Top.Mail.Ru

зебрРассказик.продолжение.

Проза / Миниатюры06-04-2009 18:36
Когда я подъехал к своему дому, погода окончательно испортилась: пошёл мокрый снег, который сопровождался насквозь пробирающим ветром. Я скоренько закрыл машину и поспешил убраться с улицы в теплую постельку. Сколько не вкручивай на моей лестничной клетке лампочку, всё равно разобьют. Я на ощупь отыскал свою дверь, зашел, не включая света, и, прямо в замызганной обуви, хотел уже было идти в спальню. В следующее мгновение створки платяного старинного шкафа, стоящего у меня в прихожей окрылись и из-за них появился силуэт с небольшой палкой, наставленной на меня, которой кончалась его рука. Я инстинктивно рванул в переднюю и тут же глухие короткие удары о стены стали преследовать меня по пятам — палка оказалась пистолетом с глушителем. Перевернув журнальный столик, я занял оборону с газовым пистолетом. Отступать было не куда — позади балкон. Снова глухой звук, и вот уже японская фарфоровая ваза на полке у меня над головой разлетелась вдребезги. Я выстрелил из своего газового защитника в строну нежданного визитёра. Резкий грохот заставил злоумышленника спрятаться за угол и, в свою очередь, занять там свою стратегическую точку. Едкий газ жёг мне глаза, лишь бы мой ликвидатор не учуял этого запаха, иначе шансов на выживание у меня не останется. Мысли в моей голове пришли просто в бешеное движение, я прокручивал все сегодняшние события, прошлых и настоящих врагов. Вырисовывалась картина захлопывающейся мышеловки. Васёк, неужели до него добрались раньше, чем до меня. Чёрт. Единственным настоящим оружием у меня в доме был самурайский меч, который висел на стене в спальне, естественно не считая ножей в кухне. Пробраться в спальню по квартире не представлялось в данной ситуации возможным, только если через балкон запрыгнуть в плотно закрытое мною же окно. Секунды реального времени не могли бесконечно тянуться. Нужно было действовать. Неизвестно кем подосланный киллер прекрасно понимал, что время работает не на него, и умудренные жизнью бабушки уже могли набрать заветные цифры на диске телефона. Шпингалет на выходе на балкон поддался мне сравнительно легко, хоть его и пришлось открывать левой ногой. Услышав шум, наёмный убийца что-то заподозрил и пошёл в атаку. Одна пуля, выпущенная им, попала в батарею, другая попала в край стола, отколов пару щепок. Я осадил нападавшего выстрелом из пугача, но похоже и до него добрался проклятый газ, ибо он зачихал и закашлял. Незаметно прошмыгнув на балкон, я ощутил на себе ледяные щупальца совсем распоясавшейся погоды. Для миссии уничтожения окна в опочивальню я выбрал притаившуюся в углу трехлитровую банку с солениями. Стекло вылетело, издав характерный звон, на который неодобрительно заголосили внизу прохожие. Киллер, видно раскусил все мои маневры, и пошел в наступление. Я едва успел, балансируя на парапете, заскочить в разбитую раму и не попасть под град смертельного железа. Свалившись на пол, я глубоко порезал левую руку осколками стекла.

Меч висел на своём почётном месте, он был прекрасен в сумраке. Клинок был привезён мною из Японии, когда мы с Иркой первый раз ездили в отпуск за границу. Помню, это она затащила меня в неказистую лавочку с псевдоантиквариатом. Она вообще любила всякие безделушки, я же со скепсисом относился к таким прибамбасам, но, увидев меч просто, обомлел и уже не хотел с ним расставаться.

Я взял холодный клинок, округлая шершавая рукоять приятно легла в ладонь. Тем временем наёмник прочесывал мой дом, методично проверяя каждый угол. Вот-вот он должен был войти в спальню. Место для смертельного выпада я выбрал, спрятавшись за тумбочкой. Из пореза на руке сочилась теплая струйка. Убийца вошёл, несколько мгновений постоял, как будто обонянием проверял моё присутствие, затем провёл трусливый ход: несколько раз выстрелил по кровати, и по тумбе, за которой я сидел… Меня скрутило от боли, этот негодяй продырявил мне ногу. Едва сдерживаясь, чтобы не застонать, я зажал кровоточащую рану. Сознание и силы уходили от меня с каждой каплей крови. Убийца осторожно, медленно начал продвижение по комнате, половицы под ним жалобно заскрипели. До последней прижизненной нашей с ним встречи оставались считанные сантиметры. Спасение пришло ко мне, откуда я его не ждал. На противоположной стене пробили час ночи курантоподобные часы, киллер расстрелял их в клочья. В тот же миг я, через невероятную боль, вскочил и отрубил ему конечность с пистолетом, по локоть. Кровавый фонтан оросил мне лицо, преступник взвыл нечеловеческим воплем и стал кататься по полу. Его культяпка, сжимавшая пистолет, вызвала во мне приступ рвоты. Шатаясь, я дошел до телефона на кухне, позвонил в скорую помощь и потерял сознание…

Тяжело просыпаться от долгого сна, да к тому же под капельницей с физраствором. После ночного происшествия я на два дня прикимарил в больнице, то бишь был без сознания, где мне выделили отдельную палату. На плохо пробеленном потолке сиротливо, из угла в угол, бродила муха — единственная моя собеседница. Медсестра, с которой я было хотел разговориться, общаться со мной не хотела. То ли принципиально, то ли запретили.

Ближе к вечеру, в день моего пробуждения, ко мне заявился следователь. Мужик хитрый, но с виду простак простаком. Но я то его сразу раскусил.

— Здравствуйте Семён Валерьевич, я следователь городской прокуратуры Гадюкин. Как вы себя чувствуете? — лилейным голоском поинтересовался он.

— Спасибо, не очень хорошо. — я попытался скорчить гримасу боли, когда поворачивался, чтобы отбить желание меня допрашивать.

Я не побеспокою вас долго, у меня всего лишь пара вопросов.

Валяйте.

Какие у вас отношения с вашим коллегой по работе, Василием Сидоровым?

Нормальные, а какое это имеет отношение к делу?

Глаза следователя сузились и стали походить но маленькие щёлки.

А что, вы ещё не допросили стрелка? Я бы и сам хотел повыведать у него все той же ночью, но моих силенок тогда оказалось маловато.

Он скончался до того, как приехали оперативные службы, от передозировки героином. — монотонно ответил мне следователь.

Вы что-то путаете, гражданин следователь. Я отрубил ему руку, там всё было залито кровью. Какая ещё передоза. — в моем голосе прозвучала нотка иронии.

Считаете себя очень остроумным? У вас в спальне действительно пролито много крови. Её группа совпадает с группой нападавшего, за исключением однако того, что в ней нет одного дефекта, врожденной аномалии, которая однако, не мешала ни коим образом жить этому человеку. — он сделал многозначительный вид и стал ждать от меня объяснений.

Слово аномалия подействовала на меня как отрезвляющее средство. Среди моих знакомых с дефектом крови был только один — Вася. Следователь, приметив моё замешательство, подошёл к окну и, глядя в даль, произнёс:

Судя по вашей реакции, с вами можно уже не играть в кошки-мышки. Поэтому скажу прямо, пока закон на вашей стороне, но я доберусь до истины. — он развернулся и пошёл к выходу.

Вы беседовали с его женой? — спросил я его, когда он был уже на пороге.

Да, именно поэтому… — он осёкся, — Я зайду завтра, а пока отдыхайте. — его слова звучали как «готовься к смерти».



Это произведение читают в альманахах:
1. Рассказики Зебра.


Автор


зебр




Читайте еще в разделе «Миниатюры»:

Комментарии.
Не, ну это издевательство. Автор три раза опубликовал одну и ту же первую главу "рассказика" и одно продолжение истории. А дальше — тишина 🤷

Есть куча недочётов по пунктуации, несколько ляпов, несостыковок,которые автор мог потом объяснить, но Зебр исчез. Вот жеж блин
0
08-10-2020




Автор


зебр

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1830
Проголосовавших: 1 (Июлька10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться