Top.Mail.Ru

Александр ЖуравскийБезответная любовь

Хлебнул я грусть и охмелел главою,

Чахнет душа в сырой, глубокой яме.

Тянулся к Вам всем сердцем и душою,

Но Вы, флиртуя, развели руками.



Ну почему, лишь сердцем заболев,

Мы дарим себе боль или свободу?

И кто-то, тяжело за стол присев,

Весь окунется в огненную воду.



А кто-то, болен так же как они,

Поет в сердцах и от души ликует.

Стремглав бежит по млечному пути

И в звездном небе весело танцует.



Что ж утопаю в грусти с головою,

Скорбя в плену незримого капкана?

Как только дотянусь до Вас рукою,

Так сразу упираюсь в дно стакана.



05.10.2001



(Студенческое)






Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
katsol
 
Интересный стих, такой неоднозначный, очень много хотелось бы сказать лиргерою. Вот только рифма "они — пути", ну фу-фу-фу же.
0
08-06-2010
Спасибо за отклик, katsol.
Слава Богу, литгерой, как и история, выдуманы.
А рифма действительно "фу-фу-фу", поскольку это одно из первых моих произведений.
С уважением,
0
08-06-2010
katsol
 
Ну я так и подумала, что выдуманы (поэтому и написала, что литгерой), но так ярко, что даже сказать ему что-то захотелось. За оценку рифмы извините, но может действительно подумать как-то переписать, ничего что давнее, я и 14-15 летней давности переписываю если мысль приходит. А то стих Ваш и правда классный!
0
08-06-2010
Вы знаете, мне часто предлагают отшлифовать ранние стихи, которые действительно получились бы гармоничными. Только вот при этом нарушается история и теряется оригинальность. И представьте себе, через лет так 15-20 Вы перечитываете свои стихи и любуетесь гармонией смысла, рифмы, ритма, размера... А вот способ мышления того периода жизни, эмоции, переживания, те же поэтические ошибки Вы уже не найдете.
Поэтому, лично мое мнение — не надо менять свое прошлое, от него надо отталкиваться и хранить историю в оригинале.
С уважением,
0
09-06-2010
katsol
 
Знаете, я в таком случае сохраняю первоначальный вариант для себя и храню его где-то в домашних записях, а если что-то можно исправить, исправляю. Зачем выкладывать стих если он несовершенен и Вы сами об этом знаете? Вот оно так было тогда, а теперь я не такой? Того Вас, который это писал уже нет, к чему теперь ему оценки творчества? Просто битва между формой и содержанием, на мой взгляд, бессмысленна, лучше когда присутствует и то и другое, не падая ни в какую крайность. Моё двадцатилетней давности умиляет, конечно, но полноценными стихами это никак не назовёшь, просто училась. Да, оно как-то было, да, прошло и теперь не так, можно конечно поностальгировать по тем временам, а можно сделать что-то новое, взять мысли и эмоции за основу и отшлифовать подачу, вот и всё, это и называется развитием. Но это моё мнение, просто показываю и вот такую точку зрения.
0
14-06-2010
Ваше мнение есть Ваше мнение.
Уважаю, но не принимаю, поскольку считаю, что самое оригинальное — это оригинал. И дату под каждым стихом я ставлю специально, чтоб входящие видели, в какой период был написан стих. Я не люблю таить свою историю от других, поскольку сама история — это тоже исскуство. И если бы кто-то выставил свое произведение в идеальном со всех сторон состоянии, написанное в 10 лет, то лично мне это показалось бы весьма странным.
Можете почитать ранние стихи классиков — сами удивитесь, что это писали будущие классики.
Вот такая моя позиция.
С уважением,
0
15-06-2010
Fucker
 
охмелел главою

Первой? Второй? Не введением, точно?

Заболев-присев — рифма на глаголах, айнанэ.

Это все неинтересно и ваши переживания никого не волнуют. Научитесь писать — начнут
0
09-06-2010
Спасибо за отклик и анализ стиха.
Коряво? Абсолютно согласен — это одно из самых ранних. Только кто Вам сказал, что с 2001г. я не научился писать? И кото Вам сказал, что это мои переживания?
Научитесь читать все отклики и ответы, поскольку с критикой Вы повторились.
С уважением,
0
09-06-2010
Fucker
 
Если люди повторяются с критикой — стоит задуматься.
Умерьте ЧСВ, вы сюда пришли, чтобы мнения слушать, а не возбухать, какой вы умный и хороший и чему научились.
С этим, как его, уважением.
0
09-06-2010
Согласен!
Извините, если был груб.
Но прочитать мои ответы другим авторам все-же стоило, поскольку в них есть ответы на Ваши критические замечания. Но я повторюсь:
Вы знаете, мне часто предлагают отшлифовать ранние стихи, которые действительно получились бы гармоничными. Только вот при этом нарушается история и теряется оригинальность. И представьте себе, через лет так 15-20 Вы перечитываете свои стихи и любуетесь гармонией смысла, рифмы, ритма, размера... А вот способ мышления того периода жизни, эмоции, переживания, те же поэтические ошибки Вы уже не найдете.
Поэтому, лично мое мнение — не надо менять свое прошлое, от него надо отталкиваться и хранить историю в оригинале.
С уважением,
0
09-06-2010
Fucker
 
Ага
0
09-06-2010
xioka
 
...Но Вы, флиртуя, развели ногами. ага, ногами, батенька)) так бывает))
шучу, конечно успехов в творчестве! хотя, на самом деле, тема не нова!
0
09-06-2010
Спасибо за отклик.
Ногами? Хороший вариант ))
Интересно, если бы я так и написал, каким был бы весь последующий текст? ))
С уважением,
0
09-06-2010
xioka
 
ну-с, тогда что-то трагично-юмористическое писать надо было)
0
09-06-2010
Классный стих. Как говорится — Всему своё время и время всему. Прошлое, я поддерживаю, не поменяешь да, и не к чему это! Правильно.
0
09-06-2010
Спасибо, Олег!
Похоже Вы первый, кто оценил именно содержание.
С уважением,
0
09-06-2010
для меня тоже важен, первый неотшлифованый вариант написания, посокльку именно в нем можно найти ответ на вопрос — а к чему это? что сказать то хотел? все остальные варианты — отвечают лишь — что хотят от тебя услышать
0
09-06-2010
Спасибо!!!
Как Вы правы!
Лично я практически всегда обращаю внимание и пишу рецензии только на содержание, а на все остальное — только если очень грубо написано и то не всегда.
С уважением,
0
09-06-2010
Сдаётся мне, что Xioka and Fucker два сапога пара и оба без подошвы!
0
09-06-2010
А вот и пример объективной критики ))
А это посерьезнее, чем просто знать правила рифмования и иметь хорошую фантазию ))
0
09-06-2010
Fucker
 
Сдается мне, что вы можете засунуть свои искрометные шутки в сие стихотворение — пусть оба гниют.
С уважением, ага.
0
09-06-2010
По этому поводу хочу Вам процитировать одного автора:
"Умерьте ЧСВ, вы сюда пришли, чтобы мнения слушать"
0
09-06-2010
Fucker
 
Ну так и слушайте мнения, кто вам запрещает? Или умение объективно отражать реальность не входит в списки ваших перков?
Ладно. Стихотворение — говно.
Порешим на этом.
0
09-06-2010
Ну вот, наконец то! Свершилось!
А то ходите вокруг да около, да еще и про "кому-то" упоминаете ))
0
09-06-2010
Народ!!!
Добавляю жару! Публикую еще одно произведение из моих ранних! Оно называется "Игра в любовь".
Внимание всем критикам! Там много-много глагольной и "туфтовой" рифмы!
Итак... Вперед!!!
0
09-06-2010
Fucker
 
Вы думаете, это кому-то интересно?
0
09-06-2010
Я думаю, если бы, скажем, лично Вам это было бы не интересно, то Вы бы не оставили ни одного комментария. А так смотрите сами — Вы один из самых активных критико, комментаторов и собеседников.
А о других "кому-то" я вообще молчу ))
С уважением,
0
09-06-2010
Fucker
 
Пофиг, все равно nobody cares
0
09-06-2010




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1495
Проголосовавших: 3 (katsol9 Игнатов Олег10 Fucker5)
Рейтинг: 8.00  



Пожаловаться