Вокруг костра собралось племя. Его обитатели танцевали и плясали, словно подражая ритму пламени костра. И пламя отзывалось на их позывы и дрожало в ритм танца.
К костру подошел шаман, одетый в шкуру оленя и начал свою речь:
— Сегодня мы приносим жертву во имя добра, — и пламя костра вспыхнуло с новой силой.
— Во имя добра, — отозвалось племя, и все устремило взор в небо, где звезды начали мерцать в такт таинственному действу танца…
— Во имя добра, — продолжал шаман, вознося к небу свой искривленный посох. — Мы сегодня сожжем все зло нашего племени и предадим огню проклятие нашего прошлого! Во имя добра!
— Во имя добра… — и месяц, до этого безучастно висевший на ночном небе, присоединился к танцу всего племени.
— Во имя добра. Мы были слепы, но теперь мы сожжем всю мерзость нашего племени. — Двое плечистых войнов в красных масках на лицах подвели молодую девушку к шаману. — Во имя добра!
— Во имя добра! — вскрикнуло племя.
— Мы слишком долго терпели. Теперь пришел день, когда мы исполним волю нашего бога в миллионах обличий, бога, которого нам прислали другие люди.
Шаман достал ритуальный нож и в нем засиял костер и звезды, и луна, и шелест ветра завился в его жале. Шаман повернулся к девушке и та начала в истерике пытаться вырваться, но войны держали ее слишком крепко.
— Во имя добра! — завопил шаман и одним ударом срезал одежду с девушки и тут же бросил эти шкуры в костер. Костер всколыхнулся.
В этот вечер племя сожгло все одежды, и ночное небо еще долго разрывали крики: — Во имя добра! Во имя добра!
Настало утро. Нагие жители деревушки неохотно просыпались после вчерашнего мистического действа. Но те, кто пересилили себя вставали и шли к грузовым машинам, стоявшим на окраине деревни. Там белые люди раздавали строительные материалы и одежду с разными надписями, священные книги и инструменты. Огромной популярностью пользовались футболки с логотипами автомобильных концернов и электротехнических корпораций.
Вождь племени взял план города и начал руководить строительством небоскребов. Здесь вождь понял, что его племя или теперь свободные граждане, нуждаются в словесной поддержке. И он заговорил:
— Граждане, товарищи, дамы и господа! Мы очистили нашу землю от скверны, но зло по-прежнему сильно. Мы построим на этом месте тысячи домов. И здесь будут жить миллионы людей из разных стран, разных религий и разных мировоззрений. Во имя добра!
— Во имя добра отозвались свободные граждане мира.
— Во имя добра! — кричал президент, поднимая к небу одной рукой план нового города, а другой пластиковую карточку с бюджетом новоявленного государства.
— Во имя добра! Во имя добра!! Во имя добра!!!