растаял в воздухе. И только легкое дуновение ласкового ветерка позволило мне понять, что он просто продолжил свое путешествие…
Я подняла с земли открытый чемоданчик и заглянула внутрь: там оказались всего лишь картинки. Некоторые из них я узнала: девушка в фонтане, туманная аллея, рассветный город; другие видела впервые. А где-то на самом дне отыскался и мой портрет, но на нем было изображено только лицо… Поэтому я так и не узнала что же ждет меня впереди. Что ж, такова моя судьба… увы, но все на совести того, кто меня выдумал…