Он был таким большим, таким взрослым, так уверенно шагающим по жизни. А она-маленькая, совсем юная, нежная и до безумия красивая. Ничего ещё в жизни не познавшая. Ничего, кроме огромной, всепоглащающей, разжигающей сердце любви. Любви к нему.
Он был старше её на десять лет. Он был знаменит. А она училась в школе, ходила на дискотеки, и мечтала, глядя на звёзды. Ещё она верила в сказки и в счастливое, беззаботное будущее.
Они часто говорил о том, что их ждёт. Что её так манит. Лежали, обнявшись, в заполненной лунным светом комнате и говорили. Строили планы. Мечтали о доме, о детях, о счастливых годах жизни.
С ним она чувствовала себя счастливой. Им она была желанна. Он её окрылял. Он разжигал в её сердце огонь. Им светились её глаза.
Как она его любила! Образ его она всегда носила в своём сердце. Стоило закрыть глаза-и он перед ней. Часами смотрела она на него спящего. Часами любовалась им. Жила, дышала, существовала только им.
А потом он уехал. Обещал вернуться, обещал забрать её. Она верила. До последнего верила. Ждала. Хранила верность. Любила.
Сотни раз на день проверяла почту, ожидая найти редкое, коротенькое, но такое безумно желанное письмо. Писала ему много раз на день. Он отвечал. Иногда. Редко. Ещё реже. А потом пропал вовсе.
Миллиарды мыслей носились в её голове. Он погиб, может, лежит в больнице, может, да мало ли что может случиться! Эти месяцы она жила как в забытье, ожидая хоть какой-нибудь весточки.
А потом. На заметённых зимней вьюгой улицах своего города она встретила его. Сердце остановилось. Она не чувствовала себя. Своего тела. Смотрела ему в глаза. Не верила.
Он ведь обещал вернуться. Он вернулся. Но… Он уже не тот. Он не обнял её при встрече, не улыбнулся ей.
Он просто опустил глаза. Сказал, что этот год, который его не было (господи, только год… казалось, дни мучительных ожиданий вылились в целую вечность), этот год всё изменил. Сказал, что она ещё слишком мала. Ей надо отучиться, встать на ноги. Ей надо стать кем-то. Сказал, что будет её всегда помнить, но…
Но…
Она всё поняла. Ей хватило духу сказать «прощай». У неё хватило сил дойти до дома.
Но…
Жизнь без него ей уже не представляла смысла. Слишком сильный это наркотик-любовь. Горячей, обжигающей лавой заполнилось сердце и стало гнать её по жилам. Она даже не плакала. Просто сил не было. Просто слёз не было.
Она открыла окно и посмотрела на звёзды. Они так часто раньше смотрели на звёзды вместе. Она молила звёзды забрать её к себе, далеко-далеко. От этого города, от этих улиц, от этой жизни. Она не замечала холода, пронизывающего её насквозь. Она разговаривала со звёздами всю ночь.
Её забрали не звёзды, её забрала зима. Холодная, суровая зима. Она забрала в предрассветной тишине. Когда большой город ещё спал. А она, зачарованная сидела на окне. Красивая, хоть и сильно изменившаяся за этот год. Она уснула. Последний её вздох смешался с дыханием зимы. Тысячами, миллионами снежинок упал на землю.
Теперь, каждую зиму она преследует его. Окутывает его своим снежным дыханием, шепчет ему на ухо признания в любви, ледяным голосом зимнего ветра. Теперь она с ним. Теперь она вновь счастлива.