ДИКОСТЬ.
«Я очнулся в кустарнике дикой малины. Осмотрелся: одет в бушлат, штаны защитного цвета, на ногах поношенные берцы.Голова не болит, как после похмелья, но пить очень хочется, очень — очень. Попытался вспомнить — кто я такой. Путного в голову ничего не лезло. Я поднялся на ноги. Хрустя малинником, выбрался из плена сладкой ягоды и побрел в сторону солнца, на юг. "Почему на юг? "— спросите вы. Да потому, что в час дня солнце находится на юге. А вот как я уразумел, что сейчас час по полудню — хоть убейте, не знаю. Кустарники плавно переходили в щетину леса. Флора леса очень напоминала таежную, что не могло меня не беспокоить — ведь в тайге водятся косолапые мишки, вепри, а так же другие милые зверушки. Весь день я пробирался сквозь сырые завалы бурелома, кишащие комарами и мошкарой. Поневоле вспомиминались страшные казни средневековья, когда людей голыми привязывали в лесу к деревьям, а хищные насекомые довершали дело.
Устроив себе очередной привальчик, я не надолго заснул. Проснулся от еле слышимого журчания ручейка. Немного походив кругами, я все таки нашел источник воды. Утолив жажду и умывшись, я стал усиленно вспоминать — кто я такой. Ну если не вспоминать, то хотя бы логически, так сказать методом дедукции выяснить — что же я за экземпляр. По истечении долгой умственной работы напрашивались два вывода, которые я вам сейчас без малейшего удовольствия озвучу. Первая и самая для меня страшная версия — я дезертир... Сбежал из части и от переизбытка нервного напряжения потерял память, а за одно с ней и рассудок. Хожу теперь по лесу и честных людей пужаю. Мда... Вторая версия повеселее. Я был похищен инопланетянами, которые всячески ухищрялись и ставили на мне опыты. А когда им это прискучило, гуманоиды взяли да и стерли мою многострадальную память, чтобы чего лишнего не сболтнул. Армейское обмундирование выдали как наиболее подходящую одежду в зтом типе местности. Вообщем куда ни глянь — выходит, что с головой у меня непорядок, хотя здоровая ирония присутствует, значит не всё потеряно.
Солнце клонилось к закату. Идти дальше в потемках не имело смысла, да и страшновато — того и гляди наткнешься на какого-нибудь брата нашего меньшего, возжелавшего поохотится в потемках. Не помню кто, по понятным вам причинам, мне рассказывал, что однажды заблудился в лесу грибник. И напал на него какой-то дурной медведь. Переломал мужику ребра, тот ясное дело сознание потерял, и медведь видно подумал, что мужичек концы отдал. Есть его зверь сразу не стал — медведи любят мясо с душком, привалил тело старыми ветками и ушел. Грибник пришел в себя и кое-как пополз от страшного места проч. Но мишка вернулся проверить добычу, по следу догнал мужика, снова перемял ему все ребра, засыпал валежником и ушел. Не известно, какая сила вновь подняла грибника к жизни, как он вновь выбрался из под валежника. Нашли мужика случайно — проходила группа геологов. Больше в лес этот мужичек никогда не ходил. Хе-хе. Такая вот веселая история с хорошим концом. Между тем зловещие сумерки окутали лес. Для ночлега я выбрал кустистую ель. Залез под её щедро раскинутые ветви — тепло и сухо — и погрузился в безмятежный сон. Сквозь дрёму мне слышалось: как пищат лесные мыши, кричит филин, а так же где-то в вдалеке взвыли от хорошей жизни волки. Хорошая компания — ничего не скажешь... Утро выдалось прохладное, небо было затянуто мощными синими тучами, готовыми мгновенно обрушиться на землю. Я нехотя попрыгал на месте, чтобы согреться, и продолжил свой путь. К полудню я вышел на широкую просеку. Таежная чаща понемногу редела, и то там, то здесь появлялись вкрапления молодых, тоненьких берёзок. Просека делала крутой поворот, пройдя который я увидел двухэтажное строение, напоминающее КПП. Я поспешил к домику. За строением виднелось ещё несколько темных деревянных зданий. Из КПП ко мне на встречу вышел человек в камуфляже, с карабином наперевес, который сразу выдал оригинальнейшую фразу : "Стой ! Кто идет?". "Турист я, заблудился. ", — ничего умнее выдумать не смог, как сказал бы поэт. А ведь ситуация далеко не поэтическая, когда на тебя прет верзила со стволом.
— Я уже второй день по лесу скитаюсь, не ел, не спал нормально. — видимо и эти слова на цербера с карабином мало подействовали, потому как затвор на оружии был решительно передёрнут.
— Руки подними. — процедил он сквозь зубы.
Мне ни чего не оставалось, как последовать его совету.
— Куда идёшь? — осведомился охранник.
— Мне бы до деревни какой-нибудь добраться и в город. — ответил я.
— Селение в той стороне, километра два через лес. — карабином он указал на право, и как только я повернул туда голову, последовал короткий сильный удар прикладом в челюсть. В боксе это называется нокаут. Я упал на землю. Перед глазами пролетели синенькие и зелененькие букашки. Охранник сообщил кому-то по рации, что я у него на мушке и вызывал подкрепление. Интересно за что он меня так? Дикость какая то. Я попробовал встать. Дуло карабина уперлось мне в грудь.
— Шевельнешься — завалю. — звучало более чем убедительно.
Залаяли собаки. Я понял — сейчас или никогда. Молниеносно отвел дуло левой рукой в сторону, последовал выстрел, руку дернуло и ожгло. В следующую секунду я резко вскочил и апперкотом раздробил челюсть своему обидчику, явно не ожидавшему такого развития сюжета. Такой прыти я и сам от себя не ожидал. Тем временем десяток бойцов с собаками на поводках мчалась ко мне, только не спрашивайте зачем. Я накинул карабин на плече и побежал в направлении предполагаемой деревни. Ветки деревьев больно царапали лицо. Раздалась автоматная очередь. Пули со свистом трассировали над головой, некоторые с глухим стуком попадали в кору берез и осин. Впереди из-за деревьев были видны ангарчики, не больше двух метров в высоту. Вскоре показалась и деревня. Жители выходили из домов и непонимающими глазами провожали меня и моих преследователей. Внезапно мне ожгло ногу, чуть ниже бедра. В этот момент я и понял, что мне не уйти…»
1. Незаконченность
2. Ошибки в тексте
3. Нет развития в сюжете
4. Где финал? (Почему весь текст в кавычках?)
Чувствуется "почерк" таёжника, не совсем — боксёра, но нет почерка "писателя".
Рекомендую самому вслух несколько раз прочитывать написанное, править, корректировать, уба
Тема неплохая, надо просто её правильно оформить и развить.
Ракачикаши