Top.Mail.Ru

Хозяйка МГ' По Иркиному хотению'

Жила-была девочка Ира, которая постоянно чего-нибудь хотела ( чаще всего – материальных благ). Но не спешите думать о ней плохо – Ирка вовсе не была эгоисткой и также мечтала о том, как можно было бы помочь другим, имея много-много денег. И настолько силь
Мечта сбывается и не сбывается,

Любовь приходит к нам порой не та,

А всё хорошее не забывается,

А всё хорошее и есть мечта...



Ирка выбежала из подземного перехода и поспешно надела тёмные очки, чтобы скрыть навернувшиеся слёзы.

За ней следом выбежал Данил, обнял за плечи и стал успокаивать.

«Ну что же это такое! Они все здесь с ума посходили! Такие цены дикие! И столько всего! Я захожу и забываю, что именно хотела купить! А-а-а!» — Ирка вытерла ладонью распухающий нос и снова захныкала.

«Тихо, тихо» — приговаривал Данил, «пойдём присядем, может, принести тебе что-нибудь выпить?»

Ирка плюхнулась на лавочку и ненавидящим взором уставилась в фонтан. «Ром-Колу» — процедила она сквозь зубы.

Пока Данил ходил за спиртным, Ирка придирчиво рассматривала себя в зеркальце, находя всё новые недостатки — волосы плохо уложены, помада полустёрта и т.д.

Ещё больше рассердившись, она захлопнула пудреницу и принялась ехидно комментировать действия окружающих.

Вернувшийся Данил выслушал, что платья у невест однотипные и безвкусные, а традиция приезда каждой четы молодоженов в этот сквер глупа и бессмысленна.

«Раньше я хотела замуж, а теперь — нет!» — закончила свою тираду Ирка.

Данил даже не стал язвить по поводу Иркиного словоизвержения, хотя обычно не отказывал себе в этом удовольствии. Он видел, что подружка на взводе и любую, в том числе и беззлобную шутку, воспримет как издевательство.

Помолчав и опустошив бутылочку, Ирка предложила ещё раз попробовать посетить несколько торговых точек.

«Если уж мы выбрались в центр, надо выполнить то, что было запланировано. Зря, что ли, ехали, я ведь себе потом не прощу! Надо не дёргаться понапрасну и довести дело до конца» — говорила Ирка по дороге в ЦУМ, ухватив Данила за локоть, чтобы не упасть (новые туфли с перепонками немилосердно натирали ей ноги).

«Во, гляди, какой класс! А это просто супер! Ну, клёво! Браслет с шипами! Подвеска со стразами! Серёжки с яшмой! Ожерелье бисерное! Это ж надо — держалка для колец, сдохнуть можно!» — восторженно лепетала Ирка, заглядывая в каждую витрину.

Но её выдержки хватило ненадолго — уже на втором этаже она привалилась к стене и срывающимся голосом произнесла: «всё! не могу! сил моих нету! вот сволочи!».

Данил растерянно топтался рядом.

И тут начало происходить нечто невообразимое.

«Что вы мне принесли?» — вопила покупательница в примерочной кабинке, — «я же просила 40-й размер!»

Перед ней дрожала испуганная продавщица, судорожно сжимая в руках вешалку с шёлковой блузой. Блуза стремительно уменьшалась, и упала на пол, съёжившись до такой степени, что едва бы налезла на ладонь ребёнка.

«Мама! Караул! Помогите!» — надрывалась пожилая дама, торгующая обувью в соседнем отделе, тыча пальцем в крохотные сандалии, над которыми гордо возвышалась табличка «1000 гривен».

Ирка страшно оживилась, и, восклицая «так им и надо!», понеслась по ступенькам. Данил последовал за ней, не переставая удивляться царящему вокруг беспределу.

Юбки, халаты, нижнее и постельное бельё, костюмы, верхняя одежда, жилеты, комбинезоны, топы, кардиганы — всё превращалось в жалкие серые лоскутки.

Из диванов и кресел выскакивали пружины, из шкафов и столов вылетали гвозди, в люстрах лопались плафоны, вазы покрывались трещинами.

Рисунки на обоях стирались, ковровые покрытия стремительно лысели, сантехника ржавела…

Испуганные посетители, давя друг друга, спешили к выходам.

«Как тебе не стыдно?!» — укорил Данил развеселившуюся Ирку, — «и вообще, где я теперь футболку куплю?»

Не переставая хохотать, та мотнула головой в сторону мужских отделов. Данил машинально посмотрел в указанном направлении и обалдел окончательно — в товарах, предназначенных для представителей сильного пола, царил идеальный порядок!

«Что за хреновина?» — пожал плечами Данил и набросился на Ирку. «Признавайся, это ты всё устроила? И почему вещи выборочно приходят в негодность? Да отвечай же!»

«Не знаю, почему это случилось, но я очень довольна. Кстати, испортились только те предметы, которые я хотела бы приобрести для себя. Вон, например, та уродливая статуэтка цела!» — сказала Ирка, — «и не ори как на базаре. Между прочим, пора сваливать, или ты здесь намерен переночевать?»

На улице выяснилось, что помимо ЦУМа такая же участь постигла и соседние магазины.

Прохожие сбились в стайки и оживлённо обсуждали паранормальное явление, а Данил плёлся за Иркой, отчего-то чувствуя себя круглым дураком.

Чёрный мерседес пронёсся в паре сантиметров от Ирки, она успела отпрыгнуть назад, но потеряла равновесие и упала на тротуар. Данил поднял её и стал отряхивать от пыли.

Увидев, на что стали похожи модные розовые брючки, Ирка во весь голос заорала «козёл!» вслед удаляющейся машине.

Данил был с ней совершенно согласен, поэтому урезонивать не стал и добавил от себя нецензурный эпитет в адрес водилы.

Как будто услышав ругательства, автомобиль развернулся и поехал обратно.

Увидев его, Ирка снова рухнула на асфальт, а Данил обалдел уже во второй раз за последние полчаса. Крыша «мерса» обзавелась двумя кривыми рогами, из выхлопной трубы сыпались катышки, распространяющие зловоние, шофёр нажимал на клаксон, но вместо гудка раздавалось издевательское блеяние.

Ополоумевший мужик рванул дверцу и выскочил прямо на проезжую часть, где принялся яростно пинать капот и бормотать что-то невнятное. Чаще всего повторялась фраза: «права была Олька, не стоило тачку покупать!»

«Я, конечно, за тебя испугался, да и водила этот редкостное чмо, но всё же это слишком!» — случившееся испугало Данила, и он решил, что на сегодня неожиданностей хватит.

«Так получилось», — обиженно протянула Ирка, — «я же не нарочно! Или я должна была его назвать молодцом?!»

«По-моему, тебе лучше поменьше говорить. Эти метаморфозы ни к чему», — строго произнёс Данил, — «вдруг они обернутся против нас. В крайнем случае, если уж тебе неймётся, попробуй наколдовать что-нибудь полезное.»

Ирка не стала кривляться и приступила к делу немедленно. Она сосредоточенно нахмурилась и стала перечислять то, что хотела бы получить. Список оказался внушительным — двухэтажный дом с бассейном и бильярдом, банковский счёт, … Желаемое материализовываться не спешило. Ирка понизила уровень притязаний и попросила пятикомнатную квартиру вкупе с кредитной карточкой.

Ничего не выходило, попытки выиграть в лотерею также не увенчались успехом.

Ира отшвырнула очередной билетик с ободряющей надписью «хай щастить у майбутньому» и вздрогнула от прозвучавшего за спиной звонка.

«Поразвелось тут всяких, накупили телефонов и выделываются», — прошипела она, глядя на упитанного подростка, сжимавшего в руке последнюю модель Nokia, — «достали! у меня-то даже пейджера нету!»

В ту же секунду большая часть горожан замерла, прижав к ушам внезапно замолчавшие мобильники. Телефонам приходилось нелегко — недоумевающие владельцы трясли их, отковыривали заднюю стенку и копошились в механических внутренностях. А один особо нервный дядя и вовсе швырнул трубу в фонтан.

«Кажется, я понимаю», — резюмировала Ирка, — «для себя я ничего выпросить не могу. Исполняется где-то десятая часть моих желаний, да и то выборочно. Какая жалость!»

«Не смей! Я запрещаю тебе, слышишь?! Прекрати!» — выведенный из себя Данил вцепился в лацканы Иркиной куртки.

«Фигушки! Ща поприкалываемся!» — Ирка ловко вывернулась из захвата и крутнулась на пятках. «Посмотри туда! Узнаёшь?»

На бордюре сидел человек, одетый в мятую клетчатую рубашку, кеды и джинсы с прорехами на коленках

«Курт Кобейн ожил?! Но этого не может быть! Не верю!» — шептал потрясённый Данил.

Человек откинул со лба спутанную белокурую чёлку, приветливо улыбнулся Ирке и заговорил с ней по-английски.

«Hi! How do you do? What do you want to hear?» («Привет! Как дела? Что хочешь послушать?»)

«All right. I want to hear «Rape Me»! («Всё в порядке. Я хочу послушать «Изнасилуй меня») — бойко отрапортовала та.

Лидер «Нирваны» кивнул, и, ударив по струнам, запел хрипловатым прокуренным голосом о том, что «он не единственный». Стоящая рядом с ним высокая женщина в коротком платье и колготках в крупную сетку обернулась и помахала рукой.

«Кортни Лав… А она-то как здесь оказалась?» — Данил совершенно растерялся.

Воскресшего кумира окружила толпа фанатов, они бестолково галдели, требуя автографы. Кобейн раскланивался и бешено жестикулировал.

«Почему именно его?! Не Цоя, не Джона Леннона, не Высоцкого?» — вознегодовал Данил.

«Просто я вспомнила в первую очередь про Кобейна» — оправдывалась Ирка.

«Надоел мне этот цирк! Я ухожу, а ты оставайся здесь и веселись хоть до посинения! » — заявил Данил и действительно собрался уходить.

«Подожди, последний раз попробую — и домой» — пообещала Ирка.

«Хочу приют для животных! А в нём чтобы была ветлечебница, ресторан и гостиница!» — произнеся сию фразу, Ирка вдруг выпучила глаза и рванула через дорогу.

Там высилось трёхэтажное здание, фасад которого украшала надпись «Счастье четвероногих». Возле входа разгуливали сибирская кошка в антиблошином ошейнике и овчарка с перебинтованным хвостом.

«А с чего ты взяла, что это здание появилось именно по твоему хотению? Вдруг оно существует уже давно?» — скептически хмыкнул Данил.

«Сейчас узнаем» — сказала Ирка, машинально почёсывая кошку за ухом.

«Вы что-то хотели?» — поинтересовалась подошедшая к ним девушка в сиреневом костюме, на нагрудном кармане которого были вышита монограмма СЧ.

«Нам срочно нужен хозяин этого заведения» — в один голос заявили Ирка и Данил.

«Боюсь, ничем не смогу вам помочь. Никто из наших служащих не видел хозяина. Мы работаем первый день, а на церемонии открытия он отсутствовал. Прошу меня извинить» — девушка быстро удалилась.

«Это вы хозяина ищете?» — прозвучало сбоку, — «а зачем он вам?»

Ирка и Данил обернулись и увидели загорелого черноглазого парня. Униформы на нём не было, поэтому Ирка грубовато предложила любопытствующему не лезть не в своё дело и не подслушивать чужие разговоры.

«Ошибаешься, дело-то как раз моё. Потому что я это всё изобрёл» — хмыкнул парень.

«Нечего врать! Скажи ещё, на свои деньги построил!» — возмутилась Ирка.

«Зачем же строить? Подумал — оно и возникло» — бесстрастно объяснил тот.

«Нет, это моя была идея. А ты бы постыдился называть себя инициатором! Много ума не надо, чтобы прибежать на всё готовое и права качать!» — не сдавалась Ирка.

«Нет, моя, мне чужого не надо!» — упорствовал парень.

Данил счёл ниже своего достоинства вмешиваться, но спор не стихал, и тогда он решительно втиснулся между оппонентами.

«Да ну вас на фиг обоих! Разбирайтесь без меня!»

Ирка отвлеклась от парня:

«Вали! Тоже мне, сокровище!»

«Истеричка! Чокнутая! Видеть тебя не хочу! И не вздумай мне звонить!» — разбушевался Данил.

«А ты… ты… ограниченный! Озабоченный! И… и…» — у Ирки был богатейший запас ненормативной лексики, но она настолько разъярилась, что не могла подобрать слово, наиболее точно характеризующее бывшего возлюбленного.

Не дожидаясь, пока скандал из стадии оскорблений перейдёт в стадию рукоприкладства (в гневе Ирка себя почти не контролировала), Данил поспешно зашагал к стоянке такси.

«И часто вы так мило беседуете?» — осведомился парень.

«Периодически. Но теперь с этим покончено» — машинально ответила Ирка и окрысилась: «что тебе тут, шоу Нагиева?»

«Слушай, а чего мы ссоримся? Забирай этот дом, а я себе ещё придумаю» — внёс пропозицию парень.

«Обойдусь без подачек» — гордо отозвалась Ирка и демонстративно отвернулась.

«Тогда разделим его поровну» — не отставал незнакомец.

«Ладно, уговорил» — смягчилась Ирка (она с каждой минутой вопреки своей воле проникалась к нему симпатией).

«А ты чем по жизни занимаешься?» — продолжал расспрашивать парень.

«Ерундой в основном» — честно призналась Ирка и сразу же поправилась — «то есть я учусь, но…» — и, сконфузившись, прикусила язык. Ей не хотелось показаться этому привлекательному парню (именно такой внешностью она наделяла в мечтах своего избранника) пустоголовой, но подобные ответы вкупе с репликами Данила могли этому поспособствовать.

«Ясно — тебе не нравится твой институт, твоя будущая профессия, твои одногруппники… хотя это дело поправимое. Но я вот что хотел — пригласить тебя попутешествовать.

Я уезжаю сегодня вечером на ЮБК… как ты на это смотришь?»

Ирка смотрела положительно. В Крыму она была лишь однажды (и то с родителями), а за время, проведённое там, успела всей душой полюбить этот курорт.

Она стояла и думала о том, что готова вместе с этим парнем умчаться куда угодно, хоть на Северный полюс. О разрыве с Данилом она ни капельки не сожалела — их отношения давно себя исчерпали и были для неё лишь обузой.

Но сразу принять приглашение — это считается неприличным? Не просить же его подождать?!

«Мы с тобой во многом похожи. Не бойся, я никогда не обижу тебя и не стану говорить с тобой по-хамски, как этот… извини, конечно… Кстати, меня Артуром зовут» — представился парень.

«Красивое имя» — похвалила Ирка, — «а меня — Ирина».

«В переводе на русский язык — мирная. Но ты, как я понял, достаточно воинственная?» — ласково улыбнулся Артур.

«Не то чтобы… случается порой… только в целях самозащиты» — промямлила она.

«Весь мир будет принадлежать нам. Никто не будет диктовать нам свои условия. Надоест ездить — обоснуемся где захотим» — расписывал будущее Артур.

«Значит, ЮБК — не последняя точка маршрута?» — уточнила Ирка.

«Разумеется, нет. Мой мотоцикл и я к твоим услугам» — шутливо поклонился Артур.

«Но надо же вещи собрать» — вспомнила Ирка.

«По дороге купим всё, что тебе понадобится» — заверил её Артур.

Ирка больше не могла сопротивляться, её натура рвалась навстречу приключениям.

«Эх, рискну… авось будет и мне счастье» — размышляла она, устраиваясь на сиденье и застёгивая шлем.

«Готова? Держись покрепче — стартуем!» — обернулся Артур.

Мотоцикл рванул с места на дикой скорости, из-под колёс полетела пыль…


-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


«Алё! Да, мам, я. Где? На ЮБК. Нет, не шучу. Нет, не пьяная. Когда вернусь? Без понятия. Данил ходить повадился? Гони его в шею! Мам, я любовь свою нашла, можешь меня поздравить. Если бы ты знала, какой он замечательный! Он тебе обязательно понравится, я уверена. Замуж? Он не против, но к этому надо серьёзно готовиться, а нам некогда, развлекаемся 24 часа в сутки. Так что откладывается это мероприятие. Не волнуйся, со мной всё в порядке. Ещё позвоню. Всем привет. Целую!»




Автор


Хозяйка МГ

Возраст: 42 года



Читайте еще в разделе «Юмористическая проза»:

Комментарии.
Комментариев нет




Автор


Хозяйка МГ

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 4525
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться