Расскажи мне, куда девается Твое Одиночество по вечерам. У меня к нему трепетное отношение, словно к обращению "Ваше Высочество". Потому что мои глаза еще не коснулись его, еще не влезли чешуйчатые лапки тебе под кожу, под самое горло, так, что ловкость рук и никакого мошенничества — и ты уже задыхаешься. Без меня или со мной, есть ли разница, когда тебе сдавливают горло собственные эмоции.
Ты ставишь будильник на 7. Пока в этом еще есть смысл, ты ставишь этот ненавистный будильник. Смысл пропадает и ты ворочаешься до утра, поглядывая каждые 20 минут на часы, время тянется, но для тебя оно не совершает движений, оно просто издевается. Пока в этом есть смысл, ты думаешь, что все можно исправить. Погрешность человеческих отношений равна паре шагов в неизвестном направлении, 5 букетам цветов и 1 звонку. Звонку, которого не случилось.
Есть много разных эмоций, негативные оставляют царапины, негативные кошки наших отношений соскребают мою совесть. Мне не остается больше ничего, кроме как дожидаться каждый вечер неизвестности, подкармливая кошек вискасом вкусный обед.
Она приходила каждый вечер и смотрела мне в глаза, прерывисто дышала и нервно обдалбливала лестницу своей поспешной беготней на каблуках. Она приносила мне цветы. Я писала к ним любовные записки и подкидывала их моей соседке. Соседку звали Машей и она была слишком одинока, чтобы купить вторую табуретку в маленькую кухонку. Одинокая Маша каждый вечер получала анонимные цветы с красивыми стихами, она светилась от счастья и радовалась как 8 ребятишек.
Мне хотелось дорожить Анной, я даже писала ей в смсках "дорогая". Каждый раз я называла ее дорогой и ставила многоточия. Анна оказалась очень самодостаточной, интересной и умной. А теперь у нее замечательный дом, где как мы помним, не будут жить никакие мы. Она просила простить и подарила мне последние цветы. Я отнеслась к ним с особым трепетом, поставила в вазу, но потом разревелась как дура, написала записку о том, что поклонник уезжает на запад и никогда не вернется. Последние цветы оказались последней каплей в жизни одинокой женщины, в жизни которой не было ничего, кроме 1 табуретки, 2 незаточенных ножей и 1 таинственного поклонника. Я чувствовала себя эгоистичной сукой, особенно когда помогла Маше выжить. У нее в жизни было 1 самоубийство, и то не свершилось из-за меня.
Какой-то ее университетский друг назвал меня героем, а я плевалась с балкона косточками от винограда в голубей и напивалась какой-то дрянью в зеленой бутылке. Мне было одиноко и никчемно на душе. Скребли кошки, а я подкармливала их вискасом как обычно. Есть ли у вас домашние животные? Несомненно — тысяча чертей и 80 скребущихся кошек.
Маша рассказала мне о поклоннике, об одиночестве и о 2 тупых ножах. Я как всегда слушала и одолжила ей соли. Как же банальна соседка, пришедшая за солью. Мне захотелось переехать. В дом Анны, в тот самый дом, где не будем жить никакие мы.
А ты расскажи мне о своем одиночестве, о жизни без чужих глаз и прикосновений. Я обрела жизнь без Анны, которой я никогда не дорожила. Через месяц меня перестало лихорадить, я купила себе цветы и поехала в Париж. Прихватила с собой своих кошек и записную книжку. Я хотела напиться и позвонить Анне в ее новый дом. Но разум когда-нибудь победил, и звонок не состоялся.
В моих снах у нее всегда были необычнайные, лазурные глаза. В жизни Анна кареглазая непримечательная женщина с карьерой и русыми волосами. Мне даже иногда снилось, что моя Анна из снов вовсе не Анна.
Так и окажется, когда я встречу тебя, а пока ты ставь свой будильник на 7, пока в этом еще есть смысл.
Неужели стоит так?
Надеюсь, не всегда.
Мне понравились углы.