Пару дней назад пришла в голову идея. А что если представить так же, как путешествую сейчас я, какого-нибудь иностранца из Европы, но в России. Или еще лучше - Латинской Америки. Как он едет на поезде, выходит в каком-нибудь Угупопинске на небольшой станции. Идет по городу, улыбается. Наши тоже ему улыбаются, дети показывают пальцем, только что вынутым из сопливых ноздрей. Женщины, стирающие в тазиках на улице отрываются от работы, широко и добро улыбаются, машут руками и кричат "Хеллоу, мистер! Хау а ю!". А он им в ответ "Айм файн! Абакабар!". И они отвечают: "Байк! Байк!". И он идет, улыбаясь, дальше со своим красным рюкзаком, а счастливые женщины, посмотрев ему в след и перекинувшись парой слов с соседками, продолжают стирку штанишек своих сопливых детей.
Он заходит в кафе с красивой и красочной вывеской "Заведение Большого Вани", садится за столик и заказывает что-то непонятное ему, но наверняка очень вкусное, потому как оно выделено жирным пятном (видимо, от какой-то рыбы). Ему приносят тарелку с какой-то непонятной крупой коричневого цвета и большой прожаренной котлетой, сочно политой кетчупом. Официантка Маша стоит, радостно улыбаясь и с некоторой настороженностью - а вдруг этому красивому латиносу, так похожему на снившегося ей этой ночью Джонни Деппа, не понравится гречка с котлетой? Вдруг ему покажется очень солено? Остро? Или даже сладко? Вдруг её папа, повар Ваня, вспыпал в котлету гвоздей по-привычке, ожидая тещю на обед?
Но вот он пробует, осторожно жуёт и счастливо спрашивает набитым гречкой ртом: "Шорри. Вот иш иш?" и показывает пальцем на тарелку. Она понимает всё и говорит: "Гречка. С котлетой".
"Хрецка?". "Гречка, гречка". "Ароэ", говорит он. И тут в заведение заходит полная женщина с большой черной кожаной сумкой, ставит её на стол к нашему путешественнику, так, что тарелка немного подпрыгнула, и спрашивает: "Нравится? Сорри, из ит гуд о нот?". Оказывается, что она местный учитель в школе. Учит детей всему на свете, в том числе и английскому языку. Тут же предлагает сходить в её школу, благо она недалеко, за углом.
Шумный класс сразу замолчал, как только увидел Джонни. Он вошел шатающейся походкой, помахал рукой, улыбнулся и поздоровался. Девчата засмущались, пацаны нахмурились и забились в угол, ожидая распоряжения Клавдии Петровны, которая как раз была и местным учителем, и тещей дяди Вани.
- Класс! К нам приехал путешественник. Из Латинской Америки. Прошу любить и жаловать. Джонни.
Ну а далее ребята общались, смеялись, фотографировались на мобильные телефоны, спрашивали адрес вконтакте у Джонни, он отнекивался, улыбался и делал вид, что не понимает, потихоньку передвигаясь к выходу...
За углом его бегущего встретил Ваня. Он сидел на своем Урале в ожидании чуда. И вот чудо пришло. Точнее прибежало. "Садись в люльку", указал пальцем на дощатую решетку с одним колесом и завел мотор. Джонни без лишних слов закинул рюкзак, запрыгнул и сказал: "Трогай!"