…Ты помнишь, как ты почувствовала лёгкий тёплый порыв ветра? Как поддалась ему?
Ты расправила плечи, повернулась лицом к его свежему потоку и закрывала глаза…
… Среди серой массы людей я увидел чудо, с трудом справляющееся с напором толпы. Светлые длинные волосы, ярко-синие глаза, глубокие и неизвестные как море…и кукольно-правильные губы…всё это запечатлелось в моей памяти светлой ассоциацией с тобой…навсегда.
…Мне захоелось во что бы то ни стало растолкать этих непонятных людей, отделяющих тебя от меня со всех сторон…захотелось забрать тебя туда, где кроме нас были бы только звёзды и луна.
…Поражённый твоей свежестью, я простоял на одном месте несколько часов, а , когда пришёл в себя, ты уже исчезла куда-то вместе с толпой…
И с этой минуты я начал грезить тобой, дышать воздухом, которым дышишь ТЫ, жить мечтами о ТЕБЕ. Я решил разыскать тебя. Я приходил на то место, где впервые увидел тебя, каждый день, но тебя там не было. Однако, через некоторое время, когда я уже отчаялся когда-нибудь вновь посмотреть в твои необыкновенные глаза, ты, лёгкая как дуновение ветра, прошла мимо меня. Ты даже не взглянула в мою сторону, но мне было всё равно, ведь главное, что я, наконец, увидел тебя.
На этот раз я решил не упустить возможности познакомиться с тобой.
Я следовал за тобой, куда бы ты не пошла, я превратился в твою тень. Наконец, мы оказались у какого-то дома, я прокрался за тобой, даже успел зайти с тобой в лифт. Но даже тогда, находясь в таком непосредственно близком расстоянии от меня, ты не видела меня, не замечала… не хотела замечать. Тебя гораздо больше интересовало табло, показывающее на каком этаже находился лифт.
Я решил действовать немедленно. Я боролся за своё счастье и хотел любить тебя как никто другой.
Незаметным движением я нажал кнопку «стоп»— лифт, дёрнувшись , остановился. Ты удивлённо вскинула брови, взглянула на меня сначала непонимающе, затем даже испуганно, а потом спросила:
-Неужели застряли? Господи, только не это…Что теперь делать? Может быть покричим?
Но я не в состоянии был ответить тебе, я любовался тобой, следил за каждым твоим движением, ловил каждый твой вздох, взгляд…
— Что ж, если вы не собираетесь мне помочь, тогда я сама это сделаю!
И тут ты закричала, громко , пронзительно…Я до сих пор помню этот крик…
— Девушка, как вас зовут?
Ты, опешив, посмотрела на меня, как на слизняка, не достойного твоего внимания.
— Не самое подходящее время для знакомств, по-моему. Кстати, у вас есть мобильный?
Мобильный?! Господи, о чём ты, любимая моя?! У меня не было даже постоянной квартиры…
— Нет.
— Отлично…Видимо, надо вызвать диспетчера…Позволите?
Эта твоя вежливая холодность почему-то взбесила меня тогда. Почему, думал я, когда у меня к тебе столько нежности и любви, я получаю взамен лишь саркастически вежливые упрёки…И я захотел обладать тобой. Обладать, чтобы больше никто не имел счастья даже взглянуть на тебя…
Я знаю, у меня в тот момент помутился рассудок, я совершил ошибку. Возможно, самую большую ошибку в своей жизни.
Но, тем не менее, я не раскаиваюсь, ведь это письмо тебе — не оправдание, это, скорее переосмысление того, что я наделал…
Всё происходило как в полусне…Сначала я прижал тебя к себе, целовал… ты билась в моих руках, как дикий зверёк…потом мной овладела дикая ярость, я прижал тебя к полу…начал раздевать…я не смог тогда себя сдержать.
* * *
Кровь на грязном полу лифта была почти незаметна. Твои глаза уже больше не могли видеть, но из них всё ещё текли слёзы…твой кукольно-правильный рот застыл в безмолвном стоне…
Помнишь, как ты поддалась порыву ветра? Как подставляла лицо, закрывая глаза на его любовь?..